Пятница, 19 Апреля 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Eraser [846]
Результаты поиска
EraserДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 07:23 | Сообщение # 781 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь наш проект не самые нереальный в плане реализации )))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 18:07 | Сообщение # 782 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
монти. Если че, этот сайт тоже на юкоз. Только с выкупленным доменом..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:39 | Сообщение # 783 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати на счет дарк войда - трешь )
По рецензии стопгейма - игра надоедает уже после 1-2 часов. Все однообразно, скучно.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 10 Февраля 2010, 07:45 | Сообщение # 784 | Тема: Сталкер Онлайн.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот какраз модельки просто категорически нельзя использовать с оригинала, т.к. сделаны они ужасно )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 07:56 | Сообщение # 785 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, всегда нужны люди, способные собрать сплоченный коллектив ) Это тоже, своего рода, искусство. Он может сам этого и не уметь, но собрать нужных людей, которые будут писать первоклассные рецензии. А там и дальше пойдет.
Тут, к слову, в 9 игрозоре от СтопГейм их спросили, как образовался сайт. Так вот, в начале на нем были исключительно читы, прохождения игр и т.п. Отсюда и название.
Со временем они превратились в очень крупный портал. А их руководителя, по их словам, никто никогда не видел, и деньги они получают в конвертах )) (Понятно что не правда, но все же).


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:05 | Сообщение # 786 | Тема: Создание игрового интернет-журнала..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идея не плохая, особенно учитывая что сейчас многие рецензии пишутся с эм.. "презентами" от разрабов этих игр, и с изначально неадекватном мнении о играх (Тут яркий пример - рецензии и обзоры игромании).
Но все таки есть несколько "производителей" нормальных рецензий. Так что дело не простое. Написать так, чтобы было одновременно и не похоже и лучше(интереснее/полнее/адекватнее), чем у других ).


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 19:01 | Сообщение # 787 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Итак.
К нам присоединились:
FoXxX - скетчер(нет на сайте)
BOOM - музыка
xeno - 3D моделер интерьеров, сценарист диалогов (нет на сайте)

По прежнему нужен аниматор, второй прогер С++, и опытный гейм дизайнер.

Добавлено (02.02.2010, 19:01)
---------------------------------------------
Все остальные также не будут лишними smile (чем больше людей - тем быстрее будем продвигаться)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 02 Февраля 2010, 19:01
EraserДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 07:25 | Сообщение # 788 | Тема: Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/9-4013-1
Тут все подробности. Сейчас очень срочно нужен скетчер персонажей.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:13 | Сообщение # 789 | Тема: MSSG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
человек-студия. Тебя самому свое эго не мешает ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 790 | Тема: Сталкер Онлайн.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну не совсем правильно выразился ) Не продать конечно, а какбы чтобы GSC издавала этот мод. Официально.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:26 | Сообщение # 791 | Тема: Сталкер Онлайн.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, Derek, есть вариант - сделать оч. удачный проект и как бы "продать" его GSC.
Просто был подобный случай, что Bethesda Softworks предлагала выкупить 1 мод, но на сколько помню, там чета с чем-то не договорились.
Т.е. если мод интересный, качественный и т.п. - им могут заинтересоваться сами разработчики.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:11 | Сообщение # 792 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я немного не о том )
В игре, скорее всего, будет что-то типа радио ) Оно конечно врятли будет звучать в ушах как в fallout 3, но допустим на блокпосте выживших радиоприемник будет. И чтобы им весь день не скучать, будут слушать радио. Так же по этому радио будут передавать некоторые задания. Т.е. к примеру кого-то похитили зараженные, свидетель прибегает на радио, сообщает об этом и DJ как бы призывает тех кто рядом, из выживших, помочь похищенному ) Ну вот и для этого радио наверно надо бы подборку сделать.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 21:19 | Сообщение # 793 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну "Все это загонять" будет прогер.
Нужно, на мой взгляд, побольше фоновой музыки. Т.е. которая будет во время простого исследования мира.
Эти нарезки будут какбы в определенных моментах ) А нужен полноценный саундтрек еще.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 19:09 | Сообщение # 794 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BOOM, не плохо, в том же духе продолжай )
Еще советую сделать что-нибудь на подобии главной темы из фильма "Я легенда".


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 10:39 | Сообщение # 795 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм.. Будет в начале военная подземная мини-база. Заброшенная. В самом городе будут подвальные помещения.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 10:30 | Сообщение # 796 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Место по сути одно - сам город. Местность открытая с системой выполнения квестов, достаточно близкая к Fallout 3. Четкого разделения на уровни не будет в общем то.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 10:18 | Сообщение # 797 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ох. Вот тут сложно сказать. Чем больше - тем, думаю, лучше )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:47 | Сообщение # 798 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну да. Трек хороший ) Как уже сталкер сказал, нужна атмосферная, "опустошающая" какбы. Для обычного фона.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 08:46 | Сообщение # 799 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скачал. Где-то через часик скажу че как. Щас уйти надо )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 08:34 | Сообщение # 800 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Эвакуация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда в список "Похожие игры" можно занести чуть ли не половину существующих игр

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Форум игроделов » Записи участника » Eraser [846]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг