Результаты поиска
| |
Eraser | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:39 | Сообщение # 781 | Тема: Создание игрового интернет-журнала.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати на счет дарк войда - трешь ) По рецензии стопгейма - игра надоедает уже после 1-2 часов. Все однообразно, скучно.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 07:45 | Сообщение # 782 | Тема: Сталкер Онлайн. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот какраз модельки просто категорически нельзя использовать с оригинала, т.к. сделаны они ужасно )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 07:56 | Сообщение # 783 | Тема: Создание игрового интернет-журнала.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, всегда нужны люди, способные собрать сплоченный коллектив ) Это тоже, своего рода, искусство. Он может сам этого и не уметь, но собрать нужных людей, которые будут писать первоклассные рецензии. А там и дальше пойдет. Тут, к слову, в 9 игрозоре от СтопГейм их спросили, как образовался сайт. Так вот, в начале на нем были исключительно читы, прохождения игр и т.п. Отсюда и название. Со временем они превратились в очень крупный портал. А их руководителя, по их словам, никто никогда не видел, и деньги они получают в конвертах )) (Понятно что не правда, но все же).
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:05 | Сообщение # 784 | Тема: Создание игрового интернет-журнала.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идея не плохая, особенно учитывая что сейчас многие рецензии пишутся с эм.. "презентами" от разрабов этих игр, и с изначально неадекватном мнении о играх (Тут яркий пример - рецензии и обзоры игромании). Но все таки есть несколько "производителей" нормальных рецензий. Так что дело не простое. Написать так, чтобы было одновременно и не похоже и лучше(интереснее/полнее/адекватнее), чем у других ).
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 19:01 | Сообщение # 785 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Итак. К нам присоединились: FoXxX - скетчер(нет на сайте) BOOM - музыка xeno - 3D моделер интерьеров, сценарист диалогов (нет на сайте) По прежнему нужен аниматор, второй прогер С++, и опытный гейм дизайнер. Добавлено (02.02.2010, 19:01) --------------------------------------------- Все остальные также не будут лишними (чем больше людей - тем быстрее будем продвигаться)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 02 Февраля 2010, 19:01 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 07:25 | Сообщение # 786 | Тема: Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/9-4013-1 Тут все подробности. Сейчас очень срочно нужен скетчер персонажей.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:13 | Сообщение # 787 | Тема: MSSG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| человек-студия. Тебя самому свое эго не мешает ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 788 | Тема: Сталкер Онлайн. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну не совсем правильно выразился ) Не продать конечно, а какбы чтобы GSC издавала этот мод. Официально.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:26 | Сообщение # 789 | Тема: Сталкер Онлайн. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, Derek, есть вариант - сделать оч. удачный проект и как бы "продать" его GSC. Просто был подобный случай, что Bethesda Softworks предлагала выкупить 1 мод, но на сколько помню, там чета с чем-то не договорились. Т.е. если мод интересный, качественный и т.п. - им могут заинтересоваться сами разработчики.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 08:11 | Сообщение # 790 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я немного не о том ) В игре, скорее всего, будет что-то типа радио ) Оно конечно врятли будет звучать в ушах как в fallout 3, но допустим на блокпосте выживших радиоприемник будет. И чтобы им весь день не скучать, будут слушать радио. Так же по этому радио будут передавать некоторые задания. Т.е. к примеру кого-то похитили зараженные, свидетель прибегает на радио, сообщает об этом и DJ как бы призывает тех кто рядом, из выживших, помочь похищенному ) Ну вот и для этого радио наверно надо бы подборку сделать.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 21:19 | Сообщение # 791 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну "Все это загонять" будет прогер. Нужно, на мой взгляд, побольше фоновой музыки. Т.е. которая будет во время простого исследования мира. Эти нарезки будут какбы в определенных моментах ) А нужен полноценный саундтрек еще.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 19:09 | Сообщение # 792 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BOOM, не плохо, в том же духе продолжай ) Еще советую сделать что-нибудь на подобии главной темы из фильма "Я легенда".
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 10:39 | Сообщение # 793 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хм.. Будет в начале военная подземная мини-база. Заброшенная. В самом городе будут подвальные помещения.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 10:30 | Сообщение # 794 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Место по сути одно - сам город. Местность открытая с системой выполнения квестов, достаточно близкая к Fallout 3. Четкого разделения на уровни не будет в общем то.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 10:18 | Сообщение # 795 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ох. Вот тут сложно сказать. Чем больше - тем, думаю, лучше )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 09:47 | Сообщение # 796 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну да. Трек хороший ) Как уже сталкер сказал, нужна атмосферная, "опустошающая" какбы. Для обычного фона.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 08:46 | Сообщение # 797 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скачал. Где-то через часик скажу че как. Щас уйти надо )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 08:34 | Сообщение # 798 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Эвакуация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тогда в список "Похожие игры" можно занести чуть ли не половину существующих игр
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 08:27 | Сообщение # 799 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Сокол. Делай уже свою "свободную империю" со своим "мега интересным сюжетом". 2. Отсутствие скринов - как уже сказали, рановато для них. Сначала нужно набрать недостающих людей, потом уже что-то делать. 3. Бум. Сейчас прогер активно изучает все нюансы движка, скетчеры тоже заняты, я пытаюсь найти нужных людей ) P.S. просто сейчас период, когда еще не все сдали сессию. Из-за этого все идет медленно. Как этот период пройдет, + доберем народу - все пойдет быстрее. P.S.S. на счет Last Hope - с моей стороны вся работа была выполнена. Не знаю, на сколько можно разглашать информацию, но сейчас студия приняла решение изменить полностью концепцию. В данный момент пишется диз-док и делаются скетчи для нового проекта. Информация о нем будет в середине февраля.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 20:24 | Сообщение # 800 | Тема: [3D] Forgotten City |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот и не надо судить по "своим" возможностям.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|