Четверг, 22 Августа 2019, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sandar [119]
Результаты поиска
SandarДата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:44 | Сообщение # 1 | Тема: Кто сможет нарисовать аниме про лисичек?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоесть представим себе что я хужожник.... ;)
Мне что, сценарий тоже придумать ?
Музыку сочинить ? Хотя это уже проще, можно кого-то найти ;)
Но главное, ГЛАВНОЕ !!!
Сценарий есть ?
*не надо путать профессии
SandarДата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:35 | Сообщение # 2 | Тема: Имперсекий игровой движок- курс на релиз
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что там ?
Сам не прогер, но интересно ;)
Там все плохо, или просто цена великовата ?
SandarДата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:27 | Сообщение # 3 | Тема: Бесплатно музыка под ваш проект.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если "настаивать", то сколько вам надо % ? ;)
SandarДата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:09 | Сообщение # 4 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Проблема игр f2p - это очень сложная настройка баланса и выбора того, за что игрок будет платить. Это я не говорю еще про параметр удержания игрока. То есть чтобы игрок платил, он: а) должен хотеть играть дальше, б) сложность должна быть такой, что пройти без доната могут только 10-15% задротов,


Не, не согласен.
1. Донат вообще не должен решать, в том смысле что он должен "помогать" не задроту, держатся в потоке и все.
2. Сложность должна быть такой что бы 70% были в тренде, в не зависимости от того донатят они, или нет.
3. Если за "база" принимать задротов... это в ногу себе стрелять. Лучше потерять 15% задротов, чем 70% середнячков, потому что их съели задроты.

В крацте как-то так.
;)
SandarДата: Пятница, 04 Августа 2017, 13:45 | Сообщение # 5 | Тема: Для души
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп.
В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития.

Добавлено (04 августа 2017, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп.
В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития.


Cорь, глюкануло :(

Так я не военную, а простенькую, 12+, экономическую.
А гемйдиз я не плохой, думаю что хороший, вот и проверим за одно :)
Диз док говот, еще с первого "захода" лежит, просто тогда деньги кончились и до "сути" дойти не успел, сейчас действую в корне по другому. К тому что баланс придется допиливать 24\7 готов. Вот как релизну альфу, возьму "отпуск" и буду сидеть "пасти" игру 24\7, минус в ванну\туалет отбежать и поспать ;)
Вектор продуман на 10 лет вперед.
Говорю-же, все есть, вы напрасно думаете что мне 15, 15 было лет 30 назад ;)
*где раббит, почему репа растет ?!

Добавлено (04 августа 2017, 13:45)
---------------------------------------------
Поставили свой почтовый сервер.
Если что пишите ;)
*в низу, в контактах

SandarДата: Вторник, 01 Августа 2017, 21:12 | Сообщение # 6 | Тема: Разработка приложений и программ на заказ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Или если нужна будет помощь с озвучкой игры, но не за плату, а за долю от суммарной прибыли игры от всех издателей, у которых игра издаётся?


Игра-то хоть есть, или карандашный набросок на салфетке пока ?
SandarДата: Вторник, 01 Августа 2017, 21:03 | Сообщение # 7 | Тема: Для души
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так вот я ровно сейчас и набираю "живой" опыт. Вполне так себе набрал. А как его еще можно набрать ?
Говорю же, пробовал "прибиться" к тем кто уже что-то делает. Не берут, а опыт надо, вот и "плачу" за обучение. Просто других вариантов пока не видно.
Сделать "тетрис" под стим... да ну нафиг, проще тогда вообще ничего не делать, стошнит меня. А вот помочь паре-тройке талантов заявить о себе, почему нет.
Да и стратегию играбельную хочу сделать, на мой взгляд самый простой вариант.
За пожелание спасибо, удача лишней не будет ;)
А сервы купил для того что знаю игра стрельнет, так что готовлюсь заранее ;)
SandarДата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:30 | Сообщение # 8 | Тема: Для души
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Напишу не в качестве глумления, а просто как совет-мнение. Ваш подход к проекту заведомо провальный, ну просто потому, что так бывает в 99% таких проектов. И я говорю это как человек, прошедший весь этот путь от "хочу инвестировать в игру" в начале и до момента "теперь я знаю как надо было делать" на сегодняшний день. Начиналось все примерно так же. Я нашел геймдиза, мы сделали диздок первого проекта нашли кодера, художника, композитора начали делать. В итоге, так как опыта в управлении проектами в геймдеве не было ни у меня, ни у него, на проект было затрачено не n денег и k часов, а n*10 и k*100. Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее.
В общем, понадобилось куча потерянных денег и времени на то, чтобы даже не стать профи, а просто понять уровень своей некомпетентности на начальном этапе ну и научиться тому, как делать правильно определенные вещи. Теперь я подхожу к вопросам гемдева ну более-менее с каким-то пониманием процессов именно поэтому могу сказать:

- команды созданные на энтузиазме, если их не объединяют какие-то другие вещи, кроме текущего проекта, заведомо нежизнеспособны в среднесрочной перспективе по многим причинам как материального, так и иного плана. Как минимум, если человека "кормит" другая работа, то для него ваш совместный проект будет вторичен по отношению к его заработку,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Далее, в таких командах обычно царит анархия и как следствие нет четкого вектора в каком направлении надо идти, рано или поздно начинается разброд, шатание и выяснение кто "вкладывает в проект больше сил, а кто говно собачье".
- незнание процессов разработки приводит к элементарным ошибкам, обычно это выражается в том, что решаемое просто, решается сложно, долго и огромными издержками

Ну и так далее, мог бы написать короткую брошюру "Как не надо начинать инвестировать в геймдев" но пока времени мало ;)

Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли геймдиза. Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме. Зато опыт, приобретенный в этом проекте, будет бесценен.


->
Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее.
------------------
Ты опоздал, кидалова были ;)
НО!
Это ведь второй заход, понимаешь ? :) :)
Первый был лет пять назад.
*кстати, говорил что отираюсь тут лет 10, а мне ткнули что сайту пять.
**сообщаю, наткнулся на ЭТОМ форуме на сообщения от 2008года, спецом не искал, просто попалось
К чему я это, ах да, память меня не подводит.
И вообще, не важно, летал на луну, или нет, ВАЖНО ЧТО НЕ ВРЕТ ! (с)
Это к чему ? Да к тому что мне тут... ты безрукий, ты не сможешь, и т.п.
Может и безрукий, но смогу, ковчег стоили "любитель", профи сторили титаник... ;)
А так как заход "на цель" второй, УЖЕ знаю как надо, потому что в первый раз сделал не правильно, слил тонн 50 и ничего в итоге.
Один прогер меня тут пытается развести, но... не разведет, то что за сайте переплатил... дешевле не нашлось.
То что сервы нужны знаю точно, или мне за хостинг заплатить ? Так это, хотя не суть, важно что в этом вопросе я прав ;)
Далее, хотел набраться опыта, просился в команды, в том числе и в твою, не берут... то это не так, то это не эдак, вобщем...

Так что я тоже подхожу "с пониманием", шишек уже набил прилично, знаю еще набью, но дорогу осилит идущий, а назад я не поверну ;)
А команда уже давно не на "энтузиазме", просто нанимаю людей за деньги, вот и все. Энтузиаст в этой тиме один, это я, ну или около того.
Вообще я довольно не плохой ГМ, просто бывший игроман, потому и не плохой ;)
Знаю как надо, знаю как не надо, остальное дело техники.
Под стим не хочу, если игра будет мне не интересна, а ты предлагаешь именно это, то ЗАЧЕМ ? Из-за денег, ну денег хочу, но как в той поговорке, просто за деньги работать не стану....
Эта "хрень", даже близко не пафосная, вот мне по твоему денег деть некуда что я сервы купил ? ;)
Это экономически ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ. Игру делаю под клиент-сервер, следовательно или хост, за бабло, или хост "у себя", сначало догоро, потом окупится. Нет ? Ну продам сервы ;)
Время это не отнимает, уже, есть "специально обученные люди", заплатил и спишь спокойно.
А хочу я именно "простейшую", еще потом "обвесить" можно, если взойдет, нет ? У меня масса вариантов, в одну корзину не кладу.
Так что все будет пучком, даже не сомневайтесь.
*а ты раббит вот совсем не надейся
;)
**кстати ты меня очень забавляешь, без тебя это форум был-бы пресный
***слова доброго от тебя ни в чей адрес не слышал
:)))))))

Так что следите за новостями ;)

Добавлено (01 августа 2017, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата red_odysseus ()
Что именно написать, как продвинуть игру ценой 60 руб в Стиме чтобы она заработала 50К? Так это куча приёмов: продвижение, бандлы, комплекты и прочее.


Да нет этой игры, понимаешь ? НЕТ !
Не кодер я, и учиться не хочу. Не мое. Пока "развожу" местных кодеров, что бы двигать их проекты, они упорно упираются...
*видно деньги не любят
;)
Так что создаю с "нуля", НО, 0.4 игры сделано, думаю сроки не сорву.
SandarДата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:44 | Сообщение # 9 | Тема: Для души
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Другое интересно, ты устанешь, или сломается клава раньше :))))))))))))))
SandarДата: Вторник, 01 Августа 2017, 13:26 | Сообщение # 10 | Тема: Для души
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо что не забываешь :)
SandarДата: Вторник, 01 Августа 2017, 12:55 | Сообщение # 11 | Тема: Для души
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не обольщайтесь, я не сбежал ;)
Просто мать отчалила, сегодня грозятся отдать в рабочем состоянии. Одни почтовый ящик кой-как поднял, так что...
фиг вы меня выгоните :)))
*если кто из тимы подумал что я растворился в закате, тоже не надейтесь
**в кратце как-то так

Добавлено (27 июля 2017, 09:38)
---------------------------------------------
А блин... чуть на забыл, за статейку спасибо.
Но я себе жизнь упростил, заключило договор на сопровождение серваков и рисование сайта, сервы доведут через два дня, если не врут, а сайт нарисуют через 3, максимум пять.

Добавлено (01 августа 2017, 12:52)
---------------------------------------------
Переделали сайт.
Исправили адрес на прямой.
game-creatig.ru

*переедет через пару часов отсюда
http://u92681nq.beget.tech/

**к вечеру грозятся исправить "косчяки"

Добавлено (01 августа 2017, 12:55)
---------------------------------------------
***вариант "с коленки"
****тем кто думал что сольюсь, не дождетесь
;)

Добавлено (01 августа 2017, 12:55)
---------------------------------------------
https://game-creating.nethouse.ru/

SandarДата: Суббота, 29 Июля 2017, 04:04 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Покорители космоса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А, счастливчик :))
Мне сложнее, планирую на этом зарабатывать, в соц.сетях не рагался и не стану, мне реал интересен, а не "резиновая женщина".
Куда кстати помошники делись ? Ушли в закат ? ;)
*может купить сценариста, я так и сделал, вроде норм.
"Сюрпризы" вроде все уже опробовал, сделал вывод что энтузиасты лесом, проще найти за деньги, надо просто поторговаться, в разумных пределах, а то сделают модельку и исчезают на дни. Потом правда всегда отмаза есть, бабушке плохо на магадане, срочно лететь надо было... и т.п. :))))))))))
Кстати, процесс не нравится, СОВСЕМ, просто еще одна работа, правда пока я в нее деньги несу, но вроде опыта набрал :)
SandarДата: Суббота, 29 Июля 2017, 03:56 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чего душа-то просит ?
В молодую команду не хочешь, в крепкую тоже, может тебе самому начать собирать ? ;)
SandarДата: Суббота, 29 Июля 2017, 03:49 | Сообщение # 14 | Тема: Совместное обучение.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это все мило, только я суть уловить не могу, вы после "сбора" будете в галерее выставляться ?
В чем цель-то ? Просто потусить ? Не догоняю, объясни, если не сложно.
Или это.. клуб по интересам ?
SandarДата: Суббота, 29 Июля 2017, 03:45 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу единомышленника (WEB) для неспешной разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зарплату умные люди не получаю, а платят, размениваться на "хлам", мое время сильно дороже.
SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 19:09 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу единомышленника (WEB) для неспешной разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если ты не пилишь "проект мечты", вообще не стоит начинать, шир-потребом завален инет, еще одна поделка нафиг никому не надо.
SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 12:37 | Сообщение # 17 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эт да, только ты попробуй их собрать.... :(
SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:55 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Покорители космоса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Без обид, вчера попробовал поиграть, начало заманчивое, но впечатление что ГМ у вас нет...
Ты совмещаешь должность ? Если да, то может поищешь на стороне, без обид, но вот....
Если хочешь в личку отпишу что прям сходу "убивает", а потенциал гигантский. Ну на сколько успел заметить за те 20 мин что "поиграл".
SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:48 | Сообщение # 19 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так пусть попробует, вдруг вы сподобитесь ? ;)
*сам не видел что за вещь, но раз у кого-то есть запавшее в душу, значит что-то там было, а следовательно не полный шлак
SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:40 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы быть первым на финише не надо быстро бежать, можно идти, главное выйти пораньше (с).
А вы вышли сильно раньше меня, так что я волнуюсь ;)
Форум игроделов » Записи участника » Sandar [119]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг