Результаты поиска
| |
CosmoMyzrailGorynych | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 08:23 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Забыл название игры, но очень хотел бы вспомнить. Это была RTS, в которой всё происходило под водой. Больше наводок дать не могу sad Некропост, но это может быть Submarine Titans, сделана эдак в 1999 году. Закритикована из-за унылого сюжета. Моя любимая после старкрафта стратегия ^_^
Цитата кракозяба ( ) Блин, забыл игру. В общем: она новая (год выхода где-то 2013-2015), там нужно убивать зомби в космосе. Помню начало: там ГГ просыпается из криосна, (вроде как), разбивает капсулу и выходит. Озвучка английская, на уровнях можно собирать записки, после чего читать их, далее по сюжету находим какого-то мужика, он предлагает помощь, но потом предает нас. Возможно, ADR1FT. Играем за девушку, летаем в невесомости меж осколок станции, собираем как текстовые, так и звукозаписи; про зомбаков не помню. Так и сяк игра крутая, даже если не она :) Гарантированно зомбаки в космосе есть в Dead Space 3. 2013. Гугл также даёт Dead Effect. 2013 год. Капсула есть, зомби есть.
|
|
| |
CosmoMyzrailGorynych | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:46 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvgeniySNik ( ) ? Окей; раз не Ситник, так не Ситник
Цитата EvgeniySNik ( ) и в плане рабочей среды взять unity,нежели UE4 Странная связь двига и рентабельности. Вероятно, имелось ввиду наличие имеющегося юнити-программиста
|
|
| |
CosmoMyzrailGorynych | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 06:26 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvgeniySNik, я человек-комбайн с профессиональным уклоном в программирование и создание 2д графики. Однако, сейчас разрабатываю как раз-таки 3д проекты. Прекрасно владею Game Maker, хорошо кожу на Unreal Engine 4 (на блупринтах, правда, но что плохого? х) Прямо сейчас нуждаюсь в левел-дизайнере и просто в творческом человеке для Afterlight и последующих за ним проектов. Не против долгосрочного взаимодействия :)
пы.сы. Ситник?
|
|
| |
CosmoMyzrailGorynych | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 05:46 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] KENDA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) Сменил железо, delphi7 на win8 не работает, брать лицензию на rad, в условиях повальной нищеты и безработицы Урала жирно будет, в другой жизни, в другой стране… Кхм-кхм, я, конечно, за открытый софт и пересел на бесплатные проги и двиги, но, гхм, в экстренной ситуации, мы же всё-таки в России…
В крайнем случае, есть бесплатная Enigma Virtual Box, где можно поставить XP и Borland и там уже всё пилить.
Цитата с исходниками уже было, они ни чо не меняют грамотное оформление + хоть какое-нибудь заявление о себе (один-два форума, демки на том же itch.io), и всё будет прекрасно как с донатом, так и с фактической поддержкой кодингом.
|
|
| |
CosmoMyzrailGorynych | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 05:20 | Сообщение # 5 | Тема: [Win, 3D] Afterlight // Прозрение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, я теперь примерно знаю, что делать с Afterlight, и у меня есть великий план действий :) Если вкратце, то будет трилогия (с ещё одной заключительной, объединяющей частью? пока не знаю) схожих и связанных по сюжету игр, но разных по геймплею. Поэтому скоро выйдет демка второй части по механике она будет напоминать Mirror's Edge и Nico. То-есть паркур, лёгкий боевик, головоломки, но всё это заправленное воздушной графикой и своими космическими фишками.И там точно не кубы XD
К сожалению, чёткого плана действий (какие будут уровни, что требуется показать в сюжете) по Afterlight нет. Знаю, что каждая игра будет эдаким... чистилищем? отражением былой жизни в состоянии комы. Выходы являются шагом к побегу из коматоза. В каждой версии своя несчастная, которая пытается пробудиться. Несмотря на тот же принцип "от двери до двери", игры представляют разные механики взаимодействия, свои красоты и опасности. Однако, в каждой есть маленькие намёки (спойлеры) на другие части. В частности, в конце текущей версии Afterlight есть жирный намёк на третью историю. Вообще, все три будут содержать перекрёстные ссылки, а иногда и временно включать героев других игр.
Вот так вот Дел много, но они легко фрагментируются и позволяют постепенно развиваться и набирать обороты. Если тебе интересен этот проект, то почему бы не присоединиться к его развитию? ;)
Сообщение отредактировал CosmoMyzrailGorynych - Четверг, 04 Августа 2016, 05:23 |
|
| |
CosmoMyzrailGorynych | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:59 | Сообщение # 6 | Тема: [Win, 3D] Afterlight // Прозрение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Опять абстракционизм и сюрреализм про кубы Но это же минимализм о.о
|
|
| |
CosmoMyzrailGorynych | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:00 | Сообщение # 7 | Тема: [Win, 3D] Afterlight // Прозрение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Afterlight itch.io
Трейлер
Скачать текущую версию Жмак. Скачивание бесплатно, нажимаем на ссылку "No thanks, just take me to the downloads". Добрые дяди и тёти могут на этой же странице пожертвовать средств на разработку. Версия при написании статьи 1.0.1; по ссылке всегда будет последняя версия.
Общие сведения Прозрение — это необычная головоломка с геймплеем длительностью в час и более. В ней сейчас 20 уровней, и каждый сам по себе является загадкой. Всё потому, что в начале уровня перед вами только бездна, и сияющий выход, до которого нужно добраться. Найти путь к двери можно с помощью магии ✨, а именно буквальным простреливанием дороги Каждый выстрел выпускает сферу, которая раскрывает фрагмент уровня. Постепенно вам встретятся новые элементы игры, которые делают игру как проще, так и сложнее.
Meta Статус: стабильный (играбельная версия), в разработке Жанр игры: головоломка Управление: от первого лица, мышь + клавиатура Языки: Русский, Английский (определяется по системным настройкам) Какие есть похожие игры: весьма отдалённо Beyound Eyes На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4 Какой язык погромирования используется в игре: Blueprints =) Для какой платформы: Windows, мечтаю также скомпилить под Linux и Mac OSX. Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Начало разработки: вроде как 07.07.16 Дата окончания разработки: не определена из-за работы и пункта ниже Состав имеющейся команды: я :)
Будущее. Кто требуется в команду? На данном этапе требуются соискатели разной направленности, чтобы собрать все мысли в кучу и начать реализовывать великий девелоперский замысел. Мои мысли написаны в этом посте. Буду рад увидеть:
- дикторш;
- 3д модельеров окружения;
- аниматоров;
- левел-дизайнеров;
- просто людей, которые помогут в разработке детального сюжета.
Если вам понравилась игра и вы хотите (а лучше — и можете) помочь её развитию, свяжитесь со мной в Вк или Телеграме. Сюда неизвестно как часто буду заходить о.о
Всем любви
Сообщение отредактировал CosmoMyzrailGorynych - Четверг, 04 Августа 2016, 05:29 |
|
| |
|