Четверг, 12 Декабря 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
CosmoMyzrailGorynychДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 08:23 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Забыл название игры, но очень хотел бы вспомнить. Это была RTS, в которой всё происходило под водой. Больше наводок дать не могу sad

Некропост, но это может быть Submarine Titans, сделана эдак в 1999 году. Закритикована из-за унылого сюжета. Моя любимая после старкрафта стратегия ^_^

Цитата кракозяба ()
Блин, забыл игру. В общем: она новая (год выхода где-то 2013-2015), там нужно убивать зомби в космосе. Помню начало: там ГГ просыпается из криосна, (вроде как), разбивает капсулу и выходит. Озвучка английская, на уровнях можно собирать записки, после чего читать их, далее по сюжету находим какого-то мужика, он предлагает помощь, но потом предает нас.

Возможно, ADR1FT. Играем за девушку, летаем в невесомости меж осколок станции, собираем как текстовые, так и звукозаписи; про зомбаков не помню. Так и сяк игра крутая, даже если не она :)
Гарантированно зомбаки в космосе есть в Dead Space 3. 2013.
Гугл также даёт Dead Effect. 2013 год. Капсула есть, зомби есть.


CosmoMyzrailGorynychДата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:46 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgeniySNik ()
?

Окей; раз не Ситник, так не Ситник :)

Цитата EvgeniySNik ()
и в плане рабочей среды взять unity,нежели UE4

Странная связь двига и рентабельности. Вероятно, имелось ввиду наличие имеющегося юнити-программиста


CosmoMyzrailGorynychДата: Четверг, 04 Августа 2016, 06:26 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvgeniySNik, я человек-комбайн с профессиональным уклоном в программирование и создание 2д графики. Однако, сейчас разрабатываю как раз-таки 3д проекты.
Прекрасно владею Game Maker, хорошо кожу на Unreal Engine 4 (на блупринтах, правда, но что плохого? х) Прямо сейчас нуждаюсь в левел-дизайнере и просто в творческом человеке для Afterlight и последующих за ним проектов. Не против долгосрочного взаимодействия :)

пы.сы. Ситник?


CosmoMyzrailGorynychДата: Четверг, 04 Августа 2016, 05:46 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] KENDA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Сменил железо, delphi7 на win8 не работает, брать лицензию на rad, в условиях повальной нищеты и безработицы Урала жирно будет, в другой жизни, в другой стране…

Кхм-кхм, я, конечно, за открытый софт и пересел на бесплатные проги и двиги, но, гхм, в экстренной ситуации, мы же всё-таки в России…

В крайнем случае, есть бесплатная Enigma Virtual Box, где можно поставить XP и Borland и там уже всё пилить.

Цитата
с исходниками уже было, они ни чо не меняют

грамотное оформление + хоть какое-нибудь заявление о себе (один-два форума, демки на том же itch.io), и всё будет прекрасно как с донатом, так и с фактической поддержкой кодингом.


CosmoMyzrailGorynychДата: Четверг, 04 Августа 2016, 05:20 | Сообщение # 5 | Тема: [Win, 3D] Afterlight // Прозрение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак,
я теперь примерно знаю, что делать с Afterlight, и у меня есть великий план действий :)
Если вкратце, то будет трилогия (с ещё одной заключительной, объединяющей частью? пока не знаю) схожих и связанных по сюжету игр, но разных по геймплею.
Поэтому скоро выйдет демка второй части :D по механике она будет напоминать Mirror's Edge и Nico. То-есть паркур, лёгкий боевик, головоломки, но всё это заправленное воздушной графикой и своими космическими фишками.И там точно не кубы XD

К сожалению, чёткого плана действий (какие будут уровни, что требуется показать в сюжете) по Afterlight нет. Знаю, что каждая игра будет эдаким... чистилищем? отражением былой жизни в состоянии комы. Выходы являются шагом к побегу из коматоза. В каждой версии своя несчастная, которая пытается пробудиться. Несмотря на тот же принцип "от двери до двери", игры представляют разные механики взаимодействия, свои красоты и опасности. Однако, в каждой есть маленькие намёки (спойлеры) на другие части. В частности, в конце текущей версии Afterlight есть жирный намёк на третью историю.
Вообще, все три будут содержать перекрёстные ссылки, а иногда и временно включать героев других игр.

Вот так вот :) Дел много, но они легко фрагментируются и позволяют постепенно развиваться и набирать обороты. Если тебе интересен этот проект, то почему бы не присоединиться к его развитию? ;)




Сообщение отредактировал CosmoMyzrailGorynych - Четверг, 04 Августа 2016, 05:23
CosmoMyzrailGorynychДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:59 | Сообщение # 6 | Тема: [Win, 3D] Afterlight // Прозрение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Опять абстракционизм и сюрреализм про кубы

Но это же минимализм о.о


CosmoMyzrailGorynychДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:00 | Сообщение # 7 | Тема: [Win, 3D] Afterlight // Прозрение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Afterlight
itch.io



Трейлер




Скачать текущую версию
Жмак. Скачивание бесплатно, нажимаем на ссылку "No thanks, just take me to the downloads".
Добрые дяди и тёти могут на этой же странице пожертвовать средств на разработку.
Версия при написании статьи 1.0.1; по ссылке всегда будет последняя версия.

Общие сведения
Прозрение — это необычная головоломка с геймплеем длительностью в час и более. В ней сейчас 20 уровней, и каждый сам по себе является загадкой. Всё потому, что в начале уровня перед вами только бездна, и сияющий выход, до которого нужно добраться. Найти путь к двери можно с помощью магии ✨, а именно буквальным простреливанием дороги :) Каждый выстрел выпускает сферу, которая раскрывает фрагмент уровня.
Постепенно вам встретятся новые элементы игры, которые делают игру как проще, так и сложнее.



Meta
Статус: стабильный (играбельная версия), в разработке
Жанр игры: головоломка
Управление: от первого лица, мышь + клавиатура
Языки: Русский, Английский (определяется по системным настройкам)
Какие есть похожие игры: весьма отдалённо Beyound Eyes
На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4
Какой язык погромирования используется в игре: Blueprints =)
Для какой платформы: Windows, мечтаю также скомпилить под Linux и Mac OSX.
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Начало разработки: вроде как 07.07.16
Дата окончания разработки: не определена из-за работы и пункта ниже
Состав имеющейся команды: я :)

Будущее. Кто требуется в команду?
На данном этапе требуются соискатели разной направленности, чтобы собрать все мысли в кучу и начать реализовывать великий девелоперский замысел. Мои мысли написаны в этом посте. Буду рад увидеть:

  • дикторш;
  • 3д модельеров окружения;
  • аниматоров;
  • левел-дизайнеров;
  • просто людей, которые помогут в разработке детального сюжета.


Если вам понравилась игра и вы хотите (а лучше — и можете) помочь её развитию, свяжитесь со мной в Вк или Телеграме. Сюда неизвестно как часто буду заходить о.о

Всем любви ^_^




Сообщение отредактировал CosmoMyzrailGorynych - Четверг, 04 Августа 2016, 05:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг