Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Win, 3D] Afterlight // Прозрение
CosmoMyzrailGorynychДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Afterlight
itch.io



Трейлер




Скачать текущую версию
Жмак. Скачивание бесплатно, нажимаем на ссылку "No thanks, just take me to the downloads".
Добрые дяди и тёти могут на этой же странице пожертвовать средств на разработку.
Версия при написании статьи 1.0.1; по ссылке всегда будет последняя версия.

Общие сведения
Прозрение — это необычная головоломка с геймплеем длительностью в час и более. В ней сейчас 20 уровней, и каждый сам по себе является загадкой. Всё потому, что в начале уровня перед вами только бездна, и сияющий выход, до которого нужно добраться. Найти путь к двери можно с помощью магии ✨, а именно буквальным простреливанием дороги :) Каждый выстрел выпускает сферу, которая раскрывает фрагмент уровня.
Постепенно вам встретятся новые элементы игры, которые делают игру как проще, так и сложнее.



Meta
Статус: стабильный (играбельная версия), в разработке
Жанр игры: головоломка
Управление: от первого лица, мышь + клавиатура
Языки: Русский, Английский (определяется по системным настройкам)
Какие есть похожие игры: весьма отдалённо Beyound Eyes
На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4
Какой язык погромирования используется в игре: Blueprints =)
Для какой платформы: Windows, мечтаю также скомпилить под Linux и Mac OSX.
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Начало разработки: вроде как 07.07.16
Дата окончания разработки: не определена из-за работы и пункта ниже
Состав имеющейся команды: я :)

Будущее. Кто требуется в команду?
На данном этапе требуются соискатели разной направленности, чтобы собрать все мысли в кучу и начать реализовывать великий девелоперский замысел. Мои мысли написаны в этом посте. Буду рад увидеть:

  • дикторш;
  • 3д модельеров окружения;
  • аниматоров;
  • левел-дизайнеров;
  • просто людей, которые помогут в разработке детального сюжета.


Если вам понравилась игра и вы хотите (а лучше — и можете) помочь её развитию, свяжитесь со мной в Вк или Телеграме. Сюда неизвестно как часто буду заходить о.о

Всем любви ^_^




Сообщение отредактировал CosmoMyzrailGorynych - Четверг, 04 Августа 2016, 05:29
TLTДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:57 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Опять абстракционизм и сюрреализм про кубы. Это же проклятие инди-игр. :D

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CosmoMyzrailGorynychДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Опять абстракционизм и сюрреализм про кубы

Но это же минимализм о.о


EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:15 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
CosmoMyzrailGorynych, хороший проект. Я бы такое купил, будь много больше уровней и хоть какая-нибудь обёртка для самого геймплея (сюжет, etc). :)

Долгожданный анонсик: State of War
CosmoMyzrailGorynychДата: Четверг, 04 Августа 2016, 05:20 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак,
я теперь примерно знаю, что делать с Afterlight, и у меня есть великий план действий :)
Если вкратце, то будет трилогия (с ещё одной заключительной, объединяющей частью? пока не знаю) схожих и связанных по сюжету игр, но разных по геймплею.
Поэтому скоро выйдет демка второй части :D по механике она будет напоминать Mirror's Edge и Nico. То-есть паркур, лёгкий боевик, головоломки, но всё это заправленное воздушной графикой и своими космическими фишками.И там точно не кубы XD

К сожалению, чёткого плана действий (какие будут уровни, что требуется показать в сюжете) по Afterlight нет. Знаю, что каждая игра будет эдаким... чистилищем? отражением былой жизни в состоянии комы. Выходы являются шагом к побегу из коматоза. В каждой версии своя несчастная, которая пытается пробудиться. Несмотря на тот же принцип "от двери до двери", игры представляют разные механики взаимодействия, свои красоты и опасности. Однако, в каждой есть маленькие намёки (спойлеры) на другие части. В частности, в конце текущей версии Afterlight есть жирный намёк на третью историю.
Вообще, все три будут содержать перекрёстные ссылки, а иногда и временно включать героев других игр.

Вот так вот :) Дел много, но они легко фрагментируются и позволяют постепенно развиваться и набирать обороты. Если тебе интересен этот проект, то почему бы не присоединиться к его развитию? ;)




Сообщение отредактировал CosmoMyzrailGorynych - Четверг, 04 Августа 2016, 05:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг