Пятница, 26 Апреля 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
Результаты поиска
flatingoДата: Среда, 21 Июня 2017, 08:57 | Сообщение # 201 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет снова, игроразраб. Часто замечанию на форумах вопросы о том, какой язык программирования легче/актуально учить и какой игровой движок выбрать для создании своей игры. В видео я попытался вкратце изложить суть каждого современного языка и подобрать к нему игровой движок. Надеюсь это поможет новичкам с выбором. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 21 Июня 2017, 08:59
flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 13:10 | Сообщение # 202 | Тема: Подкиньте идейку для игры
участник
Сейчас нет на сайте
На вот, начирикал на досуге, но вродь забавно. Придумаешь что-то?



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 12:44 | Сообщение # 203 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, ну, на любителя. Нельзя всем нравится одновременно же

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 11:28 | Сообщение # 204 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ок, постараюсь быть более детальным и менее пошлым.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 19:59 | Сообщение # 205 | Тема: Сцена
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
  SceneManager.LoadScene("номер_твоей_сцены_которую_ты_очень_сильно_хочешь_загрузить_в_свой_гениальный_проект_2017_ без_смс_и_регистраций");


И все. Видишь как просто.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 17 Июня 2017, 19:59
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 15:02 | Сообщение # 206 | Тема: Где рисовать 2D?
участник
Сейчас нет на сайте


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 14:59 | Сообщение # 207 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.


Идеи мало. Даже если ты сделаешь убийцу GTA15, то 300 друзей ВК и небольшой форум не толкнут игру в массы. Хороший маркетинг - наше всё.
Видели игру про члены? Там нужно засадить членом в яйца (зад) другому члену. Игру ко-оп. Так вот, идея правда юморная, но вот в целом - WTF. Но, хороший толчок рекламы и обзор от Пьюди дал этому разработчику много бумажек в виде денег. И такая же участь и с Flappy Bird. Блогер подхватил, немного рекламки и вот такая тапалка давала чуваку $10к в день. А ведь не гениальные идеи.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 11:28 | Сообщение # 208 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, что сказать. У меня тут списочек идей для видео, начиная от теории создании игр до обзоров движков и как создать наглядно свою игру. Учту вышесказанное, если что :)



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 16 Июня 2017, 19:57 | Сообщение # 209 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, игродел. Для меня в раннем возрасте большой интерес вызывала именно эстетика и дизайн, поэтому геймдизайн стал для меня любимым направлением. Но, хорошую и нужную информацию для меня на то время я так и не смог найти. Поэтому, первое из запланированных видео о геймдизайне перед тобой. Небольшие, легкие тематические ролики о разработке игр в собственной и удобной мне манере речи. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 20 Июня 2017, 00:55
flatingoДата: Пятница, 16 Июня 2017, 00:33 | Сообщение # 210 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, от перемены мест слагаемых значение не изменяется

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 15 Июня 2017, 23:44 | Сообщение # 211 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Большинство пунктов вообще не относиться к геймдеву.


Не терпится узнать какие именно, сударь?


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 15 Июня 2017, 22:11 | Сообщение # 212 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
А еще проект сохранять время от времени. Я чуть в обморок не упал, когда комп завис, а я столько всего сделал и не сохранил

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 14 Июня 2017, 19:36 | Сообщение # 213 | Тема: To The Capital II [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
leo271083, да там пихают все что ни попадя. Эффект не особо сильный правда, но там есть группа разработчиков игр, туда все и льют (и жестко критикуют "эксперты").
Написал статью, так сразу налетели.

А что касается проекта, то как по мне, то слишком пусто и однотипно везде. Да и палитра цветов не сильно хорошо подобрана.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 14 Июня 2017, 11:16 | Сообщение # 214 | Тема: To The Capital II [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет с пикабу. Я там видел тебя с твоим проектом и даже вступился за тебя, когда на тебя наехали за рекламу.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 12 Июня 2017, 16:08 | Сообщение # 215 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу так же поучаствовать

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 13:05 | Сообщение # 216 | Тема: Как заполнять платежную информацию Steam Greenlight?
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, один ящик идет основной, а второй дополнительный

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 09:37 | Сообщение # 217 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, еще не вечер :)



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 11 Июня 2017, 13:28
flatingoДата: Суббота, 10 Июня 2017, 22:45 | Сообщение # 218 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы. В целом, да, я являюсь неким любителей плоскости (только не груди).
Буду более детально описывать будущие темы.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 10 Июня 2017, 22:50
flatingoДата: Суббота, 10 Июня 2017, 17:43 | Сообщение # 219 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, игродел gcup'a. Если ты заметил, я тут недавно писал статью о рисовании современной графики для игр и решил сделать видео, как дополнение, к этой теме. В нем я немножко рассказал о своем опыте в рисовании, отчасти визуализировал и дополнил свою статью. Может кому и будет интересно (ибо встречал людей, который и базы не знают).





когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 08 Июня 2017, 23:04 | Сообщение # 220 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, абсолютно верно. Сейчас бы фалко сказал, что скоро он будет номер один в мире издателем, но, не судьба уже

когда-то я уйду в web3
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг