Эй, студия, где Ваш профессионализм? Вы бы еще назвали игры свои "mega global war" или "zombie death". Зачем юзать такое жесткое лоуполи в играх? Ибо это просто и быстро? То есть, Вы та студия, что "быстро и просто"? А мне изначально показалось что вы студия "хорошо и качественно". Поднимайте уровень в Ваших ААА творениях. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 13 Августа 2017, 09:02
nigouravis, ну, я не маркетолог и не рекламщик от Бога. Да и в сообщении всего, что я узнал за свои года - не передашь. Можешь почитать психологию масс или подобную литературу, и ты поймешь как мыслят примерно люди и будешь знать на какие ниточки нужно давить. Ибо реклама по сути - и есть психология. Вон, один из методов пиара ГТА5, Рокстар заплатили критику популярному, дабы тот с ног до головы полил игру грязью и сказал какая онa ужасная. Людям стало интересно и они начали сами смотреть, играть и проверять. Это из методов как они пиарили игру. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 13 Августа 2017, 00:11
sinqueen, этот пост ты тоже как рекламу использовал? Еще аж две ссылки на игру указал. Смелый ты Я тебя дополню и скажу, что проще будет каждый раз собирать аудиторию, дабы каждый раз не бегать и не создавать тему. Если получится захватить единомышленников на каком-то ресурсе (будь то твиттер или другая соц сеть), будет в разы проще.
Я, к примеру, создал для этого два канала и постепенно их развиваю с обеих сторон. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 12 Августа 2017, 21:47
nigouravis, не плохо, опрятно, но... вы забыли создать шумиху и рекламу вокруг вашей игры, дабы она запомнилась людям. Правда, подобная игра шума не наведет, но вы можете это учесть в следующих свои проектах. Как по мне, реклама - 10% успеха, а хорошая реклама - остальные 40% когда-то я уйду в web3
Частенько сижу на геймдев сайтах, включая английские, но именно с gcup'ом знаком с 2012-го. Люблю сайт за олдскул и за еще за открытость. Я могу залить сюда работы, написать статью и опубликовать на главной странице (так же и новость), что, кстати, не дает практически не один другой сайт. Я бывает захожу на главную и как будто весь сайт с ладоне, ничего лишнего открывать и что-то искать не нужно. Удобно, что и цепляет эти 5 лет. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 12 Августа 2017, 01:02
Но когда это позиционируется из серии "как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность" то Вы вводите новичков не просто в заблуждение, а учите их ошибочным вещам, которые потом им аукнутся.
Охх... Ты как тот мелкий паренек, что пытается подстебнуть каждого неугодного ему. Оставайся в тени и далее. И да, ты мылом питаешься там? Я просто сказал, что когда я был на должности геймдизайнера, то на собеседовании мне давали тестовое задание с подробным описью игры на уровне разработчика. И это почти везде такие условие. В видео я сказал, что я сделаю краткий обзор на уровне разраба. Если ты не знаешь лично, то пожалуйста, не говори самоуверенную чушь. Я говорю лишь о том, что знаю лично. Если я где-то ошибусь, то я скажу "извините, был не прав", но не в этом случае.
Если кому-то кажется мои видео плохими, пусть не смотрит. Все просто. Надеюсь и ты последуешь тому правилу и перестанешь здесь писать. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 10 Августа 2017, 23:48
Примерно вот так, я рисую игровую графику. В основном, использую AI для рисования или, если что-то большое в планах, то рисую в скетчбуке, переношу на комп, а далее начинаю с AI, и заканчиваю доработкой в PS (текстурирование чаще). Так как я большой фанат вектора и минимализма, то тайлсеты и спрайты я рисую сразу от руки как на видео. Приятного просмотра.
На самом деле я такой, каков есть. Да, я рискую быть непонятым моим самовыражением, но мне все равно, я делаю то, что мне нравится. Игра стоит свеч. Все просто когда-то я уйду в web3
Здравствуй, gcup. В этом ролике я впервые затрону геймдизайн и его ветви. Не хотел делать банально-шаблонные ролики об этом, мол что это такое и как его мазать не хлеб. В этом ролике, я хотел на основе популярной игры, сделать небольшой анализ геймдизайна, как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность. Думаю я сниму не один десяток видео о нем, рассказывая на примерах, о разных его направлениях. Кстати, это мое любимое направление в разработке игр. Приятного просмотра.
Мне вот одному странно, что компания пиарится на форумах. Вы чего, эт ж не внушает доверия и выглядит дешево. А даже если вы посредники, то все равно такое через форум не особо круто юзать. А вдруг вы мошенники? Я не наговариваю, но это то, что сразу в голову стреляет. когда-то я уйду в web3
У меня как раз есть неплохой микро, вроде как. Я через него видео записываю свои. Можете заценить качество как раз. Если что, смело стучите в ЛС, открою, накормлю и может быть постелю у входа когда-то я уйду в web3
Для этого идеально в Unity подходит метод Lerp, для плаааавного передвижения объекта к заданой точке. Я в своей игре такое использую, ну очень няшно смотрится.
А если делать геморно, то делай как я на SFML ранее, а именно рассчитывал расстояние до нужной точки и с каждым приближением чуток скидывал скорость. Профит когда-то я уйду в web3