Привет, игродел. Может кто не знал, но я тут статью писал о типах игроков и о видах удовольствия в играх. Я решил визуализировать статью и немного ее дополнить в видео. Надеюсь, тебе понравится. Приятного просмотра.
Как раскрутить игру без Play Market и Steam?Дело в том что у меня нет возможностей опубликовать её в Play Market потому что нет визы и нет возможностей в стране а Steam это вариант но чтобы купить лицензию нет денег...Тогда как игру раскрутить и сделать её известной?
Видимо тебе еще очень мало лет и опыта особого нету. Знаешь, ты бы прикрепил пару скринов с игр, дабы судить и советовать было легче. И как сказал оратор выше - тебе нужен издатель. Это раз. Игра не будет полностью его. Но он получит львиную долю, за то что у него есть выход на игровой рынок. Стим и ГуглПлэй - лишь площадки для размещения, покупки и продажи игр, но они не издатели. Никто просто так не скажет тебе этих самых людей, которые издают игры. Это люди, которых крепко держутся разрабы, либо большие дядьки, которым надо лизать зад или бить харизмой. Это же бизнес! А как ты хотел? Просто прийти и заработать много денег за первых играх и не пойти учится в универ как Билли и Стиви?
Или же, ты еще пару лет набираешь опыта, создаешь вокруг себя аудиторию в разных прослойках геймдева и смело потом публикуешь и издаешь игры, зная, что тебя поддержут. Как-то так. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 15 Августа 2017, 20:32
У меня большой, увы, опыт общения с подобными людьми в разных сферах. Если их сразу не останавливать - последствия для окружающих потом очень нехорошие получаются.
Малыш, ну прекрати ты. Давай не ссорится. Ты лишь 0.01% с кем мне приходиться общаться на форумах и интернете. То ты типа местный Бэтмен, который борется с "несправедливостью"? Я тебя даже не замечаю в потоке сообщений практически. Развивай свою ИТ ферму или что ты там делаешь, нежели трать драгоценное время на невыгодных тебе людей. Жизнь и так коротка. В свои 30 ты пожалеешь, что не начал развивать себя ранее, ибо время будет упущено.
Я пока веду блог,много людей (как молодых так и посташе) пишут мне с вопросами и просьбами помочь им в геймдеве. И это разная помочь, типо дать пару советов, сделать озвучку для игры, протестировать игру, помочь знакомствами, пиар, дизайн и т,д. Я рад помочь всем людям и мало кому отказываю. Надеюсь на милость людей и мы найдем общий язык после небольшого недоразумения. Пис.
В данный момент пишу сценарий нового подкаста и учитываю все пожеления. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 15 Августа 2017, 21:19
Аха, это кстати единственный и надеюсь последний раз, когда я одолжил кусок контента у кого-то. Со временем было очень туго и надо был видеоряд, а стиль у меня такой же, ибо учился на его уроках. Кстати, я с Гигантиком ранее списывался по поводу его видео и советов, весьма дельный мужик.
ЦитатаVuvk ()
как его пытаются слить
Ох, парень, знал бы ты насколько мне все равно Но мне приятно, что ты мне уделяешь время, гуглишь и смотришь меня. А у меня есть какая-то тактика и я сделаю все как надо.
Псс, я тут еще в английский канал веду, нарабатываю зарубежный геймдев. Вэлкам ту клаб.
Цитатаzhuravelsv ()
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
Ну да, ты прав
Я когда ходил на курсы красноречия, то для поднятия уверенности и самооценки (дабы не падать духом и не ныть, что в жизни ничего не выходит создать) нам надо было хвалить себя в зеркало и ругать за свои же ошибки. У меня остались проблемы с речью, но ранее это был просто ад (заикание, не выговаривал "с" и "ш" и тихо неуверенно говорил). Это было лет так 5 назад. Меня дико доставили сверстники, но когда я работал над собою и дико прогорал в раннем упорстве, меня уже сейчас мало что остановит.
Со вторым аккаунтом лажа получилась. Ну и пусть, опыт. когда-то я уйду в web3
Лично для меня, это нововведение только разочаровало, так как очень неудобно читать что либо на сайте. Предлагаю добавить медиа-запросы в css, что бы на разных разрешениях экрана было по разному. PS: У меня разрешение 1366x768
Мне тоже не в привычку и у меня такое же разрешение. Просто масштаб сайта на 90% поставь.
Мы же тут тип прошаренные компьютерщики, должны шарить
EchoIT, да, при желании можно даже со старого бревна вытесать хорошую товарную фигуру, и лоуполи сам по себе очень даже хороший стиль (обожаю минимализм со вкусом), ноо... здесь этого маловато.
ЦитатаKeenArcher ()
Кстати делать шутеры трудно или нет ?
Та нет, ты что, самый легкий жанр когда-то я уйду в web3
Эй, студия, где Ваш профессионализм? Вы бы еще назвали игры свои "mega global war" или "zombie death". Зачем юзать такое жесткое лоуполи в играх? Ибо это просто и быстро? То есть, Вы та студия, что "быстро и просто"? А мне изначально показалось что вы студия "хорошо и качественно". Поднимайте уровень в Ваших ААА творениях. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 13 Августа 2017, 09:02
nigouravis, ну, я не маркетолог и не рекламщик от Бога. Да и в сообщении всего, что я узнал за свои года - не передашь. Можешь почитать психологию масс или подобную литературу, и ты поймешь как мыслят примерно люди и будешь знать на какие ниточки нужно давить. Ибо реклама по сути - и есть психология. Вон, один из методов пиара ГТА5, Рокстар заплатили критику популярному, дабы тот с ног до головы полил игру грязью и сказал какая онa ужасная. Людям стало интересно и они начали сами смотреть, играть и проверять. Это из методов как они пиарили игру. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 13 Августа 2017, 00:11
sinqueen, этот пост ты тоже как рекламу использовал? Еще аж две ссылки на игру указал. Смелый ты Я тебя дополню и скажу, что проще будет каждый раз собирать аудиторию, дабы каждый раз не бегать и не создавать тему. Если получится захватить единомышленников на каком-то ресурсе (будь то твиттер или другая соц сеть), будет в разы проще.
Я, к примеру, создал для этого два канала и постепенно их развиваю с обеих сторон. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 12 Августа 2017, 21:47
nigouravis, не плохо, опрятно, но... вы забыли создать шумиху и рекламу вокруг вашей игры, дабы она запомнилась людям. Правда, подобная игра шума не наведет, но вы можете это учесть в следующих свои проектах. Как по мне, реклама - 10% успеха, а хорошая реклама - остальные 40% когда-то я уйду в web3
Частенько сижу на геймдев сайтах, включая английские, но именно с gcup'ом знаком с 2012-го. Люблю сайт за олдскул и за еще за открытость. Я могу залить сюда работы, написать статью и опубликовать на главной странице (так же и новость), что, кстати, не дает практически не один другой сайт. Я бывает захожу на главную и как будто весь сайт с ладоне, ничего лишнего открывать и что-то искать не нужно. Удобно, что и цепляет эти 5 лет. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 12 Августа 2017, 01:02
Но когда это позиционируется из серии "как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность" то Вы вводите новичков не просто в заблуждение, а учите их ошибочным вещам, которые потом им аукнутся.
Охх... Ты как тот мелкий паренек, что пытается подстебнуть каждого неугодного ему. Оставайся в тени и далее. И да, ты мылом питаешься там? Я просто сказал, что когда я был на должности геймдизайнера, то на собеседовании мне давали тестовое задание с подробным описью игры на уровне разработчика. И это почти везде такие условие. В видео я сказал, что я сделаю краткий обзор на уровне разраба. Если ты не знаешь лично, то пожалуйста, не говори самоуверенную чушь. Я говорю лишь о том, что знаю лично. Если я где-то ошибусь, то я скажу "извините, был не прав", но не в этом случае.
Если кому-то кажется мои видео плохими, пусть не смотрит. Все просто. Надеюсь и ты последуешь тому правилу и перестанешь здесь писать. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 10 Августа 2017, 23:48
Примерно вот так, я рисую игровую графику. В основном, использую AI для рисования или, если что-то большое в планах, то рисую в скетчбуке, переношу на комп, а далее начинаю с AI, и заканчиваю доработкой в PS (текстурирование чаще). Так как я большой фанат вектора и минимализма, то тайлсеты и спрайты я рисую сразу от руки как на видео. Приятного просмотра.
На самом деле я такой, каков есть. Да, я рискую быть непонятым моим самовыражением, но мне все равно, я делаю то, что мне нравится. Игра стоит свеч. Все просто когда-то я уйду в web3