Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Unity ужесточает правила пользования их движком
Unity ужесточает правила пользования их движком
GentДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 09:46 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Потому что я главный в этой теме, так как создал её и могу писать и вставлять всё что вздумается. А ты читаешь эту тему и гость здесь, значит ты тебя ограниченные права. Да и вообще почему я должен тебе это объяснять?

Успокойся, не нервничай. Я просто задаю вопросы и ничего больше.

Цитата
ну вот как ты можешь изменения протолкнуть, если ты ничего кроме логики для игр не писал?

А как ты можешь написать игру, если ничего кроме "движка" не писал?
Игры делают в первую очередь дизайнеры.

Писал игру для диплома на JAVA по книжке Марио Цехнера, с нулевыми знаниями, что дальше?
Опыт конечно интересный, но повторять его не хотелось бы.

Цитата
Если чел писал всю жизнь на GameMaker, а потом пересел на этот движок, то игры он сможет писать только с нуля и обучаться новому придется.

Ничему принципиально новому не придётся учиться. Корона хорошо документирована и имеет прекрасный язык LUA.
И я тот чел, который всё время писал на GameMaker, а потом перешел на работы на Corona SDK без особых проблемы.
Так страшно обучаться новому? Программисту всю жизнь придётся учиться чему-то новому.

Цитата
Вообще это я думаю холивар, раз я советую как лучше поступить и научиться делать что-то больше, чем просто спрайты передвигать, а ты за готовые движки.

На своём движке ты тоже передвигаешь спрайты.
В чём отличие? Просто обидно, что школьники на юнити делают игры лучше?

Цитата
Так что надо учиться делать всё самому и понимать как это работает, чем пользоваться библиотеками враждебных государств.

Ещё надо перестать использовать процессоры, ОС, ЯП от враждебных государств.

Цитата
Конечно понятно, что время затраты могут не окупиться, если делаешь свой движок, когда ты вообще не в курсе как его делать и как работать с opengl. тогда да, а если тебе по кайфу делать софт, как мне, то и движок тот же софт, только тут можно по разному делать логику движка и это очень интересное занятие, даже более интересное, чем делать игру.

Опять какая-то словесная вермишель.
Понимаешь, вот, наверно, никто и не против(или осуждает), что ты делаешь на своём движке.
Нравится делать движок ради движка - велком.

Затраты могут и не окупиться и на готовом двигле.
Но мы же тут все тру инди? Делаем ради фана в основном? :)


Сообщение отредактировал Gent - Четверг, 21 Сентября 2023, 09:59
AlexanderBekkerДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 10:00 | Сообщение # 42
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
afq, ты, конечно, местами перегибаешь палку, приплетая всякую околесицу в обсуждение, но в чём-то ты всё-таки прав. Я имею в виду про преимущество наличия собственного движка. Я ещё в начале 2012-го ушёл с Game Maker на Java. Поначалу было тяжело и не чувствовал себя дома, как говорится. Но вот за эти 10+ лет программирования у меня скопилось достаточно наработок и своих библиотек для создания игр. В принципе, я могу это назвать движком. Я мог бы использовать другие движки, но своё было продиктовано банальным энтузиазмом. Мне нравился сам процесс и было интересно, как всё это работает изнутри. А пока сам не напишешь, то и не узнаешь в полной мере. Изначально я вообще сидел на чистой Java и писал свой рендеринг с попиксельным выводом картинки на экран. Потом окончательно пересел на OpenGL, на основе которого и продолжил развивать свой движок. Со временем и свой редактор карт написал, всё по той же причине: личный интерес к процессу. Да и хотелось иметь инструмент, максимально адаптированный для моих задач. Теперь я не завишу ни от кого, потому что у меня всё своё, и моего движка, библиотек и инструментов, что я писал для себя, вполне хватает для игр того уровня, которые я разрабатываю.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 21 Сентября 2023, 10:05
GentДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 10:15 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, сколько по времени заняло написание своего движка? У меня где-то пол года до минимальной игры в стиле Space Invaders. Я посмотрел на это дело и промолвил: "спасибо, не надо". Но было интересно, да.

Сообщение отредактировал Gent - Четверг, 21 Сентября 2023, 10:16
AlexanderBekkerДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 10:44 | Сообщение # 44
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gent ()
сколько по времени заняло написание своего движка? У меня где-то пол года до минимальной игры в стиле Space Invaders. Я посмотрел на это дело и промолвил: "спасибо, не надо". Но было интересно, да.

Сложно ответить конкретно. Я начинал с разработки совсем простеньких игр: на что хватало опыта и знаний, то и делал. Когда я перешёл на ЯП, у меня уже было понимание так называемой «программистской логики», которую я освоил ещё в Game Maker. Поэтому вкатиться в мир программирования было немного проще.

Каждый следующий проект ставил передо мной новые задачи и заставлял придумывать нестандартные решения. Так, когда в игре стало слишком много объектов, появилась необходимость оптимизировать проверку столкновений. И так был имплементирован алгоритм разделения пространства, который существенно поднял производительность. Я его улучшал от проекта к проекту. В другом проекте понадобилось сделать ходьбу по неровным поверхностям, поэтому на смену AABB пришла полигональная проверка пересечений между объектами. Когда работал над той же Deep Despair 2, пришлось писать продвинутую систему инвентаря и генерацию мира. Теперь мой движок имеет готовую систему инвентаря и умеет генерировать миры, всё это можно использовать в следующих играх.

Параллельно с этим я писал вспомогательные функции и классы, упрощающие разработку. Позже оформил всё это добро в отдельную библиотеку. Вот в текущей игре я впервые писал физику управления транспортом и поиск пути по алгоритму А*. Это значит, что я смогу эти наработки использовать в других играх, что сэкономит моё время. Таким образом, мой движок снова получил развитие: теперь он поддерживает поиск пути и позволяет реализовать транспорт.

И вот так от проекта к проекту мой движок обрастал новыми возможностями и функционалом: как техническим, так и геймплейным. Поэтому можно сказать, что свой движок я пишу уже с 2012-го года и по сей день.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 11:08 | Сообщение # 45
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, вот это круто, вот это интересные вещи ты затронул. Я тоже по мере нужды пишу свой функционал, только пока так как игры новой нет в задумках, то ничего не делаю. просто работаю.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 11:14 | Сообщение # 46
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Gent,
Цитата
Ещё надо перестать использовать процессоры, ОС, ЯП от враждебных государств.

Ну если ты будешь это как-то аргументировать, а не просто написать об этом. я например объяснил позицию почему нужно использовать свои наработки и почему нужно учиться делать не только логику, но и работу с ос.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 11:24 | Сообщение # 47
Разработчик
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker,
Цитата
afq, ты, конечно, местами перегибаешь палку, приплетая всякую околесицу в обсуждение,

Ну видишь ли, я мало общаюсь и не учился в вузе, чтобы быть подкованным в сложных беседах. У меня 9 классов образования и из этого можно сделать вывод как я строю диалоги. Хотя я иногда, но редко, почитываю такие книги как Дон Кихот, Робинзон Крузо, Фауст. Классика, а как иногда интересно. Правда иногда настроение меняется и не до классики становиться. Чем ты более начитан, тем более разговорчив. А если ещё и техническую литературу читаешь, то вообще цены нет.
GentДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 11:42 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, решат злые американцы, что твоя игра не достаточно политкорректна и нарушает права трансформеров, да заблокируют удалённо запуск на уровне ос.
Где бы ты не распространял игра не запустится. Что делать? Звучит немного фантастично, но эпл и гугл скорее всего уже полностью контролирует свои смартфоны.
И то, что ты использовал свой движок тебе не поможет.

Американским процессорам тоже доверять нельзя. Кто знает как они работают и какие бекдоры в них зашиты. Можно ожидать любой подлости.

Ну а как ты можешь писать свой движок, если ни разу не писал свой язык?
Твой C и C++ скорее всего написан во враждебном государстве, ну сам понимаешь, так что лучше писать свой.
Свой язык это база для всего остального!


Сообщение отредактировал Gent - Четверг, 21 Сентября 2023, 11:47
Storm54Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 12:18 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Тут совсем немного надо для того, чтобы свой двиг написать. Хотя смотря какая игра. Вот Storm например хвастается тем, что у он сделал популярную игру (уже на готовом движке), и говорит что мол сделай minecraft и я дам тебе 20 000. Типа такой щедрый помощник. Если он оценивает такой труд в 20 000 для того, кто ниразу minecraft не писал, то сколько он зарабатывает интересно, раз такие маленькие суммы жертвует?

Фишка в том, что ты ни разу не писал свой игровой движок и ни разу не работал над более-менее комплексным игровым проектом (хотя бы маленькая инди игра, я уже не говорю об AAA), но при этом выступаешь с позиции эксперта по игровым движкам и вообще разработки игр.
Поделки в духе скопипащенного примера из OpenGL не считаются, это не игровой движок, а просто обертка над графическим API.

И нужно хотя бы чуточку критического мышления применить, чтобы понять: если ты говоришь, что в Unity движке ничего особо не сделали, то почему тогда он пользуется такой популярностью? Почему десятки тысяч команд просто не сядут и не сделают под себя свой движок в тысячу строк? Может, все-таки, объем работы, который проделан в Unity, достаточно большой?! Не думал?

Про minecraft и 20к было уже отвечено в одной из прошлых тем, но ты это удобно для себя проигнорировал. Повторюсь еще раз: Я предложил тебе сделать курс по разработке майнкрафта с нуля. В первую очередь это помогло бы и тебе понять, что такое движок и получить хоть какую-то адекватную демку, которая будет демонстрировать твои способности. Ну, либо ты бы жидко обосрался и так его и не сделал бы, что более вероятно. Впрочем, я пообещал, что куплю курс, если он будет закончен, исключительно для поддержки.


Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 21 Сентября 2023, 12:22
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 13:05 | Сообщение # 50
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54,
Цитата
но при этом выступаешь с позиции эксперта по игровым движкам и вообще разработки игр.

А ты то почему выступаешь как эксперт по движкам, если сам сознался, что ниразу их не делал. Ты мне объяснял такие вещи, в которых не разбираешься.

Цитата
Фишка в том, что ты ни разу не писал свой игровой движок и ни разу не работал над более-менее комплексным игровым проектом

С тобой бесполезно разговаривать, у тебя свой мир в голове какой должен быть движок и кто должен выступать в роли ответчика и советчика. Нафига ты мне свой внутренний мир пытаешься навязать непонятно. Для тебя это не считается движком, а мне то зачем тебя переубеждать? Такое впечатление, будто ты хочешь, чтобы все жили так как видишь мир ты, но твой мир ошибочен, хотя бы из-за того, что ты сам пытался выступить экспертом в разработке движка и даже не смог разобраться как работает камера, хоть и считаешь мой движок просто обёрткой, но даже и в этом случае не смог разобраться как камеры должны работать.

Не втирай мне своё мнение. Я понимаю, что ты так мыслишь, ну такими критериями, но зачем мне постоянно навязывать своё мнение? Вот полюбому у тебя были ситуации где ты не прав, когда навязывал своё мнение и всё равно тупо следуешь этой утопической цели.

Цитата
Про minecraft и 20к было уже отвечено в одной из прошлых тем, но ты это удобно для себя проигнорировал.

Потому что я зарабатываю иногда больше этой суммы чем ты мне хотел в виде поддержки дать и я не нуждаюсь в такой поддержки ради того, чтобы тебе что-то там доказать. Я делаю игру по мере своих целей. Я даже 3d игры немного делал, но всё закончилось на том, что я не придумал полностью игру. Если понадобиться что-то реализовать, то буду делать. А на заказ, я делаю за куда более большие деньги. Так что не нужны мне твои дешевые подачки.
Storm54Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 13:26 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
А ты то почему выступаешь как эксперт по движкам, если сам сознался, что ниразу их не делал

Скинь ссылку, где я такое говорил, выдумщик ты наш) Может, дело в том, что я как раз-таки создавал подобные поделки и понимаю, что и как работает на низком уровне, а также могу оценить объем работы, который был проделан? Если уж интересно: тот же Unity я стал использовать после 5-7 лет метаний и ковыряний, как DirectDraw, OpenGL, так и других движков: Irrlicht, Ogre3D. А начинал вообще с книжки по DirectX 7 SDK.

Цитата afq ()
как камеры должны работать.

Не нужно долго погружаться в твой код, чтобы понять, что static переменные под камеру - ошибка. Особенно, когда захочешь рендерить в нескольких потоках одновременно. Приведи контраргумент, кроме твоего любимого "мне так удобно, меня устраивает".

Цитата afq ()
я зарабатываю иногда больше этой суммы

А я иногда помогаю ребятам, которые действительно хотят в чем-то разобраться. И ценность здесь не в конечных деньгах, а в полученных знаниях. Тему с курсами ты сам начал, выкладывая поделки с кривым монтажом и фильтром на голос. Я искренне думал, что будешь пытаться создавать новые курсы и предложил идею, плюс дал гарантию, что куплю этот курс. Глядишь, и другие бы подтянулись. Это не работа на заказ, ты не эксперт в Computer Science, чтобы заказывать у тебя подобное, уйми эго.


Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 21 Сентября 2023, 13:30
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 13:59 | Сообщение # 52
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54,
Цитата
Это не работа на заказ, ты не эксперт в Computer Science, чтобы заказывать у тебя подобное, уйми эго.

С чего это я должен сам себя уничижать? Ты так делаешь с собой чтоли, раз мне такое советуешь?
Цитата
Скинь ссылку, где я такое говорил, выдумщик ты наш) Может, дело в том, что я как раз-таки создавал подобные поделки и понимаю

Мало того, что ты такое писал, так ты ещё и невнимательно читаешь. Когда один форумчанин написал, что тебя всегда будут считать неудачником, потому что ты в движке только и делаешь, что передвигаешь по кнопочкам элементы, так ты мне написал, что этот форумчанин всё сказал. Я вообще не понял как ты так вообще мог сказать и это было в тех разговорах, где ты писал, что ниразу не делал движок и пользовался только готовым. Мне незачем опять тебе что-то доказывать, так как мне это не интересно, имею ввиду искать доказательства, так как ещё раз повторюсь, смысла нет тебе что-то доказывать, как и тебе мне. Я знаю как правильно делать, потому что работать всё правильно.

Цитата
Особенно, когда захочешь рендерить в нескольких потоках одновременно.

Когда хочешь в нескольких потоках рендерить, то код другой должен быть, но я не понимаю как можно рендерить код в нескольких потоках, если контекст opengl не допускает обращения к API из другого потока. Хотя может ты знаешь способ как в движке сделать многопоточный рендер и чтобы контекст не сегфолтился, то ладно. Но я делаю однопоточный рендер и ты если бы разобрался в моем коде, то не увидел бы многопоточного рендера, значит я не допустил ошибки.

Цитата
И ценность здесь не в конечных деньгах, а в полученных знаниях.

Ну это к джунам, только они могут разбираться в чем-то ради знаний. Я уже привык работе за деньги. Если разобраться в чем-то бесплатно, то только если у меня есть к этому собственный интерес и желание, а когда мне предлагают изучить какую-то тему, которая интересна им и платят мало, то у меня не хватает мотивации делать.

Цитата
ты не эксперт в Computer Science, чтобы заказывать у тебя подобное, уйми эго.

Что я теперь должен делать за нищенскую оплату, чтобы помочь тебе с реализацией движка? Ничего не попутал? Я же понимаю, что если бы я сделал это, и получилась реализация лучше чем твоя, то ты бы взял её себе. Так что не скрывай это за якобы своей помощи, я понимаю какие люди бывают хитрые и судя по твоим сообщениям, ты тот ещё фрукт. Просто так ничего не бывает. Даже ты помогаешь, чтобы выгоду получить какую-то. Если так, то это не помощь, а инвестиция.
Storm54Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 14:33 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Мало того, что ты такое писал, так ты ещё и невнимательно читаешь

Цитата afq ()
где ты писал, что ниразу не делал движок и пользовался только готовым

Цитата afq ()
у тебя свой мир в голове

Кто бы говорил. У тебя похоже мозг блокирует всю инфу, которая тебя не устраивает и замещает влажными фантазиями.

Цитата afq ()
Что я теперь должен делать за нищенскую оплату, чтобы помочь тебе с реализацией движка? Ничего не попутал? Я же понимаю, что если бы я сделал это, и получилась реализация лучше чем твоя, то ты бы взял её себе.

Обязательно украду твой код и сделаю свой майнкрафт. Великолепная бизнес-идея. Еще спрайты из твоих 2Д игр подрежу и в этот майнкрафт добавлю.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 14:57 | Сообщение # 54
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54,
Цитата
Кто бы говорил. У тебя похоже мозг блокирует всю инфу, которая тебя не устраивает и замещает влажными фантазиями.

Это уже не твоё дело как у меня мозг работает. То что ты мне навязываешь не даёт тебе статус всезающего. Ты бы лучше за собой следил, а то привык что все тебе что-то должны доказывать, что-то объяснять. Почему ты кстати за собой не следишь? Стоит ли пытаться унизить другого человека, только из-за того, что он думает не так как ты? Если честно, если мы когда-нибудь пересечемся с тобой в жизни и ты попросишь у меня помощи, то я тебя побрею или же возьму с тебя тройную цену за такое общение здесь.

Цитата
Обязательно украду твой код и сделаю свой майнкрафт. Великолепная бизнес-идея. Еще спрайты из твоих 2Д игр подрежу и в этот майнкрафт добавлю.

То что ты там 3d игру сделал на готовом движке не дает тебе право глумиться надо мной из-за того, что я могу только 2d игры делать, так как делаю всё сам, от рисунков, до музыки.


Сообщение отредактировал afq - Четверг, 21 Сентября 2023, 15:01
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 14:59 | Сообщение # 55
Разработчик
Сейчас нет на сайте
При попытке редактировать сообщение, я получаю вот что. Похоже я нашел баг.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 15:03 | Сообщение # 56
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Кто знает, что можно сделать, если парсер даёт сбой. Я в вебе не очень шарю, но похоже что тут можно что-то сделать. Парсеры как правило сложные, когда их надо фиксить.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 15:08 | Сообщение # 57
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Вполне возможно что хакеры могут воспользоваться этой лазейкой и что-то сделать с форумом. Так как здесь токсичный форум, то не мудренно, что возможно кто-то да и сотворит что-нибудь. Не нужно было выкладывать это фото. Хоть мне и не нравяться здешние обитатели, но форум сам по себе хороший. Только что делать с багом?
Storm54Дата: Четверг, 21 Сентября 2023, 15:48 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
То что ты там 3d игру сделал на готовом движке не дает тебе право глумиться надо мной из-за того, что я могу только 2d игры делать, так как делаю всё сам, от рисунков, до музыки.

Если следовать твоей же логике, то глумиться можно над чем угодно, прочти свое первое сообщение в этой теме.

Цитата afq ()
Стоит ли пытаться унизить другого человека, только из-за того, что он думает не так как ты

Ты сам периодически это делаешь, начиная от подсовывания откровенного вранья и заканчивая обидными словечками уровня 5 класса, а потом еще удивляешься чему-то.

Цитата afq ()
Если честно, если мы когда-нибудь пересечемся с тобой в жизни и ты попросишь у меня помощи, то я тебя побрею или же возьму с тебя тройную цену за такое общение здесь.

Все было написано по фактам. Кто же виноват, что факты против тебя.
afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 16:25 | Сообщение # 59
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54,

Все твои объяснения строились на unity. Я перечитал, да ты действительно писал, что делал свои движки, но почему то ты их называешь движками, хотя даже не понимаешь терминологии через какую камеру смотрит объект. Какого уровня были твои движки, если ты этого не знаешь, но моё творение не можешь назвать движком?


afqДата: Четверг, 21 Сентября 2023, 16:29 | Сообщение # 60
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Storm54, это вот это твоя игра?
https://store.steampowered.com/app/261550/Mount__Blade_II_Bannerlord/
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Unity ужесточает правила пользования их движком
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг