Четверг, 24 Сентября 2020, 07:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 70
  • 1
  • 2
  • 3
  • 69
  • 70
  • »
Форум игроделов » Записи участника » k0fe [1395]
Результаты поиска
k0feДата: Среда, вчера, 20:12 | Сообщение # 1 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир
BRONX
Сейчас нет на сайте
Сколько проектов на движке?
На чём рендер? На чём физика? На чём гуи?
Под какую/какие платформы?


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Вторник, 22 Сентября 2020, 14:32 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите определиться.
BRONX
Сейчас нет на сайте
Для веба есть PlayCanvas, Cocos, Phaser
ГеймМейкер надо смотреть. Желательно брать аналогичные проекты и проверять.
С юнити точно будет относительно просто иметь несколько платформ десктоп, мобайл, но вебгл там мертвый.
Мобилки развиваются, но и самих игр там приличное количество. Не факт, что игра на две платформы стоит того. Но это все, конечно, надо тестить.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Вторник, 22 Сентября 2020, 13:09 | Сообщение # 3 | Тема: Как воспринимается этот шрифт?
BRONX
Сейчас нет на сайте
Шрифт надо сделать менее блеклым. Можно просто белым.
Читабельность самого шрифта процентов 70%. Сильно грузит, глаза устают от большого текста.
Лучше поменять, если предполагается, что игрок будет читать текст.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Вторник, 22 Сентября 2020, 13:03 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите определиться.
BRONX
Сейчас нет на сайте
Для начала лучше определиться с игрой и платформами.
Уже дальше выбирать технологию, которая лучшего всего подойдет для игры и разработчика.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Среда, 16 Сентября 2020, 12:29 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите понять в чем проблема! С#. Unity. Android.
BRONX
Сейчас нет на сайте
Удалять тему не стоит.

Проще попросить админов/модераторов, чтобы переместили тему в соответствующий раздел.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Суббота, 12 Сентября 2020, 16:36 | Сообщение # 6 | Тема: Yaw Way
BRONX
Сейчас нет на сайте
Но зато игры законченные.
Постепенно, возможно, и объем игр увеличиться.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 18:11 | Сообщение # 7 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School]
BRONX
Сейчас нет на сайте
Красава. Нравится идея с 3D меню.
Но получилось чрезмерно кислотно, смотреть больно)
Можно подсмотреть цветовые палитры у Painkiller, Quake, Hell Hunt.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Пятница, 21 Августа 2020, 16:01 | Сообщение # 8 | Тема: Block Destroyer
BRONX
Сейчас нет на сайте
Логитоп можно было сделать и поменьше. С телефона тема вообще не читаема.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Понедельник, 17 Августа 2020, 22:15 | Сообщение # 9 | Тема: Как бесплатно разместить игру на своём сайте?
BRONX
Сейчас нет на сайте
Можно выложить игру на gamejolt.com или itch.io
Они так же позволяют хостить сайты. Домен их или свой.
На этих сайтах уже, как минимум, есть трафик. Так же, есть возможность продавать игру.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Четверг, 13 Августа 2020, 19:57 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
BRONX
Сейчас нет на сайте
Можно выделять цветом переменные с помощью https://github.com/hicknhack-software/semantic-colorizer

Но конкретно свои - нельзя. Такого понятия в VS просто нет. Скорее всего, нет его и в других IDE.
Можно, конечно, подключить поддержку системы контроля версий. Тогда IDE сможет показать автора метода/строк. Но это не то. Отделить переменные - нельзя.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Вторник, 11 Августа 2020, 20:21 | Сообщение # 11 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School]
BRONX
Сейчас нет на сайте
Яйцам не хватает эффектов во время полета. Ещё они очень медленные.

Хотелось бы, чтобы это было больше похоже на квейк, чем на вилл рок.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Понедельник, 10 Августа 2020, 19:46 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется Unity программист/C#
BRONX
Сейчас нет на сайте
Покажите свои игры

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Суббота, 08 Августа 2020, 23:30 | Сообщение # 13 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата Lira ()
в рпг мейкере только пошаговые бои?

С плагинами нет. В том числе и "платформер" можно сделать.

Цитата Lira ()
решила пытаться в юнити, пугал меня своей серьёзностью, но интерфейс оказался весьма дружелюбным и интуитивным

Хорошая идея. Стоит присмотреться к визуальному программированию: Bolt, Playmaker


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Суббота, 08 Августа 2020, 23:30
k0feДата: Суббота, 08 Августа 2020, 15:25 | Сообщение # 14 | Тема: Ищем художников-энтузиастов. Казуальный 2D-платформер.
BRONX
Сейчас нет на сайте
Привет. Картинки лучше спрятать под спойлер:

Код
[spoiler][img]http://s1.uploadpics.ru/images/b1hNjPwHzI.png[/img]
[img]http://s1.uploadpics.ru/images/ZkJfODPrML.jpg[/img][/spoiler]


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Суббота, 08 Августа 2020, 15:08 | Сообщение # 15 | Тема: ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ
BRONX
Сейчас нет на сайте
Я советую RPG Maker MV. Он не изометрический, но по всем остальным пунктам отлично подходит. Очень много вещей докручиваются плагинами, которые в свою очередь пишутся на JS. Уже есть очень много готовых плагинов.
Также, есть русскоязычное сообщество по серии RPG Maker в целом.

Ещё есть Map 001 Game Creator. Там есть изометрия, но скрипты чуть более комплексные. Русское сообщество сильно меньше.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Понедельник, 03 Августа 2020, 16:10 | Сообщение # 16 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School]
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Как вам идея антихреста в 2.5D измерении (по типу Doom 2)? Просто я откопал древний артефакт под названием "исходник своего первого движка", и мне было-бы интересно состряпать что-нибудь интересное на нём, да и детство в голове заиграло...

Хоть бы видео текущего проекта выложил. Посмотреть интересно, а качать не хочется B)


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Среда, 29 Июля 2020, 03:53 | Сообщение # 17 | Тема: Собираю инди команду / художник / программист(+playmaker)
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата Гусь ()
Play Store, Apple App Store, MyApp, Xiaomi App Store, Samsung Apps, Huawei App Store, Amazon Appstore, 1Mobile Market

Из них работал только с Play Store и App Store, но предполагаю, что на последующих конкуренция не меньше. Не стоит надеяться на орган в жанре, где очень большая конкуренция)
Тут скорее работа будет для опыта взаимодействия с площадками. Возможно, вы сможете написать свой фреймворк под будущие проекты.

Цитата Гусь ()
Что не так с плеймейкером?

Это хорошая тулза. Менее требовательна к общим знаниям о программировании, в отличии от того же Bolt. Очень нравится подход в виде экшенов. Кстати, кастомные экшены очень легко писать, если вдруг подходящего экшена нет среди стандартных и в экосистеме
Проблемы в основном в аллокациях. Много стандартных экшенов грешат излишним выделением памяти. Обычно лаги начинаются при работе с большими данными, i.e. передача массива в отдельную FSM происходит не по ссылке, а лобовым созданием нового массива.
С ходу сложно сказать, где именно у плеймейкера косяки. Обычно они всплывают при работе. Большую часть из них быстро локализует и ликвидирует разработчик, который умеет работать с профайлером на базовом уровне (достаточно включить deep profiling и пройтись по спайкам)

Цитата Гусь ()
Хотя, я в плеймейкере еще не особо шарю, но он мне кажется проще кода

Тогда вот хороший курс. Только вместо iTween следует использовать DoTween.

Цитата Гусь ()
не зная каких-то основ с#

Тут больше про компоненты и системы Unity. От шарпа там только типы данных.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Среда, 29 Июля 2020, 00:48 | Сообщение # 18 | Тема: Собираю инди команду / художник / программист(+playmaker)
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата Гусь ()
Мобильная игра + ПК

Через какие площадки планируете распространять? Какой есть опыт в этом?

Цитата Гусь ()
Есть желание перенести весь код в playmaker

Почему? Обычно от него перфоменс сильно проседает, особенно на мобилках. Конечно, зависит от задач и архитектуры. Я несколько гк делал принципиально полностью на нём, поэтому прекрасно понимаю о чём говорю.

Цитата Гусь ()
возможного формирования бюджета

А как планируете привлекать трафик? Есть бюджет? Или через органику? Или через издателя?

Цитата Гусь ()
Имеются
дизайнер, 2d художник, 3d моделлер
3d моделлер

А что делают 3д моделлеры, если текущий проект пиксель арт?

Цитата Гусь ()
Также потребуется код для внутренней оптимизации работы, по типу генерации планет

Сколько членов команды работают с плеймейкером? Было бы проще посадить дизайнеров за пм, программиста за ревью, рефакторинг и оптимизации, плюс какие-то комплексные вещи на том же PM

Цитата Гусь ()
От сценариста нужен сюжет для 2d игры в славянском сеттинге в современном мире.

Не понял. Какой член команды для какого проекта нужен? Программист код для текущей игры, художник (?), сценарист для метроидвании, музыкант (?), саунд дизайнер (?)


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 19:10 | Сообщение # 19 | Тема: Unity не видит GameObject
BRONX
Сейчас нет на сайте
Нет такого, что до этого поле было другого типа?
Попробуй перезакинуть геймобжект ещё раз


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Пятница, 24 Июля 2020, 13:33 | Сообщение # 20 | Тема: Город отражений [RPG, PC, 2.5D]
BRONX
Сейчас нет на сайте
Техническая демка выглядит круто. Читается фоллаут)
Ждём художника и сценариста.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Форум игроделов » Записи участника » k0fe [1395]
  • Страница 1 из 70
  • 1
  • 2
  • 3
  • 69
  • 70
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг