Четверг, 21 Ноября 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
k0feДата: Понедельник, 27 Июля 2020, 19:10 | Сообщение # 41 | Тема: Unity не видит GameObject
BRONX
Сейчас нет на сайте
Нет такого, что до этого поле было другого типа?
Попробуй перезакинуть геймобжект ещё раз


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Пятница, 24 Июля 2020, 13:33 | Сообщение # 42 | Тема: Город отражений [RPG, PC, 2.5D]
BRONX
Сейчас нет на сайте
Техническая демка выглядит круто. Читается фоллаут)
Ждём художника и сценариста.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Пятница, 24 Июля 2020, 13:28 | Сообщение # 43 | Тема: Unity ads обязательно ли указывать Store IDs
BRONX
Сейчас нет на сайте
Просмотры рекламы оплачиваются. Релиз в перечисленных магазинах не обязательны.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Пятница, 24 Июля 2020, 13:27 | Сообщение # 44 | Тема: Нужен совет по cloth
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
Мб есть еще советы от знающих?

Собирать билд под таргет девайс и профайлить на нём.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Пятница, 24 Июля 2020, 13:25 | Сообщение # 45 | Тема: Можно ли Unity Ads, Admob, Appodeal в один проект
BRONX
Сейчас нет на сайте
Да, можно. Более того, это выгодно, если сетки работают через медиатор, который инициирует аукцион между активными сетями и показывает юзеру самую дорогую рекламу. Плюс, есть моменты, когда у одной сети банально нет рекламы или она не успела подгрузиться.
Мне казалось, что Appodeal умеет так, но исходя из гугла - нет. Неплохой медиатор сетей - IronSource, но в нём нет Appodeal.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Пятница, 24 Июля 2020, 13:26
k0feДата: Пятница, 17 Июля 2020, 21:17 | Сообщение # 46 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrI88 ()
Можно эту строку детальней (о чем речь)?

Ссылка
Наглядный пример

Система контроля версий позволяет тебе удобно работать с разными версиями своего проекта.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Четверг, 16 Июля 2020, 23:28 | Сообщение # 47 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrI88 ()
А если я хочу делать игру на UE4, но купить сейчас ПК получше не имею возможности, как лучше поступить?

Если ты точно решил делать на Unreal Engine, то можешь уже начинать изучать C++, вне контекста Unreal Engine.
Крайне полезная статья по теме

Возьми за основу своего обучения какую-нибудь книгу, курс и, возможно, канал на YouTube (видел несколько хороших технических каналов по плюсам)
Практика очень важный момент. Без неё, ты не сможешь обучиться. Делай простенькие программы, простые игры (виселица, крестики нолики, змейка, платформер)

Цитата AlexandrI88 ()
у меня процессор двухъядерный, и Unreal просто не запускается. А переносить с Unity на UE4, это я думаю проблемно.

К тому времени, когда у тебя появится возможность работать в UE4, ты уже должен будешь более менее понимать что к чему в плюсах и программировании в целом. Поверхностно, но уже лучше, чем до этого. Движок облегчит твои страдания. Тебе не надо писать свой рендер, игровой цикл, сущности и компоненты, всякие редакторы для всяких ассетов. Блюпринты, конечно же, тебя очень обрадуют. Но плюсы всё равно не будут лишними. Писать всю игру на блюпринтах - боль.
В общем-то, тут спешка не к чему и сразу бросаться делать игру мечты не надо. Для начала пройди пару туторов, курсов и привыкни использовать документацию и форумы по движку. Последние два пункта ты сможешь с лёгкостью освоить после того, как сделаешь несколько простых игр на UE4. Таким образом ты поймешь, как работает движок, набьёшь себе шишки. И когда ты всё таки начнешь делать игру мечты, то ты уже не совершишь ошибок, которые совершил на прошлых простых играх. Вероятность того, что ты не потеряешь сознание и забьешь на свою идею значительно возрастёт.
Обычно игры не делаются за неделю людьми, которые скачали движок в начале этой самой недели.

Цитата AlexandrI88 ()
просто не хочу тратить время на C#, если потом прийдется писать на C++

Большая часть языков программирования имеют много общих моментов. Поэтому учить новый ЯП обычно проще.

P.S. C++ не будет лишним, если ты вдруг собрался писать игру только на блюпринтах.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Четверг, 09 Июля 2020, 19:31 | Сообщение # 48 | Тема: Godot, Unity или Unreal Engine 4?
BRONX
Сейчас нет на сайте
В данной ситуации лучше выбирать между Unity или Unreal.

При том, стоит обратить внимание на то, что в Unreal по умолчанию есть визуальный скриптинг, разрушаемые объекты и изначально он разрабатывался для шутеров.

Если слабый компуктер, то лучше Unity. Там придется через ассеты (визуальный скриптинг, разрушаемые объекты) пробиваться скорее всего. Или учить C#.

Так же, советую начинать не спеша. Сначала сделать простенькие игры по официальным туторам, потом чуть сложнее, далее браться за свою идею.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Вторник, 07 Июля 2020, 22:53 | Сообщение # 49 | Тема: Мой проект - любительский фильм, компьютерная графика.
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата ZBTechAlpha ()
Название: The Ultimate Devouring Machine
Жанр: триллер, ужасы, эротика, vore
Действующие лица: девушка Анна(одна штука), анаконда(одна штука).
Исполнение: чистая компьютерная графика(за отсутствием других инструментов).
Сюжет: а нет его. Анаконда просто проглатывает девушку.

Пока что всё нравится. Интересно посмотреть на исполнение. Анаконда тоже классная.
Хочется уже посмотреть на целый фильм.

Цитата ZBTechAlpha ()
Я не использую движки Unity и Unreal, а также всё, что к ним относится, потому что это не игра.

Кстати, можно попробовать сделать после фильма VR игру на Unreal на эту же тему. На форуме точно найдутся адекватные люди, который с радостью возьмутся за такой проект. Могу быть лид программистом, если заинтересует.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 01:04 | Сообщение # 50 | Тема: Ищем новых участников команды | Unity | ИНДИ СТУДИЯ
BRONX
Сейчас нет на сайте
Есть геймплейный прототип?

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Среда, 03 Июня 2020, 03:42 | Сообщение # 51 | Тема: еще один ХУДОЖНИК
BRONX
Сейчас нет на сайте
Хочется увидеть портфолио, примеры работ

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Пятница, 29 Мая 2020, 12:38 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C#
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
Такого ни на одних курсах не купишь.

Я смотрю, что ты очень умный?
Перед тем, как вставлять свои бесполезные комментарии постарайся хотя бы ознакомиться с приведенным материалом.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Пятница, 08 Мая 2020, 20:48 | Сообщение # 53 | Тема: Должности в GameDev'е
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Покажешь работы? Может запилим что-нибудь вместе. Время лишнее есть )

Он вроде как уже 5 лет ничего не пишет на форуме. Тема тоже старая.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Четверг, 07 Мая 2020, 23:29 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Дело оказалось в другом

В чём? Ответили бы. Может кто-нибудь нагуглит эту тему спустя какое-то время :)


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Четверг, 23 Апреля 2020, 12:21 | Сообщение # 55 | Тема: Бесплатно хочу попробовать моделировать для игр.
BRONX
Сейчас нет на сайте
Если модельки, то лучше Скетчфаб. Там очень классно сделано. Можно и фильтры накинуть, саму модель можно крутить. Так же, можно включить скачивание.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Суббота, 04 Апреля 2020, 02:31 | Сообщение # 56 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс..
BRONX
Сейчас нет на сайте
Стоит более внимательно читать документацию. В ней это описывается.

https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/CollidersOverview.html

https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/LayerBasedCollision.html


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 22:50
k0feДата: Четверг, 02 Апреля 2020, 20:19 | Сообщение # 57 | Тема: Ищу программиста для совместной работы
BRONX
Сейчас нет на сайте
Привет, круто :)
Хочется видеть какой-то пример работ хотя бы


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Среда, 01 Апреля 2020, 13:32 | Сообщение # 58 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D]
BRONX
Сейчас нет на сайте
На заметку: используйте систему контроля версий

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Среда, 01 Апреля 2020, 13:33
k0feДата: Четверг, 26 Марта 2020, 12:35 | Сообщение # 59 | Тема: Пиратство
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
что это не возможно, а потому что окажется умнее остальных.

Geohot не был самым умным, когда взламывал айфон. К тому же, он ещё и не умел писать код.
Но если вам хочется верить, что это не деньги и популярность компании, а именно интеллект хакера поспособствовал взлому, то окей.

Цитата kalumb ()
Ребят, давайте так: если у вас идеи по защите, пишите их сразу тут. Ну или хотя бы в ЛС киньте. А то на словах мы все Львы Толстые.

Скачайте/купите devx game recovery. Попытайтесь её взломать.
На nulled есть несколько тем, посвященных программе. Тред со старой версией, тред с запросом на новую версию и тред с запросом на взлом, где люди обсуждали свои попытки взлома и пытались кооперироваться.

Цитата kalumb ()
Чтобы защиту начали ломать в день релиза?

Вы хоть не забудьте игрой поделиться. Посмотрим, что у неё под капотом на релизе.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
k0feДата: Четверг, 26 Марта 2020, 04:27 | Сообщение # 60 | Тема: Пиратство
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Да, вы совершенно правы. Цель - увеличить прибыль. А вот защита - как один из методов.

Каким образом планируете подсчитывать доход с помощью такого метода? Как узнать, что цель оправдывает средства? Списать каждого пирата на "тот-который-не-купил" будет неправильно, ведь вы не знаете, купил ли этот игрок игру потом, рассказал о ней друзьям.
Если игру будут пиратить, то у неё должно быть всё хорошо с доходом. Как минимум, в неё уже точно играют или хотят играть.

Используйте стандартные для рынка методы монетизации: внутриигровые покупки, награда за рекламу.



мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг