Результаты поиска
|
|
k0fe | Дата: Пятница, 20 Марта 2020, 13:57 | Сообщение # 61 | Тема: Пиратство |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Если твою игру будут пиратить, то это хорошо.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 12:50 | Сообщение # 62 | Тема: И снова NavMeshAgent! |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Да, можно просто повысить значение ускорения и подкрутить angular, но стоит опираться от желаемого результата.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 18:54 | Сообщение # 63 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Почитал тему. Правильно понимаю, что если действие на кнопке будет меняться, то это так же допускается? Плюс, допускается ли подобное решение:
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 22 Февраля 2020, 23:50 | Сообщение # 64 | Тема: Ремейк старой игры на подобие героев |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата fllffl ( ) Да там работы на месяц Сложный в обслуживании, полный багов и недоделок. В лучшем случае, проект построенный на готовом ассете или рескин.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 22 Февраля 2020, 23:19 | Сообщение # 65 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C# |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| https://www.coursera.org/special....lopment
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Суббота, 22 Февраля 2020, 23:19 |
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 22 Февраля 2020, 14:49 | Сообщение # 66 | Тема: Игра Почетный караул |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата fllffl ( ) И выполнить её в онлайне для вр картонных коробок А ведь по началу казалось, что у игры нет будущего.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 22 Февраля 2020, 01:12 | Сообщение # 67 | Тема: Собираю команду для разработки игр Android |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| А что стало с прошлой командой MD Creative Lab?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 21 Февраля 2020, 11:56 | Сообщение # 68 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Интересно посмотреть на наработки по движку сейчас. Это возможно? Какое-нибудь видео того, что есть на данный момент.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 31 Января 2020, 14:39 | Сообщение # 69 | Тема: Не создается объект в unity. |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| - Публичные поля в Unity сериализируются по умолчанию. - Префабы это и есть геймобжекты. Геймобжекты хранят в себе компоненты. Как минимум, Transform компонент, который обязателен для каждого go. - Вместо геймобжекта логичнее указать тип Sprite. Префаб, соотвественно, заменить на спрайт.
Алсо, для отображения спрайтов у Unity есть отдельный компонент Sprite Renderer. Для UI Image/Raw Image.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Пятница, 31 Января 2020, 14:41 |
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 27 Января 2020, 02:57 | Сообщение # 70 | Тема: проблемы с unity |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Решено в 2019.2 и 2019.3
Ссылка на официальный источник
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Понедельник, 27 Января 2020, 02:57 |
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 12:46 | Сообщение # 71 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| CRPG стиле Might & Magic, Данжен-кроулер
Очень люблю рпг и конкурс на простенький данжен-кроулер с замахом на рпг был бы кстати. Почему-то раньше не замечал рпг джемы.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 12:44 | Сообщение # 72 | Тема: Хроники Совёнка |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Круто! И что готово на данный момент? Почему разработка начнется летом 2020 года?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 14 Ноября 2019, 12:03 | Сообщение # 73 | Тема: Новый язык для фантастических миров и не только... |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| We xeq roq ixi roh.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 06 Ноября 2019, 16:16 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата skillfx ( ) была очень тернистой и запутанной и множество идей приходилось менять и убирать Поэтому желательно обозначать цели до начала разработки
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 06 Ноября 2019, 13:11 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата skillfx ( ) Всмысле карту с локациями? Не, родмапу - цели, задачи по проекту. Что делается, что хочется сделать, что в планах и так далее
Про сектора: удобная и естественная практика для космических шутанов.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 05 Ноября 2019, 20:42 | Сообщение # 76 | Тема: Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems ( ) Не особо понимаю, зачем переводить Lazy tutorials, если там и так всё максимально примитивно и просто комментируется то, что показано на экране, причем даже без объяснений) А у меня знакомый нашёл тутор с пончиком и сегодня сделал его. Кому-то всё таки интересно
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 05 Ноября 2019, 20:05 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter] |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Прикольно. И выглядит для демки двигла круто. Управление приятное. Фон можно было просто чёрным сделать, существующих звёзд бы хватило, чтобы визуально сделать космос. Жаль, что зона с мобами только одна, сложность на слабых мобах не чувствуется) Было бы интересно родмапу увидеть.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 30 Октября 2019, 11:52 | Сообщение # 78 | Тема: Как перенести анимацию из Sims 3 в Sims 4? |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Так там же сразу под постом исходник и инструкция.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 17 Октября 2019, 20:00 | Сообщение # 79 | Тема: !Набор в начинающую команду разработчиков! |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) Сами то продадут проект и деньги получат. Да не. Проект обычно умирает, не родившись. А если и доходит до какой-то стадии, то не продаётся энивей.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 22:27 | Сообщение # 80 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) а, это наверное у него в игре самый сложный код был, вот он его и показал. Вангую, что весь проект написан не самым лучшим образом и похожих косяков там много. Реалии таковы, что качество кода не всегда влияет на успешность проекта.
Энивей, вопрос всё ещё актуален: Флатинго, где ты теперь учишься?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |