Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8
DivESДата: Четверг, 03 Октября 2019, 23:51 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, тут нужно балансировать. Предыдущая озвучка была интересной, эта же скорее трэшовая.
И вот тут нужно отталкиваться от того, хочешь ли ты делать трэшовый контент или нет.
Хочешь — пожалуйста, многие каналы на YT этим живут.
И да, тут уже откровенно неуместный юмор появился. Он будет работать, но опять же только на тех, кто любит трэш :(
tdukДата: Пятница, 04 Октября 2019, 23:23 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Видимо, это тот момент, когда говорят "раньше было лучше" ахаха) Хорошо, верну обратно) Но я знатно пофанился при записи)

Добавлено (09 Октября 2019, 23:14)
---------------------------------------------
Сегодня делаем толпы почти на уровне марвел! ПОдойдет для разбавления окружения или анимации зомби например :)


martukДата: Четверг, 10 Октября 2019, 10:33 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, как мне кажется, крупные студии как раз так и делают. Во многих фильмах, где показываются толпы с высоты птичьего полета, у меня кровоточат глаза.
Например, в "Война миров Z" или в "Дивергент" толпы сделаны просто на отшибись. В дивергенте был момент, когда стена условно была открыта для выхода наружу из закрытого города, и фильм показывал эпичный момент, когда толпы людей повылезали на улицу и направились в сторону стены. С высоты я заметил, что люди шли мало того с одинаковой анимацией, но и некоторые решили искупаться в сточных водах (это, видимо, когда раскрашивали карту плотности людей, задели и красные зоны, где людей не может быть в принципе). Вот вам и летние боевики =)


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 10 Октября 2019, 10:34
tdukДата: Четверг, 10 Октября 2019, 19:09 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, Ахах) Теперь можешь спокойно идти работать к ним и делать толпы)) Не благодари хд

Добавлено (15 Октября 2019, 23:39)
---------------------------------------------
Салам ребят) В этот раз делаем пончик за минуту, вместо 3ч у CG GEEK`а!
С первого взгляда кажется, что это сложно и голова будто взрывается от количества информации, но так оно и есть :)

Добавлено (20 Октября 2019, 17:08)
---------------------------------------------
Доброго дня уцышки) Сегодня мой голос поведает вам о процессе создания города/мегаполиса в блендере)

Добавлено (22 Октября 2019, 11:16)
---------------------------------------------
Салам) Еще один видосик, надеюсь, не надоел еще вам)

Добавлено (24 Октября 2019, 22:42)
---------------------------------------------
Довольно интересный способ анимации! Уверен, что человек с хорошей фантазией найдет ему кучу применений)

Добавлено (29 Октября 2019, 18:54)
---------------------------------------------
Намасте) Новый переводик подоспел)
Сегодня рассмотрим создание старых/потертых наклеек и группировку нодов!
В конце по просьбе одного человека вернул "госпожу" :)

Добавлено (02 Ноября 2019, 13:45)
---------------------------------------------
Попробовал немного отойти от переводов)
Сегодня вы узнаете о том, как сделать дошик, используя force field)

Добавлено (05 Ноября 2019, 18:49)
---------------------------------------------
Сегодня вы узнаете, как быстро сделать эффектную городскую сцену в нашем любимом блендере)


InsaneSystemsДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 19:30 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Не особо понимаю, зачем переводить Lazy tutorials, если там и так всё максимально примитивно и просто комментируется то, что показано на экране, причем даже без объяснений)
k0feДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 20:42 | Сообщение # 26
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
Не особо понимаю, зачем переводить Lazy tutorials, если там и так всё максимально примитивно и просто комментируется то, что показано на экране, причем даже без объяснений)

А у меня знакомый нашёл тутор с пончиком и сегодня сделал его. Кому-то всё таки интересно :)


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
tdukДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 23:51 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, Ну не все могут на слух воспринимать английский) Кому-то мб удобнее слушать на русском) А так, просто хочу помочь в развитии комьюнити блендера) :)

Добавлено (19 Ноября 2019, 19:45)
---------------------------------------------
И почти спустя неделю выкладываю то, ради чего делался прошлый перевод про риг)
Сегодня быстренько оборзеем на inverse kinematic) Надеюсь, понравится)

Добавлено (28 Ноября 2019, 19:41)
---------------------------------------------
Здравствуй, путник, рад видеть тебя в нашем 3д храме! Уверуй в полигоны!
Вот и вышла наша совместная работа!
Сегодня ты узнаешь о том, как правильно изучать Blender 2.8x!
В прикрепленных ты найдешь дорожную карту и ссылки на каналы!


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг