Салам, после изучения алгоритмов ютуба и общения со знающими людьми, решил все-таки создать новый канал) В общем вот вам немного быстрого контента. Пока что переводы будут)
Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 29 Ноября 2019, 17:02
tduk, спасибо за перевод и вообще, что внимание этим автором зацепил. Всё не так просто, но, по крайней мере, вдохновляет и даёт информацию к размышлению. UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Vadich, рад, что нравится, значит труд не напрасен! Продолжаю исправляться и радовать вас) В этот раз посложнее и некоторые моменты были не показаны и здесь есть некоторые полезные приемы, которые, я уверен, помогут вам в будущем!
Добавлено (22 Сентября 2019, 11:41) --------------------------------------------- Салам) Довольно полезный урок, как минимум, эти знания упростят вам жизнь)
Салам! Снова я! В этот раз простейший способ анимировать статичных персонажей, а то чо они просто стоят да?
Mixamo Rigging лучше. Там реальные анимации с тонкой настройкой. Скелет готовый, не надо тратить времени даже на пальцы. Бесплатно. А для моделирования персонажей есть Mixamo Fuse. (Adobe Fuse).
Вы реально думаете, что случайные движения костями - это анимация?
Lich420king1337, А что не так? Хотя бы укажите на косяки)
Добавлено (29 Сентября 2019, 12:51) --------------------------------------------- Приветик, опять я) Полезный, для новичков, урок, который пригодится в будущем переводе)
tduk, не обращай внимание на ZBTech, это наш местный обиженка. Клевые у тебя видео! только нужно записывать все же версию 2.8, а не 2.79 и ниже. Все же в некоторых местах это принципиально разные программы.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 21:50
Клевые у тебя видео! только нужно записывать все же версию 2.8, а не 2.79 и ниже. Все же в некоторых местах это принципиально разные программы.
А кто сказал, что именно 2.8x нужно записывать?
Не видел оригинал, но у Вас, tduk, переводы получаются сумбурно-диковатыми И это даже круто! Обернуть обучающий материал в подобный стиль повествования не самая простая задача, на мой взгляд. И смотреть не скучно, и что-то для себя подчерпнуть можно! Такой вот развлекательно-познавательный контент получается.
В любом случае, за Blender от меня всегда респект и небольшой + в репутацию!
DivES, ну, как минимум, тема посвящена версии 2.8. Да и второе, что все топовые, зарубежные авторы популярных каналов по blender'у уже как год перешли на 2.8. Да и уже офф. сайт blender уже сделал релиз и вовсю проталкивает уже 2.8.
Ну я сам начинал с версии 2.79, и переход на 2.8 был очень приятным, реорганизация рабочего пространства и т.д. Ладно я, я то пойму что он делает и смогу повторить на 2.8, но если человек изначально познакомился с 2.8 версии, ему будет тяжело воспринимать интерфейс 2.79.
Добавлено (01 Октября 2019, 11:23) ---------------------------------------------
ЦитатаZBTech2 ()
Mixamo Rigging лучше. Там реальные анимации с тонкой настройкой. Скелет готовый, не надо тратить времени даже на пальцы. Бесплатно. А для моделирования персонажей есть Mixamo Fuse. (Adobe Fuse).
Лукавство. Бесплатная она до поры до времени, т.к. это она планируется как коммерческий проект. Да и экспорт сделан через задний проход с подключением к сети adobe. По секрету скажу, что вообще ничего не делать и использовать все готовое - проще всего.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 01 Октября 2019, 11:20
DivES, Рад что нравится, но постараюсь немного разбавить монтаж.И, скорее всего, делать уже видео в таком формате, но по другим программам, например юнити или фш)
Добавлено (01 Октября 2019, 20:59) --------------------------------------------- То, для чего был переведен прошлый видос) Сегодня делаем физику бумажек и пакета)
Добавлено (03 Октября 2019, 21:42) --------------------------------------------- Решил немного изменить стиль повествования, вдруг так лучше)