Понедельник, 25 Мая 2020, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ZBTech2 [8]
Результаты поиска
ZBTech2Дата: Пятница, 27 Сентября 2019, 14:29 | Сообщение # 1 | Тема: Занзара - ремастер.
был не раз
Сейчас нет на сайте
afq, модератор не оставил выбора. Сила действия равна силе противодействия. Так в школе учили.
ZBTech2Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 22:26 | Сообщение # 2 | Тема: Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Салам! Снова я! В этот раз простейший способ анимировать статичных персонажей, а то чо они просто стоят да?

Mixamo Rigging лучше. Там реальные анимации с тонкой настройкой. Скелет готовый, не надо тратить времени даже на пальцы. Бесплатно. А для моделирования персонажей есть Mixamo Fuse. (Adobe Fuse).

Вы реально думаете, что случайные движения костями - это анимация?
ZBTech2Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 21:47 | Сообщение # 3 | Тема: Занзара - ремастер.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lich420king1337, напишите, пожалуйста, на нормальном русском языке, без ошибок, без пропущенных слов и с запятыми. Я вас не понимаю. А вы всё-таки пишете, несмотря на собственные слова...
ZBTech2Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 21:33 | Сообщение # 4 | Тема: Занзара - ремастер.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lich420king1337, вы с телефона, что ли, пишете?

Я пират вынужденно. Я начал "карьеру" с LightWave 3D, потому что на диске, который у меня был, был только он. Интернета не было. Тот диск до сих пор на полке лежит. Позже достался диск с пиратским 3DS Max (интернета всё ещё не было, напоминаю). 3ds Max 8. Это 2009 год. Мне даже не хочется искать, где был в то время Блендер. И да, в 2006 году где-то, зашёл в магазин, чтобы купить Фотошоп. В "Радиотовары" за углом. Мне его продали с радостью. Про лицензию все молчали. Это был Photoshop CS. Я даже сдуру стал названивать по городскому телефону на указанный номер для активации. Меня послали. Я его всё-таки установил. А потом была Maya. Потом, потому что в ранних версиях мудрёный алгоритм установки, неломаемый. А про лицензии я узнал из Интернета в 2011-2012 годах. Тогда Интернет был не везде. На моей даче не было. Денег у меня не было и нет. Maya крепко привязывает к себе, не оторваться. Когда я установил Блендер год назад, он отказался работать. Просто гизмо вращения сломано, и ничего не сделать. Я буду изучать Блендер, потому что он мне нравится. Но это долгий путь. Начиная от первой встречи с инструментом должно пройти 5-7 лет, чтобы им по-настоящему владеть. У меня этого времени нет.


Сообщение отредактировал ZBTech2 - Четверг, 26 Сентября 2019, 21:34
ZBTech2Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 21:18 | Сообщение # 5 | Тема: Занзара - ремастер.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lich420king1337, Зачем тогда начинали про Linux?
ZBTech2Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 21:11 | Сообщение # 6 | Тема: Занзара - ремастер.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lich420king1337, если вы хотите, давайте угробим эту тему срачем. Мне всё равно. Вы начнёте или я лично? Linux - хорошая операционная система. Андроид - это Linux. И MacOS тоже. Не вижу смысла считать плохой осью MacOS из-за упрямства. Вылизана же. А на Windows я работаю.

Добавлено (26 Сентября 2019, 21:16)
---------------------------------------------
А поясните, что такое "мамкин тролль"? Это школьник, что ли? И что дальше? А вот, как вы выразились, подрывать я не стану. Я не знаю, что вы точно понимали под этим словом(интернет же). И да, оффтоп это матёрейший. У модератора будет основание снести тему.

ZBTech2Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 17:22 | Сообщение # 7 | Тема: Занзара-2: Эпоха тьмы.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название:
Занзара-2: Эпоха тьмы.
Платформа: ПК, Windows.
Движок: Unity Pro 2018.
Авторство: я, ZBTech.
Сроки разработки: неизвестны, первый проект. Поскольку старая игра написана в 2001 году, а сейчас 2019, есть новые технологии, надеюсь, быстрее, чем за год.
Источники ресурсов: паки текстур с RuTracker, паки звуковых эффектов оттуда же, плюс ресурсы с VK.com - небольшая часть, какие нашёл. Персонажи - Fuse Character Creator. Анимация - Mixamo.
Наработки:



Видео:
Ютуб

Демо имеет размер свыше 400 мегабайт, считаю выкладывать его - значит, не уважать пользователя.
Лицензия: поскольку, как уже было замечено, GPL, MIT и EULA я нарушаю, то единственный выход - Пиратское Лицензионное соглашение. Любой вариант на ваш выбор.


Сообщение отредактировал ZBTech2 - Четверг, 26 Сентября 2019, 17:46
ZBTech2Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 17:05 | Сообщение # 8 | Тема: Занзара - ремастер.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поскольку у меня теперь 0 баллов, мне больше нечего требовать. Троллинг закончен. Оформляю тему, как нужно.
Форум игроделов » Записи участника » ZBTech2 [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг