Четверг, 23 Мая 2019, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 50
  • 51
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Vadich [1011]
Результаты поиска
VadichДата: Пятница, 10 Мая 2019, 22:39 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем пиксель-артиста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Картинка под спойлером напоминает иллюстрации из книг «Где Уолли?» :)

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 21:35 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите вспомнить пиксельный платформер на Construct 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Твой мокап выглядит круче )))

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Суббота, 09 Марта 2019, 10:27 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Йохохо Арена - трюм полон веселья!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне продолжает нравиться :). Очень хочется, чтобы игра "пошла", и были финансовые возможности для развития, новых интересных фишечек.

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 17:15 | Сообщение # 4 | Тема: Ребята, посмотрите что я создал! - "Торговый Мир"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата black1451 ()
Не регайтесь, я не заставляю.


Есть правила оформления темы в этом разделе.


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 08:57 | Сообщение # 5 | Тема: [GCUP №12] Indian Joe - The Treasure Hunter
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Для индейца имя Джо не подходит, как мне кажется...


Персонаж индеец Джо был в книге "Приключения Тома Сойера" ). Только эпитета "хитрожопый" не припомню у Марка Твена. Хотя давненько читал, может, и было...


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 20:07 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Йохохо Арена - трюм полон веселья!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Весьма прикольно выглядит, на каком этапе разработка?

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Четверг, 24 Января 2019, 07:46 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Block of rum
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почём будешь толкать игру? Думаю ознакомиться по мере возможности. Глядишь, по графонию чего подскажу (или ты не из тех, кто нуждается в советах?).

2D/pixel art/UI-художник, портфолио

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 24 Января 2019, 07:51
VadichДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 00:38 | Сообщение # 8 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
К вашему удивлению 1 есть, работает на энтузиазме, идет к мечте.

Удивительно будет, если у этого парня есть что-то весомое за плечами, в плане портфолио.
Здесь что ни абзац, то гигантомания. Конкуренты — топы из ААА, миры — огромные, мобов — очень много.
Без ясности и умерения аппетитов вам далеко не уйти.
Поставьте целью сделать маленький фрагмент игры, на маленьком участке, с одним мобом, с одним персонажем, с ретро-графикой. Посчитайте, сколько времени уйдет на это, затем помножьте на "очень много" и "огромные". Интересно, сколько получится?


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 20:25 | Сообщение # 9 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А кто сделает всю эту ретро-среднюю-супер-ультра-графику с четкими ворсинками и без них? В команде есть моделлеры?

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 13:22 | Сообщение # 10 | Тема: Прошу совета у художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Irbis, если тебе действительно важно научиться рисовать, можешь написать мне в ЛС или по скайпу, думаю, смогу подсказать, как действовать и чем пользоваться :).

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 23:43 | Сообщение # 11 | Тема: Прошу совета у художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, могу дать суперсовет.
"В уме было" — на это рассчитывать нельзя. Мысленные образы не перенесутся в твою картинку, это заблуждение. Художники работают не так. Ищутся референсы, их детали изменяются под нужды, меняются местами при необходимости и т.д. Из ума рисуют только то, что там уже хорошо закреплено.
Буду за компом, скажу больше, сначала уточнив по картинкам и их задачам.

Добавлено (15 Декабря 2018, 23:47)
---------------------------------------------
В Ведьмаке всё правильно сказали. Практика должна базироваться на теории.


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 23:22 | Сообщение # 12 | Тема: Прошу совета у художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Картинки неплохие. Чувствуется, что автор усидчив и способен к умственному труду :).
Про убогость непонятно, неуместное слово. Если бы ты показал, чего хотел достичь, можно было бы сказать, где ошибся и как исправить.
Вообще, с контрастами есть проблемки, с читаемостью.


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 21:08 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Восстание арбузов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Концепты и вступительный комикс не показываются.
"Этот документ был удалён из общего доступа."


2D/pixel art/UI-художник, портфолио

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 13 Декабря 2018, 21:08
VadichДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 21:22 | Сообщение # 14 | Тема: idle кликер (стратегия) Противостояние: Арсенал
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, нет, ты изволь установить и сыграть ).
Дело не в отсутствии графики. И не с обучением надо вперёд придумывать, а как интерфейс логичнее и очевиднее сделать.


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Четверг, 06 Декабря 2018, 12:20 | Сообщение # 15 | Тема: idle кликер (стратегия) Противостояние: Арсенал
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Установил, потыкал, ничего не понял. Кликеры до этого ставил, но там всё было понятно с нулевого взгляда.
Я так понимаю, это какой-то подвид кликеров. Какие есть популярные игры из этого подвида?


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Среда, 28 Ноября 2018, 21:15 | Сообщение # 16 | Тема: [PixelCops] Voxel моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тысяча — это всё, что получит воксельщик? Обычно процент с прибылей обещается :).

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Вторник, 02 Октября 2018, 21:57 | Сообщение # 17 | Тема: Собираю команду для создания браузерной онлайн игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, Олег. А есть представление, как игра может выглядеть визуально? Скажем, на манер какой-нибудь уже существующей?
Второе: насколько проработана идея, есть ли что-то вроде диздока, где можно было бы оценить объем работ?


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 05:51 | Сообщение # 18 | Тема: Требуется 2D-художник (создание юнитов с анимацией)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, несколько непонятно, что нужно делать. Если 3D-модели, то круг вероятных исполнителей резко сужается. Необходимость вдобавок анимировать сужает ещё сильнее. Возможно, лучше разделить задачу, а не искать унисола.
А что случилось с игрой WarPrice?


2D/pixel art/UI-художник, портфолио

Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 21 Сентября 2018, 05:53
VadichДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 16:01 | Сообщение # 19 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Допилил мокап интерфейса моба-подобной игры.



Полный размер на Behance.


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
VadichДата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 20:15 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Градостроительный симулятор с маньяками и героями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно!
Эх, я думал, уже будет, на что посмотреть, а это идея для реализации оказалась ).


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
Форум игроделов » Записи участника » Vadich [1011]
  • Страница 1 из 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 50
  • 51
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг