Четверг, 28 Марта 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vadich [1032]
Результаты поиска
VadichДата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:36 | Сообщение # 1001 | Тема: Нужна обложка к игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romandl, я предложил тебе помощь, ты ответил в хамоватой манере, и когда я тебе на это указал, ты еще и минусанул? Ну-ну...

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:02 | Сообщение # 1002 | Тема: Нужна обложка к игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romandl, ты формулируешь так, будто это мне надо, а не тебе.
Я дизайнер с опытом, но после таких слов - ищи дальше.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 11 Марта 2010, 06:28 | Сообщение # 1003 | Тема: Лавкрафт Говард
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Баркера не читал, к сожалению.
Стивен Кинг умеет создавать убедительные объемные образы персонажей, а также законченные сюжеты.
Quote (EXPLORER_EXE)
Стивен Кинг дело в том, что пишет совершенно без ощущения мистики.

Абсолютно не соглашусь.

Вот, кстати, прочитал в википедии:

Quote