Суббота, 28 Мая 2022, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vadich [1032]
Результаты поиска
VadichДата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:36 | Сообщение # 1001 | Тема: Нужна обложка к игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romandl, я предложил тебе помощь, ты ответил в хамоватой манере, и когда я тебе на это указал, ты еще и минусанул? Ну-ну...

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:02 | Сообщение # 1002 | Тема: Нужна обложка к игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romandl, ты формулируешь так, будто это мне надо, а не тебе.
Я дизайнер с опытом, но после таких слов - ищи дальше.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 11 Марта 2010, 06:28 | Сообщение # 1003 | Тема: Лавкрафт Говард
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Баркера не читал, к сожалению.
Стивен Кинг умеет создавать убедительные объемные образы персонажей, а также законченные сюжеты.
Quote (EXPLORER_EXE)
Стивен Кинг дело в том, что пишет совершенно без ощущения мистики.

Абсолютно не соглашусь.

Вот, кстати, прочитал в википедии:

Quote
Творчество Лавкрафта, повлиявшее на массовую культуру Запада, оставило неизгладимый след на творчестве бесчисленного числа писателей, работавших и работающих в жанре мистики и ужасов. Одним из творческих наследников Лавкрафта является и знаменитый «Король Ужасов» Стивен Кинг. Наиболее ярким произведением, в котором Стивен Кинг не подражает манере повествования Говарда Лавкрафта, но отдаёт дань таланту последнего, является повесть «Крауч Энд», экранизированная кинокомпанией «TNT» в сборнике киноновелл «Кошмары и фантазии Стивена Кинга». В работах Кинга чётко просматриваются следы влияния творчества Лавкрафта. Так, Роман «Оно» непосредственно отсылает читателя к космическому ужасу, пришедшему из незапамятных времён. Следует однако отметить, что ужас Кинга может быть довольно чётко разграничен на три основные части: космический (Лавкрафт), загробный и научный (Мэри Шелли).
Помимо прочего, действие большинства книг Стивена Кинга происходит в небольших американских городках, что также характерно и для работ Лавкрафта, который считал, что самые страшные вещи творятся в тихих местах.

-------
Таким образом, Кинг развивает творчество Лавкрафта, вооруженный современными литературными методами. Что ни говори, а они всё-таки совершенствовались.
Читал я книгу "Как стать писателем" Ю.Никитина (по его книгам есть игра "Троецарствие") . Он, в частности, даже насчет поэзии и Пушкина сказал, что если современный поэт будет писать на уровне Пушкина, большого успеха он не получит - то бишь уровень вырос, как рекорды в спортивных дисциплинах. Можно спорить, но мнение вот такое.
Всё думал, что бы закачать на КПК, чтобы вечерами почитывать. Вот как раз и Лавкрафта, и Баркера вкачаю =).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 11 Марта 2010, 13:08
VadichДата: Четверг, 11 Марта 2010, 06:22 | Сообщение # 1004 | Тема: Нужна обложка к игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Опиши свою идею, посмотрим, может, получится помочь.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 11 Марта 2010, 06:12 | Сообщение # 1005 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, спасибо. Это веб-дизайнерские методики, применял имеющиеся навыки как мог cool

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:56 | Сообщение # 1006 | Тема: Лавкрафт Говард
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я читал пару рассказов - "Ужасный старик" и еще какой-то, а также комикс видел по его рассказу... Трудно сказать, какое впечатление, меня сюжеты рассказов не очень впечатлили, там скорее чисто на эмоциях, мистика. В то время, когда он жил, это в новинку было, он был, как я понимаю, открывателем такой литературы, а сейчас планка у литературы другая. Стивен Кинг, к примеру, намного мощнее "задвигает".

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:24 | Сообщение # 1007 | Тема: Join Walker
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ждём, интересно посмотреть. А то сегодня уже среда.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:47 | Сообщение # 1008 | Тема: Требуется дизайнер и програмист для браузерной РПГ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Сделай полноценный бекграунд в стиле киберпанка

ДаркЕльдар, сформулируй задание конкретнее или покажи пример, а лучше и то, и другое.
Что значит бекграунд? Какого размера? Какие части будут закрыты и чем?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:35 | Сообщение # 1009 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но, если речь идёт о зрелищности игр, то, по-моему, не оттуда копаете. Как выглядит игра, прежде всего зависит от трудов художников-дизайнеров, ее создающих - от моделей, фонов, анимаций.
Хороший профи на любом движке сделает симпатичную картинку; и вряд ли какой движок поможет сделать впечатляюще выглядящую игру, если не развиты художественные навыки.
Плюс к тому те движки, которые позволяют делать гибко самые зрелищные эффекты, наиболее сложны, т.к. как раз дают больше свободы дизайнерам.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:02 | Сообщение # 1010 | Тема: Actual Site Maker
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сорри, stalkerya, но с практической точки зрения эта прога мало куда годится. Она лишь немного оптимизирует процесс ручного кодинга.
Работая в дримвивере, вообще-то тоже лучше знать html и css, без этих знаний там далеко не уедешь, если верстаешь не совсем примитивные странички. Там лично для меня главный плюс в том, что кодишь и тут же видишь результаты в нижней части окна.
Мало-мальская сложность вынуждает применять "читы", трики со стилями. Разработчик проги для верстки вообще должен знать все тонкости... если выстроишь все функции дримвивера в ряд, ужаснёшься их количеству.

Другое дело, что самому разработчику создание такой проги будет очень полезным. Может, через пару лет, благодаря стараниям автора, редактор наберет популярность?
Лови плюс в репу за труд smile


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 06 Марта 2010, 23:40 | Сообщение # 1011 | Тема: флеш урок для начинающих
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Шмыга, а может, ты обновленный урок прямо в начало темы и запихнёшь, вместо морально устаревшего? =) А то в заблуждение люди войти могут.
Тема полезная, спасибо, старик!


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:17 | Сообщение # 1012 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я дизайнер графики, интерфейсов, в какой-то мере художник, и, можно сказать, арт-директор.
Поскольку мы занимаемся браузерными играми, приходится еще и верстать.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:34 | Сообщение # 1013 | Тема: Разработка браузерной стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я попробую отрисовать для начала одно здание, но не знаю, когда смогу это сделать. Именно такую графику мне делать не приходилось, но рано или поздно придётся... дело хорошее.
С диздоком хотелось бы ознакомиться. Если будет действительно интересно, то, думаю, и Lucasito тоже принял бы участие в разработке прототипа для инвестора =).
Качаю Port Royale 2. Пойдет ли на Win7?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 13:23 | Сообщение # 1014 | Тема: Разработка браузерной стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasilenko)
Графика уровня Port Royale 2, пример браузерной игры привести не могу.

Посмотрел графику, посмотрел еще раз на приложенный список строений - колоссальная работа.
Предположим, профессиональный дизайнер-художник в среднем на одно строение тратил бы 1 рабочий день, на что-то больше, на что-то меньше, в итоге пришлось бы потратить 66 дней, это 3 месяца работы. Пусть зп такого художника 1000 долларов (хотя для такой графики это скромная сумма), будет 3000 долларов. И постройки - это далеко не вся часть работы в плане графики.
Насчет работы программистов и других специалистов ничего сказать не могу, но уверен, что работы там тоже очень много, и баланс точить нужно будет весьма долго.
В общем, тут нужны серьезные финансовые вливания.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 20:42 | Сообщение # 1015 | Тема: Разработка браузерной стратегии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vasilenko, несколько вопросов.
- Какие примеры игр с такой экономикой? Такие, как Anno?
- Как будет проходить игра, если это RTS?
- Покажи пример браузерки, в которой графика подошла бы под этот проект. Тогда прикинем трудозатраты.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 1016 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Morkus, спасибо!
Welcome =) Если будут вопросы, заходи там в чат, спрашивай. А то встроенный гайд для новичков пока еще не доделан.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:27 | Сообщение # 1017 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
Хорошая вещь!
Желаю удачи и побольше игроков!

Спасибо! Это нам очень пригодится =).

Добавлено (26.02.2010, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (Arz)
Vadich, ВАУ! Супер! Кто у вас дизайнер? Респект ему)) Кстате, игра интересная

Спасибо, Arz!
Давай играй, что непонятно будет - спрашивай там в чате =). Люди у нас там пока, слава Богу, доброжелательные.
А дизайнер - это я ).
-----
Интересны были бы уроки о том, как делать дизайн для браузерок?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:52 | Сообщение # 1018 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, спасибо! За добрые слова и поддержку.
Скоро уже переедем =).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:44 | Сообщение # 1019 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Адрес игры: www.warcastle.ru
Об игре: Многопользовательская ролевая браузерная игра о тёмном средневековье, где игроку предлагается получить во владение и укреплять свой замок, набирать и вооружать дружину, вступать в ордена, общаться с другими "феодалами", играть в тематические мини-игры.
Какой ЯП используется в игре: Игра пишется с нуля; как и положено браузерке, с использованием PHP, Ajax, JS. Скорее всего, позже будет использоваться Flash - в мини-играх и в анимации, если где-то она будет задействована.
Условия распространения: Игра бесплатная, но будет возможность покупать за реал одну из двух игровых валют. Стараемся сделать так, чтобы донаторы (те, кто вкладывает реальные деньги в прокачку) не получили больших преимуществ в боевом плане, как во многих других онлайн-играх. Игровая валюта, которую можно покупать за реальные деньги, вполне успешно может добываться в игре.
Сейчас в Warcastle довольно много возможностей, здесь их приводить не буду, большинство из них описано на форуме игры. Благодаря альфа-тестерам удалось добиться неплохого баланса, хотя пока неизвестно, что будет при большем количестве игроков =).
В течение бета-тестирования планируется ввести еще немало интересных и полезных функций:
  • Доска объявлений СДЕЛАНО
  • Возможность загружать свои аватарки. СДЕЛАНО
  • Возможность в кузнице улучшать снаряжение, используя добываемые ресурсы, причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.
  • Легкий обмен игровыми вещами между игроками. СДЕЛАНО
  • Чатбот, ведущий викторину на эрудицию в чате. Периодически он будет задавать в чате вопрос, и первый ответивший получит на свой аккаунт немного монет. СДЕЛАНО
  • Система наставничества, бонусы для наставников. СДЕЛАНО
  • Летописи (блоги) с автоматическими записями ключевых событий, заметками игроков и возможностью комментариев.
  • Текстовая версия игры для мобильных устройств.
  • Еженедельный real-time эвент лабиринт с поиском сокровищ, захватом ресурсов и сражениями.
Другие идеи также описаны на форуме игры.

Сроки разработки: работы начались около года назад. Начало открытого бета-тестирования намечено на 28 февраля 2010 года. В ходе бета-теста игра будет дорабатываться.
Состав команды:

  • Lucas - ведущий разработчик, программист
  • Gigabyte - верстальщик, программист
  • Vadich - графика, дизайн интерфейса
  • ALBAKOR - модератор

Кто требуется в команду:
Сразу хочу сказать, прибылей и спонсирования пока нет. Поэтому за помощь мы можем обещать премиум-аккаунт в игре, когда она запустится и немного наберет обороты, упоминание в списке благодарностей, и, в случае получения прибылей, гонорар в будущем. Были бы рады помощи таких специалистов:
  • Знаток программы Campaign Cartographer, который может нарисовать в ней симпатичную карту, либо программ для создания ландшафтов вроде Vue - чтобы сделать ландшафт наподобие такого: http://www.e-onsoftware.com/showcase/spotlights/?page=ireland
  • Флешер, знающий ActionScript и скелетную анимацию.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:10
VadichДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 12:29 | Сообщение # 1020 | Тема: Великая тайна воды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
а на третий говорил злые слова smile Вот мой результат:
...
3 образец - вода чуть-чуть помутнела(желто-белый), на поверхности появились пузырьки брожения и запах брожения (как у дрожжей), более половины зерен начали прорастать.

Хм... Так, получается, наоборот всё получилось?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Форум игроделов » Записи участника » Vadich [1032]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг