Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 961 | Тема: Паранойя |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фанат "Принца Персии"?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 962 | Тема: Поход за кристаллом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет еще, волею судеб пока не получилось. Но осилю. Мне ведь еще нужно для конкурса историю написать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:53 | Сообщение # 963 | Тема: Помогите с Пиксель-артом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, знакомая картинка ) Я ее использовал как-то, вставлял в новогоднее письмо для игроков нашей браузерки. А скажи, какой результат ты хочешь получить? Анимированный спрайт или что?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:09 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 964 | Тема: Помогите с Пиксель-артом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voldemord) Еще у меня проблема с анимацией(Точнее не проблема, а я просто не умею анинимировать персонажей Если тебе нужен вид сбоку, то есть книжки, где нарисованы все этапы ходьбы, бега, прыжка... Их тоже можно скопировать в фотошоп и поверх рисовать своего персонажа.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:36 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:29 | Сообщение # 965 | Тема: Планета Железяка, оцените разработку! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kavit, пока не регился, но на прикид - весьма-весьма. Мы с Lucasito тоже делаем браузерку, и можем оценивать труд, так что + в репу ). Выглядит хорошо, только вот недостаток в том, что "расы" между собой очень похожи внешне.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:30 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 22:44 | Сообщение # 966 | Тема: Помогите с Пиксель-артом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, бери фотки из гугла, ставь на один слой, обрисовывай их в фотошопе на слое выше, потом слой с фоткой убирай. Тогда всё будет нормально с пропорциями.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 06:23 | Сообщение # 967 | Тема: Геймдев романтика |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мы - как бы неформальное сообщество ) субкультура своя
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:57 | Сообщение # 968 | Тема: Набор в команду NeoSoftWave |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что можешь предложить для взаимного интереса?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 18:08 | Сообщение # 969 | Тема: Поход за кристаллом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote - Я не Педр, а Пидр… Ой, в смысле я Петр. Попрошу не путать. Да и не все позади, еще этот, как его, лес Ужасов, - возразил я. Забавно, забавно ))) Осилю до конца, выскажусь ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 970 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как прикрепляют? Можно подробнее? Upd ))) блин, Lucasito, давай ты тогда разговор тут веди.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 25 Марта 2010, 11:44 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 971 | Тема: ММО-Бродилка (советы) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| К сожалению, о программной части не знаю, спрошу за графическую. Каким образом хочешь нарисовать большой мир и персонажей в нем?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:33 | Сообщение # 972 | Тема: ММО-Бродилка (советы) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Balizard) подключился к серверу и бродишь с другими игроками по миру ну может что-то собираешь в сумки. Симулятор грибника (бомжа)? =)
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 25 Марта 2010, 10:34 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:18 | Сообщение # 973 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Многие знают, что большинство аккаунтов в браузерных массовых играх - заброшенные. Люди регятся, не могут разобраться - поскольку браузерки, как правило, всё же довольно сложные - и просто уходят. Хелп читать никто не любит =). Поэтому разработчики вводят в браузерках системы наставников. Т.е. опытный игрок помогает новичку освоиться и правильно качаться. Мы в нашем проекте как раз сейчас думаем над этим, хотели бы найти хорошее решение. Вопрос: как лучше всего организовать наставничество? Тут, вероятно, много игроков в разные браузерки, буду рад узнать, как реализуют функцию в этих играх. Много тонких моментов: можно ли менять наставника, если что-то не устраивает? Стоит ли ограничивать количество учеников у наставника? Не лучше ли привязывать ли новичка жестко к какому-то наставнику, или давать выбирать из списка?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 25 Марта 2010, 11:50 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 22:39 | Сообщение # 974 | Тема: Стих посвященный одной девушке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, FERAMON дело говорит. Женщины вообще склонны к мазохизму и подчинению, так уж исторически сложилось. Я тебе даже покажу старый образец своего творчества, надеюсь, здесь такое не карается по всей строгости советского закона? Ты стоишь, как шлагбаум, в проходе, Оголив моих чувств остриё. Твоя ж...а с ума меня сводит - Подскажи, как прожить без неё?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 22:29 | Сообщение # 975 | Тема: Стих посвященный одной девушке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kolya0894, то, что она тебя кинула, от стихов не никак не зависело... стихи отличные; хотел было указать тебе на некоторые недочеты, да теперь тема актуальность потеряла. Возвращайся к проекту, делай и шлифуй его, и когда сделаешь его таким, что он будет приносить прибыль, от девушек отбоя не будет, будь уверен ))). Обидно, конечно... но добивайся успеха, и она потом, давясь слезами горечи, будет вспоминать тот злосчастный день, когда отвергла тебя.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 24 Марта 2010, 22:32 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 976 | Тема: Литературный конкурс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| nilrem, понравилась история =). Технических недочетов много, но на них плевать, когда образы хорошо сделаны =). Quote (nilrem) PS: Интересно, как будем определять победителя, и где мне забрать приз biggrin Боюсь, что никак. Пусть каждый определит победителя сам для себя. У меня давно было желание завязать контакты с каким-либо профессиональным писателем - если бы было время писать самому, чтобы было что обсуждать. Возможно, если будет более менее устойчивое сообщество желающих писать, то можно попробовать закинуть удочки тем профессионалам, которые неравнодушны к играм - скорее всего, они согласились бы стать жюри в подобных конкурсах. Естественно, речь не идет о звездах типа Лукьяненко, Панов, Глуховский... А приз заберешь где угодно, он составляет 50% от фонда конкурса А вообще, не говори "гоп" ))) Еще даже не все отписались.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 22:03 | Сообщение # 977 | Тема: The Wanderer |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Здорово, развивай тему, я слежу =). Было бы также интересно узнать о твоем процессе разработки, с чего начинаешь, к чему переходишь - что-то вроде дневника разработчика.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 11:34 | Сообщение # 978 | Тема: Литературный конкурс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, ты способный чел, смело пишешь. Но всё же я не просёк "мессадж" истории (. Ясности не увидел. И еще замечание - много затрудняющих слов (жаргона гопников). Не всегда понятно, о чем говорит Упырь. Как я замечал, профессиональные писатели аккуратно работают с речью тех, кто употребляет жаргон. Либо такие персонажи совсем мало говорят, либо жаргонят редко, да метко. У А.Кивинова можно посмотреть, как он это делает. А вообще, это сделать - непростая задача. Я сам не уверен, что хорошо справлюсь =). Спасибо.Добавлено (17.03.2010, 11:34) --------------------------------------------- Валенсиа, это было круто. Даже не знаю, как взять твою планку =).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 06:06 | Сообщение # 979 | Тема: Литературный конкурс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Итак, участников, как я понимаю, уже больше пяти. Хорошо, даже если только половина выполнит задание. Сдаём материалы сюда до 29 марта. Если найдутся желающие еще - добро пожаловать. _______ Валенсиа, три?!
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:58 | Сообщение # 980 | Тема: Литературный конкурс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (VarXdar) Тогда у меня есть еще один вопрос: Какое колличество символов может быть использовано? Тут я тоже не хотел бы никого никак ограничивать, но ориентировался бы на 8 тысяч знаков.Добавлено (14.03.2010, 23:58) --------------------------------------------- Валенсиа, весьма =). Заметно, что балуешься написаниями, сравнения, метафоры... Жалко только, что не специально по случаю написано, как подразумевалось, а из закромов ))). Пока более конкретно судить не буду, ок? Хочу сам написать сначала - слишком давно этого не делал. А то представь, буду тут умничать, а сам в итоге ничего толкового не выдам ))).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|