Суббота, 20 Апреля 2024, 02:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vadich [1032]
Результаты поиска
VadichДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 961 | Тема: Паранойя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фанат "Принца Персии"? smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 962 | Тема: Поход за кристаллом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет еще, волею судеб пока не получилось. Но осилю. Мне ведь еще нужно для конкурса историю написать.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:53 | Сообщение # 963 | Тема: Помогите с Пиксель-артом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voldemord, знакомая картинка ) Я ее использовал как-то, вставлял в новогоднее письмо для игроков нашей браузерки.
А скажи, какой результат ты хочешь получить? Анимированный спрайт или что?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:09
VadichДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:33 | Сообщение # 964 | Тема: Помогите с Пиксель-артом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Voldemord)
Еще у меня проблема с анимацией(Точнее не проблема, а я просто не умею анинимировать персонажей

Если тебе нужен вид сбоку, то есть книжки, где нарисованы все этапы ходьбы, бега, прыжка... Их тоже можно скопировать в фотошоп и поверх рисовать своего персонажа.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:36
VadichДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:29 | Сообщение # 965 | Тема: Планета Железяка, оцените разработку!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kavit, пока не регился, но на прикид - весьма-весьма. Мы с Lucasito тоже делаем браузерку, и можем оценивать труд, так что + в репу ).
Выглядит хорошо, только вот недостаток в том, что "расы" между собой очень похожи внешне.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:30
VadichДата: Суббота, 27 Марта 2010, 22:44 | Сообщение # 966 | Тема: Помогите с Пиксель-артом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voldemord, бери фотки из гугла, ставь на один слой, обрисовывай их в фотошопе на слое выше, потом слой с фоткой убирай. Тогда всё будет нормально с пропорциями.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 26 Марта 2010, 06:23 | Сообщение # 967 | Тема: Геймдев романтика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мы - как бы неформальное сообщество ) субкультура своя

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:57 | Сообщение # 968 | Тема: Набор в команду NeoSoftWave
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что можешь предложить для взаимного интереса? booze

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 25 Марта 2010, 18:08 | Сообщение # 969 | Тема: Поход за кристаллом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
- Я не Педр, а Пидр… Ой, в смысле я Петр. Попрошу не путать. Да и не все позади, еще этот, как его, лес Ужасов, - возразил я.

Забавно, забавно )))
Осилю до конца, выскажусь ).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 970 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А как прикрепляют? Можно подробнее?

Upd
))) блин, Lucasito, давай ты тогда разговор тут веди.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 25 Марта 2010, 11:44
VadichДата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 971 | Тема: ММО-Бродилка (советы)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
К сожалению, о программной части не знаю, спрошу за графическую.
Каким образом хочешь нарисовать большой мир и персонажей в нем?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:33 | Сообщение # 972 | Тема: ММО-Бродилка (советы)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Balizard)
подключился к серверу и бродишь с другими игроками по миру ну может что-то собираешь в сумки.

Симулятор грибника (бомжа)? =)


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 25 Марта 2010, 10:34
VadichДата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:18 | Сообщение # 973 | Тема: Система наставничества в BBMMORPG. Какую придумать схему?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Многие знают, что большинство аккаунтов в браузерных массовых играх - заброшенные. Люди регятся, не могут разобраться - поскольку браузерки, как правило, всё же довольно сложные - и просто уходят. Хелп читать никто не любит =).
Поэтому разработчики вводят в браузерках системы наставников. Т.е. опытный игрок помогает новичку освоиться и правильно качаться.
Мы в нашем проекте как раз сейчас думаем над этим, хотели бы найти хорошее решение.

Вопрос: как лучше всего организовать наставничество? Тут, вероятно, много игроков в разные браузерки, буду рад узнать, как реализуют функцию в этих играх.

Много тонких моментов: можно ли менять наставника, если что-то не устраивает? Стоит ли ограничивать количество учеников у наставника? Не лучше ли привязывать ли новичка жестко к какому-то наставнику, или давать выбирать из списка?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 25 Марта 2010, 11:50
VadichДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:39 | Сообщение # 974 | Тема: Стих посвященный одной девушке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, FERAMON дело говорит. Женщины вообще склонны к мазохизму и подчинению, так уж исторически сложилось. Я тебе даже покажу старый образец своего творчества, надеюсь, здесь такое не карается по всей строгости советского закона?

Ты стоишь, как шлагбаум, в проходе,
Оголив моих чувств остриё.
Твоя ж...а с ума меня сводит -
Подскажи, как прожить без неё?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:29 | Сообщение # 975 | Тема: Стих посвященный одной девушке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, то, что она тебя кинула, от стихов не никак не зависело... стихи отличные; хотел было указать тебе на некоторые недочеты, да теперь тема актуальность потеряла.
Возвращайся к проекту, делай и шлифуй его, и когда сделаешь его таким, что он будет приносить прибыль, от девушек отбоя не будет, будь уверен ))).

Обидно, конечно... но добивайся успеха, и она потом, давясь слезами горечи, будет вспоминать тот злосчастный день, когда отвергла тебя.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 24 Марта 2010, 22:32
VadichДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 976 | Тема: Литературный конкурс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
nilrem, понравилась история =). Технических недочетов много, но на них плевать, когда образы хорошо сделаны =).

Quote (nilrem)
PS: Интересно, как будем определять победителя, и где мне забрать приз biggrin

Боюсь, что никак. Пусть каждый определит победителя сам для себя.
У меня давно было желание завязать контакты с каким-либо профессиональным писателем - если бы было время писать самому, чтобы было что обсуждать. Возможно, если будет более менее устойчивое сообщество желающих писать, то можно попробовать закинуть удочки тем профессионалам, которые неравнодушны к играм - скорее всего, они согласились бы стать жюри в подобных конкурсах. Естественно, речь не идет о звездах типа Лукьяненко, Панов, Глуховский...

А приз заберешь где угодно, он составляет 50% от фонда конкурса biggrin
А вообще, не говори "гоп" ))) Еще даже не все отписались.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:03 | Сообщение # 977 | Тема: The Wanderer
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здорово, развивай тему, я слежу =).
Было бы также интересно узнать о твоем процессе разработки, с чего начинаешь, к чему переходишь - что-то вроде дневника разработчика.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 17 Марта 2010, 11:34 | Сообщение # 978 | Тема: Литературный конкурс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, ты способный чел, смело пишешь. Но всё же я не просёк "мессадж" истории (. Ясности не увидел.
И еще замечание - много затрудняющих слов (жаргона гопников). Не всегда понятно, о чем говорит Упырь. Как я замечал, профессиональные писатели аккуратно работают с речью тех, кто употребляет жаргон. Либо такие персонажи совсем мало говорят, либо жаргонят редко, да метко. У А.Кивинова можно посмотреть, как он это делает.
А вообще, это сделать - непростая задача. Я сам не уверен, что хорошо справлюсь =).
Спасибо.

Добавлено (17.03.2010, 11:34)
---------------------------------------------
Валенсиа, это было круто. Даже не знаю, как взять твою планку =).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 06:06 | Сообщение # 979 | Тема: Литературный конкурс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Итак, участников, как я понимаю, уже больше пяти. Хорошо, даже если только половина выполнит задание.
Сдаём материалы сюда до 29 марта.
Если найдутся желающие еще - добро пожаловать.

_______
Валенсиа, три?!


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:58 | Сообщение # 980 | Тема: Литературный конкурс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Тогда у меня есть еще один вопрос: Какое колличество символов может быть использовано?

Тут я тоже не хотел бы никого никак ограничивать, но ориентировался бы на 8 тысяч знаков.

Добавлено (14.03.2010, 23:58)
---------------------------------------------
Валенсиа, весьма =). Заметно, что балуешься написаниями, сравнения, метафоры...
Жалко только, что не специально по случаю написано, как подразумевалось, а из закромов ))).

Пока более конкретно судить не буду, ок? Хочу сам написать сначала - слишком давно этого не делал. А то представь, буду тут умничать, а сам в итоге ничего толкового не выдам ))).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Форум игроделов » Записи участника » Vadich [1032]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг