Суббота, 02 Августа 2025, 02:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VadichДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:14 | Сообщение # 921 | Тема: Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мы с товарищем взяли интервью у гейм-дизайнера браузерки Sky2Fly. Может быть похоже на рекламу, поскольку лично меня из браузерок больше всех удивила именно она (прежде всего графикой и артом). К сожалению, на некоторые вопросы девелопер не стал отвечать, но это понятно - у всех свои секреты :).

Sky2Fly.ru – это бесплатная браузерная игра в жанре паропанк.

Мы зададим вопросы одному из разработчиков – гейм-дизайнеру проекта.
В первую очередь поздравляем команду Sky2Fly с присуждением звания «лучшая игра на flash» на конференции Flash GAMM! 2010 и, кстати говоря, мы согласны с мнением жюри. Увидев игру в первый раз, мы были под впечатлением; впрочем, впечатление остается приятным и спустя месяцы игры.

Браузерные игры тема нынче модная, и множество начинающих игроделов мечтают создать свою BBMMORG. Уверены, что и им, и просто любителям браузерок, будет интересно почитать ваши ответы.

В чём основное отличие вашей игры от других браузерных MMORPG?

Во-первых, в настоящий момент Sky2Fly – это единственная отечественная браузерная MMORPG в полном 3D. Во-вторых, уникален игровой мир – смесь паропанка, небесных фантазий и пиратской темы. Это полноценный MMORPG-мир, построенный преимущественно на позитиве. В-третьих, игра построенна на полностью оригинальных концепциях, она не является клоном какой-либо известной отечественной или зарубежной игры. Например, у нас уникальная полуаркадная система боя, полный рассчёт столкновений и т.д. Зайдите в игру, отличия видны невооруженным глазом.

Какую фишечку вашей игры вы считаете главной?

В принципе см. предыдущий пункт. Каждый из разработчиков Sky2Fl cчитает уникальным какой-то свой аспект игры. Я, как гейм-дизайнер, считаю таким пунктом мир. Для других важнее 3D-клиент на флеше или уникальное поведение монстров (пчёлы собирают нектар с цветов, альбатросы питаются летающими рыбинами и т.д.)

Как давно ведётся разработка? Когда состоялся первый релиз (бета-тест)?

Разработка Sky2Fly ведётся с весны 2007го года. Открытый бетатест начался в апреле 2009го.

Как родилась идея, всё ли было гладко на пути к релизу?

Разумеется, всё было негладко. Было масса трудностей, сама идея претерпевала изменения. Несколько месяцев ушло только на продумывание идеи и создание общей концепции будущей игры. Из главных технологических трудностей безусловно можно назвать ограниченные 3D-возможности технологии flash и борьбу с ними.

Много ли вас трудится в команде? Используете ли вы фрилансеров или вся команда работает в офисе?

Порядка десяти человек. Фрилансеров используем для создания отдельных изображений, музыки и тому подобных игровых элементов.

Какова структура вашей команды? Сколько художников, программистов, других специалистов?

Основной костяк: 4 программиста, 3 художника, один «тридэшник», один геймдизайнер =)

Что вы считаете наиболее важным в онлайн-игре: графика, социальная составляющая, функционал, размер игрового мира, оригинальность идеи, ещё что-то?

Эмоции, которые испытывает игрок, играя в неё. Игра должна «доставлять», приносить удовольствие тем, кто в неё играет. Остальное вторично.

Могут ли игроки каким-то образом создавать свой контент, тем самым участвуя в разработке игры?

Безусловно. Мы всегда прислушиваемся к идеям, которые нам присылают игроки. А некоторые даже создают для нас изображения. Не говоря уже о том, что в игре есть возможность установить собственный аватар, символ-клана или создать уникальный подарок.

Насколько комфортно играть без вкладывания реальных средств? Часто ли поступают жалобы на сильный перевес донаторов?

Жалоб на перевес донатов у нас, в сравнении с другими браузерными играми, вообще нет. Не вкладывая реальные средства играть вполне можно. Да, при этом прокачка будет занимать больше времени и сил, но среди наших топовых игроков есть люди, не вложившие ни копейки.

Есть ли в игре «билды» персонажей? Какие?

Обязательно есть, как и в любой другой игре. Билд в Sky2Fly это комбинация вашей специализации (от неё зависят умения класса, например, вы можете быть штурмовиком или разведчиком), вашего корабля (медленного и бронированного или лёгкого и манёвренного), предметов и команды. Есть артиллеристы, предпочитающие уничтожать врага дальним огнём мортир, есть юркие асы-разведчики, устраивающие настоящие «чудеса на виражах», есть летающие бронированные танки (летанки!), есть безбашенные штурмовики с «критами» и таранами!

Насколько сложно было «поймать» баланс при разработке?

Очень сложно. Потому что боевая система делалась с нуля, она у нас полностью уникальна. Необходимо было сбалансировать виды оружия, которые не просто дают разные плюсы, но физически по-разному работают! Так, например, мортиры бьют навесом и поражают всё в радиусе, пулемёты накрывают всех врагов в секторе обстрела, из пушек необходимо прицеливаться, а ракеты, напротив, могут иметь наведение на цель.

На сайте игры говорится, что мир живёт своей жизнью. Сложно ли было реализовать ИИ?

Это действительно так. Одни монстры могут питаться другими или вступать в схватку. ИИ в игре весьма сложный и объёмный. Достаточно будет сказать, что у нас есть монстры, строящие «базы» на подобие того, как строятся базы в RTS типа Starcraft. Сперва прилетают рабочие, потом строятся защитные башни, потом появляется летающий завод, выпускающий монстров и т.д.

Есть ли похожие на Sky2Fly игры, в том числе из зарубежных? Какие игры вы считаете конкурентами?

Есть игры в чём-то похожие по антуражу, в каких-то аспектах, но в целом среди ММОРПГ ничего похожего на ум не приходит. Конкуренты нас не особо заботят, т.к. наша цель, прежде всего, сделать шикарную игру, за которую самим было бы не стыдно. Прибыль и всё остальное – лишь следствия.

Какие нововведения вы приготовили для своих игроков? Будут ли новые локации, npc, корабли, оружие? Как часто будут появляться подобные новинки?

Со дня на день появится новая огромная локация – Бастион. Эдакая «Брестская крепость» в Небесах, сдерживающая постоянный напор врагов из-под облаков! Чего там только не будет! Всё то, что вы перечислили, и куда больше! Вообще новинки в игре появляются постоянно, игра это живой организм, который растёт и развивается. Порою совершенно непредсказуемо для своих создателей =)

Делаете ли следующую игру или, может быть, планируете?

Планов громадьё, но в сутках, увы, только 24 часа =)

Дадите добрый совет начинающим разработчикам?

Помимо классического «дерзайте!» хочется сказать, что прежде всего разработчиками должно руководить стремление сделать хорошую игру для людей, а не для себя. Необходимо изучить рынок, понять, чего хотят игроки. Не пытаться воспроизвести игры своей безвозвратно ушедшей молодости, а, наоборот, пытаться заглянуть вперёд. А в остальном… воля есть – всё достижимо!

Спасибо!

Интервью взято специально для gcup.ru и browserka.ru


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:17
VadichДата: Пятница, 04 Июня 2010, 08:00 | Сообщение # 922 | Тема: Цена за разработку дизайна слот-игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
maestr, в зависимости от уровня исполнения и кол-ва графических элементов, от 100 до 500 долларов.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:28 | Сообщение # 923 | Тема: Ассоциации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Провода

Проводы в армию smile


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 924 | Тема: Браузерная игра
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vasilenko, привет!
Такую настойчивость можно уважать :). Как идут дела?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 11:04 | Сообщение # 925 | Тема: Как вы нашли этот сайт??
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я, насколько помню, искал разные уроки по 3ds Max, здесь нашел уроки от vergil010, затем огляделся и увидел много других интересных материалов и обсуждений.
Сайт классный.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:20 | Сообщение # 926 | Тема: 50 лучших игровых серий
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я вроде нашел, откуда этот список: http://www.game.portal.md/index.php?newsid=2586
Там указано:
Quote
В Книгу Рекордов Гиннеса теперь занесен рейтинг 50 самых лучших серий игр, составленный на основе читательского голосования. Самыми популярными оказались серии Halo, Call of Duty, и Zelda, набравшие более 13 тысяч голосов.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 29 Мая 2010, 18:21
VadichДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:58 | Сообщение # 927 | Тема: Плюсану в репу за голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
nudlfox, да пофик, действительно. Мне кажется, благодаря этой движухе мы получили больше, чем они.

Добавлено (29.05.2010, 17:58)
---------------------------------------------
K0DAK47, спасибо за активную поддержку.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 27 Мая 2010, 23:15 | Сообщение # 928 | Тема: Плюсану в репу за голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребята, спасибо за помощь.
Конкурс закончился.
Мы не выиграли - конкурирующий сайт попросту накрутил счетчик, а организаторы конкурса не стали разбираться.
Но это всё фигня :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:45 | Сообщение # 929 | Тема: Плюсану в репу за голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
jeromkid, welcome smile Зарегишься, потусуйся там в чате, сразу письма от кандидатов в наставники полетят ).
K0DAK47, ну и фиг с ним :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:39 | Сообщение # 930 | Тема: Плюсану в репу за голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Да ладно тебе, давай я всем своим друзьям разошлю по соцсетям, по ICQ и т.д

Да просто не понял мотива ).
Спасибо, если есть желание помочь, то отказываться не будем :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 931 | Тема: Плюсану в репу за голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
trafford, а зачем за них?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:23 | Сообщение # 932 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, вряд ли вообще возможно сделать игру, которая всех "растащит". Доделывай свою игру, с удовольствием поиграем, если будет интересной.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:20 | Сообщение # 933 | Тема: Плюсану в репу за голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, ты явно неровно дышишь к нам ). Уже несколько раз цеплялся, то в нашем топике, то к Lucasito вообще в посторонней теме.
Не ставь, никак не могу тебе в этом воспрепятствовать :).

А насчет офисных работников - я, пожалуй, в силу возраста ситуацию лучше тебя знаю. Мы как раз старались делать так, чтобы игроки не были "привязаны" к экрану монитора, поэтому КПД работников сильно не пострадает.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 934 | Тема: Плюсану в репу за голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Я нажал. А что, у вас в Стерлитамаке конкурс проводят?

Плюс.
Да, этот конкурс проводят по очереди в городах Башкирии.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:05 | Сообщение # 935 | Тема: Плюсану в репу за голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Наша браузерка Warcastle участвует в конкурсе сайтов по нашему городу.
Кто проголосует и напишет здесь номер своего голоса, ставлю плюс в репу :).
Ссылка на голосование:
http://internet-sterlitamak.ufanet.ru/participants/show/62

Надо нажать на зеленый плюсик.

UPD: Конкурс завершен, тема исчерпана :)


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 18 Июня 2010, 14:21
VadichДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:12 | Сообщение # 936 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Glob1, заходи, земляк smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:06 | Сообщение # 937 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделали дизайн страницы "В город":



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:09 | Сообщение # 938 | Тема: Нужен художник на коммерческий проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуем smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 15:07 | Сообщение # 939 | Тема: Запрос к художникам или мастерам шрифтов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видимо, дело не такое простое :).
Просьба: можно будет посмотреть на результат? Любопытно.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:50 | Сообщение # 940 | Тема: Онлайн-игра
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А есть список того, что нужно из графики? Типа ТЗ.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг