Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:31 | Сообщение # 901 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) По сути интересно играть, но на РПГ не очень похожа. Ну, может по субъективным ощущениям и не так похожа на то, к чему привыкли как к РПГ, но вообще это РПГ и есть. Это уже обосновывалось тут Лукасом.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:27 | Сообщение # 902 | Тема: Подготовка первого конкурса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы тоже с удовольствием посмотрел/почитал новые уроки по графике от Вирджила и от других знатоков, а о чем-то по этой теме может и сам написал бы.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:17 | Сообщение # 903 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Прикольно Батерс получился... всмысле Ботаник, а вот Гопник не очень, возможно из-за выражения лица. А мне нравится... но вот как раз с тем, что гопник действительно сразу напоминает Южный Парк, и могут быть проблемы с правообладателями.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:46 | Сообщение # 904 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ок, на выходных попробую набросать этих персов. Анимацию за основу лучше брать канеш наподобие сауспарковской, куда реалистичнее, потому что проще ). Соответственно и персонажи должны быть подходящими... Впрочем, посмотрим, это дело непредсказуемое, вдохновение-то :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:54 | Сообщение # 905 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть что почитать, описание персонажей, мира? Может, примеры, кроме Южного Парка? Ведь в точности в таком же стиле, как в этом мультике, делать персонажей не очень хорошо. Прикольно нарисовать не просто, особенно без значительного опыта в этом деле :). Я немного рисовал, но вот делать "настоящую" анимацию трудновато, обломался. Давай попробуем что-то изобразить, хотя обещать ничего не буду.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 02 Августа 2010, 12:54 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 12:11 | Сообщение # 906 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lorenze, удивляемся тому, что столько написал человек без опыта (поскольку автор темы ни о каком опыте не упоминает).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:31 | Сообщение # 907 | Тема: Как выучить англиский язык? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| QWER56, а для чего английский? Какая цель самая важная? Общаться разговорно или бегло читать техническую информацию по нужным программам? В любом случае важнее всего практика. Попробуй заглянуть сюда: http://ru.livemocha.com/ здесь интересная система обучения, тебе будут помогать носители языка.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 29 Июня 2010, 21:31 |
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:26 | Сообщение # 908 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел посмотреть на 300 страниц труда. Запишите меня в просмотрщики рукописи :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:34 | Сообщение # 909 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HIS, а где ты собираешься брать модели и движения для них? Имхо, очень сложная задача.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 22:46 | Сообщение # 910 | Тема: Конкурс от doxl |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как будет определяться победитель?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 01:02 | Сообщение # 911 | Тема: Даю плюсы за голоса! Давайте обгоним число 1412!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 999amir, 161
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:22 | Сообщение # 912 | Тема: Плюсану в репу за голосование |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребята, конкурс давно завершился ) Плюсики последним проголосовавшим поставлю :). Но на этом тему закрываем.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 18 Июня 2010, 14:25 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 12:06 | Сообщение # 913 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне это кажется похожим на библейскую историю про Вавилонскую башню :). Слабо верится, учитывая, что многие здесь амбициозные личности.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 07:07 | Сообщение # 914 | Тема: Требуется Дизайнер Интерфейса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Coaxial, но тут, получается, от человека требуется быть и дизайнером интерфейсов, и знатоком функций и возможностей конструкторов игр. Обычно, если занимаешься чем-то серьезно, это что-то - одно. Добавлено (09.06.2010, 09:14) ---------------------------------------------
Quote (Lester) "фабилаю каманьдю" Не сразу понял, думал, что-то на португальском написал, когда понял, катался со смеху ))) Но, Лестер, что-то излишне жестковато ты реагируешь. Добавлено (15.06.2010, 07:07) --------------------------------------------- Что-то исчез VarXdar со связи, когда я спросил подробности о проекте 4 дня назад. Сдается мне, что нет никаких 600 баксов.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 06:56 | Сообщение # 915 | Тема: Последние Миры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lastworlds, а зачем художники, если дизайн-студия занимается? Кстати, это знакомые или нанятые за деньги? В таком случае, можно инфу о том, сколько было потрачено?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 08:22 | Сообщение # 916 | Тема: Требуется Дизайнер Интерфейса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angevengelist) Цель работы: Разработать интерфейс, двумерного конструктора игр. Количество функций и возможностей ограничивается лишь вашей фантазией. Задание странное, где конкретика? Надо на что-то опираться при разработке интерфейса.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 08:10 | Сообщение # 917 | Тема: Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Интересно, но не так познавательно. Нужно было задать побольше вопросов относительно разработки игры, лицензирования и использования инструментария, о команде, о бюджете, о продвижении проекта в массы и т.д. и т.п. Вопросы нужно в следующий раз подготовить более тщательно, дать возможность интервьюируемому масштабно выговориться. Спасибо! Вопросы о разработке были - интервьюируемый предпочел умолчать :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:30 | Сообщение # 918 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вам арт-директор не помешал бы.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 10:43 | Сообщение # 919 | Тема: Браузерная игра |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vasilenko, рано или поздно получится... Если серьезные люди стали заинтересовываться, это о чем-то говорит. Тем более ты и сам, как я понимаю, действуешь, новой инфой овладеваешь.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 10:36 | Сообщение # 920 | Тема: Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ))))) Он нормальный чел, дружелюбный, с юмором. Его жж с названием - http://bigsva.livejournal.com/ - обратите внимание на название :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 08 Июня 2010, 10:36 |
|
| |
|