Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 10:56 | Сообщение # 861 | Тема: 50 рублей за список из 50 TDS-игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мегапаладин, спасибо :)))
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:56 | Сообщение # 862 | Тема: 50 рублей за список из 50 TDS-игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ок, давай.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:24 | Сообщение # 863 | Тема: 50 рублей за список из 50 TDS-игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Камрады, кто сможет дать ссылки на 50 (и более) игр Top-Down Shooter/Slasher в течение пары дней? Нужны игры с видом строго сверху, как Crimsonland или "Башеры онлайн", скриншот: http://www.bashers.ru/gallery/show/28 Можно флеш-игры и игры для телефона, главное, чтобы графика была не 8-битная, как в танчиках на "денди", а, например, такая. За этот список я скину на яндекс-кошелек или положу на телефонный счет 50 рублей. Если кто возьмется, отпишитесь, плиз, тут.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 22 Декабря 2010, 09:31 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:47 | Сообщение # 864 | Тема: 3d моделирование |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3ds Max, в силу того, что по нему лит-ры больше всего
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 865 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Мегапаладин) Чтоб красиво - нужны руки прямые, а не крутая программа. Я как-то пробовал рисовать прямыми руками, не сгибая, тяжело и результат отвратный. Кривыми как-то сподручнее...
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 866 | Тема: Творец и Общество |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, ну, за 80 лет прожитой жизни опыта наверное во всём набрал )))
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 14:03 | Сообщение # 867 | Тема: Конкурс на лучший интерфейс! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Там интерфейс под варкрафт какой то. Мне такой не нужен. Quote (IroNN) Интерфейс нужен примерно как в wow. Я чего-то не понимаю.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 10:09 | Сообщение # 868 | Тема: Творец и Общество |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В последнее время часто прихожу к выводу, что мнение окружения - в топку, для своего же блага. Если хочу адекватной оценки творческой работы, то ищу специалиста и спрашиваю его: он не просто скажет "молодец" или "гуано", но и объяснит, где удачное решение, а где и как надо поправить. Ну, а если поправить в ближайшей перспективе не получится - скажем, невозможно освоить за короткий срок умение создавать реалистичные и красивые текстуры, то ничем мнение эниронмента не поможет, а только расстроит и выбьет из колеи. Скорее всего, мнение нужно тем, кто уже большой знаток и делает коммерческие проекты. Тогда без мнений уже никак :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 17 Декабря 2010, 10:15 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 07:54 | Сообщение # 869 | Тема: 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бюджет на раскрутку проекта имеется? Можно как-то посмотреть, что примерно нужно?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:34 | Сообщение # 870 | Тема: Требуются люди (Срочно)! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Djerico123) Для равновесия игрового процесса. Ну это понятно, что для равновесия, я имел в виду конкретные цифры - они как-то рассчитаны, или "просто так"? Спрашиваю не ради придирки, хочу знать, может, где-то есть инфа о том, каким образом лучше распределять достижения по уровням. Quote (Djerico123) Потому что есть пользователи которые хотели бы поиграть в эту игру. Звучит, будто у них недержание :). Игра-то разрабатываться минимальнейший минимум год будет, они сто раз другое захотят, потом третье, потом четвертое. Quote (Djerico123) Финансирование скорее всего будет от этих пользователей. Маловероятно, что, если оно и будет, то будет приличным и стабильным. Если бы они подписали договор, по которому обязались бы делать регулярные выплаты... Впрочем, ты уже что-то сделал, описание, уровни и т.д. Могу сказать, что 5 рас - очень много не только для придумывания более конкретных вещей, рисования декораций и создания моделей, но и для достижения баланса между их боевыми системами. В этом запросто можно увязнуть. Первое, что можно сделать, чтобы претворение проекта в жизнь стало реальнее, это сокращение количества рас до двух.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:56 | Сообщение # 871 | Тема: Требуются люди (Срочно)! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Djerico123) Основные уровни: Djerico123, а почему именно такое разделение на уровни и возможности? Я имею в виду, почему, скажем, 10, а не 9, или 82, а не 81? Ты это откуда-то взял или просто так придумал? Вообще, хоть и не все корректно тебя "лечат", но многое сказанное справедливо. Этот груз непосилен не только новичку, но и профессионалу, у которого нет уверенного финансирования. Это ведь огромные временнЫе затраты. Даже браузерку, в которую будут играть достаточное количество людей, сделать немногим под силу... а клиентские трехмерные игры намного сложнее. P.S. Почему люди требуются срочно?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 12:30 | Сообщение # 872 | Тема: Нужен программист он-лайн игр!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А языки (английский, китайский) необязательно знать?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:53 | Сообщение # 873 | Тема: Художник или 3д моделлер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Мегапаладин) Графика - что-то между этим и этим Типа так?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 00:53 | Сообщение # 874 | Тема: Набор в команду, создание Flash-игр, нужны люди |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Don_Vito, да я просто шучу )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 23:51 | Сообщение # 875 | Тема: оцените логотипчик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Он не читается как буква "о", приходится гадать, это не гуд. А логотип для чего это? P.S. Правильно - Technology
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 23:47 | Сообщение # 876 | Тема: оцените логотипчик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что на нем написано? Какую букву означает череп?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 877 | Тема: Набор в команду, создание Flash-игр, нужны люди |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Vito) Надеюсь найдешь сильных людей в команду. Но тогда как он сам себя будет там чувствовать?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 878 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, а нам будут льготные премиум-аккаунты?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:58 | Сообщение # 879 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, написал в личико. P.S. А перчатки и кеды у яиц всегда одинаковые будут?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 08 Декабря 2010, 14:59 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 880 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Гг ) Да, вконтакте не особо много, но в целом окупаемость есть, т.к. ядро неконтактовское. Ну и андыр канстракшын тоже (хотя мы сейчас начали работу над новым проектом). Вот, может пригодится идея, не делал качественной рисовки с деталями: 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|