Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:57 | Сообщение # 841 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тролль Vinсhensоо поставил минус с матом.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:51 | Сообщение # 842 | Тема: Давайте вспомним. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ничего себе, и не думал, что за "Мафию" столько проголосует :). Я тоже за нее, просто превеликое удовольствие в нее играть.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:30 | Сообщение # 843 | Тема: Мои рисунки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тоже для поддержки выложу фейс, который рисовал несколько недель назад (да так и бросил)
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 844 | Тема: Мои рисунки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, и опять я тебя понимаю :). Написал в личку.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:46 | Сообщение # 845 | Тема: Мои рисунки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Пока читаешь все просто, начинаешь рисовать и забываешь и о группах мышц и о строениях скелета) Очень понимаю :). По-моему, единственный действенный в таком случае метод - держать наготове и смело использовать ластик. Всё равно ведь через некоторое время видишь на своих рисунках непропорциональность и прочие ошибки. Смело стираешь, например, всю руку, рисуешь ее заново, снова оцениваешь... постепенно картинка неизменно улучшается. Почему-то жалко стирать, что нарисовано, и это большая проблема поначалу :). Вот ещё то, что я практикую. Собираю ссылки на блоги разных художников (они сами обычно ставят большие коллекции ссылок друг на друга), и посвящаю несколько часов подряд только рассматриванию их постов с картинками, если какой-то приём, поза или еще какая задумка нравится, копирую картинку и кидаю в блокнот evernote. Например, коллекция ссылок здесь справа: http://mackaydesign.blogspot.com/
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 30 Декабря 2010, 10:46 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 846 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) Slavik, Чтобы сломать стереотип, вполне. Эй, давай ломать стереотип вдвоём!
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 847 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) может на http://murlyka.com/ видел, если заходишь туда. Точно-точно ))) Quote (TheShowMustGoOn) By the way, кто-нибудь знает, как сделать вконтакте, в том же оформлении группы, возможность открывать внутреннюю ссылку (например, на другую страничку вконтакте) в новом окне? smile что-то я там не нашел ничего... sad Если это тебя утешит - я без понятия 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:20 | Сообщение # 848 | Тема: Мои рисунки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, неплохо По светотени ведь вроде как не так уж мало инфы в инете? Только, наверное, вопрос в основном в практике... сам сколько уже мучаюсь. Вообще, по рисованию людей от всей души посоветую пару книг (если ты сам уже их не читал): Mike Mattesi - Force Dynamic Life Drawing for Animators Michael Hampton- Figure Drawing - Design and Invention Найти их можно 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 29 Декабря 2010, 19:21 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 849 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хороша картинка, зараза А рожа у таракана справа знакомая откуда он?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 06:32 | Сообщение # 850 | Тема: Как рисовать тайлы? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://rutube.ru/tracks/1591775.html - вот урок от игромании по бесшовным текстурам, если хочется наглядности
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:02 | Сообщение # 851 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Донат, конечно, не нравится большинству игроков. Но без него развивать проект тяжело - на пожертвованиях далеко не уедешь. В контексте онлайн-игр "донат" употребляют как пожертвование за виртуальное вознаграждение
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:34 | Сообщение # 852 | Тема: Вам нужна помощь опытных игроделов в разных направлениях? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я плохого не посоветую! Как там наш квест? Хорошо С квестом всё будет в порядке, но не торопись... обучение еще идет 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 853 | Тема: Вам нужна помощь опытных игроделов в разных направлениях? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вопрос, можно сказать, риторический :). Если на самом деле профи, я был бы не против даже платить некоторые суммы за дельные советы.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:54 |
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:11 | Сообщение # 854 | Тема: Моя Рука |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) з.ы. у TheShowMustGoOn критика всегда конструктивна что ты имеешь в виду под словом "конструктивна" в данном случае? дюже сомневаюсь, что после такого "конструктива" критикуемые в скором времени что-то еще берутся делать ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:58 | Сообщение # 855 | Тема: 50 рублей за список из 50 TDS-игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Мегапаладин) Хм, если включить логику, то можно догадаться о том, какая будет игра Это будут лягушачьи гонки с видом от первого лица отключай логику 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:51 | Сообщение # 856 | Тема: 50 рублей за список из 50 TDS-игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) А теперь позволь узнать, зачем это всё тебе. Работаем над новым проектом :). Но пока что рано о чем-то говорить подробнее.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 857 | Тема: 50 рублей за список из 50 TDS-игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, молоток, спасибо большое! Щас закинут алов Тема закрыта.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 22 Декабря 2010, 14:48 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 11:32 | Сообщение # 858 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребята, молодцы, хорошая работа, плюсы вам. Буду ждать доведения проекта до играбельности.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 11:22 | Сообщение # 859 | Тема: 50 рублей за список из 50 TDS-игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, да, чем больше их, тем лучше
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 860 | Тема: 50 рублей за список из 50 TDS-игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пасибо )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|