Воскресенье, 03 Августа 2025, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VadichДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 13:42 | Сообщение # 801 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О чем и говорил Ferrumel: твоя идея, моя отрисовка smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 13:11 | Сообщение # 802 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фанарт по дизайну робота Neia



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 803 | Тема: Литературная битва
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Помнится, Лёля здоровско написала рассказ на конкурс, а я тужился, да не осилил ). Реально хорошо пишет, даю голос ей.
Но "реванш" как-нибудь хотелось бы взять ).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 804 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я бы создал игру Seven Kingdoms - с новой графикой, но по правилам первой части. Так обидно было, когда в третьей части угробили такую идею.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:27 | Сообщение # 805 | Тема: Сценарий для RPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
что он должен включать? Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее.

Если делать игру, рано или поздно всё это подробное описание всё равно понадобится. Как делать, скажем, квест, если о нём написано только "принести-подать какой-нибудь артефакт"?
Но начать лучше с основной сюжетной линии.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 11 Февраля 2011, 10:28
VadichДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 806 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
у тя стиль рисования напоминает стиль художников в игре shank, классно смотрится!

XPlay, спасибо, крайне приятно слышать :). Художник Shank'а - мой кумир в плане рисования :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:46 | Сообщение # 807 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AngelArt, спасибо! Я рисую карандашом, сканирую, потом дорабатываю и крашу в фотошопе.
ezhickovich, о какой раздаче речь? smile Про которую я Neia говорил?
TheShowMustGoOn, неаккуратностей много, я знаю... рисунок некоммерческий, не стал париться. И вообще, я токмо учусь :-P. Спасибо :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:30 | Сообщение # 808 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, MG-Journal, спасибо :).
Neia, да он там и не учит особо, но рисует с большой ясностью и четкостью, так что должна быть польза.

Добавлено (10.02.2011, 19:30)
---------------------------------------------
Нарисовал самурая:



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 10 Февраля 2011, 21:21
VadichДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:26 | Сообщение # 809 | Тема: Нужна команда для создания браузерки. Проект оплачиваемый.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
ЭТО концепт?????? ОМГ! surprised

А что тебя так ошеломило? smile Каким должен быть концепт?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:17 | Сообщение # 810 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Можно рисать по пикселям, в ajnjijg это лево получается

Это почему же?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:59 | Сообщение # 811 | Тема: Композитор. Пишу музыку к играм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне композиции очень понравились. Рассчитываю, что по нашему заказу Андрей сделает композицию так же красиво и в тему :).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:02 | Сообщение # 812 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Орк-рукопашник. Просто, ни для чего.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 10 Февраля 2011, 13:10
VadichДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 813 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Картинка выглядит весьма неплохо. Ну разве что чернота вокруг поля действия не очень нравится, но на нее, как понимаю, пока внимания можно не обращать.

А не мог бы ты объяснить, наподобие какой игра и какие элементы интерфейса здесь за что отвечают? Если просто смотреть на картинку, то не очень очевидно. ОД - это, наверное, очки действия? А время - слева сверху или снизу справа? Это онлайн-игра?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 05 Февраля 2011, 17:33
VadichДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:58 | Сообщение # 814 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Покажи скриншот, вместе потопчемся smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:02 | Сообщение # 815 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
"Анатомия для художников" Енё Барчаи.

Я бы всё же посоветовал другую, если есть желание рисовать: "Анатомия для художника. Совсем просто", автор Кристофер Харт. Она понятнее.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:19 | Сообщение # 816 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Vadich, шикарно!!!

Сняв с полки книгу "Анатомия для художников" и стряхнув с неё 4-ёх летнюю пыль, я взялся за повторное изучение этого непростого ремесла.
Оцените мой скетчик. Как по анатомии? Нормально?

MG-Journal, спасибо!
Ты напрасно сразу под углом рисовать взялся, сделал бы сначала спереди и сбоку, учитывая как можно больше деталей. Потом уже к другим проекциям.
А что за книга у тебя, какого автора?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 817 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фил, Alexander_Mecel, спасибо!

Добавлено (24.01.2011, 18:09)
---------------------------------------------
Грубый скетч рыцаря.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 24 Января 2011, 18:09
VadichДата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:22 | Сообщение # 818 | Тема: Команда "ПионЭр"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что-то тема утихла... и автору в профиле 16 лет стало.
Upd: А, теперь вижу, первый пост отредактирован. Жалко, что капитуляция.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 24 Января 2011, 15:42
VadichДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 819 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Oltopeteeh)
причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.

Что-то для меня не понятное - разработчикам важно знать хотя бы примерный исход дела, если не возможен конкретный, к пр. урон 11-17 говорит нам, что будет какое-то число от 11 до 17, но чтобы неизвестен...

Примерный максимально возможный эффект от крафта известен - неизвестен эффект от конкретных комбинаций.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:07 | Сообщение # 820 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Персонаж для карточной flash-игры, которую мы с Lucasito начинаем делать.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг