Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 13:42 | Сообщение # 801 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О чем и говорил Ferrumel: твоя идея, моя отрисовка
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 13:11 | Сообщение # 802 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фанарт по дизайну робота Neia 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 803 | Тема: Литературная битва |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Помнится, Лёля здоровско написала рассказ на конкурс, а я тужился, да не осилил ). Реально хорошо пишет, даю голос ей. Но "реванш" как-нибудь хотелось бы взять ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 804 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы создал игру Seven Kingdoms - с новой графикой, но по правилам первой части. Так обидно было, когда в третьей части угробили такую идею.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:27 | Сообщение # 805 | Тема: Сценарий для RPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) что он должен включать? Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее. Если делать игру, рано или поздно всё это подробное описание всё равно понадобится. Как делать, скажем, квест, если о нём написано только "принести-подать какой-нибудь артефакт"? Но начать лучше с основной сюжетной линии.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 11 Февраля 2011, 10:28 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 806 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) у тя стиль рисования напоминает стиль художников в игре shank, классно смотрится! XPlay, спасибо, крайне приятно слышать :). Художник Shank'а - мой кумир в плане рисования :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:46 | Сообщение # 807 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, спасибо! Я рисую карандашом, сканирую, потом дорабатываю и крашу в фотошопе. ezhickovich, о какой раздаче речь? Про которую я Neia говорил? TheShowMustGoOn, неаккуратностей много, я знаю... рисунок некоммерческий, не стал париться. И вообще, я токмо учусь :-P. Спасибо :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:30 | Сообщение # 808 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, MG-Journal, спасибо :). Neia, да он там и не учит особо, но рисует с большой ясностью и четкостью, так что должна быть польза. Добавлено (10.02.2011, 19:30) --------------------------------------------- Нарисовал самурая: 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 10 Февраля 2011, 21:21 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:26 | Сообщение # 809 | Тема: Нужна команда для создания браузерки. Проект оплачиваемый. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёля) ЭТО концепт?????? ОМГ! surprised А что тебя так ошеломило? Каким должен быть концепт?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:17 | Сообщение # 810 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Можно рисать по пикселям, в ajnjijg это лево получается Это почему же?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:59 | Сообщение # 811 | Тема: Композитор. Пишу музыку к играм. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне композиции очень понравились. Рассчитываю, что по нашему заказу Андрей сделает композицию так же красиво и в тему :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:02 | Сообщение # 812 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Орк-рукопашник. Просто, ни для чего. 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 10 Февраля 2011, 13:10 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 813 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Картинка выглядит весьма неплохо. Ну разве что чернота вокруг поля действия не очень нравится, но на нее, как понимаю, пока внимания можно не обращать. А не мог бы ты объяснить, наподобие какой игра и какие элементы интерфейса здесь за что отвечают? Если просто смотреть на картинку, то не очень очевидно. ОД - это, наверное, очки действия? А время - слева сверху или снизу справа? Это онлайн-игра?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 05 Февраля 2011, 17:33 |
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:58 | Сообщение # 814 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Покажи скриншот, вместе потопчемся
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 09:02 | Сообщение # 815 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) "Анатомия для художников" Енё Барчаи. Я бы всё же посоветовал другую, если есть желание рисовать: "Анатомия для художника. Совсем просто", автор Кристофер Харт. Она понятнее.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:19 | Сообщение # 816 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Vadich, шикарно!!! Сняв с полки книгу "Анатомия для художников" и стряхнув с неё 4-ёх летнюю пыль, я взялся за повторное изучение этого непростого ремесла. Оцените мой скетчик. Как по анатомии? Нормально? MG-Journal, спасибо! Ты напрасно сразу под углом рисовать взялся, сделал бы сначала спереди и сбоку, учитывая как можно больше деталей. Потом уже к другим проекциям. А что за книга у тебя, какого автора?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 817 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фил, Alexander_Mecel, спасибо! Добавлено (24.01.2011, 18:09) --------------------------------------------- Грубый скетч рыцаря.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 24 Января 2011, 18:09 |
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:22 | Сообщение # 818 | Тема: Команда "ПионЭр" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что-то тема утихла... и автору в профиле 16 лет стало. Upd: А, теперь вижу, первый пост отредактирован. Жалко, что капитуляция.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 24 Января 2011, 15:42 |
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 819 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Oltopeteeh) причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам. Что-то для меня не понятное - разработчикам важно знать хотя бы примерный исход дела, если не возможен конкретный, к пр. урон 11-17 говорит нам, что будет какое-то число от 11 до 17, но чтобы неизвестен... Примерный максимально возможный эффект от крафта известен - неизвестен эффект от конкретных комбинаций.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:07 | Сообщение # 820 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Персонаж для карточной flash-игры, которую мы с Lucasito начинаем делать. 
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|