Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 13:30 | Сообщение # 881 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, крутяк, будем играть. Фаблял камандью? )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 882 | Тема: Делаем развёртку персонажа |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Молодец, тема очень нужная. Ты уж допиши урок в ближайшее время :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 883 | Тема: Неужели все так просто? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| CeBep, всё не так радужно, к сожалению, и можно разочароваться. Стараешься, делаешь модель долго, выкладываешь, ждёшь, а ничего не происходит. У меня знакомый выкладывал на turbosquid модель машины, возился долго, а заработал может баксов 40, несопоставимо труду. А с выводом денег там, как он сказал, вообще геморрой. Тем не менее, если у тебя времени много, то попробовать нужно. Если купят, очtym приятно будет :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:19 | Сообщение # 884 | Тема: Что такое дифф? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Искал, что такое "ночная сборка" программы и почему ее настоятельно не рекомендуют использовать, нашел хорошее объяснение здесь: http://www.instantcms.ru/forum/thread2456-2.html ------- Ночные сборки - это снимки текущего состояния версии, которая находится в разработке. Соответственно, в ней есть как законченные исправления, так и находящиеся в процессе. Например я начал писать новую функцию вечером, но не закончил. А ночью сделалась сборка, с незаконченным, и очевидно неработающим модулем. Если такую версию люди начнут ставить на живые сайты, форум начнет кишить сообщениями об ошибках, которых фактически нет. С другой стороны, если вы понимаете что такое "ночная" сборка, вы вполне можете сделать дифф текущей версии с ней и исправить реальные ошибки до офф.релиза. Но использовать "ночную" сборку целиком - очевидно не допускается. ------- Только я не понял, что такое "сделать дифф текущей версии"? Что значит "дифф"?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 07:10 | Сообщение # 885 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Написал в личку, давай поговорим.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 886 | Тема: Центр дистанционного обучения Onlineklass |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ценообразование граничит с безумием: Количество уроков: 3 Метод обучения: Индивидуально Скоростное дистанционное обучение. Всего 3 занятия на освоение любой программы. CorelDraw - 3 занятия - 600$ Adobe Photoshop - 3 занятия - 600$ Adobe Indesign - 1 занятие* - 250$
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:57 | Сообщение # 887 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (maker-rus) Надо уметь играть, у меня свои принципы и рецепты ))) дай угадаю... ты удваиваешь ставку?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 888 | Тема: BuROB сбился с пути - помогите ему найти себя! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мастер на все руки :). Раньше таких называли эникейщиками :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:07 | Сообщение # 889 | Тема: Игра на Заказ - готов купить браузерку типа faor.ru |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (THEBOX) Предварительная оценка - взялся бы где-нибудь за 500 т.р. eek Зря удивляешься, посмотрел я там графику (судя по скринам, там еще и много анимации), и думаю, что 500 т.р. - мало для такой игры. Она стоит куда больше.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 890 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (maker-rus) Vadich, такой же как тут Сорри, уровень пока маловат :). Докачаешься до 20, тогда. Надо ведь в нюансах игры хорошо разбираться, а там их хватает. Quote (maker-rus) Ну если понадобиться, то я на готове, опыт и знания мне лишние не помешают Когда возьмемся за новые проекты, отпишемся. Lucasito выдаст задание, если справишься, то в дальнейшем опыт и знания получишь, гарантия :). Quote (maker-rus) maker-rus, я в мини играх ещё не разу не проигрывал, везучий я... biggrin Всё у тебя впереди ))) Там дело коварное, выигрываешь долго по мелочи, потом резко всё продуваешь, я уже попадался так. Quote (maker-rus) 100 человек было Если ты про игроков онлайн, то было и 118 Добавлено (28.08.2010, 18:38) --------------------------------------------- Quote (bum) Vadich, если конечно не секрет, можете сказать сколько у вас времени (примерно) ушло на создание дизайна и всей игровой графики? Трудно сказать, даже не могу оценить временные затраты. Проект на энтузиазме, делали урывками в перерывах основной работы и по выходным, и впереди еще много чего надо сделать. Чаще приходилось париться, как и что изобразить, а потом садишься и довольно быстро делаешь. Хоть и не всегда так...
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 28 Августа 2010, 18:38 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 15:39 | Сообщение # 891 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, модератором? А какой твой ник? Насчет программирования поговори с Lucasito.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 892 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) А вап нет? sad Пока нету, в разработке. Сейчас вводятся дополнительные функциональные вещи, поэтому еще не решили, что включать в вап-версию и как лучше ее делать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 893 | Тема: Почему Adobe Flash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Давненько ждали такого. Посмотрим, как шустро будет там 3D
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:44 | Сообщение # 894 | Тема: Постапокалиптический шутер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не фабиляешь камандью? )))
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| | |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 20:06 | Сообщение # 896 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Не играл. Но я играл в "Реальные пацаны" или как-то так ))) Я понял о чём ты говоришь. Я могу написать сценарий для такого квеста. А кто рисовать будет графику? Сценарий пока что нужен буквально для одной такой сценки, одну сценку я, думаю, нарисую. Главное, чтобы было прикольно, изюминка какая-то, остроумное решение. Ну, а если сумеем доделать, и результат понравится - в первую очередь нам самим, то можно будет делать и дальше. Quote (FERAMON) Да это жесть! Трейлер вышел прикольный! А не знаешь, почему фильм не делают? Фильм всё-таки вроде делают, анонсирован на сентябрь 2010. Наконец-то Дэнни Трехо в главной роли, а то всё второстепенных злодеев изображал :). А ему уже 66 лет.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:48 | Сообщение # 897 | Тема: Подготовка первого конкурса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я-то думал, это постоянно актуальная тема ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:43 | Сообщение # 898 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А это как? Описание комнаты, какой в ней персонаж(и). Предметы в комнате. Доступные действия с предметами. Алгоритм прохождения данной сценки, чтобы персонаж покинул комнату. Пример (простоватый): Ботаник в своей комнате. Есть телевизор, пульт на шкафу, компьютер, табуретка. Нужно подвинуть табуретку к шкафу, залезть на табуретку, достать пульт. Включить телевизор, там будет реклама с адресом сайта. На компе набирает этот адрес, там какая-то инфа, после чего у него появляется возможность (мотив) перейти к следующей сцене (покинуть комнату). Лучше, конечно, поинтереснее задачу. Это типа часть сценария. Не играл в "Штырлиц"? -- Если ты спрашивал про "гипотетический", то я имел в виду, сделать сценку из квеста, которого нет ). Это как рекламный трейлер фильма "Мачете", трейлер есть, а фильм еще не делали.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 02 Августа 2010, 16:50 |
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:03 | Сообщение # 899 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, да ведь и сам Саус Парк по картинке - треш. Его создатели показали, что содержание может вырулить без дорогостоящих картинок. Масяня тоже чего стоит :). Ладно, посмотрим...Добавлено (02.08.2010, 16:03) --------------------------------------------- FERAMON, у меня есть мысль, что лучше сделать не мультик, а одну сценку из гипотетического квеста. Над этим было бы интереснее работать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 900 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Действительно, 1 в 1. Если так, то и мудрствовать нечего, надо копировать :). TheShowMustGoOn, так тогда сделаешь оставшегося персонажа?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|