Суббота, 02 Августа 2025, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VadichДата: Среда, 08 Декабря 2010, 13:30 | Сообщение # 881 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, крутяк, будем играть. Фаблял камандью? )

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 08 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 882 | Тема: Делаем развёртку персонажа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодец, тема очень нужная. Ты уж допиши урок в ближайшее время :).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 883 | Тема: Неужели все так просто?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
CeBep, всё не так радужно, к сожалению, и можно разочароваться. Стараешься, делаешь модель долго, выкладываешь, ждёшь, а ничего не происходит. У меня знакомый выкладывал на turbosquid модель машины, возился долго, а заработал может баксов 40, несопоставимо труду. А с выводом денег там, как он сказал, вообще геморрой.
Тем не менее, если у тебя времени много, то попробовать нужно. Если купят, очtym приятно будет :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:19 | Сообщение # 884 | Тема: Что такое дифф?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Искал, что такое "ночная сборка" программы и почему ее настоятельно не рекомендуют использовать, нашел хорошее объяснение здесь:
http://www.instantcms.ru/forum/thread2456-2.html

-------
Ночные сборки - это снимки текущего состояния версии, которая находится в разработке.
Соответственно, в ней есть как законченные исправления, так и находящиеся в процессе.
Например я начал писать новую функцию вечером, но не закончил. А ночью сделалась сборка, с незаконченным, и очевидно неработающим модулем. Если такую версию люди начнут ставить на живые сайты, форум начнет кишить сообщениями об ошибках, которых фактически нет. С другой стороны, если вы понимаете что такое "ночная" сборка, вы вполне можете сделать дифф текущей версии с ней и исправить реальные ошибки до офф.релиза. Но использовать "ночную" сборку целиком - очевидно не допускается.
-------

Только я не понял, что такое "сделать дифф текущей версии"? Что значит "дифф"?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 07:10 | Сообщение # 885 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Написал в личку, давай поговорим.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Среда, 08 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 886 | Тема: Центр дистанционного обучения Onlineklass
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ценообразование граничит с безумием:

Количество уроков: 3
Метод обучения: Индивидуально
Скоростное дистанционное обучение. Всего 3 занятия на освоение любой программы.
CorelDraw - 3 занятия - 600$
Adobe Photoshop - 3 занятия - 600$
Adobe Indesign - 1 занятие* - 250$


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:57 | Сообщение # 887 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Надо уметь играть, у меня свои принципы и рецепты

))) дай угадаю... ты удваиваешь ставку?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 888 | Тема: BuROB сбился с пути - помогите ему найти себя!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мастер на все руки :). Раньше таких называли эникейщиками :).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:07 | Сообщение # 889 | Тема: Игра на Заказ - готов купить браузерку типа faor.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (THEBOX)
Предварительная оценка - взялся бы где-нибудь за 500 т.р.

eek

Зря удивляешься, посмотрел я там графику (судя по скринам, там еще и много анимации), и думаю, что 500 т.р. - мало для такой игры. Она стоит куда больше.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 890 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Vadich, такой же как тут

Сорри, уровень пока маловат :). Докачаешься до 20, тогда. Надо ведь в нюансах игры хорошо разбираться, а там их хватает.

Quote (maker-rus)
Ну если понадобиться, то я на готове, опыт и знания мне лишние не помешают

Когда возьмемся за новые проекты, отпишемся. Lucasito выдаст задание, если справишься, то в дальнейшем опыт и знания получишь, гарантия :).

Quote (maker-rus)
maker-rus, я в мини играх ещё не разу не проигрывал, везучий я... biggrin

Всё у тебя впереди ))) Там дело коварное, выигрываешь долго по мелочи, потом резко всё продуваешь, я уже попадался так.

Quote (maker-rus)
100 человек было

Если ты про игроков онлайн, то было и 118 smile

Добавлено (28.08.2010, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (bum)
Vadich, если конечно не секрет, можете сказать сколько у вас времени (примерно) ушло на создание дизайна и всей игровой графики?

Трудно сказать, даже не могу оценить временные затраты. Проект на энтузиазме, делали урывками в перерывах основной работы и по выходным, и впереди еще много чего надо сделать.
Чаще приходилось париться, как и что изобразить, а потом садишься и довольно быстро делаешь. Хоть и не всегда так...


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 28 Августа 2010, 18:38
VadichДата: Среда, 25 Августа 2010, 15:39 | Сообщение # 891 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
maker-rus, модератором? А какой твой ник? smile
Насчет программирования поговори с Lucasito.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 892 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
А вап нет? sad

Пока нету, в разработке. Сейчас вводятся дополнительные функциональные вещи, поэтому еще не решили, что включать в вап-версию и как лучше ее делать.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 893 | Тема: Почему Adobe Flash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Давненько ждали такого. Посмотрим, как шустро будет там 3D smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:44 | Сообщение # 894 | Тема: Постапокалиптический шутер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не фабиляешь камандью? )))

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:30 | Сообщение # 895 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошо smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 20:06 | Сообщение # 896 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не играл. Но я играл в "Реальные пацаны" или как-то так ))) Я понял о чём ты говоришь. Я могу написать сценарий для такого квеста. А кто рисовать будет графику?

Сценарий пока что нужен буквально для одной такой сценки, одну сценку я, думаю, нарисую. Главное, чтобы было прикольно, изюминка какая-то, остроумное решение.
Ну, а если сумеем доделать, и результат понравится - в первую очередь нам самим, то можно будет делать и дальше.

Quote (FERAMON)
Да это жесть! Трейлер вышел прикольный! А не знаешь, почему фильм не делают?

Фильм всё-таки вроде делают, анонсирован на сентябрь 2010. Наконец-то Дэнни Трехо в главной роли, а то всё второстепенных злодеев изображал :). А ему уже 66 лет.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:48 | Сообщение # 897 | Тема: Подготовка первого конкурса
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А я-то думал, это постоянно актуальная тема ).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:43 | Сообщение # 898 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А это как?

Описание комнаты, какой в ней персонаж(и). Предметы в комнате. Доступные действия с предметами. Алгоритм прохождения данной сценки, чтобы персонаж покинул комнату.

Пример (простоватый): Ботаник в своей комнате. Есть телевизор, пульт на шкафу, компьютер, табуретка. Нужно подвинуть табуретку к шкафу, залезть на табуретку, достать пульт. Включить телевизор, там будет реклама с адресом сайта. На компе набирает этот адрес, там какая-то инфа, после чего у него появляется возможность (мотив) перейти к следующей сцене (покинуть комнату).
Лучше, конечно, поинтереснее задачу. Это типа часть сценария.

Не играл в "Штырлиц"?
--
Если ты спрашивал про "гипотетический", то я имел в виду, сделать сценку из квеста, которого нет ). Это как рекламный трейлер фильма "Мачете", трейлер есть, а фильм еще не делали.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 02 Августа 2010, 16:50
VadichДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:03 | Сообщение # 899 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, да ведь и сам Саус Парк по картинке - треш. Его создатели показали, что содержание может вырулить без дорогостоящих картинок. Масяня тоже чего стоит :).
Ладно, посмотрим...

Добавлено (02.08.2010, 16:03)
---------------------------------------------
FERAMON, у меня есть мысль, что лучше сделать не мультик, а одну сценку из гипотетического квеста. Над этим было бы интереснее работать.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VadichДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 900 | Тема: Ангелам нужен художник-флешер для создания мульт-сериала.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Действительно, 1 в 1. Если так, то и мудрствовать нечего, надо копировать :).
TheShowMustGoOn, так тогда сделаешь оставшегося персонажа?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг