Пятница, 20 Сентября 2019, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » InsaneSystems [109]
Результаты поиска
InsaneSystemsДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 07:38 | Сообщение # 1 | Тема: Баги освещения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вероятно у вас пол односторонний. Для того, чтобы объект отбрасывал тень, нормали поверхности должны смотреть в сторону источника. Другими словами, нужен объемный пол, чтобы совмещал в себе и потолок нижнего этажа и пол текущего, и не забываем про толщину.

Или поставить Two-Sided Shadows в Renderer.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Вторник, 27 Августа 2019, 17:53 | Сообщение # 2 | Тема: Отталкивание от стен
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtM@n, проверяй стену в направлении движения персонажа и при повторном нажатии прыжка если стена есть то отталкивай его в направлении от стены. Можно попробовать Vector.Mirror или взять нормаль столкновения, но проще просто задать силу в нужном направлении для получения всегда одинакового результата.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 27 Августа 2019, 17:53
InsaneSystemsДата: Четверг, 15 Августа 2019, 19:49 | Сообщение # 3 | Тема: Airplane battle 2047
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ярик, я бы сказал 1947 :D
Ну а вообще, не смотря на графон, геймплей, внезапно, выглядит весело. Продолжай работу :)


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 15 Августа 2019, 19:49
InsaneSystemsДата: Четверг, 15 Августа 2019, 18:14 | Сообщение # 4 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
так и задумано, разрабы мобильных игр должны страдать

Каждый тред угараю :D


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Среда, 14 Августа 2019, 20:04 | Сообщение # 5 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
1) Данное приложение планируется портировать на мобилки, для оптимизации решил запечь весь свет. (Но судя по моим наблюдениям тестов, приложение и с realtime светом стабильно 35 - 60 фпс).

Лайтмапы много весят. Готовы ли вы жертвовать весом приложения ради производительности? Её сильный рост, кстати, тоже не факт, тк видеопамять ещё никто не отменял, а лайтмапы опять же много весят)

Цитата
2) С этим я до последнего момента не мог согласиться. Как тогда настраивать свет, да и вообще в принципе что-то, если ты не видишь конечного результат.

Ну вот так вот. Запекать в супернизком качестве.

Цитата
4) Как я уже говорил - я перетыкал все. Скайбокс убирал вовсе, выставлял обычный color. Эффекта ноль.

Ну так или иначе, в данном случае вряд ли кто-то сможет решить проблему кроме тебя, поскольку, насколько я знаю, там нет магической кнопки, которая всё исправит. Просто попробовать разные варианты на разных сценах, желательно с минимумом объектов добиваясь нужного освещения.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Среда, 14 Августа 2019, 18:22 | Сообщение # 6 | Тема: Вы зарабатываете на своей игре?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
avkvl, честно говоря, по моему небольшому опыту в мобильном рынке и наблюдению за другими инди-играми там, стратегия именно платной игры по-видимому, самая удачная, при условии, что твоя игра - хорошая. Этот вариант принесёт наибольшую прибыль, если аудитория не будет исчисляться миллионами - там уже схема внутриигровых покупок будет выгоднее, как по мне. Впрочем, могу быть не прав. :)

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Среда, 14 Августа 2019, 18:15 | Сообщение # 7 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во-первых, объясни, для чего тебе именно лайтмапа, а не реалтайм-свет? Могу предположить, что для оптимизации и для мягких теней, но всё же хотелось бы услышать твою версию.

Во-вторых, нужно понимать, что лайтмапа - это не нажал кнопочку и готово, происходит сложный процесс рендеринга света, который нужно тонко настраивать, чтобы получить нужный результат.

Из предыдущего пункта вытекает ещё один - лайтмапа по определению даёт отличный от рилтайм-освещения результат, поскольку используются другие технологии отрисовки, позволяющие добиться некоторых эффектов, которые в рилтайм-освещении дорогие.

Что можно сделать? Почитать внимательно различные гайды по настройке лайтмап или просто отказаться от них, если они в действительности не нужны в этом проекте.

Что не так в твоих настройках? Ну, например, учитывай, что запекается ещё и отраженный от скайбокса свет. Если у тебя скайбокс дефолтный, а он голубой, то этот свет не будет соответствовать ярко-оранжевому освещению и вполне может дать эффект, который видно на втором скриншоте. Проверь как минимум это. Для того, чтобы в рилтайм освещении получить более похожий на лайтмапу результат, поставь на карту Reflection probe, и посмотри, что получится.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Четверг, 01 Августа 2019, 18:13 | Сообщение # 8 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
camuvi_dev, даже если много, это не повод делать новые игры разве? :)

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Четверг, 01 Августа 2019, 09:48 | Сообщение # 9 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, интересно кстати было бы увидеть стату посещений страниц проекта после публикации. Эх, мечты. :D

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Понедельник, 29 Июля 2019, 10:22 | Сообщение # 10 | Тема: повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
malis1, да уж за 5 лет, думаю, доделал. :D

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Пятница, 05 Июля 2019, 11:43 | Сообщение # 11 | Тема: Где учить C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
InsaneSystems, зачем учиться по корявым переводам?
Потом появится в практике какой-то серьезный вопрос, захочется пойти на SO (причем на тот где все), а вместо общепринятых названий в голове будет Когтевран и Пуффендуй. Великолепно.

Учиться по корявым переводам человеку, не знакомому с ЯП, во-первых, легче, а во-вторых, ничего ужасного не произойдёт, потому что все эти термины переведены зачастую настолько прямолинейно, что, увидев английскую версию термина, сложно не понять его. В конце концов, есть гугл, который решает эту проблему за 30 секунд. Плюс в корявых переводах обычно приводится английская версия любого термина, что сводит эту проблему к нулю. Не драматизируйте.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Пятница, 05 Июля 2019, 11:49
InsaneSystemsДата: Четверг, 04 Июля 2019, 18:40 | Сообщение # 12 | Тема: Где учить C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cherepets, и самое худшее.

Крайне рекомендую сайт metanit.com, он на русском и там очень много ресурсов по C# и последовательных статей. Причём многие из них очень сильно напоминают книгу "C# - Полное описание язык" за авторством Албахари, но это даже хорошо - книга неплохая, но дорогая и более занудная, чем цикл статей на этом сайте. За многие годы это единственная полезная вещь, которую я смог найти по C# в онлайне. Впрочем, возможно плохо искал. :D


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 04 Июля 2019, 18:40
InsaneSystemsДата: Вторник, 25 Июня 2019, 10:09 | Сообщение # 13 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, человек по-видимому никогда не использовал Unit-тесты в играх и не понимает основных проблем с их применением.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 25 Июня 2019, 10:09
InsaneSystemsДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 21:15 | Сообщение # 14 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
web_sstas, никаких не стоит.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:05 | Сообщение # 15 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
вальв, у нас нет директоров

А у вас тоже все равны, но некоторые равнее? :D

v_popik, его в ту степь несёт, он задаёт адекватный и вполне последовательный вопрос. Если человек хочет в команду, то его разумеется заинтересует, потому что это важно - есть ли у вашей команды какой-либо опыт, сможете ли вы его чему-либо научить, каков шанс успеха и т.д. Многие люди тут просматривают темы, но ничего не пишут, поэтому ответом на подобные сообщения вы отвечаете сразу всем заинтересованным, что вам только в плюс.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:41 | Сообщение # 16 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
v_popik, т.е. вы ищете человека делать ваш проект и что-то от него требуете, при этом не предлагая ничего взамен? Прикольно :D

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Понедельник, 20 Мая 2019, 15:41
InsaneSystemsДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 21:53 | Сообщение # 17 | Тема: На этом сайте есть линуксоиды?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
afq, согласен. Вообще, сейчас разработчики очень обленились и делают слишком тяжелые игры, пора возвращаться к старым временам и писать на ассемблере, я считаю, что это оптимальное соотношение удобства + оптимизации - быстрее только машинный код, но это уже немного усложняет разработку. А вот ассемблер - другое дело. Каждый сколько-нибудь смыслящий программист понимает, что ассемблер очень прост, нет никаких сложных методов, фреймворков и классов, всего лишь набор из пары десятков команд, при желании освоит даже новичок. Думаю, стоит начать с создания библиотек под ассемблер, которые упростят разработку игр, а когда это будет сделано, можно уже задуматься и о разработке полноценного движка - так это вроде делается? Думаю, стоит подключить к этому активных пользователей линукса, они-то знают толк в сборке и программировании. lovegcup

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 23 Апреля 2019, 21:53
InsaneSystemsДата: Четверг, 28 Марта 2019, 13:50 | Сообщение # 18 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
InsaneSystems, боюсь представить, что для вас является «большим постом», если это «маленький»:

Я решил, что до лонгрида он не дотягивает, поэтому не захотел переносить его в отдельный сервис. Но, пожалуй, всё-таки стоило. :D
Цитата
drcrack, мне с айфона скринить как это выглядит кошмарно?))
Да даже в десктопе это выглядит отвратительно.

Вам может и отвратительно, но основная масса юзеров ленива, и я практически уверен, что меньше половины пользователей переходят в телеграф или телетайп читать посты. В век, когда вместо статей люди смотрят обучающие видео, даже подобной минимальной активности ждать трудно.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 28 Марта 2019, 13:51
InsaneSystemsДата: Вторник, 26 Марта 2019, 15:19 | Сообщение # 19 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, умеем. Для маленьких постов не нужно.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:19 | Сообщение # 20 | Тема: Может кто подскажет имя певицы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Irbis2, больше скажу, 20к и твой трек готов. :D Правда сейчас ситуация в стране тяжелая, расценки может уже другие, но она там вроде что-то пела про рубль = доллар... :D :D

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Февраля 2019, 23:20
Форум игроделов » Записи участника » InsaneSystems [109]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг