Результаты поиска
| |
InsaneSystems | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 12:40 | Сообщение # 121 | Тема: [3D]Xenus:online |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата окей, плюс тс, итого вас 2 шт Ну то, что третий человек, отписавший в теме, тоже оказался фанатом, говорит либо о том, что прокнул рандом с очень низким шансом, либо о том, что у игры всё-таки чуть больше фанатов, чем кажется.
Цитата в общем если это и не фейк, то автор явно чего-то недоговаривает Согласен, тема выглядит, конечно, сомнительно. Я просто высказал своё мнение о том, что мотивации для фейка тут как-то не видно на первый взгляд. Фанатов недостаточно для того, чтобы насобирать на донатах хоть что-то, для такого развода выбрали бы более популярную игру, я думаю.
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 12:25 | Сообщение # 122 | Тема: [3D]Xenus:online |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата У игры очень мало продаж, плохой рейтинг в стиме, плохие отзывы на сайтах. С чего вы решили, что у нее вообще есть фанаты, кроме вас самих? Ну я фанат, например. 
Как раз-таки то, что проект является ремейком якобы плохой игры у которой мало фанатов, по-моему как раз указывает на то, что проект действительно в разработке. В таком троллинге/обмане мало смысла. Но судя по амбициозности разработчика, это может оказаться что-то уровня Generals: Global War (много слов, на деле уже несколько лет в проекте ничего дельного не делается, в группе ВК посты уровня "добавили хелсбары юнитам", оценить важность подобных работ в мультиплеерной РТС можете сами).
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 26 Декабря 2017, 12:26 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 13:17 | Сообщение # 123 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, пользуюсь OBS и voicemeeter banana. Настройки делал минимальные, в основном просто убирал шум насколько возможно. Ну вот можно погуглить, что там ещё есть для улучшения звука, я уже давно не пользовался, подзабыл. Просто тут плюс в том, что для стримов можно один раз настроить и забыть про это.
Цитата а какие микрофоны еще мог бы посоветовать? Теперь даже и не знаю. Дело в том, что микрофоны, которые могут выдать качество заметно выше, чем бюджетные Samson при корректной настройке, уже стоят на порядок выше, и целесообразности в их покупки наверное и нет. Так что опять же, нужно изучать настройки, но, повторюсь, звук и так неплохой, просто если его сделать ещё качественней, то видео будет гораздо приятнее смотреть. В твоём случае заметен "отскок" звука, из-за чего создаётся некое ЭХО, я у себя дома решения этой проблемы тоже добиться не смог, но может поп-фильтр или звукоизоляция вокруг микрофона это смогут решить. Первое стоит дёшево, второе конечно дороже и не очень удобно будет это держать вечно рядом с микрофоном.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 13:19 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:58 | Сообщение # 124 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Таки да, Samson довольно хорошие за свои деньги. Но мне кажется, стоит немного его поднастроить, сейчас звук грязноват в видео. Если через OBS стримишь/пишешь, то там ещё и куча плагинов для таких целей есть. Но на самом деле придирки (хотя скорее желание помочь сделать лучше)), у многих людей гораздо хуже качество звука в их видео.
А вообще, спасибо за твои видео, довольно интересный подход к разработке (однако, буду откровенен, сначала мне он показался усложнённым), сам сейчас пытаюсь научиться выстраивать качественную архитектуру в своих проектах, а у тебя есть весьма любопытные и простые решения.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 13:01 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:44 | Сообщение # 125 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, качественный поставленный голос с хорошей дикцией как раз-таки очень хорошо воспринимается. Но этого не так-то просто добиться. Однако всегда стоит стремиться стать лучше. Качественный контент уже есть, стоит улучшать речь. Помимо этого, неплохо помогает улучшить качество звучания хороший микрофон (не обязательно дорогой) и пятиминутное редактирование звуковой дорожки. К слову, с последним даже подскажу небольшой гайд, думаю, даже такого будет достаточно. 
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 12:46 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:21 | Сообщение # 126 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тот факт что разработчик не готов платить $35 в месяц за полную версию как бы намекает на качество и востребованность его продукта Так что все правильно ассоциируют ) Ни разу не видел хорошей игры с дефолтным лого юнити
drcrack, ну всё-таки, это не всегда именно так. Буквально вчера наткнулся на эту игру, стало любопытно посмотреть на геймплей, и в ней лого юнити в наличии, хотя игра неплохая и свою аудиторию имеет. Может быть, разработчики просто жлобы или не видят смысла в покупке Plus или Pro версии, если им хватает возможностей стандартной. На самом деле, съём запрета со скрытия сплэш-лого в бесплатной версии Unity был бы очень неплохим шагом для Unity Technologies.
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 10:58 | Сообщение # 127 | Тема: Проклятая реклама в своей игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, там же в Google Play Console есть все нужные настройки. Например, вот, вкладка "Цены и распространение", наши параметры для игры с рекламой.
Помимо этого так же возможно придётся перепройти опрос во вкладке "Возрастные ограничения".
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 10:58 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 12:14 | Сообщение # 128 | Тема: Провисает фпс при столкновении |
участник
Сейчас нет на сайте
| radion, судя по графике и кол-ву треугольников на сцене, вы используете High Poly модели прямо в игре, что уже очень плохо для производительности. Но если вы добавили на них Mesh Collider, то, скорее всего, проблема с снижением fps при столкновениях заключается в этом.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 23 Ноября 2017, 12:14 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 23:19 | Сообщение # 129 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это видео рассказывает как работать со скритабл обджектами - оч мощная штука в юнити о которой часто забывают. Она подтолкнула меня в свое время на разные мысли. Согласен. Я о них очень долгое время не знал, а когда узнал - пожалел, что плохо читал справку, потому что SO очень сильно упрощают жизнь и помогают сделать архитектуру красивее.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 09 Ноября 2017, 23:19 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 20:22 | Сообщение # 130 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта |
участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, честно говоря, код пиксая без серьёзных знаний C# вообще будет очень трудно понять. 
Разделять код имеет смысл, например, чтобы не получались огромные скрипты по тысяче строк, особенно если описываемая вещь не сильно сложная. Ну и для того, чтобы из отдельных маленьких компонентов вы могли собрать большой, причём в любых комбинациях. Причин много, их понимание приходит со временем.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 09 Ноября 2017, 20:23 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 19:01 | Сообщение # 131 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата всегда добавляя лишнее слово new перед вектором Оно не лишнее, а вполне осмысленное. Вообще, если бы вы поглубже разобрались, то, возможно, стало бы понятно и даже понравилось.
Цитата transform.position = transform.position + new Vector3(0.5f, 0, 0); Можно так:
Код transform.position += new Vector3(0.5f, 0, 0);
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 09 Ноября 2017, 19:02 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 18:40 | Сообщение # 132 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта |
участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, вроде полностью убирают в 2017.2, но это не точно. Давно блог читал. Может, в 2017.2 как раз просто из меню убрали.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 09 Ноября 2017, 18:44 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 18:26 | Сообщение # 133 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта |
участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, в старых версиях (вплоть до 2017 точно) возможность писать на US останется, поэтому решение - не обновляться. Или учить C#.
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 13:27 | Сообщение # 134 | Тема: [Android] The Lasers! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: The Lasers! Жанр: Логическая Платформа: Android Распространение: Бесплатно Разработчик: Insane Systems Описание: The Lasers! это игра-головоломка, в которой Вам нужно активировать все приёмники лазеров!
Особенности игры: - Множество уровней. - Приятный стиль графики. - Приятная расслабляющая музыка. - Множество различных элементов для взаимодействия с лазерами. - Сложность возрастает с каждой новой главой.
Завершайте уровни, открывайте новые главы, бросьте себе вызов!
P.S.: Игру очень мало тестировали, поэтому рады любым отзывам о недоработках и предложениям по улучшениям, постараемся отследить все полезные отзывы.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 09 Ноября 2017, 13:33 |
|
| |
|