Пятница, 19 Июля 2019, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » InsaneSystems [99]
Результаты поиска
InsaneSystemsДата: Пятница, 05 Июля 2019, 11:43 | Сообщение # 1 | Тема: Где учить C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
InsaneSystems, зачем учиться по корявым переводам?
Потом появится в практике какой-то серьезный вопрос, захочется пойти на SO (причем на тот где все), а вместо общепринятых названий в голове будет Когтевран и Пуффендуй. Великолепно.

Учиться по корявым переводам человеку, не знакомому с ЯП, во-первых, легче, а во-вторых, ничего ужасного не произойдёт, потому что все эти термины переведены зачастую настолько прямолинейно, что, увидев английскую версию термина, сложно не понять его. В конце концов, есть гугл, который решает эту проблему за 30 секунд. Плюс в корявых переводах обычно приводится английская версия любого термина, что сводит эту проблему к нулю. Не драматизируйте.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Пятница, 05 Июля 2019, 11:49
InsaneSystemsДата: Четверг, 04 Июля 2019, 18:40 | Сообщение # 2 | Тема: Где учить C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cherepets, и самое худшее.

Крайне рекомендую сайт metanit.com, он на русском и там очень много ресурсов по C# и последовательных статей. Причём многие из них очень сильно напоминают книгу "C# - Полное описание язык" за авторством Албахари, но это даже хорошо - книга неплохая, но дорогая и более занудная, чем цикл статей на этом сайте. За многие годы это единственная полезная вещь, которую я смог найти по C# в онлайне. Впрочем, возможно плохо искал. :D


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 04 Июля 2019, 18:40
InsaneSystemsДата: Вторник, 25 Июня 2019, 10:09 | Сообщение # 3 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, человек по-видимому никогда не использовал Unit-тесты в играх и не понимает основных проблем с их применением.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 25 Июня 2019, 10:09
InsaneSystemsДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 21:15 | Сообщение # 4 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
web_sstas, никаких не стоит.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:05 | Сообщение # 5 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
вальв, у нас нет директоров

А у вас тоже все равны, но некоторые равнее? :D

v_popik, его в ту степь несёт, он задаёт адекватный и вполне последовательный вопрос. Если человек хочет в команду, то его разумеется заинтересует, потому что это важно - есть ли у вашей команды какой-либо опыт, сможете ли вы его чему-либо научить, каков шанс успеха и т.д. Многие люди тут просматривают темы, но ничего не пишут, поэтому ответом на подобные сообщения вы отвечаете сразу всем заинтересованным, что вам только в плюс.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:41 | Сообщение # 6 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
v_popik, т.е. вы ищете человека делать ваш проект и что-то от него требуете, при этом не предлагая ничего взамен? Прикольно :D

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Понедельник, 20 Мая 2019, 15:41
InsaneSystemsДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 21:53 | Сообщение # 7 | Тема: На этом сайте есть линуксоиды?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
afq, согласен. Вообще, сейчас разработчики очень обленились и делают слишком тяжелые игры, пора возвращаться к старым временам и писать на ассемблере, я считаю, что это оптимальное соотношение удобства + оптимизации - быстрее только машинный код, но это уже немного усложняет разработку. А вот ассемблер - другое дело. Каждый сколько-нибудь смыслящий программист понимает, что ассемблер очень прост, нет никаких сложных методов, фреймворков и классов, всего лишь набор из пары десятков команд, при желании освоит даже новичок. Думаю, стоит начать с создания библиотек под ассемблер, которые упростят разработку игр, а когда это будет сделано, можно уже задуматься и о разработке полноценного движка - так это вроде делается? Думаю, стоит подключить к этому активных пользователей линукса, они-то знают толк в сборке и программировании. lovegcup

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 23 Апреля 2019, 21:53
InsaneSystemsДата: Четверг, 28 Марта 2019, 13:50 | Сообщение # 8 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
InsaneSystems, боюсь представить, что для вас является «большим постом», если это «маленький»:

Я решил, что до лонгрида он не дотягивает, поэтому не захотел переносить его в отдельный сервис. Но, пожалуй, всё-таки стоило. :D
Цитата
drcrack, мне с айфона скринить как это выглядит кошмарно?))
Да даже в десктопе это выглядит отвратительно.

Вам может и отвратительно, но основная масса юзеров ленива, и я практически уверен, что меньше половины пользователей переходят в телеграф или телетайп читать посты. В век, когда вместо статей люди смотрят обучающие видео, даже подобной минимальной активности ждать трудно.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 28 Марта 2019, 13:51
InsaneSystemsДата: Вторник, 26 Марта 2019, 15:19 | Сообщение # 9 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, умеем. Для маленьких постов не нужно.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:19 | Сообщение # 10 | Тема: Может кто подскажет имя певицы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Irbis2, больше скажу, 20к и твой трек готов. :D Правда сейчас ситуация в стране тяжелая, расценки может уже другие, но она там вроде что-то пела про рубль = доллар... :D :D

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Февраля 2019, 23:20
InsaneSystemsДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:04 | Сообщение # 11 | Тема: Может кто подскажет имя певицы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Irbis2, угар. Певица это Машани вроде. :D

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Февраля 2019, 23:06
InsaneSystemsДата: Суббота, 16 Февраля 2019, 11:34 | Сообщение # 12 | Тема: Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, а сколько кушает сама работа этого OC?

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 17:22 | Сообщение # 13 | Тема: Garden of Dreams Мы ищем разработчиков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не понятен ваш комментарий. Прописанные 50 000 - 150 000, будут выплачены разработчику в процессе разработки, за его прогресс в разработке. За Альфа версию, бета, и так далее.

Альфа версия это, как правило, на 90% готовая игра. Т.е. первые 90% времени разработки вы платить всё-таки не собираетесь? :)


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 17:08 | Сообщение # 14 | Тема: AI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй так
Код

void Update ()
{
  RaycastHit hit;

  Debug.DrawLine(lastPos, transform.position);
  if(Physics.Linecast(lastPos, transform.position, out hit))
  {
   if(hit.collider.tag != null)
   {
    string EnemyTag = hit.collider.tag;
    switch(EnemyTag)
    {
     case "Enemy":
      hit.collider.GetComponent<AI>().HP -= 20;
      SpawnDecal(hit, bloodHitEffect);
      break;
    }
   }
}


А вообще, когда drcrack написал сообщение, он, наверное, хотел, чтобы ты подумал, что ты делаешь не так, а не повторно описал проблему. ;)


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Воскресенье, 20 Января 2019, 17:22
InsaneSystemsДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 14:05 | Сообщение # 15 | Тема: Виртуальная 3д комната в вебстранице
почетный гость
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, ну я ответил на очевидно преувеличенное "будет грузиться 30 минут", если бы ваш ответ был сразу написан подобным образом, в нём было бы больше пользы для ТСа, разве нет? :) А так... Что-либо утверждать вообще нет смысла, поскольку ТС не объяснил условия, в которых ему это надо. На Unity сделать такое гораздо проще человеку, который в сфере не разбирается (но пожертвовав некоторой производительностью, это верно). Если же важна максимальная скорость и доступность с любых устройств, я бы тоже не стал выбирать Unity.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Суббота, 19 Января 2019, 11:41 | Сообщение # 16 | Тема: Виртуальная 3д комната в вебстранице
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
И грузится это все будет ровно полчаса :D

3 секунды загрузка билда + 2 секунды лого юнити, если подписки нет. :thonk:

Цитата
Правильным решением в данном случае будет использование A-Frame.

Правильным по чьей оценке? ;)


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 19 Января 2019, 11:42
InsaneSystemsДата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:45 | Сообщение # 17 | Тема: SkyXEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
это ж вроде тот в котором шейдеры появились, прямо вообще адовое старье

Спасибо, что не 7 :D

А так, использование DX 9 в движкн можно объяснить разве что ностальгической любовью, ну или же проблемами в реализации, хотя без понятия, какая в общем-то разница, 9 или 11 использовать за основу.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Четверг, 03 Января 2019, 12:49 | Сообщение # 18 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
что такое, тема заглохла совсем? эта фигня непотребная нафиг никому не надо что ли? :D очень странно (нет)

Цитата
ну как же так? автор же себя позиционирует как всезнающую инстину в последней инстанции :)

Все обсуждения идут в дискорде, у игры всё хорошо. :)


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 20:24 | Сообщение # 19 | Тема: Steam передложение поставить отзыв.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так вы сложите о себе портрет человека, склонного к подобным махинациям, которые не приветствуются. И впредь к вам будут относиться с подозрением.

Ой да ладно, никто не станет там что-то запоминать.

Цитата
На гугле пропускают даже такую практику как, поставь оценку если оценка 4-5 звезд пользователя перенаправляют на страницу приложения. Если меньше то на написания письма. И именно вот это можно считать мохинацией.

Потому что гуглу всё по барабану, там половина топа с вируснёй, и почти все игры собирают личную информацию, которая непонятно как обрабатывается. А 99% отзывов на топовых играх накручены, что как бы показывает отношение гугла к этому.

Цитата
Ну короче вот куда меня тыкнули носом.
Документация по отзывам

Ну выше правильно сказали, что просить ставить любой отзыв это всё равно нарушает объективность оценки и Valve не допустят этого. Они просто так могут аккаут заблокировать без объяснения причин (прецедентов хватает), поэтому не рискуйте.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Пятница, 30 Ноября 2018, 20:24
InsaneSystemsДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 19:00 | Сообщение # 20 | Тема: Что упускают разработчики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
ну значит вы просто невнимательно прочли данную статью :) - ностальгия тут явно не при чем! например лучшие идеи Тотал Вар из прошлых серий не только не были развиты, но их вообще выбросили и оказуалили ТВ до предела

Впрочем, как и вы мой комментарий, ведь ниже я написал примерно то же самое, что и вы.
Цитата
игнорировать пожелания игроков своей игры это говоря прямо, просто тупо и все... ну пускай сами в свою игру тогда играют, а не продают и донаты не вводят, правильно?

И об этом я тоже написал, что для коммерческих продуктов желания игроков очевидно важны. А инди-игра вполне может представлять собой обычный перформанс, который, впрочем, не обязан кого-либо заинтересовать.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 10 Ноября 2018, 19:00
Форум игроделов » Записи участника » InsaneSystems [99]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг