Четверг, 22 Августа 2019, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » InsaneSystems [107]
Результаты поиска
InsaneSystemsДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 22:31 | Сообщение # 81 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Многие сейчас любят игры-песочницы, поскольку в них можно заниматься чем душе угодно. Это GTA 5, Far Cry 4, 5 и так далее. Достижения не меняются годами - прокачка, "наращивание" мощи и состояния игрока.

Лично мне доставляет удовольствие находить глитчи в играх, которые позволяют получить преимущество или забавный эффект. Особенно это интересно в многопользовательских играх, геймплей на всём сервере сразу меняется, когда идёт что-то не так, как задумали разработчики. И очень часто становится гораздо более динамичнее. :) Вообще, дисбаланс в сетевых играх - штука, казалось бы, плохая, но чёрт возьми, почти все старые сетевые игры с онлайном держатся только на нём.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 11:40 | Сообщение # 82 | Тема: World Space canvas поверх всех обьектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JakartaIlI, две камеры. Одна основная, отключить рендеринг слоя с World Canvas, вторая с Clear Flags, установленным в Depth Only. Рендеринг только слоя с интерфейсом.



t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Пятница, 23 Марта 2018, 19:43 | Сообщение # 83 | Тема: The Experiment ☭
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, прощу прощения, но если это Top-Down Shooter, как написано в теме, то почему все скриншоты от первого лица? Если для красоты, то интересно другое - зачем такая детализация, и будет ли это смотреться красиво с видом сверху?

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 15:15 | Сообщение # 84 | Тема: Цвета спрайтов в Unity ухудшаются
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anate, попробуй поставить Compression на None или хотя бы High Quality.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Понедельник, 12 Марта 2018, 15:16
InsaneSystemsДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 11:00 | Сообщение # 85 | Тема: RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Jamal, для RTS есть неплохой движок Spring Engine, но, боюсь, что под подобную тематику его будет трудно переделать. Можно взглянуть в сторону Unity, там освоиться можно довольно быстро и функционал достаточный.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Суббота, 27 Января 2018, 21:59 | Сообщение # 86 | Тема: Меш
почетный гость
Сейчас нет на сайте
defGMDefeloper, у тебя делегат указывает на переменную i. А она в конце цикла равна двум. Задавай внутри цикла значение переменной i в другую переменную, и её передавай в делегат.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 27 Января 2018, 21:59
InsaneSystemsДата: Четверг, 25 Января 2018, 20:21 | Сообщение # 87 | Тема: Меш
почетный гость
Сейчас нет на сайте
defGMDefeloper, использовать GetPixels у Texture2D - получается массив из цветов каждого пикселя картинки. Там и альфа тоже есть.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Суббота, 20 Января 2018, 12:27 | Сообщение # 88 | Тема: Множество объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
defGMDefeloper, совет. Используй профайлер (Ctrl + 7), отслеживай, что именно больше всего производительности требует, и уже от этого думай, как устранить.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Пятница, 19 Января 2018, 15:22 | Сообщение # 89 | Тема: Множество объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не,конечно нет) Это вызывается в корутине ,и только для целых массивов звезд,разбитых по размеру.А проверка на дистанцию проходит только если Layer==true.Но за идею спасибо.Чутка переделать.Сделать все в 1 скрипте.

Насчёт материалов хорошо, что так. Остальное тоже рекомендую вынести в отдельный скрипт.

Цитата
А World Space не подходит.Звезды то 2д картинки,но камера двигается в трехмерном пространстве.

Ну и что с того? :) В данном случае просто задаёте ту же позицию, что и у трёхмерных звёзд, уже минус Camera.WorldToScreenPoint.
Цитата
Canvas.LookAt(camera) плохо.ибо повернуть холст с 10к дочерних обьектов..

Ничем не хуже, чем поворачивать каждый из этих объектов отдельно.
Цитата
а в World Space координаты масштабируются в месте с холстом и короч не очень удобно

Честно говоря, трудно решать подобные задачи, не пробуя разные варианты и не сравнивая производительность. ;)


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Пятница, 19 Января 2018, 15:23
InsaneSystemsДата: Пятница, 19 Января 2018, 14:26 | Сообщение # 90 | Тема: Множество объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
defGMDefeloper, насчёт шейдеров совет, конечно хороший, но человек без знаний в них никогда не сможет подобное самостоятельно сделать, а примеры из интернета вряд ли подойдут под конкретную задачу.

Насчёт программного решения, объясняю ваши основные проблемы в данный момент.
Проблема:
Вы используете на каждом объекте MonoBehaviour. При этом поведение абсолютно одинаковое и в данном случае это нерационально.
Решение:
Используйте один общий скрипт, хранящий массив или список звёзд. Это как минимум упростит логику взаимодействий и даже, возможно, ускорит быстродействие игры. Плюс открывается новая возможность - можно использовать многопоточное прохождение цикла в данной задаче, поскольку последовательность тут не важна. По этому поводу погугли c# parallel for, лично я в юнити это не использовал пока что. Но это позволит более выгодно использовать ресурсы процессора и увеличит производительность игры.
Проблема:
У вас для каждой звезды вызываются методы Camera.main.WorldToScreenPoint и Vector3.Distance, а ещё и SetColor для материала, как я понял. Почитайте про быстродействие каждого из этих методов и умножьте задержку выполнения на количество звёзд (10к в данном случае) и получите время, которое это занимает при обработке процессором. А теперь вспоминаем, что Update выполняется каждый кадр, и такая задержка соответственно будет каждый кадр.
Решение:
Необходимо либо сократить количество вызовов данных методов (например, как-нибудь обобщить для нескольких звёзд), либо вызывать их реже, чем каждый кадр. Допустим, 10 раз в секунду. Или разбить выполнение одной задачи (for по всем звёздам) на несколько кадров, что сократит задержки выполнения и увеличит производительность. При должной реализации можно добиться приемлемого результата.

Но, честно говоря, к решению такой задачи стоит, наверное, подойти иначе. Как именно - зависит только от ваших умений и креативности. 10к UI-элементов на экране это уже само по себе нехорошо очень.

P.S.: для того, чтобы избавиться от Camera.WorldToScreenPoint, можно использовать Canvas с Render Mode типа World Space.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Пятница, 19 Января 2018, 14:34
InsaneSystemsДата: Суббота, 13 Января 2018, 22:16 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Petra, Можно, с помощью Quaternion.Lerp.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Вторник, 09 Января 2018, 20:58 | Сообщение # 92 | Тема: Как сделать перемещение врага по миру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tduk, мыслишь в верном направлении. Что именно не работает? Если игра 3D, то зачем по оси Y считаешь рандомную точку? Это ведь ось высоты.

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Вторник, 09 Января 2018, 19:26 | Сообщение # 93 | Тема: c#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему бы просто не использовать uint?

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 12:40 | Сообщение # 94 | Тема: [3D]Xenus:online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата

окей, плюс тс, итого вас 2 шт :D

Ну то, что третий человек, отписавший в теме, тоже оказался фанатом, говорит либо о том, что прокнул рандом с очень низким шансом, либо о том, что у игры всё-таки чуть больше фанатов, чем кажется. :D
Цитата
в общем если это и не фейк, то автор явно чего-то недоговаривает

Согласен, тема выглядит, конечно, сомнительно. Я просто высказал своё мнение о том, что мотивации для фейка тут как-то не видно на первый взгляд. Фанатов недостаточно для того, чтобы насобирать на донатах хоть что-то, для такого развода выбрали бы более популярную игру, я думаю. :D


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 12:25 | Сообщение # 95 | Тема: [3D]Xenus:online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
У игры очень мало продаж, плохой рейтинг в стиме, плохие отзывы на сайтах. С чего вы решили, что у нее вообще есть фанаты, кроме вас самих?

Ну я фанат, например. :)

Цитата
Вердикт: фейк.

Цитата
трололо, согласен

Как раз-таки то, что проект является ремейком якобы плохой игры у которой мало фанатов, по-моему как раз указывает на то, что проект действительно в разработке. В таком троллинге/обмане мало смысла. Но судя по амбициозности разработчика, это может оказаться что-то уровня Generals: Global War (много слов, на деле уже несколько лет в проекте ничего дельного не делается, в группе ВК посты уровня "добавили хелсбары юнитам", оценить важность подобных работ в мультиплеерной РТС можете сами).


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 26 Декабря 2017, 12:26
InsaneSystemsДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 13:17 | Сообщение # 96 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, пользуюсь OBS и voicemeeter banana. Настройки делал минимальные, в основном просто убирал шум насколько возможно.

Ну вот можно погуглить, что там ещё есть для улучшения звука, я уже давно не пользовался, подзабыл. Просто тут плюс в том, что для стримов можно один раз настроить и забыть про это.
Цитата
а какие микрофоны еще мог бы посоветовать?

Теперь даже и не знаю. Дело в том, что микрофоны, которые могут выдать качество заметно выше, чем бюджетные Samson при корректной настройке, уже стоят на порядок выше, и целесообразности в их покупки наверное и нет. Так что опять же, нужно изучать настройки, но, повторюсь, звук и так неплохой, просто если его сделать ещё качественней, то видео будет гораздо приятнее смотреть. :) В твоём случае заметен "отскок" звука, из-за чего создаётся некое ЭХО, я у себя дома решения этой проблемы тоже добиться не смог, но может поп-фильтр или звукоизоляция вокруг микрофона это смогут решить. Первое стоит дёшево, второе конечно дороже и не очень удобно будет это держать вечно рядом с микрофоном.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 13:19
InsaneSystemsДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:58 | Сообщение # 97 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, Таки да, Samson довольно хорошие за свои деньги. Но мне кажется, стоит немного его поднастроить, сейчас звук грязноват в видео. Если через OBS стримишь/пишешь, то там ещё и куча плагинов для таких целей есть. :) Но на самом деле придирки (хотя скорее желание помочь сделать лучше)), у многих людей гораздо хуже качество звука в их видео.

А вообще, спасибо за твои видео, довольно интересный подход к разработке (однако, буду откровенен, сначала мне он показался усложнённым), сам сейчас пытаюсь научиться выстраивать качественную архитектуру в своих проектах, а у тебя есть весьма любопытные и простые решения.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 13:01
InsaneSystemsДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 12:44 | Сообщение # 98 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, качественный поставленный голос с хорошей дикцией как раз-таки очень хорошо воспринимается. Но этого не так-то просто добиться. Однако всегда стоит стремиться стать лучше. Качественный контент уже есть, стоит улучшать речь. Помимо этого, неплохо помогает улучшить качество звучания хороший микрофон (не обязательно дорогой) и пятиминутное редактирование звуковой дорожки. К слову, с последним даже подскажу небольшой гайд, думаю, даже такого будет достаточно. :)


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Суббота, 23 Декабря 2017, 12:46
InsaneSystemsДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:21 | Сообщение # 99 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата

Тот факт что разработчик не готов платить $35 в месяц за полную версию как бы намекает на качество и востребованность его продукта
Так что все правильно ассоциируют ) Ни разу не видел хорошей игры с дефолтным лого юнити

drcrack, ну всё-таки, это не всегда именно так. Буквально вчера наткнулся на эту игру, стало любопытно посмотреть на геймплей, и в ней лого юнити в наличии, хотя игра неплохая и свою аудиторию имеет. Может быть, разработчики просто жлобы или не видят смысла в покупке Plus или Pro версии, если им хватает возможностей стандартной. На самом деле, съём запрета со скрытия сплэш-лого в бесплатной версии Unity был бы очень неплохим шагом для Unity Technologies.


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
InsaneSystemsДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 10:58 | Сообщение # 100 | Тема: Проклятая реклама в своей игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sirius105, там же в Google Play Console есть все нужные настройки. Например, вот, вкладка "Цены и распространение", наши параметры для игры с рекламой.


Помимо этого так же возможно придётся перепройти опрос во вкладке "Возрастные ограничения".


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 10:58
Форум игроделов » Записи участника » InsaneSystems [107]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг