Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter]
skillfxДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Несколько месяцев назад я решил поупражняться в веб-разработке и сделать браузерную мультиплеерную игру.
Хоть моя идея возможно и слишком наполеоновская и возможно проект никогда не будет обьявлен как "Готовая игра", тем не менее на данном этапе уже есть на что посмотреть и что "потрогать".
Текущую стадию игры можно назвать "демкой", так-как она вполне играбельна и показывает что из себя должен представлять готовый продукт.

Я был бы очень рад если бы ты кликнул по ссыллке, убил пару мобов и написал два слова о том что увидел.


Space Horizon
Жанр игры: MMO Space shooter
На каком движке/конструкторе: Phaser 3 для фронта.
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Вдохновение пришло с моей первой браузерной игры - Dark Orbit
Какие Языки используются в игре: Golang, PHP, JS, MySQL, HTML, CSS
Для какой платформы: Компютеры и всё на чём экран шире 800px и имеющее браузер, вебсокеты, клавиатуру и мышь. На мобайл пока не планируется.
Предоставление исходного кода игры: Без проблем дам взглянуть всем желающим
Сроки разработки: Разработка началась в Августе 2019.
Состав имеющейся команды: Я.

Скриншоты

Видео


Описание
Суть игры проста - убивать пришельцев на своём космическом корабле, получать за них опыт и кредиты, покупать корабль получше, улучшать его и идти на более сильных пришельцев.
Механика игры стремится к космической РПГ - Множество кораблей, улучшений, орудий, модулей, сборок, прокачка и т.д.
Прокачаться, накопить кредитов, собрать хороший корабль с подходящей сборкой модулей и пойти вместе с товарищем убивать сильного босса в далёком секторе,
или же собрать быстрый и манёвренный корабль и пойти убивать менее ловких игроков в пвп секторах.
Игровое преимущество зависит в меньшей степени от крутости корабля и в большей степени от умения им управлять.
Управление осуществляется клавиатурой:
WASD - вперёд, повороты и тормоз
Пробел - Выстрел
Shift - Ускорение
Ну и мышкой для управления интерфейсом и навигации по станции.

Что уже сделано
Сейчас есть три корабля, возможность их покупать, чинить, продавать или менять, магазин с кораблями и 3 видами оружия, профиль игрока в котором можно поменять описание, две карты, на первой есть станция и два типа мобов. Вылет за карту наносит урон и убивает. Портал на вторую карту находится в верхнем правом углу.
Регистрации в игре пока нет, по явным, я думаю, причинам. Чтобы поиграть используйте аккаунты с логином test, test2 ... test7 и паролем 123.
Если выкидывает при входе - значит кто-то уже играет под этим аккаунтом.

Игра не очень требовательная, но канвас с кучей графики и 60фпс может загрузить процессор на 100% на слабых пк.

Графика в игре взята с бесплатных источников и в некоторых случаях подправлена мною в ФШ. Игра пока не обзавелась дизайнером

Клкайте по ссылке и тестируйте, вход в игру занимает считаные секунды.




Сообщение отредактировал skillfx - Пятница, 03 Января 2020, 16:55
DivESДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skillfx, люблю игры космической тематики! Faster Than Light — одна из любимых. Space Horizon чем-то её напомнила, пусть и жанры совершенно разные.
За возможность поиграть в браузере + однозначно.
А то у нас тут на Linux с играми всё не так весело :D
Управление немного не отзывчивое. Или это такая задумка? Хотелось бы конечно наведение с помощью курсора мышки.
Или, например, идея:
большой грузоподъёмный корабль, на котором установлено несколько различных орудий / пушек;
переключение между пушками осуществляется на цифры или колёсиком;
у каждой пушки своё время перезарядки и вооружение;
пушки имеют свой угол поворота и поворачиваются при помощи мышки.


Реализация сложная, конечно, но зато сразу как разнообразит геймплей!
В общем, потенциал у проекта несомненно есть! Буду следить за его развитием!
Жду новый функционал, чтобы оценить)

Кстати, программную часть сам пишешь? ^_^


Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:38
skillfxДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 22:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, Рад что угодил пользователю Линукса :D
На счёт отзывчивости я не могу точно сказать, возможно дело в пинге, определённом событии грузящим сервер или лагами твоего браузера. Можешь пропинговать shorizon.ml? буду очень признателен если укажешь результат пинга, свой регион и браузер.

Изначально всё думалось как хардкорная леталка с быстрой динамикой и без мышки, но всё идёт к тому что мышь будет использоваться. Кстати, сейчас уже можно нажимать на других игроков и мобов (лочить, брать в цель) и видеть их инфу вверху экрана.
Количество орудий меняемых во время полётов уже предусмотрено, покажу это в будущем.
Реализация кстати ни чуточку не сложнее отображения огня движков корабля (ненавижу тригонометрию) <_<

Раз так, покажу как только будет что показывать :)

Цитата
Кстати, программную часть сам пишешь?

Да, всё писалось мной с чистого листа в сублайме. Сначала сервер был на ПХП, но по тех. прчинам переехал на ГО (Который пришлось учить специально для этого)
Если интерссно что-то конкретное - спрашивай, буду рад поделится своей писаниной. В общем там примерно всего пару тысяч строк.


DivESДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 22:23 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skillfx, нет-нет, пинг отличный! Управление не слишком казуальное, к нему нужно привыкнуть, вот я о чём. Хотя, в рамках космоса, вероятно, вполне достоверное. :)

Ну, там где две тысячи, там и двадцать. Надеюсь, не остановишься на достигнутом!
И правильно поступил, что взял стороннюю графику. Так ты смог показать всем, на что способен как программист.
И появление заинтересованного художника в команде теперь лишь вопрос времени!
Ну и композитор нужен для космического эмбиента! :D
Но это можно и отложить)
skillfxДата: Понедельник, 28 Октября 2019, 00:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, На счёт управления, физика игры была переделана несколько раз.
Началось всё с физики со столкновениями между обьектами, но пришлось отказаться из-за нехватки моих нервов вычислительной мощи.
Дальше была физика "достоверная в рамках космоса", то есть никакого трения. Управлять было реально сложно.
Сейчас физика находится между достоверным и удобным, то есть с небольшим трением для удобства управления, но с достаточной инерцией чтобы казаться невесомым.
Так же у каждого корабля в характеристиках (можно прочитать на странице магазина) указана скорость, ускорение, скорость поворота и чувствительность (угловое ускорение), а это значит что от корабля до корабля управление может сильно отличаться.
Cкорее всего правки ещё будут, но тут речь идёт о значениях в БД, а не в переписывании кода, так что проблемы я в этом не вижу

На счёт художника я думаю пока ещё рано, рисовать толком нечего, но в будущем думал обратиться к фрилансерам.
Композитор у меня есть знакомый и скорее всего в скором времени появится первый космический саундтрек. deal

Есть опасения что сервер может не потянуть то что я хочу реализовать.
С переходом с медленного PHP на шустрый и асинхронный GO дела обстоят очень хорошо, но это при одном или нескольких игроках и на одной карте.
К сожалению я пока не могу себе представить что будет когда сервер начнёт обрабатывать десятки карт. Одни только столкновения снарядов чего стоят. %)


crrДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 17:51 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробовал. Эдакий diep.io в космосе, ни разу не в плохом смысле. Вопрос: почему мобы агрятся только при попадании в них? В остальном приятно глазу и достаточно шустро. Что хотелось бы: контент (в т.ч. и рпг-составляющей), столкновения объектов (и результаты этих столкновений) и мультиплеер)).
skillfxДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 18:14 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата crr ()
почему мобы агрятся только при попадании в них?

Мобы делятся на агрессивных и пассивных, одни агрятся при приближении игрока, другие только при получении урона.

Цитата crr ()
контент (в т.ч. и рпг-составляющей)

Это демка движка, он ещё в разработке. Будет движок - будет контент.
Кстати поэтому и нет регистрации.

Цитата crr ()
столкновения объектов (и результаты этих столкновений)

Нет, такого не будет. В самом начале игра разрабатывалась со столкновениями между обьектами, но количество вычислений для этого дало мне понять что лучше не стоит.
Это браузерная игра - шутер, а не симулятор.

Цитата crr ()
мультиплеер))

Это уже есть. Заходишь с другом под разными аккаунтами и стреляете друг друга сколько влезет ^_^


k0feДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 20:05 | Сообщение # 8
BRONX
Сейчас нет на сайте
Прикольно. И выглядит для демки двигла круто. Управление приятное. Фон можно было просто чёрным сделать, существующих звёзд бы хватило, чтобы визуально сделать космос.
Жаль, что зона с мобами только одна, сложность на слабых мобах не чувствуется)
Было бы интересно родмапу увидеть.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
skillfxДата: Среда, 06 Ноября 2019, 11:30 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Фон можно было просто чёрным сделать, существующих звёзд бы хватило, чтобы визуально сделать космос.

На самом деле есть красивый космический фон, но я его пока убрал, так как считаю точно так же. Чуть позже сделаю нормальный фон.
Цитата k0fe ()
Было бы интересно родмапу увидеть

Всмысле карту с локациями?
Сейчас планируется сеть локаций, делящихся на сектора с мобами разного уровня.

И спасибо за отзыв ^_^


k0feДата: Среда, 06 Ноября 2019, 13:11 | Сообщение # 10
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата skillfx ()
Всмысле карту с локациями?

Не, родмапу - цели, задачи по проекту. Что делается, что хочется сделать, что в планах и так далее :)

Про сектора: удобная и естественная практика для космических шутанов.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
skillfxДата: Среда, 06 Ноября 2019, 14:42 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
k0fe, На данный момент цели:
- Добавить другие карты и возможность перемещаться по ним (Самое длинное и сложное)
- Изменить систему стрельбы и оружия (Следуя советам в предыдущих сообщениях)
- Сделать систему фиттинга кораблей и инвентаря.

Чуть позже:
- Возможность кооперировать с другими игроками (френдлист, приват, пати)
- Квесты
- Боссы
- Более организованное ПвП (Система целей, которая не позволяет пулять по всем подряд и везде)
- Контент (Корабли, оружие, враги, квесты, карты и т.д.), это ведь голый движок.

Думаю я смог бы описать результат к которому я стремлюсь и игру которую я хочу увидеть на релизе, но разработка этого проекта до этого момента была очень тернистой и запутанной и множество идей приходилось менять и убирать, поэтому я пока молча продолжу писать код и смотреть что с этого получается.


k0feДата: Среда, 06 Ноября 2019, 16:16 | Сообщение # 12
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата skillfx ()
была очень тернистой и запутанной и множество идей приходилось менять и убирать

Поэтому желательно обозначать цели до начала разработки ;)


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
skillfxДата: Пятница, 03 Января 2020, 01:08 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
К сожалению, из-за работы у меня было очень мало времени на разработку.

Сверху появилось геймплейное видео. В плохом качестве и под музыку с ютюбчика, но даёт идею об игре.
Тем не менее, вот что нового:
- Магазин оружия
- Фитинг кораблей. Пока только оружие, в будущем будут и другие модули.
- В магазине есть 3 корабля и 3 вида лазерного оружия.
- Чат теперь можно закрыть (важный пункт, анимация менюшки крутая deal )
- Теперь чтобы лететь на полной скорости нужно зажать Shift.
- Добавлен портал в верхнем правом углу карты, который ведёт на вторую карту. Чуть позже появятся ещё две карты первого сектора.
- На новой карте летают новые мобы. blink
- Небольшие косметические изменения.

На счёт предложения DivES,
Цитата
Или, например, идея:
большой грузоподъёмный корабль, на котором установлено несколько различных орудий / пушек;
переключение между пушками осуществляется на цифры или колёсиком;
у каждой пушки своё время перезарядки и вооружение;
пушки имеют свой угол поворота и поворачиваются при помощи мышки.

Стрельбу мышкой я делать не буду, по одной причине - это выходит за задумку игры.
Игра делается как динамический шутер, где самый важный фактор - умение пилотировать корабль.
Самый большой минус игры, от которой всё пошло, DarkOrbit, в том, что стрельба заключается в выборе цели и оружия, поэтому выигрывает тот, у кого корабль сильнее. (Донат процветает, конечно же).
Я пытаюсь минимизировать влияние оснащения корабля и максимизировать влияние скила игрока на игровой процесс.
Ответ кстати не только из размышлений, но и из экспериментов. Большие корабли и стрельба мышкой реально меняют геймплей. :D




Сообщение отредактировал skillfx - Пятница, 03 Января 2020, 01:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг