[2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter]
| |
skillfx | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Несколько месяцев назад я решил поупражняться в веб-разработке и сделать браузерную мультиплеерную игру. Хоть моя идея возможно и слишком наполеоновская и возможно проект никогда не будет обьявлен как "Готовая игра", тем не менее на данном этапе уже есть на что посмотреть и что "потрогать". Текущую стадию игры можно назвать "демкой", так-как она вполне играбельна и показывает что из себя должен представлять готовый продукт.
Я был бы очень рад если бы ты кликнул по ссыллке, убил пару мобов и написал два слова о том что увидел.
Space Horizon Жанр игры: MMO Space shooter На каком движке/конструкторе: Phaser 3 для фронта. В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Вдохновение пришло с моей первой браузерной игры - Dark Orbit Какие Языки используются в игре: Golang, PHP, JS, MySQL, HTML, CSS Для какой платформы: Компютеры и всё на чём экран шире 800px и имеющее браузер, вебсокеты, клавиатуру и мышь. На мобайл пока не планируется. Предоставление исходного кода игры: Без проблем дам взглянуть всем желающим Сроки разработки: Разработка началась в Августе 2019. Состав имеющейся команды: Я.
Скриншоты
Видео
Описание Суть игры проста - убивать пришельцев на своём космическом корабле, получать за них опыт и кредиты, покупать корабль получше, улучшать его и идти на более сильных пришельцев. Механика игры стремится к космической РПГ - Множество кораблей, улучшений, орудий, модулей, сборок, прокачка и т.д. Прокачаться, накопить кредитов, собрать хороший корабль с подходящей сборкой модулей и пойти вместе с товарищем убивать сильного босса в далёком секторе, или же собрать быстрый и манёвренный корабль и пойти убивать менее ловких игроков в пвп секторах. Игровое преимущество зависит в меньшей степени от крутости корабля и в большей степени от умения им управлять. Управление осуществляется клавиатурой: WASD - вперёд, повороты и тормоз Пробел - Выстрел Shift - Ускорение Ну и мышкой для управления интерфейсом и навигации по станции.
Что уже сделано Сейчас есть три корабля, возможность их покупать, чинить, продавать или менять, магазин с кораблями и 3 видами оружия, профиль игрока в котором можно поменять описание, две карты, на первой есть станция и два типа мобов. Вылет за карту наносит урон и убивает. Портал на вторую карту находится в верхнем правом углу. Регистрации в игре пока нет, по явным, я думаю, причинам. Чтобы поиграть используйте аккаунты с логином test, test2 ... test7 и паролем 123. Если выкидывает при входе - значит кто-то уже играет под этим аккаунтом.
Игра не очень требовательная, но канвас с кучей графики и 60фпс может загрузить процессор на 100% на слабых пк.
Графика в игре взята с бесплатных источников и в некоторых случаях подправлена мною в ФШ. Игра пока не обзавелась дизайнером
Клкайте по ссылке и тестируйте, вход в игру занимает считаные секунды.
Сообщение отредактировал skillfx - Пятница, 03 Января 2020, 16:55 |
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:31 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| skillfx, люблю игры космической тематики! Faster Than Light — одна из любимых. Space Horizon чем-то её напомнила, пусть и жанры совершенно разные. За возможность поиграть в браузере + однозначно. А то у нас тут на Linux с играми всё не так весело Управление немного не отзывчивое. Или это такая задумка? Хотелось бы конечно наведение с помощью курсора мышки. Или, например, идея: большой грузоподъёмный корабль, на котором установлено несколько различных орудий / пушек; переключение между пушками осуществляется на цифры или колёсиком; у каждой пушки своё время перезарядки и вооружение; пушки имеют свой угол поворота и поворачиваются при помощи мышки.
Реализация сложная, конечно, но зато сразу как разнообразит геймплей! В общем, потенциал у проекта несомненно есть! Буду следить за его развитием! Жду новый функционал, чтобы оценить)
Кстати, программную часть сам пишешь?
Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 27 Октября 2019, 21:38 |
|
| |
skillfx | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 22:04 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, Рад что угодил пользователю Линукса На счёт отзывчивости я не могу точно сказать, возможно дело в пинге, определённом событии грузящим сервер или лагами твоего браузера. Можешь пропинговать shorizon.ml? буду очень признателен если укажешь результат пинга, свой регион и браузер.
Изначально всё думалось как хардкорная леталка с быстрой динамикой и без мышки, но всё идёт к тому что мышь будет использоваться. Кстати, сейчас уже можно нажимать на других игроков и мобов (лочить, брать в цель) и видеть их инфу вверху экрана. Количество орудий меняемых во время полётов уже предусмотрено, покажу это в будущем. Реализация кстати ни чуточку не сложнее отображения огня движков корабля (ненавижу тригонометрию)
Раз так, покажу как только будет что показывать
Цитата Кстати, программную часть сам пишешь? Да, всё писалось мной с чистого листа в сублайме. Сначала сервер был на ПХП, но по тех. прчинам переехал на ГО (Который пришлось учить специально для этого) Если интерссно что-то конкретное - спрашивай, буду рад поделится своей писаниной. В общем там примерно всего пару тысяч строк.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 22:23 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| skillfx, нет-нет, пинг отличный! Управление не слишком казуальное, к нему нужно привыкнуть, вот я о чём. Хотя, в рамках космоса, вероятно, вполне достоверное.
Ну, там где две тысячи, там и двадцать. Надеюсь, не остановишься на достигнутом! И правильно поступил, что взял стороннюю графику. Так ты смог показать всем, на что способен как программист. И появление заинтересованного художника в команде теперь лишь вопрос времени! Ну и композитор нужен для космического эмбиента! Но это можно и отложить)
|
|
| |
skillfx | Дата: Понедельник, 28 Октября 2019, 00:32 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, На счёт управления, физика игры была переделана несколько раз. Началось всё с физики со столкновениями между обьектами, но пришлось отказаться из-за нехватки моих нервов вычислительной мощи. Дальше была физика "достоверная в рамках космоса", то есть никакого трения. Управлять было реально сложно. Сейчас физика находится между достоверным и удобным, то есть с небольшим трением для удобства управления, но с достаточной инерцией чтобы казаться невесомым. Так же у каждого корабля в характеристиках (можно прочитать на странице магазина) указана скорость, ускорение, скорость поворота и чувствительность (угловое ускорение), а это значит что от корабля до корабля управление может сильно отличаться. Cкорее всего правки ещё будут, но тут речь идёт о значениях в БД, а не в переписывании кода, так что проблемы я в этом не вижу
На счёт художника я думаю пока ещё рано, рисовать толком нечего, но в будущем думал обратиться к фрилансерам. Композитор у меня есть знакомый и скорее всего в скором времени появится первый космический саундтрек.
Есть опасения что сервер может не потянуть то что я хочу реализовать. С переходом с медленного PHP на шустрый и асинхронный GO дела обстоят очень хорошо, но это при одном или нескольких игроках и на одной карте. К сожалению я пока не могу себе представить что будет когда сервер начнёт обрабатывать десятки карт. Одни только столкновения снарядов чего стоят.
|
|
| |
crr | Дата: Вторник, 05 Ноября 2019, 17:51 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробовал. Эдакий diep.io в космосе, ни разу не в плохом смысле. Вопрос: почему мобы агрятся только при попадании в них? В остальном приятно глазу и достаточно шустро. Что хотелось бы: контент (в т.ч. и рпг-составляющей), столкновения объектов (и результаты этих столкновений) и мультиплеер)).
|
|
| |
skillfx | Дата: Вторник, 05 Ноября 2019, 18:14 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата crr ( ) почему мобы агрятся только при попадании в них? Мобы делятся на агрессивных и пассивных, одни агрятся при приближении игрока, другие только при получении урона.
Цитата crr ( ) контент (в т.ч. и рпг-составляющей) Это демка движка, он ещё в разработке. Будет движок - будет контент. Кстати поэтому и нет регистрации.
Цитата crr ( ) столкновения объектов (и результаты этих столкновений) Нет, такого не будет. В самом начале игра разрабатывалась со столкновениями между обьектами, но количество вычислений для этого дало мне понять что лучше не стоит. Это браузерная игра - шутер, а не симулятор.
Цитата crr ( ) мультиплеер)) Это уже есть. Заходишь с другом под разными аккаунтами и стреляете друг друга сколько влезет
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 05 Ноября 2019, 20:05 | Сообщение # 8 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Прикольно. И выглядит для демки двигла круто. Управление приятное. Фон можно было просто чёрным сделать, существующих звёзд бы хватило, чтобы визуально сделать космос. Жаль, что зона с мобами только одна, сложность на слабых мобах не чувствуется) Было бы интересно родмапу увидеть.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
skillfx | Дата: Среда, 06 Ноября 2019, 11:30 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Фон можно было просто чёрным сделать, существующих звёзд бы хватило, чтобы визуально сделать космос. На самом деле есть красивый космический фон, но я его пока убрал, так как считаю точно так же. Чуть позже сделаю нормальный фон.
Цитата k0fe ( ) Было бы интересно родмапу увидеть Всмысле карту с локациями? Сейчас планируется сеть локаций, делящихся на сектора с мобами разного уровня.
И спасибо за отзыв
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 06 Ноября 2019, 13:11 | Сообщение # 10 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата skillfx ( ) Всмысле карту с локациями? Не, родмапу - цели, задачи по проекту. Что делается, что хочется сделать, что в планах и так далее
Про сектора: удобная и естественная практика для космических шутанов.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
skillfx | Дата: Среда, 06 Ноября 2019, 14:42 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| k0fe, На данный момент цели: - Добавить другие карты и возможность перемещаться по ним (Самое длинное и сложное) - Изменить систему стрельбы и оружия (Следуя советам в предыдущих сообщениях) - Сделать систему фиттинга кораблей и инвентаря.
Чуть позже: - Возможность кооперировать с другими игроками (френдлист, приват, пати) - Квесты - Боссы - Более организованное ПвП (Система целей, которая не позволяет пулять по всем подряд и везде) - Контент (Корабли, оружие, враги, квесты, карты и т.д.), это ведь голый движок.
Думаю я смог бы описать результат к которому я стремлюсь и игру которую я хочу увидеть на релизе, но разработка этого проекта до этого момента была очень тернистой и запутанной и множество идей приходилось менять и убирать, поэтому я пока молча продолжу писать код и смотреть что с этого получается.
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 06 Ноября 2019, 16:16 | Сообщение # 12 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата skillfx ( ) была очень тернистой и запутанной и множество идей приходилось менять и убирать Поэтому желательно обозначать цели до начала разработки
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
skillfx | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 01:08 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К сожалению, из-за работы у меня было очень мало времени на разработку.
Сверху появилось геймплейное видео. В плохом качестве и под музыку с ютюбчика, но даёт идею об игре. Тем не менее, вот что нового: - Магазин оружия - Фитинг кораблей. Пока только оружие, в будущем будут и другие модули. - В магазине есть 3 корабля и 3 вида лазерного оружия. - Чат теперь можно закрыть (важный пункт, анимация менюшки крутая ) - Теперь чтобы лететь на полной скорости нужно зажать Shift. - Добавлен портал в верхнем правом углу карты, который ведёт на вторую карту. Чуть позже появятся ещё две карты первого сектора. - На новой карте летают новые мобы. - Небольшие косметические изменения.
На счёт предложения DivES,
Цитата Или, например, идея: большой грузоподъёмный корабль, на котором установлено несколько различных орудий / пушек; переключение между пушками осуществляется на цифры или колёсиком; у каждой пушки своё время перезарядки и вооружение; пушки имеют свой угол поворота и поворачиваются при помощи мышки. Стрельбу мышкой я делать не буду, по одной причине - это выходит за задумку игры. Игра делается как динамический шутер, где самый важный фактор - умение пилотировать корабль. Самый большой минус игры, от которой всё пошло, DarkOrbit, в том, что стрельба заключается в выборе цели и оружия, поэтому выигрывает тот, у кого корабль сильнее. (Донат процветает, конечно же). Я пытаюсь минимизировать влияние оснащения корабля и максимизировать влияние скила игрока на игровой процесс. Ответ кстати не только из размышлений, но и из экспериментов. Большие корабли и стрельба мышкой реально меняют геймплей.
Сообщение отредактировал skillfx - Пятница, 03 Января 2020, 01:10 |
|
| |
|