Пятница, 22 Ноября 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
crrДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 17:51 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Space Horizon - [Browser MMO Space Shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробовал. Эдакий diep.io в космосе, ни разу не в плохом смысле. Вопрос: почему мобы агрятся только при попадании в них? В остальном приятно глазу и достаточно шустро. Что хотелось бы: контент (в т.ч. и рпг-составляющей), столкновения объектов (и результаты этих столкновений) и мультиплеер)).
crrДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 15:05 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Crush Machines [Головоломка]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
пройти сможет любой с множеством попыток...

Как побороть брутфорс даже не представляю, да и нужно ли... кмк игроку который решит это перебирать подобные игры будут не интересны в принципе.

Добавлено (05 Ноября 2019, 15:06)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Идея программировать робота довольно-таки тривиальна

Чем на ваш взгляд можно было бы ее разнообразить/разбавить?

Добавлено (05 Ноября 2019, 15:39)
---------------------------------------------
Добавил картинки и видео. Поясню по видео: итерационная составляющая в игре планируется (надеюсь, однако, что до ситуации описанной TLT не дойдет), т.к. в начале уровня игроку не будет видна вся карта и соответственно возможно с первого раза он не запрограммирует робота на верное или оптимальное (со сбором всех расположенных на уровне бонусов) прохождение. В конце видео показана система программирования, такие себе "карты памяти" в которые можно заносить какое действие при робот совершит при соответствующем окружении.

Сообщение отредактировал crr - Вторник, 05 Ноября 2019, 15:07
crrДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 10:53 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Crush Machines [Головоломка]
был не раз
Сейчас нет на сайте
В вебгл не умею, да и некуда, так понимаю, для него нечто выделенное, смотрящее в сеть нужно. А видос сегодня-завтра запилю.
crrДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 11:52 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Crush Machines [Головоломка]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Головоломка
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: сверху/сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android

Сюжет/Анонс: Cуществуют автоматические горнопроходческие роботы, один из который попал в руки игроку. Эти роботы могут разрушить всё или почти всё. Необычность игрового опыта заключается в том что игрок не может управлять напрямую движением робота. Игрок может настраивать электронный мозг робота. Так чтобы робот двигался прямо или поворачивал в зависимости от того, что видит перед собой. Цель уровня - добраться до его выхода.

Некоторое время назад я начал делать эту игру. Сначала для себя, а потом подумалось что оно может быть интересно еще кому-то.
Сейчас есть некий технический прототип с минимальной функциональностью. На этом этапе я задумался, вдруг окажется, что мои мысли далеки от ожиданий сообщества и такая идея будет совсем не интересна людям. В таком случае продолжать развивать эту идею не буду. Поэтому просьба к вам установить и немного попробовать поиграть. И мне будут интересны ваши мысли по тому, что вы хотели бы видеть в игре? Что должно быть в ней, чтобы вам было интересно в нее играть? Если видели аналогичные игры, прошу сказать. Также буду рад конструктивной критике. Если идея вам нравится, скажите, этим вы поддержите меня.

Также опишу, как вижу первоначальное расширение функционала игры:
- различные бонусы находящиеся на карте, (постоянно или временно) влияющие на характеристики игрока
- различные виды арен (город, горы, болото и т.д.)
- возможность зарабатывать внутриигровую валюту и улучшать характеристики своего робота







Сообщение отредактировал crr - Пятница, 29 Ноября 2019, 17:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг