Вторник, 23 Апреля 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Мобильный мультиплеерный шутер (чото каатся меня понесло куда-то не туда)
Мобильный мультиплеерный шутер
al_mtДата: Воскресенье, 26 Декабря 2021, 12:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Захотел от меня человек мобильный 2d мультиплеерный шутер.
У меня в портфолио несколько аркадных 2d мобильных игр на android studio java есть, сам я бэкендер коммерческий, так что бравурно взялся за дело.

При полном отсутствии опыта именно по части мультиплеера.

Несколько смущало жесткое требование, в качестве сервера использовать firebase. Про него все в хором голосят "для реалтайм мультиплеера не пригоден", но кто и когда слушал умных людей?

Будете смеяться. Я этот шутер написал. Сори не буду показывать, ибо таки NDA
По написанному нарвался на очевидную проблему - если связь хоть немного хуже идеальной, то привет :) Разумеется все стандартные трюки для преодаления лагов употреблены, но это не помогает.
Написанный вариант был аккуратно спущен в унитаз и промыт большим количеством воды :D

Переходим к своему серверу, с употреблением сокетов. Сижу, не торопливо, пишу сервер на основе Workerman.
Не торопливо, потому, как все разумные сроки прошли.

И закрадывается у мну в голове смутное подозрение, что я страдаю хреньйой...

И задача написания простенького онлайн-шутера (в каждой игровой сессии только два игрока, 2d- графика вид сверху) должна решаться легким щелчком пальцами, на основе каких-то готовых и уже успевших помереть от тоски и старости инструментов.

Возможно All подскажет советом, где у меня в ДНК ошибка?


Сообщение отредактировал al_mt - Воскресенье, 26 Декабря 2021, 12:10
TLTДата: Воскресенье, 26 Декабря 2021, 14:05 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Это просто риторический вопрос? Уже давно существуют готовые современные решения для всего. Если желаете страдать, вечно экспериментировать, делать вечный ремонт - пишите сами, отрицая коллективный разум и усилия, да.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
al_mtДата: Воскресенье, 26 Декабря 2021, 14:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Именно к коллективному разуму и обращаюсь. "Уповаю", можно сказать :(
Вдруг оный одарит вразумительным советом? Конструкторы, движки, фреймворки, туториалы ToDo класса...

Кстати, ищу "готовые современные решения" для мультиплееров не в первый раз. Как-то не особо радужно оно выглядит :)


Сообщение отредактировал al_mt - Воскресенье, 26 Декабря 2021, 18:23
k0feДата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 17:39 | Сообщение # 4
BRONX
Сейчас нет на сайте
Unity + Mirror
Есть куча примеров (труба, опен сурс, ассет стоп), в том числе и тех же 2д шутеров.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ЭргалонДата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 17:54 | Сообщение # 5
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
И задача написания простенького онлайн-шутера (в каждой игровой сессии только два игрока, 2d- графика вид сверху) должна решаться легким щелчком пальцами, на основе каких-то готовых и уже успевших помереть от тоски и старости инструментов.

Такие задачи не решаются легким щелчком пальца и ты как бэкендер коммерческий, ничего не знающий судя по всему о клиент-серверном взаимодействии(что крайне странно), должен это понимать


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 27 Декабря 2021, 17:54
al_mtДата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 20:35 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Такие задачи не решаются легким щелчком пальца и ты как бэкендер коммерческий, ничего не знающий судя по всему о клиент-серверном взаимодействии(что крайне странно), должен это понимать

1. Ваше утверждение вступает в конфликт с предыдущими ораторами
2. Как "коммерческому бэкендеру", мне никогда в жизни не требовался реалтайм.
3. Я-то с задачей справлюсь, но как справедливо заметил TLT -
Цитата TLT ()
Уже давно существуют готовые современные решения для всего.


Цитата k0fe ()
Unity + Mirror

Да, спасибо. Я про юнити думал. Но уж больно монстрально - расчехлять эдакое РСЗО ради простенького 2d-шутера. Надеялся, что есть нечто на уровне "для самых маленьких" :D
k0feДата: Вторник, 28 Декабря 2021, 13:19 | Сообщение # 7
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Да, спасибо. Я про юнити думал. Но уж больно монстрально - расчехлять эдакое РСЗО ради простенького 2d-шутера. Надеялся, что есть нечто на уровне "для самых маленьких"

Ещё есть GMS2 и C3. За десять лет рынок не сильно изменился.
Но по мне проще будет в Юнити разобраться. С опытом на джаве на шарп легко будет перейти.
Намного больше туторов (как текстовых, так и видео), больше готовых примеров.

Если делаете игры кому-то за деньги, то стоит задуматься над тем, чтобы расширить свой инструментарий.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
al_mtДата: Вторник, 28 Декабря 2021, 20:27 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Ещё есть GMS2 и C3.

Надо обдумать. В смысле попробовать.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Мобильный мультиплеерный шутер (чото каатся меня понесло куда-то не туда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг