Мобильный мультиплеерный шутер
|
|
al_mt | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2021, 12:09 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Захотел от меня человек мобильный 2d мультиплеерный шутер. У меня в портфолио несколько аркадных 2d мобильных игр на android studio java есть, сам я бэкендер коммерческий, так что бравурно взялся за дело.
При полном отсутствии опыта именно по части мультиплеера.
Несколько смущало жесткое требование, в качестве сервера использовать firebase. Про него все в хором голосят "для реалтайм мультиплеера не пригоден", но кто и когда слушал умных людей?
Будете смеяться. Я этот шутер написал. Сори не буду показывать, ибо таки NDA По написанному нарвался на очевидную проблему - если связь хоть немного хуже идеальной, то привет Разумеется все стандартные трюки для преодаления лагов употреблены, но это не помогает. Написанный вариант был аккуратно спущен в унитаз и промыт большим количеством воды
Переходим к своему серверу, с употреблением сокетов. Сижу, не торопливо, пишу сервер на основе Workerman. Не торопливо, потому, как все разумные сроки прошли.
И закрадывается у мну в голове смутное подозрение, что я страдаю хреньйой...
И задача написания простенького онлайн-шутера (в каждой игровой сессии только два игрока, 2d- графика вид сверху) должна решаться легким щелчком пальцами, на основе каких-то готовых и уже успевших помереть от тоски и старости инструментов.
Возможно All подскажет советом, где у меня в ДНК ошибка?
Сообщение отредактировал al_mt - Воскресенье, 26 Декабря 2021, 12:10 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2021, 14:05 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Это просто риторический вопрос? Уже давно существуют готовые современные решения для всего. Если желаете страдать, вечно экспериментировать, делать вечный ремонт - пишите сами, отрицая коллективный разум и усилия, да.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2021, 14:15 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно к коллективному разуму и обращаюсь. "Уповаю", можно сказать Вдруг оный одарит вразумительным советом? Конструкторы, движки, фреймворки, туториалы ToDo класса...
Кстати, ищу "готовые современные решения" для мультиплееров не в первый раз. Как-то не особо радужно оно выглядит
Сообщение отредактировал al_mt - Воскресенье, 26 Декабря 2021, 18:23 |
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 17:39 | Сообщение # 4 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Unity + Mirror Есть куча примеров (труба, опен сурс, ассет стоп), в том числе и тех же 2д шутеров.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 17:54 | Сообщение # 5 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата И задача написания простенького онлайн-шутера (в каждой игровой сессии только два игрока, 2d- графика вид сверху) должна решаться легким щелчком пальцами, на основе каких-то готовых и уже успевших помереть от тоски и старости инструментов.
Такие задачи не решаются легким щелчком пальца и ты как бэкендер коммерческий, ничего не знающий судя по всему о клиент-серверном взаимодействии(что крайне странно), должен это понимать
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 27 Декабря 2021, 17:54 |
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 20:35 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Такие задачи не решаются легким щелчком пальца и ты как бэкендер коммерческий, ничего не знающий судя по всему о клиент-серверном взаимодействии(что крайне странно), должен это понимать 1. Ваше утверждение вступает в конфликт с предыдущими ораторами 2. Как "коммерческому бэкендеру", мне никогда в жизни не требовался реалтайм. 3. Я-то с задачей справлюсь, но как справедливо заметил TLT -
Цитата TLT ( ) Уже давно существуют готовые современные решения для всего.
Цитата k0fe ( ) Unity + Mirror Да, спасибо. Я про юнити думал. Но уж больно монстрально - расчехлять эдакое РСЗО ради простенького 2d-шутера. Надеялся, что есть нечто на уровне "для самых маленьких"
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 28 Декабря 2021, 13:19 | Сообщение # 7 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата al_mt ( ) Да, спасибо. Я про юнити думал. Но уж больно монстрально - расчехлять эдакое РСЗО ради простенького 2d-шутера. Надеялся, что есть нечто на уровне "для самых маленьких"
Ещё есть GMS2 и C3. За десять лет рынок не сильно изменился. Но по мне проще будет в Юнити разобраться. С опытом на джаве на шарп легко будет перейти. Намного больше туторов (как текстовых, так и видео), больше готовых примеров.
Если делаете игры кому-то за деньги, то стоит задуматься над тем, чтобы расширить свой инструментарий.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
al_mt | Дата: Вторник, 28 Декабря 2021, 20:27 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Ещё есть GMS2 и C3. Надо обдумать. В смысле попробовать.
|
|
| |