Вторник, 19 Марта 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Эргалон [806]
Результаты поиска
ЭргалонДата: Понедельник, 04 Апреля 2022, 16:26 | Сообщение # 1 | Тема: Здания на локациях - организация бд
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
JanCarlo, применяй наследование. BaseBank - функционал, в котором вся логика и одинаковые данные для всех банков, дальше уже NewBank extends BaseBank. Если надо здания, то соответствено NewBank extends BaseBank extends BuildingBase. В твоем случае что-то вроде NewFactory extends BuildingBase. В базе данных примерно такая же организация. Должен быть стартовый шаблон для любого здания, в данном случае BuildingBase. Его наследуют все прочие здания, собственно из базы ты также должен вытягивать инфу о шаблоне, к которому привязаны другие сущности/здания

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 04 Апреля 2022, 16:33
ЭргалонДата: Понедельник, 14 Марта 2022, 11:33 | Сообщение # 2 | Тема: Ремейк старой игры на подобие героев
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Core, странно ты месяц считаешь, а как же выходные?)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 17:54 | Сообщение # 3 | Тема: Мобильный мультиплеерный шутер
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
И задача написания простенького онлайн-шутера (в каждой игровой сессии только два игрока, 2d- графика вид сверху) должна решаться легким щелчком пальцами, на основе каких-то готовых и уже успевших помереть от тоски и старости инструментов.

Такие задачи не решаются легким щелчком пальца и ты как бэкендер коммерческий, ничего не знающий судя по всему о клиент-серверном взаимодействии(что крайне странно), должен это понимать


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 27 Декабря 2021, 17:54
ЭргалонДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:35 | Сообщение # 4 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
LoneWolf06, Странная придирчивость к скелету. В некоторых вселенных вампиры живые создания, в других нежить и можно привести тысячу других вариантов рас разных канонов, которые отличаются друг от друга до неузнаваемости. Так почему же у скелета, не может быть когтей и крови?)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:35 | Сообщение # 5 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Но на счет характеристик от реальных физ. данных выглядит сомнительно. Мало кто будет заморачиваться, большинство впишут на бум по максу.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 30 Апреля 2020, 12:29
ЭргалонДата: Среда, 16 Декабря 2020, 21:21 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Miritrid,
Цитата
И разбираться не стоит времени и усилий.
полагаю выкладывать хрен пойми куда скриншоты, которые нормально не просмотреть, также не стоит времени и усилий)


Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 17:22 | Сообщение # 7 | Тема: Разработка градостроительной стратегии
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Lextor, Haxe+openfl и есть задействованные технологии клиентской части может что-то еще, но и этого может быть вполне достаточно, есть еще другие движки типо Phaser, тот же js. Бэкенд может быть на php/java/c#/c++/NodeJS, в общем практически на чем угодно. Исходники понятное дело ты не найдешь, эти проекты зарабатывают и живут вполне себе неплохо, кто тебе их даст?) Бери на примере какой-нибудь БК движок или что-то в том духе и разбирайся. А вообще лучше просто начни что либо изучать и будь готов на это потратить 3+ года как минимум, если навыков 0

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 14 Сентября 2020, 17:24
ЭргалонДата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 13:56 | Сообщение # 8 | Тема: Разработка градостроительной стратегии
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Forge of Empires сначала был на flash-е, потом его под haxe+openfl портировали(html5). На счет остального гугли, смотри. Без навыков программирования такую игру не собрать.

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 16:58 | Сообщение # 9 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Некоторые немного неправильно понимают, что есть такое вообще "движок". Даже взяв стандартные библиотеки и добавив их в свой код(физику, геометрию и прочее) не делает ваш "движок" нечто новым и своим. По истине свой движок, это собственная реализация графики, физики, геометрии, математики и т.д и т.п, ну добавишь редактор на базе готовых либ, это не делает проект движком. Ну а заниматься собственной реализацией выше перечисленных штук сугубо для опыта и понимания как это работает, можно изобрести пару своих велосипедов, если на то будут причины, но полноценная реализация всего, затянется на очень долгое время. Сколько было сделано движков? И сколько их сейчас актуальных на текущий момент. Хотя таких создателей двиг была тьма, но большинство просто примерно разобрались как и что работает, и ушли работать в норм компании, забыв про идеи создания своего движка.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 20 Февраля 2020, 17:01
ЭргалонДата: Четверг, 09 Января 2020, 16:21 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется Программист разработчик игр со знанием Ai/ML
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
drcrack, а что? Почему нет? К тому же там указано, что будет плюсом эти навыки, а не необходимостью.

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Четверг, 26 Сентября 2019, 22:48 | Сообщение # 11 | Тема: KernelCoreSW портал по разработке игр
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
CUbeB, Лично я не вижу смысла в подобных сайтах. Есть gcup, есть gamedev, конкурировать с ними практически бесполезно. Про содержимое вашего порта я вообще молчу, даже более менее источники по геймдеву были в 100 раз лучше и круче, но увы. Да еще на ucoz-е, заранее проигранная позиция, хоть gcup сделан на этой же системе, но он существует 11 лет и я уверен внутри было перекопано не мало. Единственное, что мог бы порекомендовать, это не дать загнутся популярным сервисам.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 26 Сентября 2019, 22:49
ЭргалонДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:52 | Сообщение # 12 | Тема: Стоит ли начинать
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Цитата
да, я лично всегда мечтал "делать одну игру десятилетиями", и испытываю уважение к тем, кто не бросает разработку своей игры спустя 10/15/20 лет

https://www.knightsprovince.com/
Как пример, чувак делает игру 11 лет)


Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Четверг, 18 Июля 2019, 23:57 | Сообщение # 13 | Тема: Space conquerors
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
b_ear, По правде говоря с графикой в swf для openfl я не работал, поэтому здесь ничего не могу подсказать, ибо давно отказался от запаковки ассетов в swf-шки, когда еще с флешем возился. Попробуй поспрашивать на форуме поддержки openfl, глядишь подскажут что, мне там помогали по некоторым вопросам неоднократно. На счет json да, хорошо работает)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Четверг, 18 Июля 2019, 23:33 | Сообщение # 14 | Тема: Space conquerors
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
b_ear, Да, перешел на него примерно 4 месяца назад. Пока игру браузерную делаю по работе, но думаю свой проект в ближайшем будущем перенести на него с флеша. Сейчас еще разработчики Feathers(если слышал о таких, они со Starling-ом сотрудничают) переносят свою технологию с флеша на него, запустили компанию на кикстартере(я лично не пожалел сделать свой вклад в их развитие), судя по всему у них всё заходит. Так что решается еще проблема с ui элементами. Есть конечно стандартный HaxeUI, но он корявенький. Поэтому жду порта.
Feather OpenFL Haxe

Вообще я полагаю, что большая часть разработчиков флеша начинают активно переходить на Haxe. У него безусловно есть будущее и надеюсь долгое, и процветающее, нежели у адоба.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 18 Июля 2019, 23:34
ЭргалонДата: Среда, 17 Июля 2019, 18:36 | Сообщение # 15 | Тема: ✅VPSnet.com - Надежный и Доступный SSD VPS Xостинг от 2.25$
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо улучшить систему онлайн поддержки. В идеале посуточная. А то как не зайти, поддержка offline.

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Суббота, 29 Июня 2019, 01:37 | Сообщение # 16 | Тема: Space conquerors
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
b_ear, Плюсую за Haxe. Отличная альтернатива флешу.

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Среда, 06 Марта 2019, 22:08 | Сообщение # 17 | Тема: Команда ищет молодого художника
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне нравится "разрабатывать" компьютерные игры.

Покажи игры которые разработал.


Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:45 | Сообщение # 18 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
alexsilent, https://www.codeandweb.com/texturepacker/documentation
У них на сайте есть краткая документация.


Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:35 | Сообщение # 19 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
Цитата
Я не против даже вручную собрать атлас из всех текстур, но как их потом резать, если они имеют разные размеры?

Либо вручную, либо через конфиг, который получается на выходе атласа.
Цитата
TexturePacker не бесплатный

Условно бесплатный. Инструментов на бесплатной версии тебе хватит вполне. Я себе лицензию взял только из-за atf, до этого меня всё устраивало.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 01 Марта 2019, 19:35
ЭргалонДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:02 | Сообщение # 20 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
alexsilent, А что мешает сохранить все кадры в отдельную папку, а потом например в TexturePacker всё это собрать в один атлас?


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 01 Марта 2019, 19:06
Форум игроделов » Записи участника » Эргалон [806]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг