Результаты поиска
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:55 | Сообщение # 781 | Тема: Пара моих игрушек 3D |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Перезалей игры на какой-нибудь другой фтп, я чуть какой-то Downloader не скачал и вообще какой-то странный и недоверчивый файлообменник)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:15 | Сообщение # 782 | Тема: Программист ищет художника-напарника |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Это движок?) Самолет перемещается налево и направо) События на две кнопки+фон+моделька самого самолета) Цитата "что-то делаю и это работает" Думаю этого мало, чтобы зарекомендовать себя) А так удачи, напомнило одну игрушку DOS, Layer Section)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 13 Марта 2014, 17:17 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 13:05 | Сообщение # 783 | Тема: Ищу Художника |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Да хоть Линкольн
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 02:06 | Сообщение # 784 | Тема: Ищу Художника |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Bratos, Я всегда думал, чтобы научиться рисовать круто, нужен талант) У меня такового таланта нету, поэтому я давно опустил тему с рисованием и перешел к программированию, т.к оно мне даётся более менее в понятной форме)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 02:01 | Сообщение # 785 | Тема: Ищу Художника |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, вряд ли можно.Я могу только порадоваться за тебя) Цитата Ты бы не получал, за такие скиллы-то. Имелось ввиду условно, если бы умел)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:48 | Сообщение # 786 | Тема: Ищу Художника |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Bratos, К сожалению я нигде не учился рисовать, опыта такового нету, да и программировать мне как то ближе) Думаю заниматься тем, что нравится еще и деньги за это получать, я бы не обращал внимание на лень и работал бы не по 10, а по 12 часов в день, да еще и за такую оплату)) Ну думаю что с подобным вряд ли можно куда-то продвинуться))(про рисунок)
Цитата Видишь, на подработке 2,5к в день, а на фрилансе художник 15$\час - примерно 2,800руб в день восьми часовой. Не так и много получается. Согласен. Нормально. С миллионерством я преувеличил) Не так посчитал)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 13 Марта 2014, 01:50 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:33 | Сообщение # 787 | Тема: Нужны иконочки |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Кто может сделать картинки(бесплатно) формата 65х65, пишите в ЛС)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:29 | Сообщение # 788 | Тема: Ищу Художника |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Если бы я за час получал за рисунок такого формата по 15usd, поверьте, я бы не висел на форуме, а был бы давно миллионером) В прочем каждый оценивает свою работу так, как ему угодно) Главное чтобы работодатели были) Сделал такой вывод, ибо в Москве за полный рабочий день на подработке, дают по 2.5к рублей, это в лучшем случае, а бывает кидают)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 13 Марта 2014, 01:35 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 22:02 | Сообщение # 789 | Тема: Cерьёзная музыка |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Музыка действительно хорошая, для игр самое оно
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 21:59 | Сообщение # 790 | Тема: Ищу Художника |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, Закажи на фрилансе картинку, 1000р за это - бред. Мне делали персонажа, нормального размера в очень хорошем(реалистичном качестве), мне обошелся он в 500р.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:04 | Сообщение # 791 | Тема: Всем привет я новенький и я чайник))))помогите>>>> |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Правильно, справки просто для вида) В них никогда нет ничего полезного))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:02 | Сообщение # 792 | Тема: as2 доступ к созданию файлов и передача по сети |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| silver52rus, Если для реал тайма, используй сокеты http://help.adobe.com/en_US/as3/dev/WSb2ba3b1aad8a27b0-181c51321220efd9d1c-8000.html#WS5b3ccc516d4fbf351e63e3d118a9b90204-7cf7 Но самый простой вариант мне кажется писать сервер на php
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 21:35 | Сообщение # 793 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Было до того как я оставил своё сообщение)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 21:10 | Сообщение # 794 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Мне одному кажется или АртМани это не вебкошелек, а программа для взлома?))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:56 | Сообщение # 795 | Тема: [2D] Heat Exchange (Теплообмен) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| NotRussia, Пылесос с телевизором вместо бошки Олдскул))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 01:53 | Сообщение # 796 | Тема: Красная кнопка. |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, можно ли назвать такую вещь игрой)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:36 | Сообщение # 797 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| NotRussia, Покатит для начала))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:53 | Сообщение # 798 | Тема: Помощь в программировании игры |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Для этого создаешь массив - матрицу, для создания уровня var _array:Array; var size:uint = 50; Код public var map:Array = [ [1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1], [1,0,0,2,1,1,1,1,1,2,0,1], [1,0,0,0,1,1,1,1,1,0,0,1], [1,0,2,0,0,1,1,1,1,0,1,1], [1,0,1,0,0,0,1,2,0,0,0,0], [1,0,0,1,0,0,1,0,0,0,0,0], [1,1,1,1,0,0,1,0,0,1,1,1], [1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1], [1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1], ]; Такого плана. Там где 1 и 2 - это объекты, там где 0 это пустое место(проходимость). Вставляешь так
Код function createmaps() { for (var i:uint=0; i<map.length; i++) { for (var j:uint=0; j<map[i].length; j++) { if (map[i][j] > 0) { var obj:village = new village; obj.x = j*size; obj.y = i*size; obj.gotoAndStop(map[i][j]) addChild(obj); } } } } Создаешь мувиклип, в первом кадре создаешь один объект, во втором кадре создаешь второй объект. И при компиляции, создается игровой уровень, объекты будут раскинуты по всей сцене, так, как ты это указал в функции. Способов есть много, как создать уровень. Но привыкай делать всё в ручную и лучше почитай книгу, хотя бы того же Мука, дабы разобраться что такое классы, пакеты, массивы, объекты, переменные и т.п. Вот тебе пример такого создания ПРИМЕР
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:06 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:34 | Сообщение # 799 | Тема: Помощь в программировании игры |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| cepejilka, Да. Код var kubik:kubiks;
kubik = new kubiks; kubik.x = 500; kubik.y = 500; addChild(kubik); Создается объект в координатах x - 500 и y - 500. Когда объект больше не нужен(допустим уровень пройден). Удаляешь этот объект removeChild(kubik); И создаешь объекты нового уровня. Мне как то сказали, что кидать на сцену объекты(не программно) плохой знак. Поэтому чтобы не переучиваться, создавай всё, что у тебя есть в игре программно.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:36 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:19 | Сообщение # 800 | Тема: Собираю команду |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| nik, Я не требую, а советую. Цитата Ну я лучше буду делать индивидуальный сайт.. Делайте кто не даёт. Но с таким оформлением и как выше написал freeprogrammer, вероятность найти команду приравнивается к 0,1%.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
|