Результаты поиска
|
|
Эргалон | Дата: Четверг, 21 Февраля 2019, 20:49 | Сообщение # 21 | Тема: getData [Конкурс GcUp.ru №12] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Где то я видел это название...А...в своих методах, по получения даты информации по чему либо))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 16:44 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - 0xx The Red - [DEMO test] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| drcrack, А что в этом такого? Пиксельное 3D.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 14:08 | Сообщение # 23 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| flatingo, У тебя весь контент примерно на 70% одинаковый. Постоянно ангри бердс вставляешь с гта. Да и познавательного маловато.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 23:34 | Сообщение # 24 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| WASPS, Цитата Была цель в 10мб уложиться для андроид, поучилось 11 из-за AdMob. Просто невероятная жертва в виде 1мб из запланированных 10 xD
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 21:31 | Сообщение # 25 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Смысла нет в количестве установок. Главное удерживать целевую аудиторию, а не держаться за тех, кто зайдет пару раз и удалит.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 20:53 | Сообщение # 26 | Тема: Моя новая игра Alpha & Beta |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| 14alper41,
В каком году живешь?) Доллар 65+р уже. Странно, что ты ошибся с ценой, своей же игры в стиме. Как то не похоже на разработчика.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 15:49 | Сообщение # 27 | Тема: Моя новая игра Alpha & Beta |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ну 133р это слишком дорого. Проекты куда качественнее и круче, и то дешевле.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 05 Января 2019, 18:02 | Сообщение # 28 | Тема: помогите вспомнить игру с первых PS |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Denny, в дюке 3д не было узи
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 05 Января 2019, 18:02 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 16:26 | Сообщение # 29 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ну хз на счет авторского права, видео слеплено из разных игр, но по факту само видео финансов не приносит, собственно какие деньги с него брать? Видел рекламное объявление на мобилке какой-то популярной игры. Так они просто вставили видео из Diablo 3 с превью некроманта, а в конце просто ссылка на плеймаркет их игры. Рекламщики допустили это видео, значит авторские права тут роли никакой не сыграли.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 31 Декабря 2018, 16:26 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 28 Декабря 2018, 00:52 | Сообщение # 30 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| alekv, Прикольно)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 19:55 | Сообщение # 31 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата да и помоему уже все знают что такое Майлендс - херня полнейшая
вот тут я полностью с вами согласен. Не такая и херня, шедевром тоже не назовешь, но тем не менее...
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:06 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу бесплатный конструктор для сайта-визитки |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, В юкозе полно левого функционала. Нужно проще гораздо.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 18:54 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу бесплатный конструктор для сайта-визитки |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Посоветуйте бесплатный конструктор для создания сайта-визики. Нужно добавить несколько фоток, описание и обратную связь. Больше по сути ничего не надо. А ну еще возможность подключить существующий домен, ну и какая-нибудь простенькая система SEO. Буду благодарен.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 23:13 | Сообщение # 34 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| А правда что для компиляции ipa обязательно нужен mac? Или есть варианты обхода. Интересно узнать только факты, а не догадки)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 23 Декабря 2018, 23:14 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 20 Декабря 2018, 22:02 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Anyan, Игра без сюжета, как книга без слов.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 14 Декабря 2018, 01:50 | Сообщение # 36 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Надо не забывать, что проект для конкурса это очень даже непросто. Много времени уходит на разработку, а надо заниматься другими делами(как минимум зарабатывать где-то). Наверно это одна из причин почему участников немного и проекты на выходе получаются соответствующие - равноценно потраченному времени. Призовой фонд является некоторой компенсацией потерянного(хотя уже и не совсем потерянного) времени. Делать стоящий проект к спеху и при этом делая его максимально не убого, чтобы успеть к срокам может позволить себе далеко не каждый, призовой фонд понятное дело мотивирует, но этого тоже недостаточно. Такой подход напоминает обучающую практику для начинающих игроделов, но и тех, как показала статистика не особо уж и много. Предлагаю растянуть создание игры для будущего конкурса не на 1 месяц, а хотя бы на 3. А на счет бюджета. Я думаю можно всегда договориться с кем-то под определенные условия и дать ознакомиться с ними будущим участникам конкурса, чтобы не было недопонимания.
Порталу далеко не один год и конкурсы от него по играм уже должны стать классикой.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 14 Декабря 2018, 02:02 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 17:43 | Сообщение # 37 | Тема: Математика и игры "теория" |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Да видос неплохой. У меня даже получилось реализовать первое правило
Папоротник не сразу получился. Но в итоге что-то построилось похожее)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 11 Декабря 2018, 17:43 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 08 Декабря 2018, 21:07 | Сообщение # 38 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю JackNazaryan,
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 05 Декабря 2018, 23:08 | Сообщение # 39 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №11 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, У меня анимация передвижения глючила. И иногда пёс просто двигался, лапами неестественно дергая. Как будто в цикле менялось состояние idle и walk.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 05 Декабря 2018, 23:30 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 20:07 | Сообщение # 40 | Тема: Левел-дизайн |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Alatranio, Самый лучший вариант, это скачать Warcraft 3 и начать пробовать делать в нем карты. Еще альтернативный вариант, взять обливин/скайрим и через CreationKit пробовать что-то создать. Вообще этот инструментарий позволяет создать множество разных фишек, от джампов и лабиринтов, до цитаделей и замков. Это очень хорошая практика, по скольку там есть очень много игровых ресурсов, которыми можно воспользоваться + можно и свои загружать, а игровая механика позволяет адаптировать уровни для разных игровых жанров.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 03 Декабря 2018, 20:13 |
|
| |