Четверг, 26 Апреля 2018, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 168
  • 1
  • 2
  • 3
  • 167
  • 168
  • »
Форум игроделов » Записи участника » EvilT [3343]
EvilTДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:21 | Сообщение # 1 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, С шрифтами и интерфейсами еще нужно работать.
Но а так, молоток. хорошо смотрится=)


EvilTДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:18 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте


EvilTДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 16:32 | Сообщение # 3 | Тема: The Experiment ☭
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто!!! Но я правда не очень понмаю, как сюда вписывается ТД проекция?
всмысле выглядит это так как шутер от первого лица, но не как не топ даун.


EvilTДата: Четверг, 29 Марта 2018, 00:15 | Сообщение # 4 | Тема: Evil Spring [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Sneaky_Panda, ахах. ну да=)

EvilTДата: Четверг, 29 Марта 2018, 00:08 | Сообщение # 5 | Тема: SSS [Gamiron#14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Минимально обновил шапку....
(хотел сделать гифку... но не судьба)


EvilTДата: Среда, 28 Марта 2018, 22:15 | Сообщение # 6 | Тема: Evil Spring [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sneaky_Panda ()
Группа студентов приехала в лесной домик для проведения весенних каникул. Но они понятия не имели какой кошмар им предстоит пережить.

Ох уж эти клише


+++


EvilTДата: Среда, 28 Марта 2018, 15:57 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Трумсь=)


EvilTДата: Среда, 28 Марта 2018, 03:40 | Сообщение # 8 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Esspar, Да нет=))) простоя так подумал что оратор сверху говорит именно об этом=))

потому что,
Цитата ДанилаСтержнев ()
100% игр собраны из ассетов




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 28 Марта 2018, 03:42
EvilTДата: Среда, 28 Марта 2018, 03:24 | Сообщение # 9 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев,
Все прекрасно понимают о чем ты говоришь, ты просто используешь не правильную форму подачи.

Прикольно так. всетрячаются 2 второкашки и один другому говорит.

-Васек давай в квача?
-Эээ нее, я не хочу играть в игру созданную из чужих ассетов. Я лучше на лавочке посижу...
-Но Лавочка же тоже ассет. Это чужой объект который кто то тут поставил...
-Жизнь тлен....




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 28 Марта 2018, 15:52
EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 23:28 | Сообщение # 10 | Тема: SSS [Gamiron#14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Esspar, не в постере счастье=) эт я накаляках лого, чтоб тема не пустой была=)
на днях постараюсь чтото еще показать.
сегодня вот. живностью занимаюсь=)


EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 21:11 | Сообщение # 11 | Тема: SSS [Gamiron#14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
kazak19011994o, Adobe Flash\ Adobe Photoshop
Кликни на подпись там есть и удачные работы и не очень=)


EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 20:26 | Сообщение # 12 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, зато после конкурса будет такое

-О этож тот чувак который делал годноту....
-А что сним стало?"
-Та черт его знает... Но он делал годноту=)))


EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 20:11 | Сообщение # 13 | Тема: HeyDay [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, Вух....как бы я не любил ЖРПГ(проекцию, и сеттинг).ЭТО выглядит достаточно круто!!! Ждумс.

EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 18:30 | Сообщение # 14 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Влепил тебе минус. тк считаю твой троллинг, или намек на него. абсолютно не уместным.
bovalex, та норм, мыж тему твою в топ подымаем постоянно=)) кстати нет никакого срача=)_


EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 17:04 | Сообщение # 15 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
из ассетов

вот это слово.... я имел ввиду,что человек не делает сам, а берет из ассет стора или стронних ресурсов...


EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 04:39 | Сообщение # 16 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
но то что ты делаешь ручками, становится ассетами

Тю блин. так это троллинг...а я то думаю, "что ты несеш?"=)))




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 27 Марта 2018, 04:39
EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 00:07 | Сообщение # 17 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, Ну Украина, как бы одна страна=))
Не нам нужен именно в оффис.
Та и город Наш не так далеко. 500 км вроде. или около того. день пути=))


EvilTДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 22:56 | Сообщение # 18 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
100% игр собраны из ассетов

ДанилаСтержнев, я делаю без ассетов. все ручками.

Цитата Esspar ()
И смысл в том, что трудно сравнивать работу сделанную полностью своими руками и даже выглядящую не плохо, с работой слепленной из красивых моделек сделанных народными умельцами и которые не являются уже уникальными)

Вот да, я об этом.

bovalex, нам в офис на постоянку нужен левел диз.


EvilTДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 22:44 | Сообщение # 19 | Тема: SSS [Gamiron#14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата alec5sei ()
Да ладно тебе) Покажи

Все будет. но немного позже....я должен удостоверится что не у кого нет подобной идеи=)) по этому жду больше проектов от других участников=)


EvilTДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:03 | Сообщение # 20 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, ну круто....победит походу игра собранная полностью из ассетов.... приехали...игрострой уже не тот....

Форум игроделов » Записи участника » EvilT [3343]
  • Страница 1 из 168
  • 1
  • 2
  • 3
  • 167
  • 168
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг