Среда, 13 Ноября 2019, 06:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 171
  • 1
  • 2
  • 3
  • 170
  • 171
  • »
Форум игроделов » Записи участника » EvilT [3402]
Результаты поиска
EvilTДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 01:06 | Сообщение # 1 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Прив. что то новенькое?



Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 17 Сентября 2019, 01:06
EvilTДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 14:00 | Сообщение # 2 | Тема: Занзара - ремастер.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ох вы тут устроили....
Мне нравятся эти антипираты... То есть фильмы вы в онлайне не смотрите?
Но ладно,я тут о игре.
Занзара...ух, видел ее 1 раз давно у друга на компе. игра про феечек вроде бы.
Даж не знаю, играет ли еще то то в такое, и нужен ли кому то еще ее ремастер.
Но за старания конечно же +сик.

Кстати, а как так сложилось что ТС в 32 года не имеет возможности оплатить интернет?


EvilTДата: Вторник, 10 Сентября 2019, 23:30 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Project - X86 [RPG, Survival, Post-apocalypse]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Alopar, Hard, лет 10 или больше назад, во времена слабого интернета, такие браузерки были довольно популярны.
Целевая аудитория, наверняка Олдфаги со слабым интернетом и ностальгией. а так же для людей которые сюжет любят больше чем отыгрыш. конечно же если сюжет действительно будет сочным и цепляющим.


EvilTДата: Понедельник, 09 Сентября 2019, 19:36 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Простой вопрос к ТС.
А игра из ассетов?


EvilTДата: Понедельник, 26 Августа 2019, 00:47 | Сообщение # 5 | Тема: Space conquerors
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
b_ear, ВК у меня есть, но через ВПН сидеть не очень удобно. захожу в него крайне редко.
По поводу "сюрпризных заставок" лучше действительно их убрать, чтоб не повышать рейтинг.
На западе такую самодейтельность не любят. Если в игре или произведении есть не то что голая грудь,а просто слово Фак допустим, то произведение уже имеет рейтинг М (для взрослых), на ньюграунде это наверное А (не в курсе их рейтинговой системы)
По поводу ГП. очень сумбурный туториал как по мне. и слишком мелкий интерфейс опять таки ИМХО. Думаю нужно пытаться выжать примерно такое
минимум текста, максимум графики (понятное дело, что кроме мест с описанием и так далее).
Например вот.
(на скрине интерфейс лаборатории и прокачки, если вдруг он не отображается)
очень сложно для понимания, очень много текста. причем действительно важная информация почему то находится в самом низу и мелким шрифтом, в то время когда не важная занимает почти все пространство.
Я хоть и играл в игру раньше, но сейчас начиная с начала мне было достаточно сложно понять что же нужно делать.

Попробуйте обратить внимание на игру Galactic frontline в плане визуализации и интерфейсов.




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 26 Августа 2019, 00:53
EvilTДата: Среда, 21 Августа 2019, 18:11 | Сообщение # 6 | Тема: Space conquerors
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
b_ear, О супер! Игра не только в ВК. есть возможность немного поиграть=) (как время будет)

EvilTДата: Среда, 31 Июля 2019, 15:45 | Сообщение # 7 | Тема: Space conquerors
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, это не лучший пример. тем более этому арту уже лет и лет но тем не менее я с помощью него попытаюсь вам объяснить, что же такое объем которого просит b_ear, и деталлизаия.


Делайте свои "художества" более реалистичными и проработанными, чтобы ими хотелось в какой ни бы то нибыло мере любоваться. а не пропускать мимо глаз=)


EvilTДата: Понедельник, 29 Июля 2019, 16:22 | Сообщение # 8 | Тема: Space conquerors
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, ссылка по прежнему не рабочая.

b_ear, уже 4й день хочу чегот космического под нему ПК нарисовать... но заболел, и руки не как не доходют...думаю, всетаки скоро чтот выдам


EvilTДата: Вторник, 16 Июля 2019, 10:30 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Да, все почти так и есть. считай гипперкэжуалки - это однокнопочные игры.
правда в современных тенденциях они немного отличаются от змейки или платформера (хотя и здесь они тоже конечно же есть)
Так же термин Hypercasual встречается и в зарубежном сообществе. ведь именно оттуда он и пришел.
К таким играм можно отнести наверное все игры студии Ketchup
Сейчас они являются неоспоримым трендом и собирают самые большие кассы на мобильном рынке.
Вот пример очень успешной гипперказуальной игры
Линк на гуглплей
-Минимум графики
-Минимум геймплея
-Минимум умственных познаний
-Большая гора однотипного контента
-И не меньшая куча рекламы.

Ко всему прочему, то что платит ТС нескончаемо мало, тк хорошо продуманная гипперказуалка, может затребовать на свое создание минимум времени и балансировки, а принести миллионы.
Так что, я считаю это грабежом.


EvilTДата: Суббота, 06 Июля 2019, 16:48 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Привет. как успехи с разработкой? уже бы и дэмку пора выкатить. ну или хотяб видос геймплея=))

EvilTДата: Суббота, 06 Июля 2019, 16:46 | Сообщение # 11 | Тема: Концепт-арт
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vadich, Воу! Живой Вадич=)))
И арт зачетный...!

Ну так как не оффтопим. а готовых концептов на руках нет.
то выложу скрин ассета=))


EvilTДата: Четверг, 18 Апреля 2019, 21:17 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Эх. добрался таки до темы. Молодцы что обновляетесь и делаете игру дальше.
В общем давайте приступим к разбору полетов - от меня.
Немного критики в адрес атмосферы и опять таки левел дизайна.

1. Освещение- да о нем уже говорили, и я тоже (уж простите) заикнусь. Оно совершенно не отмосферное, и как правильно заметил "Стикмен" - идет пятнами. Надеюсь поправите.

2. Аутентичность, а точнее обжитость. Сейчас локации по прежнему являются перед героем очень пустыми, нет ощущения, что здесь были люди. И это касается не только помещений. Снаружи также все сильно однообразно. Нет каких то камушков на тропинках, сломанных веток, опавших листьев - все сделано как под копирку. В помещениях же, нет как я уже сказал обжитости. Нет разной кухонной утвари на кухне, нет ощущения присутствия людей в гостиной. Здание выглядит так, как будто бы его построили, но забыли сдать в аренду. И именно так, потому что мебель выставлена не с любовью, а типо что бы просто стояла, хоть где то.
(надеюсь нормально изъясняюсь)

3. Источники света. Возвращаясь к предыдущему пункту, хочу поинтересоваться, кто же все таки учитывая отсутствие людей раскидал то тут то там газ для зажигалки или батарейки? Это же не логично. По этому мне кажется было бы интереснее если бы глав герой использовал разные источники света для своих целей. Например нашел старинную зажигалку, с очень малым кол-вом газа или бензина. И тратил ее очень экономно. Да возможно где то в доме есть еще пополнение этой зажигалки. но где то в секретном месте.
Спички. Их можно положить в кол-ве одной пачки на кухне или около камина если он есть. и все. Больше их не давать. Спичками можно как осветить чтото, так и поджечь к примеру ту же газовую лампу или горелку.
Я прекрасно понимаю, что все или почти все модели вы берете из интернетов, но так же понимаю, что можно потратить немного времени, и найти чуть больше вариантов этих самых моделей.

4.Руки! В скриншотах с фонарем рука есть, а вот с зажигалкой, она уже исчезает. Опять таки возвращаясь к потраченному времени, вы вполне могли бы добавить руки к использованию всего инвентаря героя. Можно даже без анимации, или с очень кривенькой.

Ко всему выше сказанному я прикреплю пару ВАШИХ скриншотов, которые я немного изменил для наглядности.

Пройдемся по ним.
Scr1 - Здесь я добавил несколько вещей на пол, стену и диван. таким образом заполнив пустое пространство и придав небольшое ощущение обжитости данного помещения. Так же заменил стандартную зажигалку, на старинную в руке.

Scr2 - Опять таки добавил некоторые потертости на пол, заклеил холодильник стикерами и поставил парочку стаканов на полки. Кстати на стене так же появилась страшная картина, если такую повесить в нужном месте, она может хорошо повлиять на атмосферу и эффект неожиданности (не именно эту, а просто картину с чьим то лицом) В руке у ГГ уже появилась лампа.(я хз какой промежуток игрового процесса прошел между этим и предыдущим скрином, поэтому считай это просто референс)

Scr3 - Тут ГГ как я понял только вылез из машины, и судя по всему аккумулятор у него сдох. Поэтому путь он освещает тем, что нашел в карманах(в идеале мобильником), но тут я взял спичку. + Я немного изменил гамму неба, сделав его немного интереснее а не тупо черным. И добавил огонек на башне здания, что бы завлечь ГГ к путешествию в это зловещее здание.

Scr4 - Тут так же все просто. Изменил общую гамму картинки, сделав ее более тусклой и желтой, тк вырвиглазный зеленый ну не как не ключуется с хоррорм (исключение хоррор про телепузиков), а так же добавил луч фонарю, и пыль на нем.

Надеюсь никого не обидел=)

Ну и желаю удачи в свершениях=)

Добавлено (18 Апреля 2019, 21:45)
---------------------------------------------
Приписка. по поводу обжитости, рекомендую обратить внимание на эту игру(точнее ее прототип)
Элисон Род


EvilTДата: Понедельник, 25 Марта 2019, 21:12 | Сообщение # 13 | Тема: 2D Художник: разработка и отрисовка, персонажей, фонов....
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Будьте добры оформите тему по правилам, так же добавьте пару работ под спойлер(картинками)
и желательно выложите работы на какой то другой ресурс, тк ВК не у всех есть.


EvilTДата: Вторник, 12 Марта 2019, 18:35 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, хех. нее. то была подпись с линком на мою старую портфольку. ну на общедоступную галерею.
сейчас я его обновил...
я мог отключить ее...например как сейчас

В общем жду дэмку. мб чет интересное из этого выйдет.

Добавлено (21 Марта 2019, 22:22)
---------------------------------------------
Есть новости?

Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 12 Марта 2019, 18:41
EvilTДата: Вторник, 12 Марта 2019, 18:15 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Jokersaw, о возрасте я говорил, не об уровне коддинга итп.
а о грамотности самого разработчика в плане тех или иных геймдизайнерских особенностей.

По поводу названия. Сорян, мой косяк. Перевел дословно, а не само значение=(((
В общем логотип немного изменил....
Если нужно - держи =линк


ЗЫ: если есть дэмка я бы поиграл, мб чегот подсказал бы.




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 12 Марта 2019, 18:17
EvilTДата: Вторник, 12 Марта 2019, 01:15 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
1.Название игры как то связано с сюжетом? Потому что если дословно переводить , то Nut House - это Ореховый дом.
Но скрины нам не показывают никаких орешников или белок рядом с домом.

2.Как сказали выше, не достаточно взять только красивый шрифт чтобы сделать красивый интерфейс. Предлагаю его переработать в частности в меню и изменить логотип.

3.Кошмарное освещение, очень надеюсь что в дальнейшем вы что нибудь сделаете с ним. Так как сейчас как видно на скриншотах, то что должно ыть более не менее светлым - темное, и наоборот.
так у вас деревья и их кроны абсолютно черные, хотя на них вроде как должен падать лунный свет(даже если ночь по задумке не лунная вовсе). А земля наоборот освещена так, как будто бы кроме как у персонажа в руках фонарь, так за ним еще и пару человек с лампами рассеяного света стоят, и агрессивно светят в пол(а частности говорю про последний скрин)....
На счет того же скрина. почему свет фонарика идет через него, и у персонажа подсвечена рука?

4.Почему такие огромные локации?? Вы что делаете японскую ММОРПГ для одноврменного посещения одной комнаты до 1000 человек?(скриншот 1,2). Кто бы ни жил в этом доме, он явно не в восторге от своего жилиза, так как от стула к столу нужно идти пол часа, а от шкафа к двери еще столько же. Я говорю образно. Но с подобной ошибкой сталкиваются чуть ли не все разработчики которые и приблизительно не понимают принципы работы левелдизайна, ну или хотя бы дизайна интерьеров.

5. Последний вопрос, что вы хотите получить на выходе? очередной кривой трэшак, или что то годное?

Добавлено (12 Марта 2019, 01:26)
---------------------------------------------
PS: Чисто ради теста попробовал сделать логотип к Вашей игре.... Потратил на это около 3х минт. 2 из которых ушли на поиск орешка в интернете.

Добавлено (12 Марта 2019, 01:32)
---------------------------------------------
PPS: Увидел возраст автора. Часть вопросов отвалилась сама собой=)




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 12 Марта 2019, 01:31
EvilTДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 12:40 | Сообщение # 17 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Liftman - 6\10 Где то я это уже видел. по моему на своей старенькой денди, не помню как игра называлась. Но крче, под тему конкурса подходит более чем. Ограбления все дела, итд. Единственное, я Лифтом так не разу и не воспользовался. хотя в и поиграл всего 2,5 уровня=((
GetData -3\10 В игру поиграть толком не удалось, после вступления, был только темный экран и какие то цифры справа вверху. обещанного тетриса или гоночек не последовало.
Да и тема, судя по всему в классическом понимании не очень подходящая. Правильный киберпанк как по мне тоже не очень удался... Крче не рыба не мясо=(((
Алтарь Бауда -6\10 "Йцукен работник "Абрыгайль" едет в город Будуар сражаться с Мозгобрюхом" За юмор, отсылки, наполнение мира и отсылки отдельный плюс. В общем то вся моя оценка касается мира игры, так как что нужно делать я как то не разобрался. лишь 3 раза покатался на автобусе и потрындел с разными нпц о том о сем=(
Повседневность: Один день апокалипсиса -4\10 Игра очень сырая. + Все что есть в игре я уже видел на предыдущем конкурсе. Для данного конкурса я так понимаю была реализована не самая сложная механика взлома, которая притянута за уши "Чтоб было" и новые локации....По моему в предыдущий раз Вас перехвалили. В этот раз, такого успеха нет=( Очень жаль.
Thief of the Crown - 7\10 Приятная графика, и простенький но крутой геймплей. Мне показалось немного сложным, во первых потому что враги быстрее героя, а прятаться нельзя. Да и они не теряют героя из виду. А во вторых, потому что они иногда видят из за угла.
Treasure Hunter -4\10 Слишком просто, у героя нет анимации. Ну и разумеется на след уровенья не перешел, так как кнопка Е не на одном из факелов не сработала. Сработала только 1 раз на кольце, но после перезапуска уровня и оно перестало работать=(((

В целом могу сказать, что в этот раз очень слабо. Но все равно молодцы, кто постарался!




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 04 Марта 2019, 12:58
EvilTДата: Вторник, 22 Января 2019, 20:27 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
с удовольствием потом поиграю в ваши игры, ну и выдам свои оценочки. но участвовать не буду.
увы временем я обделен=(((
Всем возможным участникам УДАЧИ!


EvilTДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 00:17 | Сообщение # 19 | Тема: DELITED
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Anyan, Блин какой же бородатый мэм... кста ты не напомнишь мне откуда он?

EvilTДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 00:10 | Сообщение # 20 | Тема: Восстание арбузов
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
либо очень идейные

нее. таких не мало, но обычно их идеи в итоге переростают в ИХ полноценные проекты, а начальные задумки теряются гдето в кладовках=((

Добавлено (09 Декабря 2018, 00:16)
---------------------------------------------
ERaiskii, Зачем пасер? мб проще взять тот же конструкт? или ГМ? поидеи и непрограмисты могут в них "программировать" без программирования./
Я честно не могу.. не выходит. но думаю кто то более отпетый мог бы вполне.
Тот же Sholar вроде как художник, но тем не менее делает все свои игры сам.
Хотя раньше был с Хадеем вроде бы=)


Форум игроделов » Записи участника » EvilT [3402]
  • Страница 1 из 171
  • 1
  • 2
  • 3
  • 170
  • 171
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг