да. ммо, но не глобал, а человек на 20 максимум...скажем так, большой кооп. или большая сеть.
у меня к сожалению была только одна попытка создать ммо, да и то на экстрим ворлдс...46 чаловек стабильно играло. но потом я забил=)) просто надоело...
Quote
Если сюжет хороший и графика отличная и я получу какую-ту плюшку:3
ну сюжет, и графику ты видел... что имеешь в виду под плюхой?
Уверен, что это возможно. есть такая штука как представительство Алавар в Украине, которые позиционируются на сайте экс.юа как то давно у меня с их представителем на этом сайте состоялся разговор, по данному поводу. вобщем мы пришли к выводу, что если я сделаю свою игру на констракте, и сделаю ее качественно, то они с радостью купят ее. все материалы по игре, диздок. и некоторые наработки по геймплею и графики разумеется были им предоставлены. игру нужно было сделать до августа месяца, тоесть за 3.5 месяца. но через 2 месяца, запал у меня пропал, а часть программистов бесследно пропали=( и проект до сих пор где то валяется и пылится всего на половине своего развития.
1.Ну ты же занят=) ты же сам сказал=) 2.И как мне к ниму обратится? 3.Ну раз занят, то не буду отвлекать=)
Добавлено (03.12.2011, 00:14) --------------------------------------------- кстати такой вопрос, а что если сделать эту игру в масштабе онлайн? тоесть какой двиг лучше использовать? и есть ли на гцупе заинтересованные в этом люди? 1.Арт. я и еще один человек. 2.Музыка. 2 dj'я и 1 space embient группа 3.Сценарий итд. еще 2 чувака... тоесть начальная команда есть... но нет программиста....
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 03 Декабря 2011, 00:16
Приветствую пользователей сайта GCUP.ru и всех соискателей. Хочу предложить свою кандидатуру в качестве 2д художника, или концепт художника. Так же могу быть сценаристом - но только для ПА проектов, так как только эту тему я знаю действительно хорошо. Так как на щиту около 3х или 4х форумных ролевых. и не одна настольная ролевая в качестве ДМа.
резюме было составлено на сайте работа.юа
Ник нейм: Evil Torn Город: Киев Год рождения: 1987 Телефон: (093) 287-18-93
Образование: высшее Период обучения: 2003 – 2007 Вуз: Киевский Национальный Университет Культуры и Искуств Специальность: кино-теле оператор
Опыт работы: Период работы: февраль 2006 – июнь 2009 Компания: телекомпания "ТЕТ" Должность: Видео инженер Обязанности: Видеомонтаж
Период работы: 2009 - .... Должность: Фриланс
Период работы: название: The Fallen Realms Team Nature Error Games Bomb Catcher Games QuaDreams Team 2007 -.... Обязанности: обучение и разработка мини игр(Flash,Construct,Unity 3d) Должность: руководитель команды художник сценарист
Личные качества целеустремленность коммуникабельность нацеленность на результат креативность
О себе Закончил курсы веб дизайна во Дворце пионеров(Photoshop,flash,html), и "Веб Дизайна"в Компании "Перспектива" (Photoshop,Ilustrator,Corel Draw,Flash,csshtml)
Также курсы "Дизайн интерьера" при "КИСИ".
Работал в проэктах: MMORPG"The Fall Days" - концепт художник, дизайн локаций. (сайт погиб)
Рисую в программах Adobe Flash (без анимации) Adobe Photoshop Adobe Illustrator Corel Draw так же возможна работа в программах Google Sketch up ZBrush могу и в других программах, после короткого изучения. ссылка на портфолио на фрилансе http://www.freelancerbay.com/users/EvilT/portfolio/
Ссылка на архив с портфолио. http://www.mediafire.com/?1t6wq5vsqm0tq3c
Добавлено (02.12.2011, 23:56) --------------------------------------------- блин только заметил, что разместил не в том разделе....слезно прошу прощения=((((
yarickyarick, все бы не чего, можно конечно и не на конструкторах... просто нужно успеть сделать большую часть до нового года. а на конструкторах это мне кажется проще... хотя не на одном из них, я толком работать и не умею. + мне кажется, что люди захотят денег за написание кода, не на конструкторе...а денег как водится - нет. Armaggedroid сейчас занят еще 2мя проектами. 1.SoP - Some Other Planet который вот вот выйдет. 2. так же у нас в планах, кроме SoP сделать миниигру по мотивам КР1 да и к тому же, его не привлекает тематика ядерной войны итд.. ему ближе космос... по сему над данным проектом ему будет работать не интересно=(
Со вчерашнего дня начали работу над этим проектом с VICU... но после долгих споров пришли к выводу, что он полный ноль как в рпг, так и в олдскульных рогаликах и ЖРПГ... по сему, я продолжил поиск программиста=)
в принципе не обязательно констракт, просто я с ним более не мение знаком...а вообще. для данного проекта очень подошел бы RPGMaker 2к, но для него к сожалению, тоже нужен программист. + я знаю, что боевку подобную той которую я хочу. на RPGM2K сделать очень сложно, по крайней мере без знания Ruby
В общем приветствую. возможно для данной темы есть отдельный раздел - если так, то перенесите пожалуйста куда надо=) В преддверии Нового Года, а именно 2012го, я подумал,что будет не правильно, если - хоть кто-то не попробует сделать, что либо эпическое на тему конца света. По сему, приглашаю к работе, достаточно опытного программиста на СС Для работы над, небольшой но довольно эпичной RogRPG пример: http://www.youtube.com/watch?v=iHdwrPzOcI4
Не раскрытый краткий Сюжет:
Человек – тот кто погубил сам себя, тот кто погубил всю землю и нет больше ему места в новом мире. Остатки человечества ежедневно борются с порожденными радиацией ужасающими тварями, являющимися теперь доминантными видами – подлинными хозяевами земли. Борются люди, не признавая своего бесславного конца и не видя обречённого будущего. Конец света произошёл по всем правилам постапокалиптической фантастики – третья, она же самая короткая, мировая война стёрла с лица земли и самого человека и творения его, оставив после себя лишь пустоши да костлявые руины некогда величественных городов. Множество ядерных, термоядерных и бог знает каких ещё боеголовок, испещрили земную поверхность, выжигая с неё нерадивую им жизнь. Теперь уже и не разобрать что послужило тому причиной и кто нанёс первый удар, хотя старшее поколение, которое доживает свои последние года в этом чуждом им мире, и убеждено, что виной всему проклятые «пиндосы», являющиеся извечными врагами «славян». Кто такие пиндосы, а кто такие славяне при этом понять не удавалось. А после была зима. Долгая и жестокая зима, длившаяся почти 20 тяжёлых лет самозабвенного ужаса, чувства опасности и страха от неизменной близости смерти. Отрезав человека от солнца и, ежесекундно сковывая его в ледяных клешнях мороза, природа практически смогла уничтожить своих беспечных детей. Кто то стал жертвой холода, кто-то безумия, а кто-то голода или болезней – смертей было множество, но не достаточно, что бы истребить упрямцев-людей, которые никак не могли признать конца их правления и отчаянно боролись за свои жизни, перегрызая в этой борьбе глотки своим собратьям лишь затем, что бы те не тратили драгоценные жизненные ресурсы, как то вода или пища, коих осталось не так уж и много в некогда изобилующем ими мире. Через два десятка лет после катастрофы, когда закончились последние припасы «на чёрный день», люди начали то там, то тут выбираться на поверхность и приступили к восстанавливаю того немногого, что оставалось от прежней жизни. А оставалось и в правду немногое: лишь обрушившиеся коробки когда-то величественных многоэтажек, да разномастный мусор, разнесенный по поверхности земли многолетними ветрами и недавними сходами льда – одёжки в которую была укутана наша планета последние десятилетия и которая упрямо не желала покидать своей «вешалки». Толком не оправившиеся после выхода на поверхность люди столкнулись с суровой истиной: мир который они знали и мечтами о котором тешили себя по ночам больше не существовало. Правительство не воспрянуло из пепла ядерных осадков, не вернуло гражданам их законные права. Некогда родные места теперь имели иной ландшафт, иное название и… иных обитателей. Многочисленные бандитские группировки с юга заполонили поверхность, подминая под себя ошарашенных «новорожденных» граждан пустоши. У них было явное преимущество - они последние двадцать лет не отсиживались в своих норах, а бороздили ледяные пустоши. Некоторые из выходцев успевали отдалиться от, так называемой, «цивилизации», уходя всё дальше на север и запад, организовывая автономные поселения, но большинство оставалось чтобы умереть или попасть в рабство. В очередном году небо просветлело, отбросив не на долго свинцовые тучи, до селе скрывающие даже намеки на солнце. Теперь это уже была не сплошная клякса, растёкшаяся по небу, а затянутый серой дымкой небосвод с грозными тучами, нехотя пропускающими "заоблачный свет". Температура заметно повысилась и, таявший до этого лишь частично снег, затопил большую часть Северной пустоши и того немногого, что ранее успели спасти из лап забвения. Людям удалось предупредить это явление и переждать его в горах, но было утеряно главное – память и опыт предков, сохранённый в утраченных хрупких творениях их рук. Возвратившись после снижения уровня воды в свои жилища, люди вновь начали восстанавливать свой жалкий мирок по оставшимся кусочкам и воспоминанием о былом. Впоследствии это время в народе прозвали «Большим сходом». Но, как известно, человек никогда не меняется… Стоило природе ослабить хватку тисков на нашем горле, как мы начали грызться друг с другом за всё, что только было можно. Сильные грабили и убивали слабых, а слабые собирались вместе и грабили и убивали сильных… ничего не изменилось – мир продолжал крутиться, хотя и казалось, что он перевернулся с ног на голову. В новом мире нашлось место всем и каждому, но не каждый мог удержаться в нём надолго, расплачиваясь с судьбой своей жизнью. «Северная пустошь», а именно так назывался теперь некогда богатый на производства и предприятия район некогда могучей страны, погрязла в абсолютной анархии, где бывшие мудрые лидеры, спасшие умирающие от холода и прочих напастей поселения, уступили свои позиции беспринципным и жестоким диктаторам, наживающимся на всём и вся, что было у них перед глазами и до чего они могли дотянуться своими загребущими ручонками.
Геймплей: Геймплей прост, в принципе до невозможности, и сравним наверное с простецким платформером. Ходим, по разным данженам, катакомбам, и заброшенным городам в поисках наживы. Общаемся с разным пиплом, и узнаем по чуть чуть историю мира. Собираем разный хлам, и клепаем из него разные безделушки(система комбинирования) То бишь геймплей напоминает собой тупой майнкрафт, в котором главной вашей целью является - выживание. Которое будет происходить в огромном пост апокалиптическом мире.
Система комбинирования: крафт как таковой в планах не стоит, а лишь легкая система комбинаций различных предметов, по рецептам. к примеру у вас в блокноте есть рецепт "Зазубренный нож". а в инвентаре лежит нож, и точило. клацаем на рецепт -> создать(если есть все необходимое)= в инвентаре вместо ножа и точила, появляется 1 зазубренный нож, и прибавляется + 1sр.(status points) Повышения уровней как такового нет, sр нужна для того,чтобы повышать базовые характеристики.
Характеристики: сила: влияет на кол-во переносимого веса ловкость: влияет на скорость передвижения персонажа меткость: влияет на меткость персонажа (то какое расстояние нужно для выстрела) скрытность: влияет на возможность скрытно передвигаться в тенях.
Не стандартные решения. В игру, нужно ввести систему усталости, и голода. так же еще несколько жизненно необходимых для ПА жанра параметров. к примеру устойчивость к радиации смена дня и ночи. графически отображаемая смена внешнего вида персонажа, в зависимости от класса одежды одетой на нем. из того,что должно быть. Система инвентаря Система характеристик Система усталости и голода Система смены дня и ночи Система рецептов (комбинирование\крафт) Система диалогов(можно без квестов) + заметки о диалоге Система бартера с разным пиплом(у каждого предмета есть своя цена, цена измерятся в деньгах, но денег как таковых в игре нет) Система мини карты и глобальной карты... и остальное по мелочам.
Как бы возможно выглядела бы игра.
Описание персонажей, и всех локаций уже давным давно готово. так как это по идее будет визуализация одного из первых моих проектов. который можно наблюдать тут http://falldays.3dn.ru/forum
Примечания! Ищу человека, который пошел в гейм дев, самостоятельно пройдя хоть одну олдскульную игру, и может хотя бы на нубском уровне в них разобраться...
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 02 Декабря 2011, 23:20