Четверг, 21 Ноября 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 171 из 171
  • «
  • 1
  • 2
  • 169
  • 170
  • 171
Результаты поиска
EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:34 | Сообщение # 3401 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
да. ммо, но не глобал, а человек на 20 максимум...скажем так, большой кооп.
или большая сеть.

у меня к сожалению была только одна попытка создать ммо, да и то на экстрим ворлдс...46 чаловек стабильно играло. но потом я забил=))
просто надоело...

Quote
Если сюжет хороший и графика отличная и я получу какую-ту плюшку:3

ну сюжет, и графику ты видел...
что имеешь в виду под плюхой?


EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:31 | Сообщение # 3402 | Тема: продажа игр на Construct
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Уверен, что это возможно.
есть такая штука как представительство Алавар в Украине, которые позиционируются на сайте экс.юа
как то давно у меня с их представителем на этом сайте состоялся разговор, по данному поводу.
вобщем мы пришли к выводу, что если я сделаю свою игру на констракте, и сделаю ее качественно, то они с радостью купят ее.
все материалы по игре, диздок. и некоторые наработки по геймплею и графики разумеется были им предоставлены.
игру нужно было сделать до августа месяца, тоесть за 3.5 месяца.
но через 2 месяца, запал у меня пропал, а часть программистов бесследно пропали=(
и проект до сих пор где то валяется и пылится всего на половине своего развития.


EvilTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 00:14 | Сообщение # 3403 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
1.Ну ты же занят=) ты же сам сказал=)
2.И как мне к ниму обратится?
3.Ну раз занят, то не буду отвлекать=)

Добавлено (03.12.2011, 00:14)
---------------------------------------------
кстати такой вопрос, а что если сделать эту игру в масштабе онлайн?
тоесть какой двиг лучше использовать? и есть ли на гцупе заинтересованные в этом люди?
1.Арт. я и еще один человек.
2.Музыка. 2 dj'я и 1 space embient группа
3.Сценарий итд. еще 2 чувака...
тоесть начальная команда есть... но нет программиста....




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 03 Декабря 2011, 00:16
EvilTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:56 | Сообщение # 3404 | Тема: Ищу работу 2д художником\концепт художником
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Приветствую пользователей сайта GCUP.ru и всех соискателей.
Хочу предложить свою кандидатуру в качестве 2д художника, или концепт художника.
Так же могу быть сценаристом - но только для ПА проектов, так как только эту тему я знаю действительно хорошо.
Так как на щиту около 3х или 4х форумных ролевых.
и не одна настольная ролевая в качестве ДМа.

резюме было составлено на сайте работа.юа

Ник нейм:
Evil Torn
Город: Киев
Год рождения: 1987
Телефон: (093) 287-18-93


Образование:
высшее
Период обучения:
2003 – 2007
Вуз:
Киевский Национальный Университет Культуры и Искуств
Специальность:
кино-теле оператор

Опыт работы:
Период работы:
февраль 2006 – июнь 2009
Компания:
телекомпания "ТЕТ"
Должность:
Видео инженер
Обязанности:
Видеомонтаж

Период работы:
2009 - ....
Должность:
Фриланс

Период работы:
название:
The Fallen Realms Team
Nature Error Games
Bomb Catcher Games
QuaDreams Team
2007 -....
Обязанности:
обучение и разработка мини игр(Flash,Construct,Unity 3d)
Должность:
руководитель команды
художник
сценарист

Личные качества
целеустремленность
коммуникабельность
нацеленность на результат
креативность

О себе
Закончил курсы веб дизайна во Дворце пионеров(Photoshop,flash,html), и "Веб Дизайна"в Компании "Перспектива" (Photoshop,Ilustrator,Corel Draw,Flash,csshtml)

Также курсы "Дизайн интерьера" при "КИСИ".

Работал в проэктах:
MMORPG"The Fall Days" - концепт художник, дизайн локаций.
(сайт погиб)

MMORPG»Fallout Revival» - концепт художник, дизайн предметов.
http://rev-online.biz

Рисую в программах
Adobe Flash (без анимации)
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Corel Draw
так же возможна работа в программах
Google Sketch up
ZBrush
могу и в других программах, после короткого изучения.

ссылка на портфолио на фрилансе

http://www.freelancerbay.com/users/EvilT/portfolio/

Ссылка на архив с портфолио.
http://www.mediafire.com/?1t6wq5vsqm0tq3c

Добавлено (02.12.2011, 23:56)
---------------------------------------------
блин только заметил, что разместил не в том разделе....слезно прошу прощения=((((


EvilTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:54 | Сообщение # 3405 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, все бы не чего, можно конечно и не на конструкторах...
просто нужно успеть сделать большую часть до нового года. а на конструкторах это мне кажется проще... хотя не на одном из них, я толком работать и не умею.
+ мне кажется, что люди захотят денег за написание кода, не на конструкторе...а денег как водится - нет.
Armaggedroid сейчас занят еще 2мя проектами.
1.SoP - Some Other Planet который вот вот выйдет.
2. так же у нас в планах, кроме SoP сделать миниигру по мотивам КР1
да и к тому же, его не привлекает тематика ядерной войны итд.. ему ближе космос...
по сему над данным проектом ему будет работать не интересно=(

Со вчерашнего дня начали работу над этим проектом с VICU... но после долгих споров пришли к выводу, что он полный ноль как в рпг, так и в олдскульных рогаликах и ЖРПГ...
по сему, я продолжил поиск программиста=)


EvilTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:40 | Сообщение # 3406 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
в принципе не обязательно констракт, просто я с ним более не мение знаком...а вообще.
для данного проекта очень подошел бы RPGMaker 2к, но для него к сожалению, тоже нужен программист. + я знаю, что боевку подобную той которую я хочу. на RPGM2K сделать очень сложно, по крайней мере без знания Ruby


EvilTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:18 | Сообщение # 3407 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
В общем приветствую. возможно для данной темы есть отдельный раздел - если так, то перенесите пожалуйста куда надо=)
В преддверии Нового Года, а именно 2012го, я подумал,что будет не правильно, если - хоть кто-то не попробует сделать, что либо эпическое на тему конца света. По сему, приглашаю к работе, достаточно опытного программиста на СС Для работы над, небольшой но довольно эпичной RogRPG
пример:
http://www.youtube.com/watch?v=iHdwrPzOcI4

Не раскрытый краткий Сюжет:


Геймплей: Геймплей прост, в принципе до невозможности, и сравним наверное с простецким платформером. Ходим, по разным данженам, катакомбам, и заброшенным городам в поисках наживы. Общаемся с разным пиплом, и узнаем по чуть чуть историю мира. Собираем разный хлам, и клепаем из него разные безделушки(система комбинирования) То бишь геймплей напоминает собой тупой майнкрафт, в котором главной вашей целью является - выживание. Которое будет происходить в огромном пост апокалиптическом мире.

Система комбинирования: крафт как таковой в планах не стоит, а лишь легкая система комбинаций различных предметов, по рецептам. к примеру у вас в блокноте есть рецепт "Зазубренный нож". а в инвентаре лежит нож, и точило. клацаем на рецепт -> создать(если есть все необходимое)= в инвентаре вместо ножа и точила, появляется 1 зазубренный нож, и прибавляется + 1sр.(status points) Повышения уровней как такового нет, sр нужна для того,чтобы повышать базовые характеристики.

Характеристики:
сила: влияет на кол-во переносимого веса
ловкость: влияет на скорость передвижения персонажа
меткость: влияет на меткость персонажа (то какое расстояние нужно для выстрела)
скрытность: влияет на возможность скрытно передвигаться в тенях.

Не стандартные решения. В игру, нужно ввести систему усталости, и голода. так же еще несколько жизненно необходимых для ПА жанра параметров. к примеру устойчивость к радиации смена дня и ночи. графически отображаемая смена внешнего вида персонажа, в зависимости от класса одежды одетой на нем. из того,что должно быть. Система инвентаря Система характеристик Система усталости и голода Система смены дня и ночи Система рецептов (комбинирование\крафт) Система диалогов(можно без квестов) + заметки о диалоге Система бартера с разным пиплом(у каждого предмета есть своя цена, цена измерятся в деньгах, но денег как таковых в игре нет) Система мини карты и глобальной карты... и остальное по мелочам.

Как бы возможно выглядела бы игра.


Описание персонажей, и всех локаций уже давным давно готово. так как это по идее будет визуализация одного из первых моих проектов. который можно наблюдать тут http://falldays.3dn.ru/forum

Примечания! Ищу человека, который пошел в гейм дев, самостоятельно пройдя хоть одну олдскульную игру, и может хотя бы на нубском уровне в них разобраться...




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 02 Декабря 2011, 23:20
  • Страница 171 из 171
  • «
  • 1
  • 2
  • 169
  • 170
  • 171
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг