Пятница, 06 Декабря 2019, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 171 из 171
  • «
  • 1
  • 2
  • 169
  • 170
  • 171
Форум игроделов » Записи участника » EvilT [3402]
Результаты поиска
EvilTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:40 | Сообщение # 3401 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
в принципе не обязательно констракт, просто я с ним более не мение знаком...а вообще.
для данного проекта очень подошел бы RPGMaker 2к, но для него к сожалению, тоже нужен программист. + я знаю, что боевку подобную той которую я хочу. на RPGM2K сделать очень сложно, по крайней мере без знания Ruby


EvilTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:18 | Сообщение # 3402 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
В общем приветствую. возможно для данной темы есть отдельный раздел - если так, то перенесите пожалуйста куда надо=)
В преддверии Нового Года, а именно 2012го, я подумал,что будет не правильно, если - хоть кто-то не попробует сделать, что либо эпическое на тему конца света. По сему, приглашаю к работе, достаточно опытного программиста на СС Для работы над, небольшой но довольно эпичной RogRPG
пример:
http://www.youtube.com/watch?v=iHdwrPzOcI4

Не раскрытый краткий Сюжет:


Геймплей: Геймплей прост, в принципе до невозможности, и сравним наверное с простецким платформером. Ходим, по разным данженам, катакомбам, и заброшенным городам в поисках наживы. Общаемся с разным пиплом, и узнаем по чуть чуть историю мира. Собираем разный хлам, и клепаем из него разные безделушки(система комбинирования) То бишь геймплей напоминает собой тупой майнкрафт, в котором главной вашей целью является - выживание. Которое будет происходить в огромном пост апокалиптическом мире.

Система комбинирования: крафт как таковой в планах не стоит, а лишь легкая система комбинаций различных предметов, по рецептам. к примеру у вас в блокноте есть рецепт "Зазубренный нож". а в инвентаре лежит нож, и точило. клацаем на рецепт -> создать(если есть все необходимое)= в инвентаре вместо ножа и точила, появляется 1 зазубренный нож, и прибавляется + 1sр.(status points) Повышения уровней как такового нет, sр нужна для того,чтобы повышать базовые характеристики.

Характеристики:
сила: влияет на кол-во переносимого веса
ловкость: влияет на скорость передвижения персонажа
меткость: влияет на меткость персонажа (то какое расстояние нужно для выстрела)
скрытность: влияет на возможность скрытно передвигаться в тенях.

Не стандартные решения. В игру, нужно ввести систему усталости, и голода. так же еще несколько жизненно необходимых для ПА жанра параметров. к примеру устойчивость к радиации смена дня и ночи. графически отображаемая смена внешнего вида персонажа, в зависимости от класса одежды одетой на нем. из того,что должно быть. Система инвентаря Система характеристик Система усталости и голода Система смены дня и ночи Система рецептов (комбинирование\крафт) Система диалогов(можно без квестов) + заметки о диалоге Система бартера с разным пиплом(у каждого предмета есть своя цена, цена измерятся в деньгах, но денег как таковых в игре нет) Система мини карты и глобальной карты... и остальное по мелочам.

Как бы возможно выглядела бы игра.


Описание персонажей, и всех локаций уже давным давно готово. так как это по идее будет визуализация одного из первых моих проектов. который можно наблюдать тут http://falldays.3dn.ru/forum

Примечания! Ищу человека, который пошел в гейм дев, самостоятельно пройдя хоть одну олдскульную игру, и может хотя бы на нубском уровне в них разобраться...




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 02 Декабря 2011, 23:20
Форум игроделов » Записи участника » EvilT [3402]
  • Страница 171 из 171
  • «
  • 1
  • 2
  • 169
  • 170
  • 171
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг