Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 3361 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, да причем тут это? тоесть провереная личностьпросто так получила 40% замечаний? Девяностых, и кто из нас крысятничает? я отредактировал пост, потому что тоже самое написал тебе в ЛС.
прошу удалить скрины. так как в ЛС я писал в грубой форме. это не запрещено правилами, но эта грубая форма теперь почему то из за вашго крысятничества уже на форуме....
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:51 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:41 | Сообщение # 3362 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, какие посты? вы о чем? вы верно бредите. о всезнающий пустослов.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:38 | Сообщение # 3363 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:36 | Сообщение # 3364 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, .... кароче...вы товарищ пустослов....
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:37 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 3365 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, кому нужно? мне например нужно, но я не видел...пока жи ка... а то язычком трепать, все горазды.
ЗЫ: посмотрел 20 страниц назад, и не одной записи от вас....странно
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:24 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 3366 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, умело съехал... видать не впервой....
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:16 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 3367 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, из общих бесполезостей, я не увидел не одной работы от вас. а на критику я реагирую нормально.
на счет прогрехов и белых пятен и небрежности в общем. эта картинка рисовалось также для пост обработки. так что корректировать небрежности я и не собирался. что бы после пост обработки вышло нечто вот такое.
на счет контура вы действительно правы, контур черным я наводил действительно уже в самом конце=)
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:05 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:25 | Сообщение # 3368 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| понятно...ну ладн тогда...тогда будем искать Flash прогера=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 3369 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| DirtyMind, а что не понять то? писать я не умею...я художник так сказать=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 3370 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Maleev, знаю,что корявая.говорюж на тачпаде работал...а там жуть не удобно. Jon®, аллах акбар, ну хоть на чем то сошлись=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:11 | Сообщение # 3371 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| infermik, ес=) ну на подобии того как работают онлайн игры на технологии флэш с киентской частью... тоесть игра работает с клиента или с сервера, но ресурсы подгружаются с пользовательского компьютера. к сожалению я AS3 знаю не на том уровне,чтобы написать свою онлайн игру, вот и ищу подходящий конструктор. я уже подумывал о Stensyl но на нем нельзя делать ммо...
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 3372 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| продолжайте гнобить меня, говоря, что я что то делаю не так....
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 3373 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| DirtyMind, исходники чего? эту игру я делаю на скирре
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:53 | Сообщение # 3374 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Maleev, нуу немного=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 3375 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| DirtyMind, а с поддержкой Swf или gif? показываю, что надо. тыц тоесь нужен конструктор для подобного рогалика, но онлайн
эта игра сейчас в разработке, но оффлайн версия.
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 16:51 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:29 | Сообщение # 3376 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alderd, это корова для фермерской-платформерной игры типа террарии. в мире пост апокалипсиса...
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 3377 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Maleev, ЛС
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:55 | Сообщение # 3378 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, это не отмазка, это действительно так... с знанием анатомии у меня все нормально!
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 3379 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, на счет анатомиии я бы промолчал, корова специально нарисованна так - мультяшно.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:47 | Сообщение # 3380 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| infermik, да можно, и не в этом проблема... проблема в том, что эти J редакторы жрут в основном BMP а у них вес и качество как известно..не самое хорошее. и тайлы и и чары нельзя масштабировать. просто к примеру если я хочу, чтобы персонаж в игре был размером 128х128 пикселов, а не 32х32, то я не знаю как в этих редакторах сделать все так как надо. если я хочу чтобы графика была векторной а не пиксельной, то что тогда?
|
|
| |