Среда, 18 Декабря 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 3361 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
vknw123, да причем тут это?
тоесть провереная личностьпросто так получила 40% замечаний?
Девяностых, и кто из нас крысятничает?
я отредактировал пост, потому что тоже самое написал тебе в ЛС.

прошу удалить скрины. так как в ЛС я писал в грубой форме. это не запрещено правилами, но эта грубая форма теперь почему то из за вашго крысятничества уже на форуме....




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:51
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:41 | Сообщение # 3362 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, какие посты? вы о чем? вы верно бредите. о всезнающий пустослов.

EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:38 | Сообщение # 3363 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
а?

EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:36 | Сообщение # 3364 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, .... кароче...вы товарищ пустослов....



Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:37
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 3365 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, кому нужно? мне например нужно, но я не видел...пока жи ка... а то язычком трепать, все горазды.

ЗЫ: посмотрел 20 страниц назад, и не одной записи от вас....странно




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:24
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 3366 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, умело съехал...
видать не впервой....




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:16
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 3367 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, из общих бесполезостей, я не увидел не одной работы от вас.
а на критику я реагирую нормально.

на счет прогрехов и белых пятен и небрежности в общем.
эта картинка рисовалось также для пост обработки.
так что корректировать небрежности я и не собирался.
что бы после пост обработки вышло нечто вот такое.


на счет контура вы действительно правы, контур черным я наводил действительно уже в самом конце=)




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 18:05
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 17:25 | Сообщение # 3368 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
понятно...ну ладн тогда...тогда будем искать Flash прогера=)

EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 3369 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
DirtyMind, а что не понять то? писать я не умею...я художник так сказать=)

EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 3370 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Maleev, знаю,что корявая.говорюж на тачпаде работал...а там жуть не удобно.
Jon®, аллах акбар, ну хоть на чем то сошлись=)


EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 17:11 | Сообщение # 3371 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
infermik, ес=)
ну на подобии того как работают онлайн игры на технологии флэш с киентской частью...
тоесть игра работает с клиента или с сервера, но ресурсы подгружаются с пользовательского компьютера.
к сожалению я AS3 знаю не на том уровне,чтобы написать свою онлайн игру, вот и ищу подходящий конструктор.
я уже подумывал о Stensyl но на нем нельзя делать ммо...


EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 3372 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте

продолжайте гнобить меня, говоря, что я что то делаю не так....


EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 3373 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
DirtyMind, исходники чего?
эту игру я делаю на скирре


EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 16:53 | Сообщение # 3374 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Maleev, нуу немного=)

EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 3375 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
DirtyMind, а с поддержкой Swf или gif?
показываю, что надо.
тыц
тоесь нужен конструктор для подобного рогалика, но онлайн

эта игра сейчас в разработке, но оффлайн версия.




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 16:51
EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 16:29 | Сообщение # 3376 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Alderd, это корова для фермерской-платформерной игры типа террарии. в мире пост апокалипсиса...

EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 3377 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Maleev, ЛС

EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 15:55 | Сообщение # 3378 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, это не отмазка, это действительно так...
с знанием анатомии у меня все нормально!


EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 3379 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Девяностых, на счет анатомиии я бы промолчал, корова специально нарисованна так - мультяшно.

EvilTДата: Четверг, 12 Января 2012, 15:47 | Сообщение # 3380 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
infermik, да можно, и не в этом проблема...
проблема в том, что эти J редакторы жрут в основном BMP а у них вес и качество как известно..не самое хорошее.
и тайлы и и чары нельзя масштабировать. просто к примеру если я хочу, чтобы персонаж в игре был размером 128х128 пикселов, а не 32х32,
то я не знаю как в этих редакторах сделать все так как надо.
если я хочу чтобы графика была векторной а не пиксельной, то что тогда?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг