Пятница, 26 Апреля 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EvilT [3407]
Результаты поиска
EvilTДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:58 | Сообщение # 3321 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, если не меньше. товарищ видимо просто не сталкивался с этим=З

EvilTДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:55 | Сообщение # 3322 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lariay, сбоку ведь рисовать еще проще=З
референс из инета
http://programs-shoping.ru/preview/1259806/p1_20122215821393.GIF
копируешь туда где ты рисуешь, и по болванке делаешь других персов. так например убираешь волосы, и делаешь кепку... или иерокез..ну итд=З


EvilTДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 3323 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lariay, то есть вот эти зомби = это бабки у тебя? ... ух как их жизнь потрепала

Добавлено (18.09.2012, 18:44)
---------------------------------------------
ress, я смотрю вы любитель докапываться и осуждать...


EvilTДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:27 | Сообщение # 3324 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lariay, нет графику всю рисовать начал как только увидел новость о конкурсе, за часа два до того как написал тему.
просто я быстро рисую..к тму же с планшетом, действительно миут 20-30 такое запросто можно нарисовать...
ress, 6 часов?ты с дуба рухнул? 6 часов можно потратить на твою аватарку, но не нашего инопланетянина




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 18 Сентября 2012, 18:29
EvilTДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:27 | Сообщение # 3325 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер,Tower Defence
Пространство: 2D
Вид:Сбоку
Для какой платформы: ПК
















Игра




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 16 Октября 2012, 14:09
EvilTДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 3326 | Тема: 2D MMO гоночный проект
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
для начала, попробуй создать ДД
потом по ДД попробуй самостоятельно создать аналог задуманного хотя бы на том же Конструкте,
с режимом поддержки хамачи. поиграй с друзьями...

ММО...оно тебе надо? я наверняка далек от канонов жанра, и не очень вкуриваю, сложно оно или нет. но думаю проще будет закинуть свою поделку в ВК. благо это стало бесплатно. а тамошние АПИ прогеры объяснят тебе что да как...
разумеется ММО ты хочешь, елать только из за вывода нала....ты обдумал этот момент?
Saladin,
Quote (Saladin)
Где-то я уже это видел, помнится был четверг...
+1


EvilTДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:57 | Сообщение # 3327 | Тема: Humano Theismo
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Отличная штука=ЗЗЗ

EvilTДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:59 | Сообщение # 3328 | Тема: GreeDen
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
екарный бабай. только увидел вашу тему.
сами уже 4й месяц пилим нечто подобное.
но пока мало кому об этом известно.

хотя у нас замес по больше похож на ТиВорлд нежели на ваш прожект=З
Удачи в разработке=З


EvilTДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:42 | Сообщение # 3329 | Тема: [FPS,3D] After Nuclear War
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
у Астматиков, и людей в принципе с проблемами с дыханием...такие вещи как звук дыхания в игре...вызывают неприятные чувства...
я не астматик, но у меня есть небольшая задышка, и плохое дыхание...
так что конец видео было смотреть страшновато.

а в целом, супер...правда опять таки то же дыхание, мы помоему набюали в Метро 2033


EvilTДата: Вторник, 03 Июля 2012, 03:07 | Сообщение # 3330 | Тема: THE MATHEMATICAL SQUARE[pre-alpha]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, но все рано
Quote (MasTerilDar)
как бы да


EvilTДата: Вторник, 03 Июля 2012, 03:02 | Сообщение # 3331 | Тема: Biohazard demo 3!!!
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
KOT_B_ZAKOHE2, хреновая отмазка....помню,еще на сайте скиры критиковал..в основном по спрайтам...но вижу, кардинальных изменений за 3 месяца не произошло



Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 03 Июля 2012, 03:03
EvilTДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 3332 | Тема: Ни чем не примечательный проект...
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
а кварковая бомба то из КР,по этому могу предположить, что кроме нее еще часть графики,тоже не ваша...а в целом выглядит интерестно.
о вижу,эту небольшую часть, во всяком случае, еще одна бомба взята из какой то Алаваровской игры.. но это не важно, игра мне действительно понравилась, выглядит многообещающе, правда с геймплеем я не особо разобрался...
и еще, лучше фразу "Убей ХХХ спаси мир "заменить на "Уничтожь ХХХ - спаси галактику"




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 02 Июля 2012, 13:58
EvilTДата: Среда, 27 Июня 2012, 14:27 | Сообщение # 3333 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Valentino, не думаю,что идея сворована...подобная штука очень часто используется...ты ведь ее тоже гдето подсмотрел - ну признайся.

EvilTДата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 3334 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
В любом случае не срослось, так как ты начал работу еще тогда, над тем что у тебя в подписи.
Благо продолжаешь работу над этим.Удачи и Успехов.=З


EvilTДата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:37 | Сообщение # 3335 | Тема: Подземелье загадок
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
оу...скришот многообещающий...особенно черная часть...
поиграл....ниачем...наверное по тому,что на моей клавиатуре нет цифр, и я надеялся что код нужно будет вводить мышкой на высветившейся панеле...ан нет.




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 26 Июня 2012, 16:46
EvilTДата: Вторник, 26 Июня 2012, 09:14 | Сообщение # 3336 | Тема: NTG - Network Text Game engine
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
В новой версии абсолютно нечего не понял....
особенно как юзать инвент...ну да ладно..позже разберемся


EvilTДата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 3337 | Тема: NTG - Network Text Game engine
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Разукраской я занимаюсь...но до этого еще далеко.
шмоток как таковых в игре не будет... будут несгораемые модификации персонажа, которые нельзя не передать, не продать...они будут постоянными вплоть до удаления игрока.во всяком случае это те которые можно будет одеть..а так использовать можно все подручные средства на которых хватит фантазии или позволят ограничения правил игры.




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 19 Июня 2012, 14:23
EvilTДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 3338 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
еще на трольбаттле ждал сего творения...жаль не срослось

EvilTДата: Пятница, 01 Июня 2012, 15:29 | Сообщение # 3339 | Тема: Куплю ваши игры
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
хм...а с Распространением чужих игр на кикстартере вы покончили?
вы говорили что у вас своя контора где то в канаде...можно ли посмотреть хоть на один ваш проект?


EvilTДата: Пятница, 01 Июня 2012, 15:25 | Сообщение # 3340 | Тема: [2D] Help Me! [Logic]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
эту платформу ты сам рисовал?
что по графике нужно - если брать графу как на скрине?
могу подсобить-пиши в ЛС




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 01 Июня 2012, 15:25
Форум игроделов » Записи участника » EvilT [3407]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг