Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 19:39 | Сообщение # 1 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, для этого есть свои причины, и их много. И, честно говоря, только чудо сейчас может помочь реально восстановить активность тут, увы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 22:15 | Сообщение # 2 | Тема: Памятка начинающим программистам Unity (и не только) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ответы на 99% вопросов есть в гугле, причем на 1-2 местах. Ну не 99%. На многие вопросы по проблемам Unity ответов нет нигде, только такие же вопросы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 22:13 | Сообщение # 3 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Другое дело мне интересно, сколько Админ тратит на оплату. Это же жесть наверно :\ Оплату чего? Бесплатного хостинга?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 15:07 | Сообщение # 4 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| drcrack, это же юкоз, тут вряд ли можно качественно реализовать хотя бы одну из тех вещей, что написаны в посте.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 14:12 | Сообщение # 5 | Тема: Мотивированный трафик андроид приложений |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ZARR, правила форума прочитай.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 22:38 | Сообщение # 6 | Тема: Можно ли узнать, в какую сторону направлен объект? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afq, Vector3.Dot.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 11:35 | Сообщение # 7 | Тема: Не могу установить цвет для объекта? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afq, создаётся новый материал. Переносится на Mesh Renderer. Всё. Больше ничего делать не нужно, чтобы можно было задать цвет или текстуру.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 21:13 | Сообщение # 8 | Тема: Не могу установить цвет для объекта? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afq, использовать не-Default material. Чтобы создать материал - в папке проекта ПКМ -> Create -> Material.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 21:11 | Сообщение # 9 | Тема: Класс WWW и Web Build |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, изучай. Unity WebGL Networking.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 11:52 | Сообщение # 10 | Тема: Маска 2D насколько она оптимизированна? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, посмотри профайлер, я думаю, там будет видно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 11:19 | Сообщение # 11 | Тема: Бафы и как их реализовать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, вопрос был немного не в этом. И кстати бафф в твоём коде будет работать бесконечно, потому что даже после присвоения в Active значения false, оно нигде не проверяется, да и исходный метод Update должен быть virtual. Подстава для ТСа, чтобы он учился?
P.S.: с такими архитектурными решениями можно поседеть при разработке RPG с сотнями различных баффов и дебаффов.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 24 Августа 2017, 11:20 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 10:55 | Сообщение # 12 | Тема: Бафы и как их реализовать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArtemS, добавляешь бафф, через N времени удаляешь. Пока бафф активен, делаешь его действия.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 24 Августа 2017, 11:15 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 17 Августа 2017, 12:17 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет. В Unity 2017.1 перестало работать MSAA сглаживание в WebGL (хотя в редакторе всё в порядке). Кто сталкивался, возможно ли это решить? В гугле ничего не нашёл.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 17 Августа 2017, 12:17 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 12:01 | Сообщение # 14 | Тема: Fat Gamer Studio - лучшая студия по созданию игр !!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| flatingo, ну даже такой лоу-поли можно было бы сделать красиво при желании, но желания у ТСа видимо особо не было.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 11:10 | Сообщение # 15 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, на y8 давно заходил? Господи, а ведь ты не знаешь, сколько моих игр там, какой у них рейтинг и сколько игроков, да за сколько они были куплены, а гонору-то, будто какая-нибудь твоя игра там в ТОП-1.
Цитата Пишу как хочу, а ты иди в свой институт, через пару лет устроишля на работу игроделом, и все будет у тебя хорошо!
Славно, что мне не придётся в будущем работать в команде с такими программистами. Закончим этот диалог.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 12 Августа 2017, 11:10 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 17:41 | Сообщение # 16 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТСу я бы посоветовал побольше инфы в видео, даже за счёт увеличения длительности, сейчас довольно мало рассказываешь. Минут 6-10 нормально, больше уже многие не станут смотреть (да и если понадобилось больше для одной темы, значит автор льёт много "воды" :D).
Цитата Wite () Книги в основном. Книги неплохи, но в книгах не покажешь анимацию, не покажешь пример работы кода. Кое-какие преимущества имеют и современные средства получения информации. А вот в случае с геймдизайном, книги вполне может хватить для того, чтобы дать основы.
Цитата Wite () Результат ты сам видел. У меня не одна игра, которые в свою очередь зарабатывают мне деньги. Да не видел я этих результатов, всё с твоих слов, но даже если они есть, то твои геймдизайнерские навыки я справедливо могу подвергнуть сомнениям только на основе Make a Car, там напрочь отсутствует хотя бы само понятие геймдизайна. Но тем не менее, сейчас даже ААА клепают люди, которые о геймдизайне знают понаслышке, поэтому говорить на эту тему особо смысла нет.
Цитата Wite () И не надо тележить тему про то что все вокруг гавнокодеры кроме тебя. Каждый пишет как он хочет и что хочет. Есть правила написания кода, есть шаблоны проектирования, есть основополагающие понятия. Кто всё это отвергает, и пишет абракадабру, тот и считается говнокодером. И вредит он в первую очередь себе, поскольку подобный код усовершенствовать будет очень трудно, и боюсь даже представить, каких усилий будет стоить попытка использовать данный код в решении другой задачи. Скорее всего, это будет попросту невозможно. Мало того, читабельность такого кода практически нулевая, и через полгода при попытке понять собственный код, такой кодер потерпит поражение. В итоге человек, который пишет "как ему хочется" (а в твоём случае это отсутствие вменяемого форматирования, систематизации классов, адекватных названий переменных и т.д.), увеличивает в разы время, затрачиваемое на разработку, а попросту говоря - снижает свой КПД, что ни к чему хорошему не приводит. А так, пиши как хочешь.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Августа 2017, 18:05 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 11:59 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| web_sstas, а, сначала не понял вопрос, думал в редакторе. Наверное, самым простым решением будет использовать какую-нибудь библиотеку с работой над звуком, погугли такие. В них это должно решаться вызовом одного метода.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Августа 2017, 11:59 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 19:34 | Сообщение # 18 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wite, по наскальным рисункам учился? И каков результат, если не секрет?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:53 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| web_sstas, а Unity тут причём? Скачай Audacity, отрежь там.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 14:58 | Сообщение # 20 | Тема: [Unity][FPS] Как можно сделать джетпак в FPS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aevien, отличный совет, особенно угарно будет, когда ТС попытается этим же персонажем ходить.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|