Четверг, 21 Ноября 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 114
  • 1
  • 2
  • 3
  • 113
  • 114
  • »
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 19:39 | Сообщение # 1 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Povstalez, для этого есть свои причины, и их много. И, честно говоря, только чудо сейчас может помочь реально восстановить активность тут, увы.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 27 Сентября 2017, 22:15 | Сообщение # 2 | Тема: Памятка начинающим программистам Unity (и не только)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ответы на 99% вопросов есть в гугле, причем на 1-2 местах.

Ну не 99%. На многие вопросы по проблемам Unity ответов нет нигде, только такие же вопросы.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 27 Сентября 2017, 22:13 | Сообщение # 3 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Другое дело мне интересно, сколько Админ тратит на оплату. Это же жесть наверно :\

Оплату чего? Бесплатного хостинга?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 27 Сентября 2017, 15:07 | Сообщение # 4 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack, это же юкоз, тут вряд ли можно качественно реализовать хотя бы одну из тех вещей, что написаны в посте.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Сентября 2017, 14:12 | Сообщение # 5 | Тема: Мотивированный трафик андроид приложений
старожил
Сейчас нет на сайте
ZARR, правила форума прочитай.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 22:38 | Сообщение # 6 | Тема: Можно ли узнать, в какую сторону направлен объект?
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, Vector3.Dot.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 11:35 | Сообщение # 7 | Тема: Не могу установить цвет для объекта?
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, создаётся новый материал. Переносится на Mesh Renderer. Всё. Больше ничего делать не нужно, чтобы можно было задать цвет или текстуру.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 21:13 | Сообщение # 8 | Тема: Не могу установить цвет для объекта?
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, использовать не-Default material. Чтобы создать материал - в папке проекта ПКМ -> Create -> Material.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 21:11 | Сообщение # 9 | Тема: Класс WWW и Web Build
старожил
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, изучай. Unity WebGL Networking.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 30 Августа 2017, 11:52 | Сообщение # 10 | Тема: Маска 2D насколько она оптимизированна?
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, посмотри профайлер, я думаю, там будет видно.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 24 Августа 2017, 11:19 | Сообщение # 11 | Тема: Бафы и как их реализовать
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, вопрос был немного не в этом. И кстати бафф в твоём коде будет работать бесконечно, потому что даже после присвоения в Active значения false, оно нигде не проверяется, да и исходный метод Update должен быть virtual. Подстава для ТСа, чтобы он учился? :D


P.S.: с такими архитектурными решениями можно поседеть при разработке RPG с сотнями различных баффов и дебаффов.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 24 Августа 2017, 11:20
EchoITДата: Четверг, 24 Августа 2017, 10:55 | Сообщение # 12 | Тема: Бафы и как их реализовать
старожил
Сейчас нет на сайте
ArtemS, добавляешь бафф, через N времени удаляешь. Пока бафф активен, делаешь его действия.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 24 Августа 2017, 11:15
EchoITДата: Четверг, 17 Августа 2017, 12:17 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет. В Unity 2017.1 перестало работать MSAA сглаживание в WebGL (хотя в редакторе всё в порядке). Кто сталкивался, возможно ли это решить? В гугле ничего не нашёл.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 17 Августа 2017, 12:17
EchoITДата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 12:01 | Сообщение # 14 | Тема: Fat Gamer Studio - лучшая студия по созданию игр !!!
старожил
Сейчас нет на сайте
flatingo, ну даже такой лоу-поли можно было бы сделать красиво при желании, но желания у ТСа видимо особо не было.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 12 Августа 2017, 11:10 | Сообщение # 15 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, на y8 давно заходил?

Господи, а ведь ты не знаешь, сколько моих игр там, какой у них рейтинг и сколько игроков, да за сколько они были куплены, а гонору-то, будто какая-нибудь твоя игра там в ТОП-1.
Цитата
Пишу как хочу, а ты иди в свой институт, через пару лет устроишля на работу игроделом, и все будет у тебя хорошо!

Славно, что мне не придётся в будущем работать в команде с такими программистами. Закончим этот диалог.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 12 Августа 2017, 11:10
EchoITДата: Пятница, 11 Августа 2017, 17:41 | Сообщение # 16 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
старожил
Сейчас нет на сайте
ТСу я бы посоветовал побольше инфы в видео, даже за счёт увеличения длительности, сейчас довольно мало рассказываешь. Минут 6-10 нормально, больше уже многие не станут смотреть (да и если понадобилось больше для одной темы, значит автор льёт много "воды" :D).

Цитата Wite ()
Книги в основном.

Книги неплохи, но в книгах не покажешь анимацию, не покажешь пример работы кода. Кое-какие преимущества имеют и современные средства получения информации. А вот в случае с геймдизайном, книги вполне может хватить для того, чтобы дать основы.
Цитата Wite ()
Результат ты сам видел. У меня не одна игра, которые в свою очередь зарабатывают мне деньги.

Да не видел я этих результатов, всё с твоих слов, но даже если они есть, то твои геймдизайнерские навыки я справедливо могу подвергнуть сомнениям только на основе Make a Car, там напрочь отсутствует хотя бы само понятие геймдизайна. Но тем не менее, сейчас даже ААА клепают люди, которые о геймдизайне знают понаслышке, поэтому говорить на эту тему особо смысла нет.
Цитата Wite ()
И не надо тележить тему про то что все вокруг гавнокодеры кроме тебя. Каждый пишет как он хочет и что хочет.

Есть правила написания кода, есть шаблоны проектирования, есть основополагающие понятия. Кто всё это отвергает, и пишет абракадабру, тот и считается говнокодером. И вредит он в первую очередь себе, поскольку подобный код усовершенствовать будет очень трудно, и боюсь даже представить, каких усилий будет стоить попытка использовать данный код в решении другой задачи. Скорее всего, это будет попросту невозможно. Мало того, читабельность такого кода практически нулевая, и через полгода при попытке понять собственный код, такой кодер потерпит поражение. В итоге человек, который пишет "как ему хочется" (а в твоём случае это отсутствие вменяемого форматирования, систематизации классов, адекватных названий переменных и т.д.), увеличивает в разы время, затрачиваемое на разработку, а попросту говоря - снижает свой КПД, что ни к чему хорошему не приводит. А так, пиши как хочешь. :)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Августа 2017, 18:05
EchoITДата: Пятница, 11 Августа 2017, 11:59 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
web_sstas, а, сначала не понял вопрос, думал в редакторе. Наверное, самым простым решением будет использовать какую-нибудь библиотеку с работой над звуком, погугли такие. В них это должно решаться вызовом одного метода.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Августа 2017, 11:59
EchoITДата: Четверг, 10 Августа 2017, 19:34 | Сообщение # 18 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
старожил
Сейчас нет на сайте
Wite, по наскальным рисункам учился? И каков результат, если не секрет? :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:53 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
web_sstas, а Unity тут причём? Скачай Audacity, отрежь там.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 08 Августа 2017, 14:58 | Сообщение # 20 | Тема: [Unity][FPS] Как можно сделать джетпак в FPS
старожил
Сейчас нет на сайте
Aevien, отличный совет, особенно угарно будет, когда ТС попытается этим же персонажем ходить. :D

Долгожданный анонсик: State of War
  • Страница 1 из 114
  • 1
  • 2
  • 3
  • 113
  • 114
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг