Использую шейдеры и искусство партиклов, которое я ещё не познал до конца. Надеюсь сделать красивее, пока эта графика ещё на уровне заглушки, я думаю. Так же, если успею, сделаю достойное звуковое сопровождение(до окончания конкурса упор делаю только на геймплей и графику). Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:21
Но что в игре такого, чтобы в неё играли, а не в какой-либо другой ТД?
Пока ещё не знаю, попытаюсь что-нибудь придумать. Например, возможности типа ракеты с воздуха или вызова каких-нибудь атакующих дронов и т.д., то есть будет не только постройка зданий(башен-турелей). Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:20
Да пожалуйста. Добавлено (22.09.2012, 19:03) --------------------------------------------- Полностью дописал портал, систему вэйпоинтов, так же сделал вторичный партикл стрельбы пушек(снаряд/патрон летящий), исправил нахождение целей для турелей. Правда пока всё жутко неоптимизировано, но я хз, как лучше сделать можно.
В планах на завтра: сделать постройку турелей, заработок и трату денег(заработок на убийстве мобов, трата на новые постройки), возможно, ещё одну турель. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:07
Конечно о разработке порталов террористами и перемещениями обьектов в любую точку - я что-то очень сомневаюсь
Ну дык сами они конечно не смогут. Но та "другая организация" - это организация какой-то страны, которая имеет у себя "в руках" и учёных, и ресурсы для разработки. Долгожданный анонсик: State of War
Жанр: Tower Defence. Движок: Unity3d. Пространство: 3D. Язык программирования: C#. Платформа: ОС Windows. Тип лицензии распространения: некоммерческая. Особенности: Даже не знаю, какие тут особенности. Но пусть будет так:
Постройка башен за деньги;
У каждой башни свои характеристики и особенности;
Уровни в разных частях мира.
Сюжет: недалёкое будущее. Некая террористическая организация, которую спонсирует другая организация, разработала систему порталов, позволяющую перемещать почти любые предметы в любую точку мира. Это дало возможность террористам перемещать боевиков прямо под нос властям. Но они не используют боевиков, а используют роботов с ядерным зарядом, которыми их снабжает та самая "другая организация". Ими уже было подорвано более десяти городов, но ученые выявили, что порталы имеют "пересадочную" точку - на очень далёкие расстояния они не работают, и поэтому есть места, где террористам приходится переводить своих роботов из одного портала в другой. Разведка вычисляет эти места, ваша же задача - установить защитные сооружения в данной точке и уничтожить всех роботов. Благо, поодиночке они почти не взрывоопасны. Конечная же цель - выявить вражеский штаб, и уничтожить его. Скриншоты:
Дневник разработки:
22.09 - Сделал две модели турелей, сделал скрипт их AI, так же сделал системы частиц выстрела обоих турелей и портала. Начал писать скрипт портала. UPD #1: логотип, меню. UPD #2: написал код портала-спавнера и сделал модель+текстуры первого робота. 23.09 - Добавил и настроил ещё одну турель. Сделал так же анимации строительства турелей. Теперь турели стреляют не чисто визуально - роботам наносится урон, и они взрываются при нулевом показателе HP. Сделал партикл взрыва робота. UPD #1: добавил звуки стрельбы всем турелям, добавил звук взрыва. Сделал партиклы "полёта" робота и партиклы входа/выхода в порталы. Сделал модель бомбы+скрипт её падения, осталось только сделать управление игровым процессом(чтобы эти бомбы можно было скидывать, пока она просто в ресурсах игры). 24.09 - Модели камней для уровней и шейдер для них. Исправил немного постройку зданий. Сделал модель второго робота(улучшенная версия первого) и настроил его. Сделал миномётный обстрел вэйпоинтов(няшно выглядит, мне кажется, хотя есть некоторые траблы). Сделал строку, показывающую кол-во денег. 25.09-29.09 - Сделал ресурсы окружения для всех частей света, добавил ещё двух роботов, сделал все уровни, исправил часть скриптов, обновил логотип. Отправил проект LunarPixel'у.
Дополнительные материалы:
Возможно, выложу сюда что-нибудь, а пока только этот ролик -
Ты у нас великий аналитик и физик, чтобы такое утверждать?
Quote
Автор не знает, что если останутся одни богатые люди, то они просто умрут без людей бедных: они являются движущей силой и их вот так просто нельзя отсоединить от мира.
Они пока могли только попасть, а что было бы дальше - не важно. Тут ты протупил.
Quote
Тогда объясни хоть, что мальчик - сын богатого предка.
До этого можно додуматься, не обязательно было автору рассказывать и об этом.
Quote
Это пока опустим. Тут ещё есть капля логики.
Quote
Это тоже можно опустить.
Quote
Смысл игры понятен, придраться не к чему.
Так зачем было цитировать, если понятно и можно опустить? Для массовости поста что-ли? Ну ты критик, епта, тебе медаль надо дать!
ТопикСтартеру:
Quote
+ к тому в игре мы сможем переодевать персонажа в разные лохмотья, которые так-же будем находить.
И зачем это нужно? Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:03
Интересно, но сделай нормальное оформление темы: выделение основных мыслей, подзаголовков и т.д., чтоб всё кошерно было. Долгожданный анонсик: State of War
Raven84, Я человек-оркестр, на мне все: графика, звуки, музыка, программирование...
Я такой же. С одной стороны, так труднее, а с другой - не нужно управлять командой или работать на дядю, так что я теперь всегда работаю один. Ну, звуки из инета беру иногда, текстуры оттуда же и перерисовываю...
И сделай разных мобов для игры, а то пока все вражеские мобы одноцветные и одинаковые. Долгожданный анонсик: State of War
Почему "неплохо"?! Это же отлично! Выглядит всё мило и красиво, только вот чего-то не хватает. Автор игрухи, подумай, и добавь это "что-то"! Долгожданный анонсик: State of War