Среда, 16 Октября 2019, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EchoIT [2268]
Результаты поиска
EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 2241 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Как сделать, что бы СпотЛайт отбрасывал тени, как и ДирекшоналЛайт?

В настройках есть, точно так же, как и у Directional light. Shadow Type, если ты про это.
Quote
Как прикрепить СпотЛайт к курсору мышки, что бы он двигался в соответсвии с ним? (наподобии фонарика)

Какой-то непонятный вопрос. У тебя игра от первого лица? Если да, то сделай SpotLight дочерним к камере игрока.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:48 | Сообщение # 2242 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1]
старожил
Сейчас нет на сайте
Классно выглядит игра. happy

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 2243 | Тема: [3D] Plasm Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
По скринах вижу - классная игра намечается

Использую шейдеры и искусство партиклов, которое я ещё не познал до конца. biggrin
Надеюсь сделать красивее, пока эта графика ещё на уровне заглушки, я думаю. smile
Так же, если успею, сделаю достойное звуковое сопровождение(до окончания конкурса упор делаю только на геймплей и графику).


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:21
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:19 | Сообщение # 2244 | Тема: [3D] Plasm Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Но что в игре такого, чтобы в неё играли, а не в какой-либо другой ТД?

Пока ещё не знаю, попытаюсь что-нибудь придумать. Например, возможности типа ракеты с воздуха или вызова каких-нибудь атакующих дронов и т.д., то есть будет не только постройка зданий(башен-турелей). smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:20
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:15 | Сообщение # 2245 | Тема: Вы сидите в интернете с помощью телефона ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Иногда захожу с телефона на gcup, на другие сайты ещё реже.
Quote
спойлера не открываются sad

+1, тоже бесит.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 2246 | Тема: [3D] Plasm Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
буду следить за твоим проэктом evil

Да пожалуйста.
Добавлено (22.09.2012, 19:03)
---------------------------------------------
Полностью дописал портал, систему вэйпоинтов, так же сделал вторичный партикл стрельбы пушек(снаряд/патрон летящий), исправил нахождение целей для турелей. Правда пока всё жутко неоптимизировано, но я хз, как лучше сделать можно.

В планах на завтра: сделать постройку турелей, заработок и трату денег(заработок на убийстве мобов, трата на новые постройки), возможно, ещё одну турель.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:07
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 15:51 | Сообщение # 2247 | Тема: где можно скачать нормальный Unity?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я пишу в поиске Unity и ничего нет!

Ленивый врун.
Гугла


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Сентября 2012, 15:52
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 15:07 | Сообщение # 2248 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
10%. mellow

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:48 | Сообщение # 2249 | Тема: [3D] Plasm Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
наверняка это злобные русские во главе Ивана Петровича Головоломалова biggrin

Ага, всё как обычно. biggrin

Сделал меню для игры и логотип.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:43 | Сообщение # 2250 | Тема: [3D] Plasm Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Конечно о разработке порталов террористами и перемещениями обьектов в любую точку - я что-то очень сомневаюсь

Ну дык сами они конечно не смогут. Но та "другая организация" - это организация какой-то страны, которая имеет у себя "в руках" и учёных, и ресурсы для разработки.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:16 | Сообщение # 2251 | Тема: [3D] Plasm Defence
старожил
Сейчас нет на сайте

Жанр: Tower Defence.
Движок: Unity3d.
Пространство: 3D.
Язык программирования: C#.
Платформа: ОС Windows.
Тип лицензии распространения: некоммерческая.
Особенности:
Даже не знаю, какие тут особенности. Но пусть будет так:
  • Постройка башен за деньги;
  • У каждой башни свои характеристики и особенности;
  • Уровни в разных частях мира.

Сюжет: недалёкое будущее. Некая террористическая организация, которую спонсирует другая организация, разработала систему порталов, позволяющую перемещать почти любые предметы в любую точку мира. Это дало возможность террористам перемещать боевиков прямо под нос властям. Но они не используют боевиков, а используют роботов с ядерным зарядом, которыми их снабжает та самая "другая организация". Ими уже было подорвано более десяти городов, но ученые выявили, что порталы имеют "пересадочную" точку - на очень далёкие расстояния они не работают, и поэтому есть места, где террористам приходится переводить своих роботов из одного портала в другой. Разведка вычисляет эти места, ваша же задача - установить защитные сооружения в данной точке и уничтожить всех роботов. Благо, поодиночке они почти не взрывоопасны. Конечная же цель - выявить вражеский штаб, и уничтожить его.
Скриншоты:


Дневник разработки:

Дополнительные материалы:






Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 22 Октября 2012, 20:17
EchoITДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:12 | Сообщение # 2252 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
старожил
Сейчас нет на сайте
Eugeny, Круто! Все модели свои?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:01 | Сообщение # 2253 | Тема: [Удалено]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Такое логически и физически невозможно.

Ты у нас великий аналитик и физик, чтобы такое утверждать?
Quote
Автор не знает, что если останутся одни богатые люди, то они просто умрут без людей бедных: они являются движущей силой и их вот так просто нельзя отсоединить от мира.

Они пока могли только попасть, а что было бы дальше - не важно. Тут ты протупил.
Quote
Тогда объясни хоть, что мальчик - сын богатого предка.

До этого можно додуматься, не обязательно было автору рассказывать и об этом.
Quote
Это пока опустим. Тут ещё есть капля логики.

Quote
Это тоже можно опустить.

Quote
Смысл игры понятен, придраться не к чему.

Так зачем было цитировать, если понятно и можно опустить? Для массовости поста что-ли? Ну ты критик, епта, тебе медаль надо дать!

ТопикСтартеру:
Quote
+ к тому в игре мы сможем переодевать персонажа в разные лохмотья, которые так-же будем находить.

И зачем это нужно?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:03
EchoITДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 19:54 | Сообщение # 2254 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
лучше сделать так: для 2D проектов - до 20 МБ, а для 3D проктов - до 50 МБ. Так появится больше стимула для создателей 3D-игр.

Я бы и в 3D в 20 уложился бы, так что бессмысленно.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:27 | Сообщение # 2255 | Тема: MorCity [Закрыто]
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно, но сделай нормальное оформление темы: выделение основных мыслей, подзаголовков и т.д., чтоб всё кошерно было.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:03 | Сообщение # 2256 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ясен пень сделаем больше видов клеток, этож сырая версия..

Ну тогда всё "ок". И сделай гигантов, как в оригинале. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:55 | Сообщение # 2257 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Raven84, Я человек-оркестр, на мне все: графика, звуки, музыка, программирование...

Я такой же. С одной стороны, так труднее, а с другой - не нужно управлять командой или работать на дядю, так что я теперь всегда работаю один. Ну, звуки из инета беру иногда, текстуры оттуда же и перерисовываю...

И сделай разных мобов для игры, а то пока все вражеские мобы одноцветные и одинаковые. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:40 | Сообщение # 2258 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
спасибо большое за поддержку

Да не за что. happy Такие проекты должны доживать до релиза, так что не подкачай. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:32 | Сообщение # 2259 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
KRUTyaK, неплохо.

Почему "неплохо"?! Это же отлично! Выглядит всё мило и красиво, только вот чего-то не хватает. Автор игрухи, подумай, и добавь это "что-то"! biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:48 | Сообщение # 2260 | Тема: FlowMapPainter
старожил
Сейчас нет на сайте
Офигенная прога. Жаль только, что нужно самому путь вводить к своей текстуре.

Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Записи участника » EchoIT [2268]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг