Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 2221 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| crayan, Зачем всё это пижонство? Не буду больше апать тему этого человека ненормального... Я тебя понимаю.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 18:50 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:31 | Сообщение # 2222 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну вот ещё один выыод, что ты не умеешь рисовать, вернее не разбираешся в анимации. Художники часто в анимации используют технику "скопировать-вставить" и делают это с минимальным количеством кадров. Посмотрел ты бы на анимированные работы в пиксель-арте, прежде чем ты бы вставлял такие выводы. Я это прекрасно знаю, но два кадра для анимации главного персонажа(вертолета) - это халтура чистой воды, что бы ты тут не сказал. И тем более во flash-е анимировать гораздо легче, чем в пиксель-арте: есть слои, не нужно ничего перерисовывать. Учитывая то, что у тебя всего одна анимация в игре, то можно было бы и постараться.
Quote Ну ведь можно его носить с нулевой скоростью, ок? Не "ок", не понял смысла фразы.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:34 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:28 | Сообщение # 2223 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Если бы ты умел рисовать, то у тебя бы графика в игре была на порядок лучше, а не скопление из квОдратных фигур. Лолка, это ты про какую игру сейчас? У меня нет 2D-игр. И лучше бы ты прислушался к моим словам, а не начинал тут опять умничать. Ты постишь на форуме вместо того, что бы исправлять то, на что тебе указывают и делать свою игру лучше.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:28 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:13 | Сообщение # 2224 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ага, попробуй делать 11 уровней, которые есть в игре. И вообще, ты не умеешь рисовать. Только меню сделано абы-как, потому я не хотел заморачиваться с ним, в конце разработки я его переделаю. Не только меню сделано абы-как. Интерфейс сливается с остальным игровым миром, и размеры имеет слишком большие он. Управление вертолётом нервирует, т.к. геликоптер носит из стороны в сторону, хочешь того ты, или нет. Анимация вертолёта состоит аж из двух кадров, что наводит на мысли о ленивости автора.
Да и откуда, черт возьми, тебе знать, что я не умею рисовать? Как ты можешь делать такие замечания, ничего не зная о человеке?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:03 | Сообщение # 2225 | Тема: Раскрутка youtube-каналов за $ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТС, своим уровнем грамотности вы лишь отпугиваете 50% потенциальных клиентов. Quote у меня много заказов, в день по 4-5 Quote не чтобы сделать 5000 просмотров мне надо своему пиар менеджеру заплатить 10$ Если у вас так много заказов, то вы могли бы взять эти самые 10$ из своего кошелька, т.к. с таким количеством заказов для вас это не должно быть проблемой, учитывая то, что если вы потратите эти 10 долларов, то заработаете за них ещё 30$ как минимум(если люди удостоверятся в вашей честности). Такой опытный человек, какого вы из себя строите, отлично должен понимать такие вещи. Из сего делаю вывод, что вы - просто разводила.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:04 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:52 | Сообщение # 2226 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Слишком много сделано, чтобы отказываться... По-моему, это - не много. А если и много, то всё сделано абы-как, лишь бы было сделано...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 2227 | Тема: [3D] Plasm Defence |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А может сделать не по уровням, а просто игру на рекорд... с каждой волной монстры будут становится сильнее. Такая концепция была, но декорации будут приедаться, да и уровень всё время один и тот же. А так у меня три вида уровней: летний, зимний и пустыня, а так же на каждом уровне новая "дорожка" для мобов. Правда все уровни довольно-таки маленькие, это косяк с моей стороны... Но по-другому делать уже не буду, не успею. Добавлено (28.09.2012, 14:47) --------------------------------------------- Разработка продолжается! Извиняюсь, что забросил ведение дневника, занят был немного и работал над проектом. Готово: Весь геймплей(95%, ещё босса(ну, не совсем босса, т.к. боссом это не назовёшь xD) в последний уровень добавлю) и все ресурсы, 9 уровней для игры. Осталось: 3 уровня(возможно и больше, но пока собираюсь только 3 делать). Что было сделано за моё временное отсутствие тут: Ещё одна особая возможность, или даже две(я не помню, была ли вторая готова тогда или нет), новый тип робота, 9 уровней, новые скрипты, оптимизация старых, доделано меню выбора уровней. Добавлены новые ресурсы в игру(новые текстуры и модели), исправлены некоторые текстуры. Такие дела. =)
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 14:48 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:50 | Сообщение # 2228 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё вопросы: 1. Сколько дополнительных баллов накинут за предоставление исходника? И, я думаю, за исходники разных проектов нужно "накидывать" по-разному: один проект может быть халтурный с десятью строками своего кода, а может быть и серьёзный, в котором этих строк тысяча(-и). 2. Когда проект будет готов, то просто скинуть LunarPixel'у в ЛС ссылку на игру?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:01 | Сообщение # 2229 | Тема: Халява!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Много смайлов. 2. Не тот раздел. 3. В поисковиках текстуры отлично находятся.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 2230 | Тема: Использование specular map |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вроде нету. Можно, наверное, самому шейдер написать. Но лично я толку от этих Specular map-ов не вижу, и без них красиво.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:22 | Сообщение # 2231 | Тема: [3D] Plasm Defence |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А я уже говорил что игруха тянит на призовое место?! Ога. Но я вижу и более перспективные проекты. Quote Оо, вышлядит неплохо... похоже у меня появился конкурент) Хех.
Что успел сегодня: сделал модели камней для уровней, настроил для них шейдер, сделал модель второго робота и полностью его настроил. Сделал систему постройки чуть более удобной. Дневник в шапке темы обновлять не успеваю - надо опять уходить, так что обновлю потом. Добавлено (25.09.2012, 18:22) --------------------------------------------- На сегодняшний(25-ое сентября) день готово почти всё, кроме уровней. Если есть какие-то пожелания - высказывайте, ещё есть время реализовать их!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:03 | Сообщение # 2232 | Тема: Black mesa: source |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как будто они и тут прям сложные до безобразия, лол. Quote Лол, апофеоз колодютщины - задачки в духе "ололо засунь вилку в розетку и поверни рычаг" вызывают осложнения. Quote ... у любого ньюфага. Не играют теперь люди в квесты, нынче говно какое-то модно, которое только притворяется логическим. Лол. Я к тому, что я не привык в этом движке решать головоломки сразу на нескольких уровнях, бегая с одного на другой и обратно. Эти "Загрузка..." подсознательно меня направляют на то, что начался новый чаптер, и нужно идти дальше, а оказывается тупик, и нужно в этом тупике нажать кнопку, и херачить в предыдущий чаптер. Это раз. Второе - ящики, полки, оборудование, объемные текстуры - мешают найти предмет, с которым нужно взаимодействовать, т.к. они с такими предметами сливаются, и не разберёшь, что можно использовать, а что нет, такого не было в HL 1. А сложного в этих задачах нет ничего, только нудное(и загрузки вымораживают). Quote Зен и сетевуху обещают в следующем году! Слышал. Порадовало, что будет. Расстроило, что так долго ждать.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:05 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 2233 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Все же лучше предоставить небольшой txt, с описанием управления. Какие клавиши используются и за что отвечают. Можно не описывать игровой процесс, если для его освоения есть обучающий уровень. Окей.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 2234 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ух, трудно писать одному мне. Код пишу + работа со спрайтами + думаю геймплей + раота с музыкой. У меня код, моделлинг, текстуринг, звуки, продумывание геймплея, перевод игры на английский. Окда? LunarPixel, А насколько будет раскрыта основная тематика, если деньги зарабатываются за уничтожение врагов, и тратятся на новые башни и на особые возможности типа арт-обстрела? Quote С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. А обучающий уровень в начале игры сойдёт, если в нём будет всё написано?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:14 | Сообщение # 2235 | Тема: Игры на андройд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Настраивай Ambient Light в Render Settings. Это единственное, чем могу помочь по андроиду.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 19:32 | Сообщение # 2236 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Круто. Определенно есть шансы на победу. И они очень высоки.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 19:19 | Сообщение # 2237 | Тема: Black mesa: source |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ремейк Half Life 1, okay Там гораздо быстрей находилось решение задачки или правильное направление для прохождение уровня, нежели в Black Mesa.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 2238 | Тема: Black mesa: source |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась, но есть ложка дёгтя в бочке мёда...
Плюсы игры: Отличный музон, радующий на протяжении всей игры. Отличная графика и потрясные эффекты.(хотя тут на любителя) Геймплей лучше, чем в оригинале.(тут тоже на любителя, да и олдфаги могут начать буянить после этого высказывания )
Минусы игры: Слишком затянуто. Я задолбался проходить. Вторую половину пробежал с годмодом, т.к. надоело играть, а просто хотелось посмотреть, что будет дальше. Все в игре слишком детализировано - это мешает найти правильный путь и при решении головоломок больше тормозишь, чем в первой части. Нет концовки - мира Ксен.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:12 | Сообщение # 2239 | Тема: [3D] Plasm Defence |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь турели могут уничтожать роботов. Добавлена ещё одна турель. Сделал анимацию строительства турелей(чтобы не появлялись совсем уж из ничего). Партикл взрыва роботов. Планы на сегодня: 1. Сделать ещё одну турель. (Сделал, 11:45 МСК) 2. Сделать систему постройки и продажи турелей.(Сделал, 17:00 МСК) 3. Сделать систему прохождения роботов во второй портал(при прохождении X количества - проигрыш, на каждом уровне число X - разное). (Сделал, 13:17 МСК) 4. Сделать особые возможности - миномётный обстрел тропы, минирование тропы и т.д. (Сделал частично - полностью готов минометный обстрел, 14:08 МСК) UPD: Как-то так получается, занимаюсь сегодня совсем не тем, чем планировал. Но тоже неплохо работается - добавил звуки выстрелов турелей, взрывов, входа/выхода из порталов. Так же сделал партиклы входа/выхода из порталов, партиклы движения роботов, и что-то ещё, забыл уже. UPD #2: продажа турелей была убрана, немного переиначу геймплей. Возможно, залью сегодня игровое видео из преальфа-версии. Добавлено (23.09.2012, 17:12) --------------------------------------------- А вот и обещанное видео, к сожалению, звук и курсор не записались - забыл настроить Fraps.:
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:15 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 2240 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кайф, сегодня отлично поработал, прибавил 35% к готовности игры. Ну, я думаю, что 35%, точно не считал.
Quote Призы увеличивайте, чтобы был стимул делать игру еще лучше) А мне и так норм.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|