Понедельник, 21 Сентября 2020, 09:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EchoIT [2268]
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 2221 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
crayan, facepalm
Зачем всё это пижонство?
Не буду больше апать тему этого человека ненормального...
Quote
Я рыдал. happy

Я тебя понимаю. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 18:50
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:31 | Сообщение # 2222 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну вот ещё один выыод, что ты не умеешь рисовать, вернее не разбираешся в анимации. Художники часто в анимации используют технику "скопировать-вставить" и делают это с минимальным количеством кадров. Посмотрел ты бы на анимированные работы в пиксель-арте, прежде чем ты бы вставлял такие выводы.

Я это прекрасно знаю, но два кадра для анимации главного персонажа(вертолета) - это халтура чистой воды, что бы ты тут не сказал.
И тем более во flash-е анимировать гораздо легче, чем в пиксель-арте: есть слои, не нужно ничего перерисовывать. Учитывая то, что у тебя всего одна анимация в игре, то можно было бы и постараться. dry

Quote
Ну ведь можно его носить с нулевой скоростью, ок?

Не "ок", не понял смысла фразы.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:34
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:28 | Сообщение # 2223 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Если бы ты умел рисовать, то у тебя бы графика в игре была на порядок лучше, а не скопление из квОдратных фигур.

Лолка, это ты про какую игру сейчас? У меня нет 2D-игр. И лучше бы ты прислушался к моим словам, а не начинал тут опять умничать. Ты постишь на форуме вместо того, что бы исправлять то, на что тебе указывают и делать свою игру лучше.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:28
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:13 | Сообщение # 2224 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ага, попробуй делать 11 уровней, которые есть в игре. И вообще, ты не умеешь рисовать. Только меню сделано абы-как, потому я не хотел заморачиваться с ним, в конце разработки я его переделаю.

Не только меню сделано абы-как. Интерфейс сливается с остальным игровым миром, и размеры имеет слишком большие он. Управление вертолётом нервирует, т.к. геликоптер носит из стороны в сторону, хочешь того ты, или нет. Анимация вертолёта состоит аж из двух кадров, что наводит на мысли о ленивости автора.

Да и откуда, черт возьми, тебе знать, что я не умею рисовать? Как ты можешь делать такие замечания, ничего не зная о человеке?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:03 | Сообщение # 2225 | Тема: Раскрутка youtube-каналов за $
старожил
Сейчас нет на сайте
ТС, своим уровнем грамотности вы лишь отпугиваете 50% потенциальных клиентов.
Quote
у меня много заказов, в день по 4-5

Quote
не чтобы сделать 5000 просмотров мне надо своему пиар менеджеру заплатить 10$

Если у вас так много заказов, то вы могли бы взять эти самые 10$ из своего кошелька, т.к. с таким количеством заказов для вас это не должно быть проблемой, учитывая то, что если вы потратите эти 10 долларов, то заработаете за них ещё 30$ как минимум(если люди удостоверятся в вашей честности). Такой опытный человек, какого вы из себя строите, отлично должен понимать такие вещи. Из сего делаю вывод, что вы - просто разводила.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:04
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:52 | Сообщение # 2226 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Слишком много сделано, чтобы отказываться...

По-моему, это - не много. А если и много, то всё сделано абы-как, лишь бы было сделано...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 2227 | Тема: [3D] Plasm Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А может сделать не по уровням, а просто игру на рекорд... с каждой волной монстры будут становится сильнее.

Такая концепция была, но декорации будут приедаться, да и уровень всё время один и тот же. А так у меня три вида уровней: летний, зимний и пустыня, а так же на каждом уровне новая "дорожка" для мобов. smile
Правда все уровни довольно-таки маленькие, это косяк с моей стороны... Но по-другому делать уже не буду, не успею.
Добавлено (28.09.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Разработка продолжается! Извиняюсь, что забросил ведение дневника, занят был немного и работал над проектом.
Готово:
Весь геймплей(95%, ещё босса(ну, не совсем босса, т.к. боссом это не назовёшь xD) в последний уровень добавлю) и все ресурсы, 9 уровней для игры.
Осталось:
3 уровня(возможно и больше, но пока собираюсь только 3 делать).
Что было сделано за моё временное отсутствие тут:
Ещё одна особая возможность, или даже две(я не помню, была ли вторая готова тогда или нет), новый тип робота, 9 уровней, новые скрипты, оптимизация старых, доделано меню выбора уровней. Добавлены новые ресурсы в игру(новые текстуры и модели), исправлены некоторые текстуры.
Такие дела. =)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 14:48
EchoITДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:50 | Сообщение # 2228 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё вопросы:
1. Сколько дополнительных баллов накинут за предоставление исходника? И, я думаю, за исходники разных проектов нужно "накидывать" по-разному: один проект может быть халтурный с десятью строками своего кода, а может быть и серьёзный, в котором этих строк тысяча(-и). biggrin
2. Когда проект будет готов, то просто скинуть LunarPixel'у в ЛС ссылку на игру?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:01 | Сообщение # 2229 | Тема: Халява!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Много смайлов.
2. Не тот раздел.
3. В поисковиках текстуры отлично находятся.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 2230 | Тема: Использование specular map
старожил
Сейчас нет на сайте
Вроде нету. Можно, наверное, самому шейдер написать. Но лично я толку от этих Specular map-ов не вижу, и без них красиво.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:22 | Сообщение # 2231 | Тема: [3D] Plasm Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А я уже говорил что игруха тянит на призовое место?!

Ога. Но я вижу и более перспективные проекты. smile
Quote
Оо, вышлядит неплохо... похоже у меня появился конкурент)

Хех. happy

Что успел сегодня: сделал модели камней для уровней, настроил для них шейдер, сделал модель второго робота и полностью его настроил. Сделал систему постройки чуть более удобной. Дневник в шапке темы обновлять не успеваю - надо опять уходить, так что обновлю потом. smile

Добавлено (25.09.2012, 18:22)
---------------------------------------------
На сегодняшний(25-ое сентября) день готово почти всё, кроме уровней. Если есть какие-то пожелания - высказывайте, ещё есть время реализовать их! smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:03 | Сообщение # 2232 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Как будто они и тут прям сложные до безобразия, лол.

Quote
Лол, апофеоз колодютщины - задачки в духе "ололо засунь вилку в розетку и поверни рычаг" вызывают осложнения.

Quote
... у любого ньюфага. Не играют теперь люди в квесты, нынче говно какое-то модно, которое только притворяется логическим.

Лол. Я к тому, что я не привык в этом движке решать головоломки сразу на нескольких уровнях, бегая с одного на другой и обратно. Эти "Загрузка..." подсознательно меня направляют на то, что начался новый чаптер, и нужно идти дальше, а оказывается тупик, и нужно в этом тупике нажать кнопку, и херачить в предыдущий чаптер. Это раз.
Второе - ящики, полки, оборудование, объемные текстуры - мешают найти предмет, с которым нужно взаимодействовать, т.к. они с такими предметами сливаются, и не разберёшь, что можно использовать, а что нет, такого не было в HL 1. А сложного в этих задачах нет ничего, только нудное(и загрузки вымораживают).
Quote
Зен и сетевуху обещают в следующем году!

Слышал. Порадовало, что будет. Расстроило, что так долго ждать.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:05
EchoITДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 2233 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Все же лучше предоставить небольшой txt, с описанием управления. Какие клавиши используются и за что отвечают. Можно не описывать игровой процесс, если для его освоения есть обучающий уровень.

Окей.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 2234 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ух, трудно писать одному мне. Код пишу + работа со спрайтами + думаю геймплей + раота с музыкой.

У меня код, моделлинг, текстуринг, звуки, продумывание геймплея, перевод игры на английский. Окда? biggrin
LunarPixel, А насколько будет раскрыта основная тематика, если деньги зарабатываются за уничтожение врагов, и тратятся на новые башни и на особые возможности типа арт-обстрела?
Quote
С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом.

А обучающий уровень в начале игры сойдёт, если в нём будет всё написано?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:14 | Сообщение # 2235 | Тема: Игры на андройд
старожил
Сейчас нет на сайте
Настраивай Ambient Light в Render Settings. Это единственное, чем могу помочь по андроиду.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 19:32 | Сообщение # 2236 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
старожил
Сейчас нет на сайте
Круто. Определенно есть шансы на победу. И они очень высоки.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 19:19 | Сообщение # 2237 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ремейк Half Life 1, okay

Там гораздо быстрей находилось решение задачки или правильное направление для прохождение уровня, нежели в Black Mesa.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 2238 | Тема: Black mesa: source
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась, но есть ложка дёгтя в бочке мёда...

Плюсы игры:
Отличный музон, радующий на протяжении всей игры.
Отличная графика и потрясные эффекты.(хотя тут на любителя)
Геймплей лучше, чем в оригинале.(тут тоже на любителя, да и олдфаги могут начать буянить после этого высказывания biggrin )

Минусы игры:
Слишком затянуто. Я задолбался проходить. Вторую половину пробежал с годмодом, т.к. надоело играть, а просто хотелось посмотреть, что будет дальше.
Все в игре слишком детализировано - это мешает найти правильный путь и при решении головоломок больше тормозишь, чем в первой части.
Нет концовки - мира Ксен.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:12 | Сообщение # 2239 | Тема: [3D] Plasm Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Теперь турели могут уничтожать роботов. Добавлена ещё одна турель. Сделал анимацию строительства турелей(чтобы не появлялись совсем уж из ничего). Партикл взрыва роботов.
Планы на сегодня:
1. Сделать ещё одну турель. (Сделал, 11:45 МСК)
2. Сделать систему постройки и продажи турелей.(Сделал, 17:00 МСК)
3. Сделать систему прохождения роботов во второй портал(при прохождении X количества - проигрыш, на каждом уровне число X - разное). (Сделал, 13:17 МСК)
4. Сделать особые возможности - миномётный обстрел тропы, минирование тропы и т.д. (Сделал частично - полностью готов минометный обстрел, 14:08 МСК)
UPD: Как-то так получается, занимаюсь сегодня совсем не тем, чем планировал. Но тоже неплохо работается - добавил звуки выстрелов турелей, взрывов, входа/выхода из порталов. Так же сделал партиклы входа/выхода из порталов, партиклы движения роботов, и что-то ещё, забыл уже. biggrin
UPD #2: продажа турелей была убрана, немного переиначу геймплей. Возможно, залью сегодня игровое видео из преальфа-версии.
Добавлено (23.09.2012, 17:12)
---------------------------------------------
А вот и обещанное видео, к сожалению, звук и курсор не записались - забыл настроить Fraps.:


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:15
EchoITДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 2240 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Кайф, сегодня отлично поработал, прибавил 35% к готовности игры. Ну, я думаю, что 35%, точно не считал. biggrin

Quote
Призы увеличивайте, чтобы был стимул делать игру еще лучше)

А мне и так норм. happy


Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Записи участника » EchoIT [2268]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг