Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:10 | Сообщение # 2181 | Тема: Логотипы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Любой логотип поступит к вам в считанные минуты. Quote Работ нету, ну я знаю на что я способен. Надейтесь на меня. Подозрительно как-то звучит. Ну посмотрим, я смотрю, тут уже поназаказывали.
Всем заказавшим: Quote (Acro) Пишите в Л.С.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:15 | Сообщение # 2182 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сожалею - думал, что ты займёшь призовое место.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 15 Октября 2012, 14:16 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:11 | Сообщение # 2183 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, зарегался. Дальше что?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:07 | Сообщение # 2184 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Так чего не положил, если все так просто бы было?
Дак я откуда знал, что оно так серьёзно повлияет?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 13:39 | Сообщение # 2185 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Десятое место. Весьма странно. А если бы положил исходники, то был бы в шестерке первых.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 15 Октября 2012, 13:43 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 13:36 | Сообщение # 2186 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А если я, к примеру, не хочу писать действительные Ф.И.О. при регистрации?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:45 | Сообщение # 2187 | Тема: Minecraft 1.2.5 вайт лист выкл. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Некоторые замечания: Quote как это не печально серверов очень много А чем это печально? У игроков есть выбор, и весьма обширный.
Quote я брал упор на слабые ПК и низко скоростные инеты. Это уже редкость, но всё же есть в этом небольшой плюс. Но не думаю, что моды и плагины особо тормозят игру и требуют высокоскоростной инет.
Quote среди уймы школо-сервов, у меня есть СКИН-система Не удивил. У многих пиратских серверов есть системы скинов.
Quote русский чат и таблички Разумеется, для работы русского чата нужно скачивать лишнюю шнягу. Уже не помню, что именно, но что-то точно нужно. Quote Территория ограничена 5000х5000 Не совсем понял, что это значит. Если за эти 5000 нельзя выйти, то это огромный минус: основная особенность Minecraft - бесконечный мир.
Чем тебя новые не устраивают?
Не смотря на всё это, желаю удачи в развитии сервера!
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:01 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:20 | Сообщение # 2188 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эх, а так хотелось приз.
Фалконерам: игру вам заливать как только будут объявлены финальные результаты?
Quote Я и EvilT не предоставили исходники. Я тоже, я тоже! Ну а если быть серьёзней, то эти дополнительные 11-23 балла (зависит от количества оценивающих по завершению голосования) слишком жирный плюс для многих игр: я знаю, что в конкурсе участвует пара действительно не очень хороших игр, но зато они предоставили исходники, и им накинули баллов за эти исходники так, что они догнали тех, кто сделал игры лучше, чем они, но не дали исходники. Это не есть хорошо.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:26 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 2189 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote ну я во всех возможных позициях поставил пушки и тупо ждал, пока кончатся роботы Да... Тут я просчитался: позиции возле того здания могут занимать пушки с малым радиусом "обзора", которые просто не достают до него. В этом случае придётся тупо ждать, пока пройдут все роботы. Извиняюсь за это, исправлю в постконкурсной версии.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:42 | Сообщение # 2190 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote просто ждешь несколько минут, пока все роботы пройдут Ну там вообще то возле того здания нужно поставить дальнобойные пушки, чтобы они его уничтожили, а деньги на них заработать на роботах, которых для этой цели так много. Видимо, там надо было сделать объяснение, что нужно уничтожить глав. здание для быстрого прохождения...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:12 | Сообщение # 2191 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я вот, даже после прохождения снова её запускаю Я после окончания разработки тоже запускал пару раз, поиграться в своё "детище". Вроде так неплохо получилось, но карты всё же однообразны и игра довольно короткая. Скорее всего после конкурса добавлю новое окружение, пару новых пушек и десяток уровней, пусть даже и не займу призовое место.
Serg1971, спасибо на хорошем слове, мне приятно такое слышать.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 11 Октября 2012, 14:12 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 13:52 | Сообщение # 2192 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я уже чуть поднялся. А учитывая то, что у меня просто игра без исходников и доп. материалов, то такой "поворот" мне очень даже нравится. Хотя вряд ли смогу выйти в тройку победителей, но хоть игра моя нравится, это радует. Quote Будем делать второй конкурс и если мы повысим призовой фонд в 2 раза, к примеру? Я б не против. Как участник или как жюри, правда вторым меня вряд ли возьмут, как и прежде, но всё же. Конечно, прям сразу после этого его проводить не стоит, но если уж собираетесь, то не затягивайте.
To nilrem: То, что не хватает денег - это я сделал скорее для усложнения игры, но видимо переборщил, т.к. сам во время игры уже научился в неё играть как "про", и мне денег хватало всегда. А вот с роботами ты действительно прав - я сам заметил, что приходится в первый раз в начале 40% уровней тупо ничего не делать и пропустить их, а самому в это время осмотреть карту...
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 11 Октября 2012, 14:01 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 20:38 | Сообщение # 2193 | Тема: Робот |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я сыграл. В игре ничего особенного нету, на Game Maker'е много игр такого типа... Небольшой фидбэк автору: Графика. В твоей игре графика примитивна до ужаса, стили фона и игровых объектов не совпадают. Игровые объекты типа стрелки, уничтожения врагов и активации синих кубов плохо заметны и абсолютно не понятно их предназначение, пока не наступишь на них. Звуки. Их присутствие уже радует, но нужно какое-нибудь разнообразие. Геймплей. Он в игре не очень, это да. Передвижение по диагонали невозможно, что странно, самонаводящиеся пули слишком хардкорны, абсолютно не понятно, что делать. Баги в игре встречаются на каждом ходу: то главный персонаж ушёл за карту, то я взорвался, наступив на кнопку активации голубых кубов, то я получил урон от того, что наступил на черное место на карте(камни или дыра это, не знаю, но там есть коллайдеры, и пройти туда нельзя), после третьего уровня игра выдала Fatal Error. В общем: не стоит выкладывать такую "сырую" версию игры, в которой глядеть в общем-то не на что, в следующий раз не стоит этого делать. Ну а вообще проект может получиться вполне неплохой, если изменить графику, доработать геймплей и убрать все баги. И сделай обучение.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 10 Октября 2012, 20:39 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:09 | Сообщение # 2194 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да вот я тоже... Не придал значения.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:42 | Сообщение # 2195 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А исходники надо было в архив с игрой засовывать?(просто так она точно в 20 мб не ужалась бы )
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 2196 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 14 место. (по списку Alexis-63) Если бы положил исходники, то было бы 7-ое. Если бы положил доп. материалы, то вошёл бы в "ТОП-5", и о чём я только думал?
Alexis, у тебя "12 - Finellor: 18" два раза повторяется, исправь.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 10 Октября 2012, 16:37 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:06 | Сообщение # 2197 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Завтра начну наполнять игру звуками. Кстати, не подскажите, где можно взять бесплатные звуки, пока нет композитора? В интернете. Вводишь в яндекс/гугл к примеру "скачать звук выстрела из РПГ-7", и выпадает куча сайтиков. Я лично много звуков беру с soundterra.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 08 Октября 2012, 19:07 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:30 | Сообщение # 2198 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для одного человека выглядит неплохо, разве что установи сглаживание, а то эти "зубцы" портят всю картину. И ещё заметил, что частокол выше человека, что очень странно: он обычно по пояс. Ну и да, лучше не используй стандартную траву с камерой сверху или "полу"-сверху: она как будто лежит на земле, что выглядит не очень.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 08 Октября 2012, 17:32 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:06 | Сообщение # 2199 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Все! Ура! Я сдал проект. Я на одно место ниже.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:04 | Сообщение # 2200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну так-то да. Я б и сам хотел бы быть в составе жюри, но кто бы меня взял... Да и я участвую в конкурсе, так что быть им не имею права. Quote Не существует беспристрастных жюри, оценивать они будут так, как понравилось лично им Лучше бы уж роботы оценивали. Хотя как - хз.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:04 |
|
| |
|