Четверг, 17 Июля 2025, 06:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2014 » июня » 14
Довольно-таки часто случалось в 90-ые годы, в самый пик популизации видеоигр, что те или иные проекты, успешно анонсированные и развитые практически до итогового вида, так и не выходили вовсе или на какой-то из заявленных платформ. Таких проектов было очень много, и лишь о некоторых из них мы имеем сохранившуюся информацию, скриншоты, фотографии, демо или исходные коды, которые порой проскакивают на торгах в eBay и ему подобных аукционах. Одним из таких проектов стал платформер «Dorke And Imp» от Norse для 16-битной игровой приставки Super Nintendo.

Удивительно, но годы спустя, Piko Interactive договорилась о правах на издание «Dorke And Imp», связавшись с Peter Waher, разработчиком из шведской студии Norse. Дело в том, что игра ждала издателя, который был бы лицензирован компанией Nintendo, однако тот так и не объявился. И игра сохранилась до наших дней почти в готовом состоянии с почти полными исходными кодами и инструментами, использовавшимися при её разработке ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2279 | Дата: 14 Июня 2014

Разработчики конструктора 2D-игр GameSalad Creator на днях отчитались о том, что пользователи их конструктора при помощи интеграции с сервисом рекламы appbackr на платформе Tizen заработали более $100000. Нужно отметить, что среди игр на Tizen, сделанных при помощи конструктора GameSalad, действительно весьма много интересных проектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1825 | Дата: 14 Июня 2014 | Комментарии (8)

Не так давно французская компания Arkham Development E.I. выпустила обновлённую версию своего игрового 3D-движка Antiryad Gx, обновлённого до версии 3.3.02. Это небольшое обновление, в котором были произведены лишь некоторые мелкие исправления. В частности, исправлены баги в объекте megalib и в драйвере NACL ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1297 | Дата: 14 Июня 2014

Календарь новостей
«  июня 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • BlitzPlus
  • Dark BASIC
  • Mario Worker
  • Amp II Game Engine
  • Greenfoot
  • C64Studio
  • Ikemen GO
  • Аперо
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Идеальная игра
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Теория анимации...
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг