Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2014 » июня » 16
Уважаемые посетители GcUp.ru, начинающие и профессиональные игроделы, пришло время определиться с планами на конец июня, т.к. приближается конференция White Nights в Санкт-Петербурге, которая откроется уже в следующую среду pre-party от компаний Unity, Everyplay и AppsFlyer.

Организаторы этой конференции знают, как нелегко бывает вырваться из офиса, как физически тяжело бывает общаться с утра до ночи, как может надоесть вновь и вновь рассказывать о своих играх и компании. Но иногда оно того стоит ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2484 | Дата: 16 Июня 2014

На днях состоялся релиз мобильной аркады "Space Dodger" в сервисе Google Play. Эта игра разработана в стенах IK Studio, на игровом движке-конструкторе Scirra Construct 2.

Суть данной игры довольно проста: игрок принимает на себя управление космическим кораблем, оказавшимся посреди пояса астероидов. Геймплей игры сводится к ежесекундному маневрированию между летящими навстречу астероидами. По пути также можно собирать пролетающие мимо звезды и набирать тем самым дополнительные очки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1725 | Дата: 16 Июня 2014 | Комментарии (8)

Matt Stafford (aka Wraiyth) является техническим директором студии разработчиков игр Pub Games. Это небольшая студия в Мельбурне (Австралия), состоящая из 6 основных работников и ещё 6 наёмных служащих. Данная студия специализируется на разработке игр на базе Unreal Engine с 2012 года, с выпуска их первой игры под названием «BlastPoints» - это космический шутер для мобильных устройств на iOS и Android. Также эта студия участвовала в разработке таких проектов как «InFlux» и «Primal Carnage».

Так вот недавно Pub Games получила финансирование для разработки нового проекта – «Arx» - это фантастический экшен с рядом оригинальных идей. И для реализации этой игры студия сделала переход с Unreal Development Kit (свободная сборка UE3) к UE4. В связи с этим он высказался о своём видении нового движка, отметив различия и новые особенности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2788 | Дата: 16 Июня 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • Truevision3D
  • ReMooD
  • ZDaemon
  • Starling
  • RPGDTE
  • Silent Walk FPS Creator
  • Kodu
  • choice4genesis
  • Bitsy
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Первые шаги программиста
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Mess Box DVI
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг