Суббота, 27 Декабря 2025, 06:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16653
Главная » 2014 » июня » 16
Уважаемые посетители GcUp.ru, начинающие и профессиональные игроделы, пришло время определиться с планами на конец июня, т.к. приближается конференция White Nights в Санкт-Петербурге, которая откроется уже в следующую среду pre-party от компаний Unity, Everyplay и AppsFlyer.

Организаторы этой конференции знают, как нелегко бывает вырваться из офиса, как физически тяжело бывает общаться с утра до ночи, как может надоесть вновь и вновь рассказывать о своих играх и компании. Но иногда оно того стоит ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2552 | Дата: 16 Июня 2014

На днях состоялся релиз мобильной аркады "Space Dodger" в сервисе Google Play. Эта игра разработана в стенах IK Studio, на игровом движке-конструкторе Scirra Construct 2.

Суть данной игры довольно проста: игрок принимает на себя управление космическим кораблем, оказавшимся посреди пояса астероидов. Геймплей игры сводится к ежесекундному маневрированию между летящими навстречу астероидами. По пути также можно собирать пролетающие мимо звезды и набирать тем самым дополнительные очки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1785 | Дата: 16 Июня 2014 | Комментарии (8)

Matt Stafford (aka Wraiyth) является техническим директором студии разработчиков игр Pub Games. Это небольшая студия в Мельбурне (Австралия), состоящая из 6 основных работников и ещё 6 наёмных служащих. Данная студия специализируется на разработке игр на базе Unreal Engine с 2012 года, с выпуска их первой игры под названием «BlastPoints» - это космический шутер для мобильных устройств на iOS и Android. Также эта студия участвовала в разработке таких проектов как «InFlux» и «Primal Carnage».

Так вот недавно Pub Games получила финансирование для разработки нового проекта – «Arx» - это фантастический экшен с рядом оригинальных идей. И для реализации этой игры студия сделала переход с Unreal Development Kit (свободная сборка UE3) к UE4. В связи с этим он высказался о своём видении нового движка, отметив различия и новые особенности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2870 | Дата: 16 Июня 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nebula
  • CopperCube 6
  • Quantum Engine
  • Genesis 2D
  • VCS Game Maker
  • GINCS Studio
  • Impact
  • Jo Engine
  • Tilengine
  • Verge
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Игры – это искусство!
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • GLScene. Дождь
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Пулевые отверстия на металле
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (612)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (74)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг