Пятница, 07 Мая 2021, 18:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2384
Главная » 2014 » июня » 29
Компания AppLift поделилась своими наблюдениями за тенденциями в сфере мобильных приложений и мобильной игровой индустрии. Так они уделили внимание данным статистики, говорящей о том, что процент пользователей, открывающих приложение 11 и больше раз в течение 6 месяцев после установки, повысился с 26% до 39% за прошедшие 3 года. А процент пользователей, открывающих приложение однажды за тот же период времени после установки, упал с 26% до 20%.

Apple недавно добавила «Best New Game Updates» в App Store для улучшения выбора актуальных приложений для пользователей их сервиса и устройств. Теперь это ещё один критерий вывода своего приложения в ТОП. Изначально данная категория была осуществлена из-за сильного увеличения релизов в течение последних дней, поэтому пока неизвестно временная ли это мера или постоянная ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1373 | Дата: 29 Июня 2014

Порой очень даже полезно почитать чужие коды, техническую документацию и прочие материалы, связанные с разработкой тех или иных игр. И некоторые разработчики прошлого иногда выкладывают интересные материалы проектов, над которыми они когда-то работали. Так появилась возможность взглянуть на исходные коды, дизайн документы, локаут-методы и прочие материалы некоторых игр прошлого, над которыми работал Chris Shrigley.

Он выложил исходные коды с диздоками и другими рабочими материалами таких игр как «Magician» [NES], «James Bond Jr.» (она же «John Smith Special Agent») [NES], «Hero Quest» [NES] (не вышедшая игра), «Ex-Mutants» [SMD], «Cliffhanger» [SMD], «Gargoyles» [SMD] ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2866 | Дата: 29 Июня 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • TDG
  • Danmakufu
  • HPL1 Engine
  • Sploder!
  • CopperCube 6
  • Visionaire Studio
  • BlitzPlus
  • Аперо
  • Qfusion
  • 10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Гейминг как средство заработка
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг