Понедельник, 10 Ноября 2025, 15:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5202]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2014 » июня » 04
Компания Crytek сообщила о ведении разработки нового игрового проекта «HUNT: Horrors of the Gilded Age» для PC и консолей. Это экшен от третьего лица, в котором можно объединяться до 3-х человек для совместной охоты на таинственных существ и поиска кровожадных боссов. Игра собирается стать одной из лучших кооперативных игр года. Подробности о ней покажут 10-12 июня 2014 года на выставке E3.

Действие игры происходит примерно в 1800 году. Игроки в этой игре будут считать каждую пулю, думать о своих дальнейших действиях в мрачном мире, созданном дизайнерами американского подразделения Crytek. Игра будет постепенно вводить всё больше и больше интересных элементов для более качественного вовлечения игрока и удержания его стимуляцией правильных действий. Игроки не будут сталкиваться с точно тем же окружением и с клонированными врагами – всё будет индивидуально и в единичном экземпляре ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1862 | Дата: 04 Июня 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PICO-8
  • KERK
  • TotoyeVN
  • Torque 2D
  • LawMaker Game Engine
  • Zephyr3d
  • SoftPixel Engine
  • choice4genesis
  • Enigma
  • Arcade Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Video Game Creator
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Мир Half-Life
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    игра (891)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг