Четверг, 21 Ноября 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2013 » октября » 11 » Уникальная инди-игра про мафию на Бумстартере!
Уникальная инди-игра про мафию на Бумстартере!
Время создавать игры!19:01
Приветствую вас обитатели GcUp.ru! Хочу вам сообщить, что на Boomstarter идёт сбор средств для разработки игры под названием «NuarGame». Прошу вас обратить внимание на этот проект.

Главная идея данного проекта заключается не в создании очередной казуальной игры, а в создании игры с увлекательным сюжетом и непохожим геймплеем. А в чём же заключается геймплей? Тут главный герой не является не убиваемым персонажем, у которого в укрытии за пару секунд восстанавливается всё здоровье. Здоровья здесь нет, есть голова, ноги, руки и другие части тела, куда можно попасть, и в зависимости, куда вы или вам попали, и будет меняться самочувствие персонажей.

Главного героя зовут Рейн. Со своим напарником и другом Ральфом он работает на мафию. И после череды заданий происходит то, что меняет весь мир главного героя… Атмосфера игры будет меняться по мере прохождения. Если с самого начала всё выглядит обычно, то при совершении каких-либо событий меняется и окружение героя, сам Ральф и его мировоззрение. Геймплей основан не на скучной и однообразной схеме «пристрели- забери», каждая миссия или задание будут отличаться от предыдущих. Также в игре будут секретные комбинации, позволяющие получить какое-либо оборудование, дополнительные элементы. Будет взаимодействие с окружающей средой. Например, вы сможете брать автотранспорт и перемещаться по свободным локациям. Будет большое количество видов оружия, бронежилетов и прочих предметов экипировки мафиози. Запланировано и разнообразие локаций, что позволит вам увидеть такие пейзажи как, осенний пригород, зимний город и т.д. Также будут и квесты с элементами RPG, где вас ждёт полное взаимодействие с персонажами игры, как по мере прохождения, так и в рамках побочных миссий.

  • Группа игры в Контакте

    Поддержите этот инди-проект, друзья!

  • Категория: Разработка игр Просмотров 2907 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Нуар, Мафия, инди-игра, в разработке, Рейн, NuarGame, Сергей Калашников, Инди-проект, Boomstarter, 2D-игра
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Уникальная инди-игра про мафию на Бумстартере!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 22
    +2-
    21 Wookie   (14 Октября 2013 10:37) [Материал]
    WookieРелиз близко. Разраб игры, лол.

    +3-
    19 misterx   (13 Октября 2013 11:24) [Материал]
    misterxВырвиглазная? Да ну, смягчил) Что можно сказать про чела, который видит в СВОЕЙ игре облака такими? Нда, да еще на фоне всего прочего... Это не только "оригинальностью" лениво-шизофреническо-лего-тотальной майнкрафтомании попахивает...)))

    +2-
    14 Kazerex   (12 Октября 2013 23:26) [Материал]
    KazerexИнтересно, а разработчики этой игры специально ждали когда вот эта новость пропадёт с главной страницы?

    +0-
    15 TLT   (13 Октября 2013 03:22) [Материал]
    TLTА какая связь?

    +4-
    18 White9   (13 Октября 2013 10:18) [Материал]
    White9Мне кажется в том, что тот, заведомо более качественный проект от опытных разработчиков, обругали, а эту игру от автора, имеющего за плечами лишь два незаконченных проекта и обещания, изначально позиционируют как нечто оригинальное и офигенное

    +-1-
    20 TLT   (13 Октября 2013 14:30) [Материал]
    TLTПозиция новостника может быть любой - 1.
    Эта новость от самого автора - 2.

    +1-
    13 beril   (12 Октября 2013 22:14) [Материал]
    berilСкорей всего на звуковое сопровождение и pr cool

    +3-
    12 Изя   (12 Октября 2013 21:58) [Материал]
    И на что же здесь будут вестись средства?

    +2-
    11 beril   (12 Октября 2013 19:45) [Материал]
    berilПочитал пост на Boomstarter, вроде неплохая игра. Конечно визуальная составляющая "на любителя". Остается только автору пожелать удачи в сборе средств потому, что игры "там" тяжело денюжку собирают

    +2-
    8 beril   (12 Октября 2013 12:46) [Материал]
    berilЯ вот не пойму только, чем эта игра уникальная surprised

    +-2-
    10 TLT   (12 Октября 2013 17:15) [Материал]
    TLTИ что из этого? Ты много чего не понимаешь.

    +2-
    5 buftler   (11 Октября 2013 21:26) [Материал]
    buftlerв Фильм, фильм, фильм графика приятная и да же близко не лежала с этим
    Хотя судить игру по графике это не круто wink

    +1-
    6 White9   (11 Октября 2013 22:04) [Материал]
    White9Так никто и не говорит только о графике ) Взять ту же to the moon - графика в ней хоть и симпатичная, но к ней нужно привыкнуть. Просто здесь совершенно не показан геймплей и сюжет, а всё, что мы имеем - лишь стандартные обещания каждого второго инди-игродела smile Если бы было видео, то я, возможно, изменил своё мнение )

    +1-
    7 Wookie   (12 Октября 2013 11:26) [Материал]
    WookieЗачем привыкать к приятной графике, если она и так приятная?

    +-3-
    9 White9   (12 Октября 2013 14:20) [Материал]
    White9Потому что она сильно устаревшая хотя бы )

    +0-
    16 Wookie   (13 Октября 2013 07:29) [Материал]
    Wookie>Приятная
    >Устаревшая

    +1-
    17 White9   (13 Октября 2013 10:14) [Материал]
    White9Попробую объяснить ) Сама графика нарисована отлично, но из-за стилистики, которая уже лет десять не используется в большинстве проектов и "детализации лиц" её сложно сначала воспринимать серьёзно. Погружение там происходит за счёт другого, а уже потом, в процессе, привыкаешь и к графике )

    +1-
    3 TLT   (11 Октября 2013 21:04) [Материал]
    TLTПоддержал, заказал версию игры на любую платформу по выбору. Автор разочаровывает только грамматикой, остальное вполне нормально для инди-проекта.

    +4-
    1 White9   (11 Октября 2013 19:33) [Материал]
    White9Графика вырвиглазная. Не хочу обидеть автора, но половина форума на gamemaker и construct визуально делает игры подобного уровня, а о геймплее и сюжете рассказано слишком уж в общих чертах...

    +-1-
    2 TLT   (11 Октября 2013 20:48) [Материал]
    TLTЯ вижу оригинальный стиль. В Советское время были даже мультики с такой графикой, и было нормально. Почти "Фильм, фильм, фильм" по графике. =)

    +5-
    4 MrNesh   (11 Октября 2013 21:17) [Материал]
    MrNeshНеее...вырвиглазная dry

    +0-
    22 Bratos   (17 Октября 2013 13:36) [Материал]
    BratosЯ скажу тебе как художник, специализирующийся на пиксельарте. Здесь не стиль. Это просто неаккуратная графика сделанная за пять минут. Подобная графика получается, когда в гейммейкере или констракте прямо в редакторе набрасываешь такие альфа болванки. Я не против минимализма, и даже за. Бывают игры и мокапы с персонажами и тайлами 8х8 пикселей, и там все выглядит стильно. Здесь же просто небрежно и сыро.
    > По поводу оригинальности игры и что графика не главное бла бла бла. Да графика не главное в играх с отличным дизайном. Но пока что в этом проекте озвученна только одна "якобы оригинальность". Мол у нас не как везде получив урон можно спрятаться за стенкой и здоровье восстановится, у нас так нельзя, урон получается в зависимости от попадание в опред. часть тела... Это не оригинально. Все остальное, лишь обещание, что все будет круто и конечно "очень мега оригинально, не как у всех", и никакой конкретики.
    > По поводу средств которые они хотят получить. Вот те ребята, которые просили средства на книжку про братца кролика - попросили мало для такого проекта как их. А вот эти ребята попросили нереально много. Даже на кикстартере (а это весь мир аудитория) игры с подобной графикой и подачей проекта просят баксов 300, и не всегда получают. Даже полтора года назад, когда на кикстартере давали огромные деньги. На эту игру максимум целесообразно попросить 6000 руб (остальное из карманца своего если это понадобится).

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Рисуем спрайт в XNA
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Incubation
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • 10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • MegaZeux
  • UkiRAD
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Doomsday
  • BuildBox
  • Chocolate Doom
  • Maratis Engine
  • Oddity Engine
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг