Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2013 » ноября » 21 » Visual novel Hamlet / Визуальная новелла Гамлет
Visual novel Hamlet / Визуальная новелла Гамлет
Время создавать игры!18:35
До 19.12.2013 на сайте Boomstarter запущен проект привлечения средств на создание игры по пьесе Уильяма Шекспира «Гамлет» в форме визуальной новеллы в жанре этти, для мобильных устройств Android, iOS. Игра, кстати, разрабатывается на основе отечественного конструктора игр AppSalute Creator.

От Автора: "Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект: экранизация пьесы Шекспира «Гамлет» - игра для мобильных устройств. Да, да, Вы не ослышались - именно «Гамлет». Реалии жизни таковы, что молодое поколение невозможно посадить читать книжки без движущихся картинок и активного интерфейса. Может поэтому, а может и потому, что я сам люблю пьесы Шекспира (в частности, пьесу «Гамлет») и увлекаюсь рисованием аниме, мне всегда хотелось сделать визуальную новеллу по этой пьесе. Игру, в которой только проиллюстрировать прекрасные стихи Шекспира, не вмешиваясь в литературное произведение, а лишь сопроводив их подобающими изображениями".

Поддержите проект в самом его начале!

  • Минимальная сумма поддержки - 50 руб.
  • За 100 руб. поддержки – вознаграждение копия игры;
  • За 400 руб. поддержки – упоминание в титрах игры + копия игры.

    Поддержать проект можно на этой странице. Группа игры вКонтакте - http://vk.com/visual_novel_hamlet

  • Категория: Разработка игр Просмотров 2845 Добавилchubarov | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги ios, Android, Визуальная новелла, Уильям Шекспир, AppSalute Creator, Alexey Chubarov, Boomstarter, Гамлет, 2D-игра, Шекспир
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Visual novel Hamlet / Визуальная новелла Гамлет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 11
    +0-
    11 kvestpro   (27 Ноября 2013 21:28) [Материал]
    kvestproСобираете 24 тысячи, но зачем столько? Лицензия стоит всего $15 для iOS и Android. Если вы не верите в собственный успех, то тогда зачем вообще браться за дело?

    +-3-
    9 chubarov   (27 Ноября 2013 08:17) [Материал]
    chubarovИдея, сначала идея. Потом конфликт (его с умилением и рассматриваю) для понимания дальнейшего действия. Картинки - это самое простое. Деньги - у меня есть деньги, что бы сделать игру, мне просто не интересно делать проект, который интересен только мне. Об этом я и писал в описании игры на boomstarter.ru разве вы это не заметили?

    +0-
    10 nwsx   (27 Ноября 2013 14:03) [Материал]
    nwsx"мне не интересно делать проект, который интересен только мне" лол

    +5-
    8 Wookie   (22 Ноября 2013 15:50) [Материал]
    WookieВ общем, я собираюсь делать игру. Называется "Wighme mfas" для мобильных платформ. Ничего пока не готово, диздок не написан. Вот ссылка на бумстартер. Ну вы поняли.

    +5-
    7 nwsx   (22 Ноября 2013 12:22) [Материал]
    nwsxвообще, вроде, существует уже примерно миллион игр со статичными нарисованными японскими шлюхами.
    но проблема тут даже не в этом, у тех кто собирает нормальные деньги на кикстартере, как правило, игра уже сделана процентов на 60, а так же имеется солидный промо контент.

    +0-
    6 fanfal87   (22 Ноября 2013 09:47) [Материал]
    Знаете я тут недавно был в одном центре по разработкам так там такая же байда творится, я думаю и в Сколково то же самое, проблема налицо - деградация....

    +2-
    5 fanfal87   (22 Ноября 2013 08:06) [Материал]
    сколько же вас "разработчиков" РАЗВЕЛОСЬ! biggrin biggrin biggrin

    +10-
    3 шмыга   (22 Ноября 2013 04:33) [Материал]
    шмыга
    Такое ощущение, будто все больше и больше разработчиков и "разработчиков" считает краудфандинговые платформы некой халявой где можно по-быстрому срубить бабло выпрашивая деньги на реализацию игры, мягко говоря, сомнительного качества. При этом еще иногда умудряются запрашивать невообразимые суммы.
    Наглядный пример «Игра для мобильных устройств - "SwordBreaker" | "Мечелом"». http://gcup.ru/news/igra_dlja_mobilnykh_ustrojstv_swordbreaker_mechelom/2013-11-18-4225
    Такое ощущение, что запрашиваемая сумма рассчитывалась примерно следующим образом:

    Запрашиваемая сумма = примерная стоимость игры * 100

    Я, конечно понимаю, что у авторов побежали слюнки при виде тех сумм которые набирают проекты на кикстартере и они решили повторить «подвиг» коллег. Только вот 99% успешных проектов на кикстартере действительно стоят тех денег и этому есть масса причин, а в вашем случае увы все не так.

    +-9-
    4 compgrafika   (22 Ноября 2013 07:24) [Материал]
    compgrafikaОтветил вам в своей теме по игре SwordBreaker по поводу запрашиваемой суммы - все расписал вам. Никаких *100 там и в помине нет. Если не умеете считать или не знаете цены на услуги, то лучше не писать нелепых постов со своими утверждениями!

    +3-
    2 cnstntn   (21 Ноября 2013 23:16) [Материал]
    cnstntnхорошая идея! а че наработок никаких нет? я бы взглянул на эскизы, наброски и т.д. а обещать каждый может wink

    +3-
    1 burlachenko   (21 Ноября 2013 22:27) [Материал]
    burlachenkoИдея не плохая, смесь чего то глупого и авангардного. В любом случае пожелаю удачи.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание платформера в GameMaker
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • 10 случ. движков
  • Dimension3
  • RPG in a Box
  • Ursina
  • Irrlicht Engine
  • Unity
  • 3DSTATE Engine
  • GameLooper
  • J2DS
  • J.U.R.P.E.
  • Shape Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг