Понедельник, 16 Июня 2025, 08:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2013 » октября » 20
Команда разработчиков MightyFingers из Латвии недавно выпустила в общий доступ свой HTML5 игровой движок MightyEngine. Этот движок разрабатывается почти год, однако из beta-стадии он вышел только в октябре 2013 года. Движок полностью бесплатен для некоммерческого использования.

Данный двиг использует CocoonJS и имеет ряд необходимых инструментов для разработки полноценных игр для социальных сетей, мобильных платформ на базе iOS и Android. В планах у разработчиков реализация поддержки WebGL для ускорения игр и UI editor ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2133 | Дата: 20 Октября 2013 | Комментарии (1)

Оригинальная игра «Boogerman: A Pick and Flick Adventure» вышла на 16-битной игровой приставке Sega Mega Drive (в США - Genesis) и сразу же понравилась многим геймерам из-за своей незаурядности. Герой игры был пародией на супергероев, он копался в кучах мусора, собирал вантузы, ковырялся в носу и кидался козявками, громко рыгал, пукал и т.д. Таких безбашенных игр в то время было очень мало. Она была одновременно забавной и жесткой. Нужно ещё упомянуть, что графика в игре была не только симпатичной, но и достаточно красивой – в игре было задействовано более 2000 кадров анимации. Позже она вышла на Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1995 году с некоторыми изменениями в порядке уровней, а 24 ноября 2008 года SMD-версия была портирована на Wii Virtual Console. Также Boogerman был в качестве камео персонажа Earthworm Jim в файтинге «ClayFighter 63⅓» от Interplay ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5631 | Дата: 20 Октября 2013 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BASIC8
  • XtremeWorlds
  • 3D Adventure Studio
  • GB Studio
  • HPL1 Engine
  • Ogre3D
  • Visionaire Studio
  • Alice
  • Irrlicht Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • Пару слов о GM6...
  • Clone CD/DVD
  • Microsoft Silverlight
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг