Вторник, 25 Сентября 2018, 18:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 992
Главная » 2015 » мая » 11 » Стартовала кампания игры "Woute" на Boomstarter
Стартовала кампания игры "Woute" на Boomstarter
Время создавать игры!19:34

Один из участников недавно завершившегося конкурса разработчиков игр Gamiron №9, прошедшего на форуме GcUp.ru, собирает денежные средства на реализацию своего проекта "Woute" с помощью сервиса Boomstarter. Ему требуется небольшая сумма - всего 12000 рублей.

Игра "Woute" - это 2D-платформер-головолмка с приятной графикой и особенной атмосферой. Сеттинг игры чем-то напоминает замечательные серии "Rayman" и "Earthworm Jim".

Проект разрабатывается в одиночку на движке Unity. А графическая составляющая выполнена в бесплатном графическом редакторе Inkscape.

Все собранные средства автор планирует потратить на развитие своего проекта. Поддержать проект независимого разработчика вы можете здесь

Категория: Разработка игр Просмотров 1281 Добавилminuzz | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги 2D-игра, краудфандинг, Boomstarter, GameDev, Platfotmer, платформер, inkscape, Gamiron, Woute, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стартовала кампания игры "Woute" на Boomstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 TLT   (16 Мая 2015 14:58)
TLTКак смотрю, сбор идёт вяло. Вероятно, данный проект не соберёт деньги… Если это будет так, то я напишу в блоге пост, посвящённый кампаниям наших игроделов в рамках сервиса Бумстартер, где приведу "забавную" инфу.

+4-
6 roma3fon   (12 Мая 2015 20:15)
roma3fonПочему не кикстартер?
За конечный продукт 1000р не дороговато ли?
Закинул 300р, удачи booze
За GCUP!!!

+3-
7 minuzz   (12 Мая 2015 20:21)
minuzzдля кикстартера нужно быть гражданином сша, если не ошибаюсь. Или же иметь фирму зарегистрированную там. Детали могу путать.

+ отправил менеджеру проекта правки по вознаграждениям. Полная версия игры от 100р.

Спасибо большое за поддержку!

+1-
3 error111   (12 Мая 2015 05:56)
error111Почитал тему на Буме. Там уже как-то более понятно на что пойдут деньги - музыка, сюжет(???), плагины для Юнити(?).

+1-
2 error111   (12 Мая 2015 05:53)
error111<<Все собранные средства автор планирует потратить на развитие своего проекта.>>

Ну вот реально кто-то вложится с таким обоснованием?
У тебя есть готовая игра, ну или пусть даже не готовая в плане малого количества контента. Но ты же ее уже как-то сделал, значит можешь потратить еще немного времени и допилить. Откуда сумма в 12000? Что ты собираешься улучшать?...

+2-
5 minuzz   (12 Мая 2015 07:27)
minuzz-3т.р. налоги и отчисления.
-3т.р. стим.
-3.т.р. музыка. (не одна композиция)
-1.5.т.р. Ferr2D.

остаток на хостинг (возможно) + непредвиденные расходы.

+2-
1 TLT   (12 Мая 2015 00:01)
TLTЯ первый! Пункт "Куда пойдут деньги" и что мне будет за вклад - меня не впечатлили и не мотивировали. Однако кинул 100 рублей чисто за то, что ты игродел с GcUp.ru. Удачи!

+2-
4 minuzz   (12 Мая 2015 07:20)
minuzzдумаю следует начать с того, что я уже понял некоторые из своих ошибок. И вот еще и этот пункт не очень точно описал. Но за поддержку спасибо! Теперь буду чуть умнее. Возможно поторопился, спешил, так хотелось попробовать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Игры – это искусство!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Мульти-пользовательский мир
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • InterAx
  • Torque 3D
  • Game Develop
  • Sandy3D
  • TyranoBuilder
  • HoZ Engine
  • CopperCube 6
  • Castle Game Engine
  • DEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг